#16
Понедельник, 02.01.2017, 10:24
Ну что,напишу,наверное,своё мнение:
Без всяких сомнений, ремейк удался на все 200 процентов!
Это не просто HD-реинкарнация, это полный перезапуск всей игры. Игру, фактически, создали с нуля и сделали это не спустя рукава, а проделав просто титаническую работу. Играя в это просто невозможно поверить в то, что это - мод. Мод!! Не оффициальный проект от Valve, а творение энтузиастов, которых в разработке своего детища вдохновляла не возможность заработать(а ведь это игра достойна, чтобы отдать за неё деньги!), а просто любовь к своей любимой игре.
Как тут не вспомнить Сергея Григоровича из GSC, когда он сказал представителю THQ, что даже если издатель откажется финансировать S.T.A.L.K.E.R, он все равно выпустит его на свет для миллионов фанатов во всём мире, пусть даже забесплатно в виде пиратки.
Начну же я разбор игры с недостатков, чтобы потом уже перейти к многочисленным достоинствам:
Итак, (-)
1)Излишний хардкор ближе к концу игры. Да, я понимаю - олдскул и всё такое, но всё равно получилось чересчур! Некоторые моменты в игре(например,вертолёт у плотины) просто поражают - их ВООБЩЕ можно пройти иначе как на лёгком уровне сложности?! Бета-тестеры это вообще проходили? А вертолёт? Что это вообще за маразм - когда он с лёгкостью выдерживает 15 прямых попаданий из ракетницы?! Не надо мне про олдскул - в оригинале он взрывался от ОДНОЙ ракеты. Чистая отсебятина и не более.
2)Схватки с солдатами. Сначала они круты, но потом начинаешь сомневаться. Самая главная проблема состоит в том, что они просто невероятно меткие! Такое ощущение, что костюм Гордона просто притягивает к себе пули - любая схватка заканчивается пустым зарядом брони. И это притом, что я не припомню чтобы солдаты Альянса из HL 2 были такими же меткими. Что это - очередная отсебятина от авторов мода? Зачем? Чтобы показать профессионализм солдат? Знаете, мне как-то сложно поверить в их "профессионализм",когда они, один за другим, как коровы на убой, выбегают из-за угла, чтобы умереть от выстрела из Магнума. Профессионалами их должен делать ИИ, а не самонаводящиеся пули!
Ну хватит о грустном! Теперь(+):
1)Собственно, графон. Он шикарен!
2)Монстры, реализация которых удалась на все 100.
3)Озвучка. Пусть там и озвучивают, максимум, четыре человека,но ведь в оригинале было также, да и сама озвучка просто на высшем уровне.
4)Постановка скриптовых сцен. В очередной раз недоумеваешь - это разве мод?! Да это же самый настоящий проект от Valve! Разговоры персонажей,постановка боёв - всё заставляет тебя верить, что это не просто творение фанатов.
5)Юмор. Фирменный юмор Халфы. Одна ачивка с туалетной бумагой для учёного чего стоит!
6)Атмосфера. Такой гнетущей атмосферы Чёрной Мезы я даже в оригинале не припомню. В некоторых моментах игры действительно становится страшно, особенно в начале, когда атмосфера ну ооочень напоминает Dead Space. А уж когда выбираешся на поверность - действительно веришь, что началось полномаштабное вторжение инопланетян - повсюду бои, над Чёрной Мезой летают истребители и десантные вертолёты военных,повсюду бронетехника. А схватка перед комплексом Лямбда с солдатами и танком под потрясающую саундтрек на фоне воздушной битвы военных и инопланетян - это просто эпик, которого я давно со времён МЕ не испытывал.
7)Гениальный саундтрек. Хотя здесь есть и минус - порой музыка играет немного не к месту и просто не соответствует атмосфере. Например, в начала главы "На рельсах" в оригинале играла гнетущая музыка, которая сильно нагоняла атмосферу.В BM её зачем то заменили какой-то бойкой мелодией, которая вообще не к месту.
8)Ну и наконец, встречайте - Его Величество дизайн! Только здесь, наконец, видишь, на что были потрачены эти долгие 8 лет! Игру не копировали, её по-настоящему переосмылили. Каждая мелочь, каждая комната, каждый офис, каждый пульт, каждый разнесчастный стол какого-то сотрудника - во всё это было вложено столько души, что становится как-то не по себе! Каждый уголок здесь - шедевр дизайнерской мысли, ты действительно веришь, что здесь раньше работали люди, каждый предмет на каком-нибудь столе может многое рассказать о человеке, который за ним работал. Таких примеров - вагон и маленькая тележка.
Итого: это не мод! Подобный шедевр просто не может считаться "модом!" Это Игра с большой буквы! Многие говорят, что получилось так себе, не особо впечатлило, могло быть и лучше... Ребят, да вы в своём уме?! Эту игру делали не разработчики из какой-нибудь студии, а обычные фанаты, которых к этому вообще никто не принуждал. Они делали это абсолютно задаром, просто чтобы порадовать таких же фанатов, как и они. Но эта Игра, чёрт возьми, заслуживает того, чтобы за неё платили! Потому что подобных проектов в наши дни даже за деньги порой делать не умеют.
В эту игру вложили одну важную состовляющую любой игры. Как в своё время её вложили в S.T.A.L.K.E.R. В Black Mesa вложили душу. Много души! А это - самое главное для любой компьютерной игры.
Ждём уровни в Зене и разрабов BM на рабочих местах в Valve. Они это заслужили.
Без всяких сомнений, ремейк удался на все 200 процентов!
Это не просто HD-реинкарнация, это полный перезапуск всей игры. Игру, фактически, создали с нуля и сделали это не спустя рукава, а проделав просто титаническую работу. Играя в это просто невозможно поверить в то, что это - мод. Мод!! Не оффициальный проект от Valve, а творение энтузиастов, которых в разработке своего детища вдохновляла не возможность заработать(а ведь это игра достойна, чтобы отдать за неё деньги!), а просто любовь к своей любимой игре.
Как тут не вспомнить Сергея Григоровича из GSC, когда он сказал представителю THQ, что даже если издатель откажется финансировать S.T.A.L.K.E.R, он все равно выпустит его на свет для миллионов фанатов во всём мире, пусть даже забесплатно в виде пиратки.
Начну же я разбор игры с недостатков, чтобы потом уже перейти к многочисленным достоинствам:
Итак, (-)
1)Излишний хардкор ближе к концу игры. Да, я понимаю - олдскул и всё такое, но всё равно получилось чересчур! Некоторые моменты в игре(например,вертолёт у плотины) просто поражают - их ВООБЩЕ можно пройти иначе как на лёгком уровне сложности?! Бета-тестеры это вообще проходили? А вертолёт? Что это вообще за маразм - когда он с лёгкостью выдерживает 15 прямых попаданий из ракетницы?! Не надо мне про олдскул - в оригинале он взрывался от ОДНОЙ ракеты. Чистая отсебятина и не более.
2)Схватки с солдатами. Сначала они круты, но потом начинаешь сомневаться. Самая главная проблема состоит в том, что они просто невероятно меткие! Такое ощущение, что костюм Гордона просто притягивает к себе пули - любая схватка заканчивается пустым зарядом брони. И это притом, что я не припомню чтобы солдаты Альянса из HL 2 были такими же меткими. Что это - очередная отсебятина от авторов мода? Зачем? Чтобы показать профессионализм солдат? Знаете, мне как-то сложно поверить в их "профессионализм",когда они, один за другим, как коровы на убой, выбегают из-за угла, чтобы умереть от выстрела из Магнума. Профессионалами их должен делать ИИ, а не самонаводящиеся пули!
Ну хватит о грустном! Теперь(+):
1)Собственно, графон. Он шикарен!
2)Монстры, реализация которых удалась на все 100.
3)Озвучка. Пусть там и озвучивают, максимум, четыре человека,но ведь в оригинале было также, да и сама озвучка просто на высшем уровне.
4)Постановка скриптовых сцен. В очередной раз недоумеваешь - это разве мод?! Да это же самый настоящий проект от Valve! Разговоры персонажей,постановка боёв - всё заставляет тебя верить, что это не просто творение фанатов.
5)Юмор. Фирменный юмор Халфы. Одна ачивка с туалетной бумагой для учёного чего стоит!
6)Атмосфера. Такой гнетущей атмосферы Чёрной Мезы я даже в оригинале не припомню. В некоторых моментах игры действительно становится страшно, особенно в начале, когда атмосфера ну ооочень напоминает Dead Space. А уж когда выбираешся на поверность - действительно веришь, что началось полномаштабное вторжение инопланетян - повсюду бои, над Чёрной Мезой летают истребители и десантные вертолёты военных,повсюду бронетехника. А схватка перед комплексом Лямбда с солдатами и танком под потрясающую саундтрек на фоне воздушной битвы военных и инопланетян - это просто эпик, которого я давно со времён МЕ не испытывал.
7)Гениальный саундтрек. Хотя здесь есть и минус - порой музыка играет немного не к месту и просто не соответствует атмосфере. Например, в начала главы "На рельсах" в оригинале играла гнетущая музыка, которая сильно нагоняла атмосферу.В BM её зачем то заменили какой-то бойкой мелодией, которая вообще не к месту.
8)Ну и наконец, встречайте - Его Величество дизайн! Только здесь, наконец, видишь, на что были потрачены эти долгие 8 лет! Игру не копировали, её по-настоящему переосмылили. Каждая мелочь, каждая комната, каждый офис, каждый пульт, каждый разнесчастный стол какого-то сотрудника - во всё это было вложено столько души, что становится как-то не по себе! Каждый уголок здесь - шедевр дизайнерской мысли, ты действительно веришь, что здесь раньше работали люди, каждый предмет на каком-нибудь столе может многое рассказать о человеке, который за ним работал. Таких примеров - вагон и маленькая тележка.
Итого: это не мод! Подобный шедевр просто не может считаться "модом!" Это Игра с большой буквы! Многие говорят, что получилось так себе, не особо впечатлило, могло быть и лучше... Ребят, да вы в своём уме?! Эту игру делали не разработчики из какой-нибудь студии, а обычные фанаты, которых к этому вообще никто не принуждал. Они делали это абсолютно задаром, просто чтобы порадовать таких же фанатов, как и они. Но эта Игра, чёрт возьми, заслуживает того, чтобы за неё платили! Потому что подобных проектов в наши дни даже за деньги порой делать не умеют.
В эту игру вложили одну важную состовляющую любой игры. Как в своё время её вложили в S.T.A.L.K.E.R. В Black Mesa вложили душу. Много души! А это - самое главное для любой компьютерной игры.
Ждём уровни в Зене и разрабов BM на рабочих местах в Valve. Они это заслужили.
Добавлено (02.01.2017, 10:24)
---------------------------------------------
Первый скриншот нового Зена (Ксена).
stalkerShepard - Понедельник, 29.10.2012, 22:25