#1
Воскресенье, 30.09.2012, 22:51
«Завтра война» — компьютерная игра в жанре космический симулятор. Разработчик игры — новосибирская компания Crioland, издатель — «1С». Релиз игры состоялся 26 октября 2006 года.
Игра представляет собой классический трехмерный симулятор боевого космического корабля. Сюжетная кампания игры состоит из 34 обязательных миссий. Также игрок может при выполнении некоторых условий получить доступ к 7 необязательным миссиям. Общий объем геймплея - около 40 часов.
Игра создана по сценарию современного отечественного писателя Александра Зорича. В основе сценария лежит одноименная трилогия Александра Зорича, посвященная жизни России, ее друзей и врагов в XXVII веке.
Благодаря мощной литературной основе этот космический симулятор насыщен большим количеством персонажей, принадлежащих к различным фракциям. Ведомый игроком главный герой игры, пилот Андрей Румянцев, может вступать с большинством персонажей в интерактивное общение. Как правило разговоры с другими персонажами служат получению информации об игровом мире и особенностях выполнения ближайших боевых заданий. Но есть и такие, от которых зависит течение сюжета игры, в частности - получение и выполнение необязательных миссий. Таким образом, несмотря на общую предопределенность сюжета, игра "Завтра война" содержит ряд вариантов развития событий и, соответственно, три различных финальных ролика.
Продолжения:
В середине 2007 г. фирмой 1С был выпущен официальный аддон: "Завтра война: Фактор К". В основу аддона положены события романа Александра Зорича "На корабле утро". (Эта книга является продолжением трилогии "Завтра война".) Аддон состоит из 12 обязательных миссий и повествует об отражении нападения инопланетных рас ягну и чоругов на систему Макран. Также многочисленными фанами оригинальной игры предпринимались несколько попыток сделать любительские продолжения игры. Самое значительное из них - "Священный Огонь" - к январю 2009 г. насчитывало 6 новых миссий, но его дальнейшая судьба неизвестна.
Игра создана по сценарию современного отечественного писателя Александра Зорича. В основе сценария лежит одноименная трилогия Александра Зорича, посвященная жизни России, ее друзей и врагов в XXVII веке.
Благодаря мощной литературной основе этот космический симулятор насыщен большим количеством персонажей, принадлежащих к различным фракциям. Ведомый игроком главный герой игры, пилот Андрей Румянцев, может вступать с большинством персонажей в интерактивное общение. Как правило разговоры с другими персонажами служат получению информации об игровом мире и особенностях выполнения ближайших боевых заданий. Но есть и такие, от которых зависит течение сюжета игры, в частности - получение и выполнение необязательных миссий. Таким образом, несмотря на общую предопределенность сюжета, игра "Завтра война" содержит ряд вариантов развития событий и, соответственно, три различных финальных ролика.
Продолжения:
В середине 2007 г. фирмой 1С был выпущен официальный аддон: "Завтра война: Фактор К". В основу аддона положены события романа Александра Зорича "На корабле утро". (Эта книга является продолжением трилогии "Завтра война".) Аддон состоит из 12 обязательных миссий и повествует об отражении нападения инопланетных рас ягну и чоругов на систему Макран. Также многочисленными фанами оригинальной игры предпринимались несколько попыток сделать любительские продолжения игры. Самое значительное из них - "Священный Огонь" - к январю 2009 г. насчитывало 6 новых миссий, но его дальнейшая судьба неизвестна.
Симулятор космического истребителя, конечно, не на самом высшем уровне, но вполне себе интересен и местами заставляет очень напрягаться, как то, например: полет через кольца Сатурна на максимальной скорости или взрыв звезды. Главное здесь: почти идеально перенесенная атмосфера вселенной Зорича и бесподобные персонажи - каждый их диалог с главным героем, а лучше между собой, это маленький шедевр. Не говоря уже о том, что в мало каком космосимуляторе есть возможность передвигаться по базе/кораблю/космопорту между заданиями и вживую общаться с теми, кто пять минут назад был только закадровым голосом и невнятной картинкой на внутришлемном экране. В наличии даже интересная любовная линия, причем можно даже выбрать между двумя кандидатками: бравой российской ГАБ-эшницей и горячей клонской пилотессой. Ну и сюжет, разумеется: такое в играх по книгам/фильмам бывает не часто, точнее почти никогда, но сюжет только отдаленно перекликается (что приятно) с повествованием оригинала, но главный герой, история и большинство действующих лиц новые, и я бы не решился спорить, что ещё интереснее - книга или игра?
Дополнение может похвастаться новыми геймплейными находками, которым не нашлось место в оригинале, сюжетом, рассказывающим, что же было после победы в "Завтрашней Войне",новыми персонажами, местом действия, размахом в пределах видимости и... вторжением пришельцев, которое стало теперь во главу угла - последняя деталь скорее минус, чем плюс. Ну и, продолжению быть! Увы, уже только в книгах, по видимости.
PS ах да: на абсолютно каждую пригодную для этого планету можно совершить посадку... в любом месте.
Дополнение может похвастаться новыми геймплейными находками, которым не нашлось место в оригинале, сюжетом, рассказывающим, что же было после победы в "Завтрашней Войне",новыми персонажами, местом действия, размахом в пределах видимости и... вторжением пришельцев, которое стало теперь во главу угла - последняя деталь скорее минус, чем плюс. Ну и, продолжению быть! Увы, уже только в книгах, по видимости.
PS ах да: на абсолютно каждую пригодную для этого планету можно совершить посадку... в любом месте.
Ну и, конечно, стоит причаститься к этой теме!
ARM - Воскресенье, 30.09.2012, 23:07