Жанр:ролевая игра. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:осень 2014. Платформы:PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Возрастной рейтинг:предположительно, 18+. Официальный сайт. Фанатский сайт. Краткое описание: Dragon Age: Inquisition — компьютерная ролевая игра, продолжение серии Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская студия BioWare. О продолжении этого проекта разработчики объявили ещё в конце мая 2011 года на своей страничке в Твиттере. После окончания работы над второй частью игры, игра находится в стадии разработки. Официальный анонс состоялся 17 сентября 2012 года. Дата выхода игры запланирована на осень 2014 года на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.
Пока не заявлены Операционная система: .
Минимальные системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Жесткий диск: .
Видеокарта: .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Видеокарта: .
Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции.
BioWare планируют использовать в гемплее третьей части элементы движка из обоих предыдущих игр – как Dragon Age: Origins, так и Dragon Age II.
Настройки, по словам BioWare, будут расширены в грядущей игре. Например, разработчики очень сильно работают над тем, как снаряжение будет использоваться сопартийцами. Нам предоставляют пример этого – ГГ нашел нагрудник и решил отдать его какому-нибудь члену партии. В зависимости от того, кто его получит, нагрудник будет автоматически менять форму и размер, чтобы подойти этому персонажу, и при этом сохранить свою идентичность. Также разработчики намекают, что можно будет изменять цвет и узор брони.
Рэй Музика, генеральный директор BioWare, заявил в интервью Wired.com, что Dragon Age III будет брать пример с игр с открытым миром, такие как Elder Scrolls V: Skyrim. Также разработчики обещают фанатам, что своей ошибки с повторяющимися локациями, как в Dragon Age II, не будет.
Также Лейдлоу подтвердил, что у игроков будет возможность переносить сохранения из предыдущих игрв в Dragon Age III. Вдобавок, разработчики пообещали своим поклонникам, что, по сравнению со своими предшественниками, решения, которые они сделали на протяжении всей игры, будут иметь большее влияние на историю и игроки будут иметь больше контроля над игровым опытом.
Итак, как мне известно, многие на этом сайте играли как в Mass Effect, которому посвящен этот сайт, так и в Dragon Age, еще одной игре от того же разработчика. Кто-то познакомился сначала с МЕ, а потом увидев еще одну от того же разработчика, решил поэкспереминтировать с ДА. Кто-то наоборот, но не в том суть. А суть в том, что не смотря на то, что вторая часть по мнению многих была провалом, немало фанатов ждет ДА3, надеясь на то, что разработчики учтут свои ошибки и исправятся в финальной части.
BURAN, А я и не про комбо говорил))))Я непойму что там такого сложного, например вы вар у вас куча станов, замедлялок, дисейблов и так далее, вы берёте шмот подгоняете на вара в силу крита, потому что шанс крита и так высок, ушли в инвиз и с открытия дали мобу крит в спину, и он склеялся, потом подтянулись цепкой к другому мобу, цепка это микро-стагер сбивает каст скила моба за это время можно нанести большой урон или убить моба, потом снова в инвиз и так далее.... вариантов море, гоните скорость атаки, и за 1 удар моба вы наносите 4-5, что там такого сложного????, я незнаю. Tам мобы вас неваншотят с 1 удара, да есть пару мобов которые вешают дебаф но это некритично, а с латами так там просто, у берсов-танков скорость атаки низкая пока попадут то ........ нестойте на месте, танцуйте перед мобом, потому что удар в вас идет если попали а если нет то нет, и кстате я инквизитор в соло проходил без напарничков, просто 1 раз увидел как они в текстуре застряли ......... мне этого хватило))))
Мы о разных вещах говорим. Предложения тащить соло при жалобах на партийную игру сродни совету есть пирожное в отсутствии хлеба. Уж прошу прощения. Можно, уже убедился, когда взял своему магу рыцаря-чародея и, практически в одиночку, мили, завалил еще парочку драконов. Удовольствие если честно ниже среднего и опять из-за паршивого управления. То ли у меня что-то не так настроено или включено, но герой управляем как парусник. О том, чтобы быстро сократить дистанцию без соответствующего умения и речи не шло.
Попробовал вариант мили с посохом, чуть лучше, можно атаковать как дистанционно, так и резко рванув через шаг в тень вдарить духовным клинком. Осталось перераспределить способности и решить нужна ли включаемая неуязвимость на две секунды учитывая в наличии почти читерское кольцо с уходом в инвиз раз и очень стойкий барьер - два...
BURAN, Дело не в +патийной игре+, в соло игре говорить о пати (Пати это игра с живими людьми)))), смешно, извени. Драг соло игра, а так то Вы играете соло, но с компом, которому Вы иногда даете какието команды. Я непомню где это было, но увидел своих мобов которые застряли в текстуре, и от такой пати я отказался))))), (благо я таких сопартийцев навидался вдоволь, которые кроме автоатаки нечево больше неумеют, притом что это были живые люди), но это другая тема. Я про то что Драг реализован как никогда лучше по боевке, прокачке, крафту и скилам, и соло его пройти одно удовольствие с хард модами!!!!И когда играл то всегда было подозрение что играю в ................)))))))Хотелось и Андромеду такую, но более сложней
Predator, И все-таки в чем конкретно такой восторг? Совершенно не понимаю. В МЕ и так роль ГГ в бою значительно выше всегда была, чем в ДА, зависимость от класса - ниже. Прокачка в Инкве не самый лучший пример для подражания из-за плохой реализации. Это ни разу не нормально, когда к 25-му уровню тебе тупо нечего качать т. к. все умения одновременно использовать ты уже не можешь, мала панель. Единственное с чем могу согласиться - это крафт, он действительно довольно интересен.
BURAN, Ладно, попробую пояснить)). Автоатака!!!, любимый скил топ-отца или нагибатора)))), а знали вы что это стагер, на доли секунды десейбит врага и сбивает каст скила, или удара, реализавано это в инквизиторе?, да реализовано, в других соло играх я незнаю, может да, но невидал. Цепь, она же стан, она же стагер, ну или удочка, в соло играх невидал, только в ммо, ну МК это другая серия, опять же в инквизиторе это работает как нужно. Тп-заспину или бек-степ, реализовано на 1000000 процентов, этот скил даже лучше чем в ммо, хотя он пришол именно от туда, дабл-крит (ну если кто незнает идет только тогда когда вы попали именно в спину не в бок, пузо, лицо)., Инвиз, шаг в тень, удар в спину с открытия инвиза может склеить врага, так как шанс сылы крита х3, знали-думаю что нет, и это есть в ДА. И друх скилов там море, тоесть боевка взята с лучших ммо без таргета, (притом ничево ненапоменает))), ну и сюжет и персы МЕ, что может быть лучше? Я говорю именно про бой, про кач, что он стал адекватным и таким он должен быть, у мобов есть слабые места и сильные, на лука одна тактика, на танка-слеера другая, а на мага вовсе иная,Ну а говорить что там нечем заняться после капа, ну........... это............ незнаю............ вы играете в соло игру!!!!!!, в ммо например вы можете пойти на бателграунд показать чего достигли, или пойти с корешами в данж, или заняться торговлей, или политикой, или РПГ,................ ох понесло, после капа в соло игре понято что нечем заняться, так как вы один)))
Predator, В ММО играть не доводилось, поэтому все сравнения ДАИ были только и исключительно с предыдущими частями. Играл магом в Оригине, по сравнению с Инквизицией возможности мага там и здесь - небо и земля. Там была отдельная ветка рун, помню, очень весело было блокировать руной отталкивания дверные проемы или защищаться ею, наблюдая как враги отскакивают словно мячики. А буря века - это просто заглядяенье, если удавалось её провернуть. Лед, гром и молнии были не хуже. Специализации тоже интереснее т. к. некоторые просто в корне меняли геймплей: оборачиваться в животных - без проблем, а может надеть тяжелые доспехи и взять в руки меч, настоящий, железный - да пожалуйста.
*
По сюжету вчера прошел вечеринку в Орлее. И, хотите бросайтесь тапками, кажется наконец нащупал дно у этой игры. Эту миссию так нахваливали. Оставил её на сладкое, предварительно чуть разобравшись со второстепенными гриндовыми говнами. И, что, мать его этак, встретило прямо с порога? Очередной сбор деревянных статуэток и набивание очередной шкалы с циферками.
Ну вот после релиза МЕА для меня так и осталось топом старая добрая добрая инквизиция............./...best lowe, топом, почему...... незнаю....................., но она топ!!!!!!!!!!!!!!!, и больше ничево здесь нет.................., а кто думает иначе, ну чтож это его выбор, и я его уважаю, а доказывать мне обратное..................., вы недокажите.................
Добавлено (03.03.2019, 05:25) --------------------------------------------- Щас вот опять играю в ДАИ, и бл какая она офигенная!!!!!!!!!!!!!!!, прям мечта!!!!!!!!, почему Андромеда нетакая? Инквизитор ван лов !!!!!!!!!!!!!!!!!А если честно то мало таких игр, а точнее совсем их почти нет, ну Скай неберём и ММО,,,, скай по понятным причинам, а ММО.......... видать сложно это все............... с времен 2005..................,............ но им виднее)