7.12.2010 Ларе будет 21 год
- Tomb Raider будет иметь рейтинг Mature (17+ то есть)
- Не будет реальной модели, представляющей Лару Крофт
- Tomb Raider будет перезагрузкой не только серии, но и бренда
- На сей раз в игре есть место насильственным смертям. Например, один из моментов: какой-то псих набрасывается на Лару с ножом, в это время она скидывает его в ловушку, которая разможжает его голову (толком сам не понял, но смысл передал)
- Будет предоставлено ружье, лук и пистолеты
- Автофиксирующийся прицел будет изменен на свободный
- В игре будет система улучшения навыков героини. Можно комбинировать имеющиеся навыки для получения новых. В игре будет система лагерей, подобный контрольным точкам.
- Вам необходимо будет добывать пищу и воду, чтобы выжить
- На острове вы также встретите членов экипажа разбившихся кораблей "Раньше была лишь иллюзия свободы, тем не менее, локации оставались линейными; теперь же, ваша свобода не ограничена, теперь вы можете в буквальном смысле "прорубить" себе дорогу, при этом идти, куда захотите" - говорит Ноа Хьюз.
Нам было важно передать эмоционально не только характер Лары, но и привнести эмоции в геймплей, чтобы игрок совершенствовался в процессе борьбы за существование.
По ходу развития сюжета, Лара будет собирать новые орудия и подручные инструменты для расширения своих способностей. Атлетические навыки также будут развиваться по мере прохождения игры. Первоначально, некоторые районы острова будут недоступны из-за отсутствия каких-либо средств, либо физических ограничений сил Лары. Однако, со временем, развившись, Лара сможет покорить любую точку острова.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь больше похоже, как на РПГ.
Лара Крофт - Это игра была для меня самая первая, когда первий раз купил компьютер.
А, вот ещё, что было написано дальше
----------------------------------------------------------------------------------------------------
A Survivor Is Born: The New Lara Croft
Разработчики говорят о том, что столь глубокая перезагрузка является очень сложной задачей. Они прекрасно знают, что старые фанаты и критики не очень хорошо встречают эту новую часть. Это самый рискованный проект. Они пытаются создать гибрид между старым и новым Томб Райдером.
Во вторник мы рассмотрим историю становления Лары Крофт. Новый взгляд на Лару поможет сделать повторно её иконой видеоигр.
Оригинал оригинала.
Первоначально мы задумывали продолжение Андерволд. Однако мы знали, что это вряд ли вы будет успешной игрой. Когда сменилось руководство, нам однозначно поставили цель перезагрузки бренда.
Проблема уместности.
Мы хотели сделать такую Лару, которую вы признаете Ларой Крофт, и чтобы игра была не только для фанатов, но и для других геймеров.
Мотивация.
В первую очередь мы пытались передать характер Лары, как живого человека. Старая биография мешала более глубокому восприятию её личности, поэтому она была написана чуток иначе, но основная суть осталась.
Мы старались сделать биографию наиболее жизненной. Вы должны понимать, что вы (в её теле) обычный человек, вам нужно выжить. Мы уделяем большое внимание передачи эмоций, чтобы вам захотелось заботиться о ней. Она хрупкая, но все же у неё есть сила духа, что и поможет ей стать героем.
Совсем новая
Раньше Лара была настолько сильна, что любое препятствие для неё было пустяком. Теперь же мы сделаем так чтобы, сделать её более естественной. Мы не стремимся сделать секс-символ, мы хотим создать девушку, в которую вы поверите.
..., но хорошо знакомая.
Мы потратили много сил и времени на изучение людей, чтобы понять, чем же тот или иной человек может нравиться. Мы хотим, чтобы люди спросили сами себя, откуда они знают эту девушку. Тогда они будут относиться к ней заботой. Полученные знания мы применяли на Ларе.
Иконография Лары Крофт.
Создавая внешность мы точно знали что должны присутствовать карие глаза, М-образные губы, формы и соотношения. Но мы сделали их более естественными и пропорциональными, чтобы привнести в её облик реалистичность и красоту.
Мы знаем и про иконичный хвостик волос у Лары. Но мы не хотели, чтобы он смотерелся шнурком. Мы подумали, что некая небрежность и растрепанность будет лучше создавать облик выживающей. Поэтому её волосы будут растрепываться ветром, намокать, слипаться, сохнуть и.т.п.
Присмотримся.
Мы знали, что большинство людей смотрят лишь на ларину грудь и талию. Мы же поняли, что для передачи характера нужно сделать более глубокий взгляд и живые глаза. Каждый, в нашей студии, посмотрев в глаза новой Ларе, говорил: "Я знаю эту девушку".
На голову короче.
Мы решили, что рост Лары наравне с мужским никуда не годится. Мы сделали её на голову ниже, более ближе с женским стандартам; она найдет способ выжить, не имея амазонких пропорций в игре. Акробатика - не единственное, на что она способна.
Захват красоты.
Мы долго выбирали модель для МоСар. Модель должна была соответствовать как скелетом, так и телосложением. Мы хотели немного детсткого жирка, той округлости на лице, чтобы более омолодить Лару.
Раньше у Лары был огромный гардероб. Мы пришли к мысли, что в тех условиях, что она находится, это не главное. На ней только практичная одежда: штаны, майка и ботинки. Также мы прокололи её одно ухо двумя сережками для некого новшества в её облике. Статья взята с портала LartaCroft.Ru
Дань.
Интересной вещью является майка Лары. На самом деле она светло-серая, но при некотором освещении, она будет чуть голубоватая. Это наша дань классике. Мы не забываем о ней, и хотим, чтобы вас также охватывали временами ностальгические моменты.
Развитие гардероба.
Важная вещь в том, что мы не расширяем её гардероб, мы его развиваем. Одежда будет выцветать, изнашиваться и рваться.
Шаг вперед.
Мы подумывали над тем, чтобы кости могли ломаться. Однако мы также и поняли, что это слишком осложнит геймплей. Мы хотим, чтобы она получала весомые повреждения, но не на столько, чтоб геймплей раздражал.
Поверхностно.
Мы уделили внимание каждому миллиметру тела Лары, привнесли ещё больший реализм. Ведущий аниматор проделал удивительную работу по оживлению Лары. Её тело реагирует на мир.
Лара в новой ситуации будет вести себя по новому. Услышав где-то шаги, она прошепчет: "Черт! что это?". Но поскольку вы прогрессируете, Лара со временем будет более уверенной в себе.
Давайте не забывать.
Лара Крофт всегда была секс-символом. Но мы поняли, что сексуальность может заключаться не только внешне, но и внутренне. Её глубокие познания также делают её привлекательной.
Но наша цель не создать объект похоти. Отныне - никаких разблокируемых бикини.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И обещают в 2011 г. выйдет игра.