Странно, что здесь пока совсем нет никакой движухи по поводу грядущего шедевра. Он, конечно, будет не завтра и весьма нескоро, но что такое годик-полтора? Пролетят и не заметишь.
Вот что имеется на данный момент.
Куролесить мы будем в уже знакомом нам Лос-Сантосе.
Окружающий мир: Карта Лос-Сантоса больше карт GTA IV, GTA:SA и RDR вместе взятых. GTA V также вмещает в себя лучшие традиции GTA IV и RDR, давая игрокам больше возможностей. НА карте GTA V есть пляжи, горы, огромная местность, окружающая Mt. Chilliad (знать бы, что это такое), местность, смоделированная после Salton Sea под названием Alamos Sea, военная база, пустыня и ещё много чего. Не стоит забывать и про подводный мир, в котором будут доступны акваланги.
Персонажи: В игре будут три полноценных играбельных протагониста. Майкл - отставной грабитель, который живёт мечтой, благодаря сделке с FIB. Но когда его стерва-жена проедает ему дыру в мозгу и кошельке, Майклу снова приходится встать на скользкую дорожку. Тревор - наркоман, с частыми вспышками насилия. В прошлом военный пилот. Когда-то грабил банки, но теперь ошивается в своей лачуге в Лос-Сантосе. Франклин - карманник, работающий на Армянина, который в свою очередь пытается продавать детишкам машины. Когда Франклин погряз в долгах, он присоединяется к Майклу в поисках большого куша. Игроки смогут переключаться между персонажами в любое удобное время вне миссий. Каждый персонаж имеет свои предпочтения и хобби, в развитии которых игрок сможет принять участие. Нико Беллика в игре не будет, но некоторые персонажи из GTA IV будут присутствовать в Лос-Сантосе. Озвучки героев знаменитыми актёрами не будет. Все актёры будут неизвестными.
Геймплей: Rockstar утверждают, что в игре были полностью переделаны техника стрельбы, вождения и кулачного боя. Для путешествий по такой огромной карте игрока снабдят таким количеством транспорта, какого ещё не было ни в одной GTA. Среди официально подтверждённого транспорта имеются BMX, горные велосипеды, дорожные велосипеды, квадроциклы, водные скутеры, а так же огромное количество машин, самолётов и вертолётов. Кроме сносящих крышу (будем посмотреть ) сюжетных миссий в игре будут и дополнительные несюжетные занятия и миссии, а так же мини-игры. Среди несюжетных занятий есть йога, триатлон, вождение водного скутера, прыжки с парашютом, теннис и полностью проработанный гольф. Из-за специфичности характеров, привычек и навыков героев, функция RPG, которая так полюбилась игрокам в GTA:SA, в новую игру внесена не будет. Игроки всё так же смогут порадовать себя огромным выбором одежды. Функции свиданий в игре не будет. (пичалька) Пока в игре нет возможности покупать недвижимость. Но это ешё под вопросом.
Миссии: Новые миссии будут очень увлекательными и разнообразными. Некоторые будут проходиться каким-то одним персонажем, некоторые двумя и даже тремя. Когда в миссии участвуют несколько персонажей, игроку дадут возможность переключаться между ними. Сделано это для того, чтобы всегда держать игрока в центре событий. Каждый из трёх героев имеет свою полноценную историю. И вместо выбивания "из грязи в князи", в игре с самого начала будут захватывающие миссии со стрельбой и ограблениями в духе популярной миссии "Three Cleaf Clover" из GTA IV.
И ещё немного подробностей: Подводный мир с подводными пещерами и аквалангами. Будут доступные дополнительные миссии вроде таксиста, парамедика и охраны правопорядка. Правда, в несколько ином виде, чем в предыдущих GTA, потому что они не подойдут всем троим героям в равной степени из-за особенностей их характеров. Но всем троим явно будет чем заняться. Тревор будет опытным пилотом, Франклин - шоферюга и снайпер, Майкл - мозг операций, опытный универсал. Миссии будут весьма разнообразными. Будут большие дела и не очень, семейные дела, с подрывами, кражами, заложниками и ограблениями. Будут и "классические" миссии в духе прошлых игр серии. Техника укрытий была полностью переработана и усовершенствована и игроку будет весьма необходима. Вся карта будет доступна с самого начала. За исключением некоторых защищённых зон. Будет мультиплейер, но никакого кооператива для одиночной игры. Для переключения между персонажами будет радиальное меню. Переключение между персонажами немного заскриптовано. Так что иногда игроки будут переключаться между ними автоматически.
Первоначально все эти радости достанутся консольщикам. Всем "писюкам" придётся ждать и надеяться на порт.
допустимое отсутствие мультиплеера не гарантирует глобальных изменений в названных тобой играх.
МЕ3: Эти ресурсы можно было кинуть на тщательное продумывание полноценных квестов и диалогов вместо убогих N7 миссий (или даже космических боев о котором планировали в концепте). Из разряда несбыточных хотелок, можно было бы сделать вторую сюжетную линию за Цербер для Шепа ренегада. DS3: Вместо тупого мяса, можно было запилить полноценное выживание на ледяной планете и отменную атмосферу в шахтерской шахте/поселении на манер фильма Нечто. Даже без этого можно было как минимум убрать дисбаланс и сохранить атмосферу серии.
Цитата (Daywalker)
концепт делался намного раньше мультиплеера
Хочешь сказать, что этот кооп в DS3 появился на пустом месте? Все равно это ведь отвлечение ресурсов от основной задачи.
Цитата (Daywalker)
Особого вреда я не вижу...
Из хоррора сделали "перекатывайся-укрывайся". Из возможно крутой РПГ состряпали экшен и кастрировали вариативность. И все из-за тупой жадности.
Цитата (Daywalker)
А чего так далеко ходить?
Там все что ли качают консольную версию?
Цитата (Cole)
Да это же преображение мира прямо на глазах, настолько я сдвинул твою орбиту мировоззрения!
Любезный, к чему это брюзжание и натягивание кота за яйца? Я высказываю свое мнение и видение логики рок звезд. Проблемс?
Вообще, меня кажется понимают неправильно. Я ничего против халявы не имею. Просто высказываю свое видение логики издателей, почему они обделили платформу ПК, а не просто из-за какого-то желания продавать консоли.
Crystallin, МЕ3: а откуда вы знаете что вот именно на диалоги и пошли бы эти ресурсы? Ваша белая мечта советует? Судя по тому как людям понравились плохо объясненные N7 миссии в МЕ2, то никто и не собирался что-то менять. Многие забывают сколько проблем начались еще в МЕ2. Космических боев не было в концепте. Кроме шуток. Не одного официального упоминания я не видел (ткните если было), только фанские теории и мечты.
Цитата (Crystallin)
з разряда несбыточных хотелок, можно было бы сделать вторую сюжетную линию за Цербер для Шепа ренегада.
Это как мешок сребреников пытаться поменять на бриллиантовую статую. Даже если вырезать мультиплеер, на сюжетную линию которая развернута на все 360 градусов ресурсов не хватит. К тому же я не помню что бы кто-то плакал отсутствию сюжетной линии за Альянс в МЕ2... DS3: Во-первых: эта игра никогда не была хорошим хоррором и всегда полагалась на выпрыгивающие страшилки. Во-вторых: мультиплеер тут не причем. Проблемма в том что герой стал опаснее монстров в купе с отсутствием устрашающих звуков и вообще атмосферы опасности. Тут дело не в паре багов, тут дело в самой задумке сделать Айзека Вормашиной.
Цитата (Crystallin)
Там все что ли качают консольную версию?
Ну сами судите... сейчас там в общей сложности 93 утащенные копии при том что среднестатистическую раздачу ПК игры скачевают 200 человек. Для маленького провайдерского трекера и не популярной консоли не плохо
Зайдите на ютуб и посмотрите аудиторию игровых летсплей колонок, более половины школота. Остальным лень играть.
Интересно, каким образом это переводит человека в стадию дегенерата? Ну а школота, кто ей не был? Проявления идиотизма школьного было в разной степени у всех, у кого-то в меньшей у кого-то в большей степени. Если среди вполне среди вполне взрослых и самостоятельных людей есть придурки, что говорит о школоте, хотя сам феномен данной группы отрицать смысла не имеет. Какое дело до человека которому лень играть? Не хочет человек мучиться чай это не обязательно его обязанность проходить ту или иную игру, так что глупость всё это про дегенератов. Где внятные и нормальные аргументы?
Цитата (Crystallin)
Для это существуют трейлеры, обзоры, мнение игроков.
Трейлеры как правило содержат слишком отрывочную информацию и не всегда демонстрируют геймплей. Обзоры во многом субъективны или уже заранее куплены (Игрожур) или обзором занимаются люди имеющие свои вкусы не отражая в полной мере все достоинства и недостатки игры. То же самое с мнение игроков (ну купленных тут вряд ли найти можно) их мнение далеко не так объективно как хотелось бы - тот же МЕ3 большинство недовольных и хейтеров ненавидели только за финал где Шепард умирает и якобы нет ХЭ (угу войну со жнецами выиграли, вся галактика спасена, не ХЭ) забывая, что выживание мириадов жителей важнее счастья одного человека. За этой хейтерской волной потонули голоса разума людей дававших или старавшихся дать действительно объективную критику игре, оценивая плюсы и минусы её с разных позиций. Так что полное представление о том, что есть игра может дать сама игра.
Цитата (Crystallin)
Плюс если спалишся, то тебе вручать бан. А еще, основная аудитория консолей это потребители, на них и ориентируется рынок.
Начну со следующего изречения: существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. Аудитория пк-юзеров не меньше чем пользователей консолей и все доводы про то что ПК как платформа умерло бред чистой воды, так что не надо завышать цифры. Пиратство на ПК действительно больше, но суть от этого не меняется: компания производитель лишается дохода от игры с ПК-платформы, а это значительная аудитория. Помимо этого, в деньгах теряют производители железа, которые могли получить навар за апгрейд компов. Иными словами не нужно придумывать бред, так как ПК как платформа не обделена аудиторией это точно.
Цитата (Crystallin)
Все просто, маркетологи смотрят на продажи, а они говорят что на консолях идет 90% прибыли.
Продолжаем фантазировать? Кто такие цифры предложил? Если бы цифры действительно были такими, то весь игрострой перешёл бы на консоли и на оставшиеся 10% забили, следовательно где-то здесь кроется подвох! В чём же он? А в том, что популярность консолей слишком завышена и собственно при грамотном подходе ни одна из консолей не выдержит конкуренции с правильно собранным компом, ни по производительности, ни по универсальности, добавляя к функционалу игр, функционал различного рода программ для промышленности, архитектуры и бизнеса, не говоря уже о программах используемых в определённых играх. Так что придуманные маркетологи заблуждаются на счёт 90% прибыли на консолях. Да и какой риск выпуска игры на ПК? Риск получить деньги аудитории данной платформы?)) Очень суровый риск, а наверное от того, что игру скачали с голода умрёт один из разработчиков. Или так: с каждой скачанной игрой умирает один разработчик - бей пиратов, спасай разрабов!
Если я вдруг ошибаюсь, что такое возможно: доказательства в студию, я с удовольствием почитаю про крах ПК платформы - вот только пожалуйста информацию не с каких-то левых сайтов вроде Игромании, а с уважаемых изданий, которые действительно можно рассматривать серьёзно.
Цитата (Crystallin)
Что тот, что этот, одинаково грабит корованы. А статистика есть совесть пекашников в глазах маркетологов.
Как я уже сказал: статистика есть ложь, добавлю только, что ложь, которую подгоняют для обоснования определённой позиции и верить ей можно только если сам участвовал в процессе её исследования и прочего, а значит знаешь все подводные камни.
Что же до пиратов - то разница очевидна (обычный так и так игру не купит, а благородный купит если понравится - то есть свою денюжку производители получат, вот только нет возможности определить кто скачал игру и потом купил, а кто сразу купил, так что маркитологи ошибаются в данном вопросе и не учитывают всех переменных). Да и сами маркетологи, путают разницу между воровством и пиратством. Пиратство - это когда у тебя угнали машину, а на утро ты видишь её на месте.
stalkerShepard, я читал эту статью, суть в том, что выше я призываю оппонента по дискуссии привести доказательства своих слов - просто в такой форме. То что смерть ПК как платформе - это бред, ясно и без К.О.))
Но с моральной точки зрения, я не считаю свои действия по "Ознакомлению с продуктом при помощи P2P" - чем-то плохим.
Вот с этим я соглашусь. При покупке одежды или обуви мы же обычно делаем примерку, верно? Прохаживаемся перед зеркалом туда-сюда, даем родственникам/друзьям посмотреть, как оно. И то бывает купишь, и через неделю вещь рвется в самом неподходящем месте.
Вообще с момента выхода ДА2 я решил не делать предзаказы и вообще не покупать игры до какого-то ознакомления с ними лично. Исключение сделал только для МЕ3 и Ведьмака-2, а так сейчас в стиме все мои игры - это те, которые я уже прошел, а некоторые - неоднократно. ГТА не настолько хорошо зарекомендовала себя, чтобы ее сразу покупать. Порт четвертой части получился вырвиглазным и по играбельности был сравним с печально известным Сталкером Чистое Небо.
Лол, с какого перепугу мое имхо про логику издателя, превратилось в - обоснуй про смерть пека?) Тут по ходу собрались упертые пекашники.
Цитата (Джоkер)
Какое дело до человека которому лень играть?
Зачем он тогда смотрит, если ему это не интересно играть и проходить самому? Я считаю, что смысл игр в первую очередь в непосредственном участии в игровом процессе, преодолении различных трудностей, погружение в атмосферу и т.д. А если игрок не прилагает никаких усилий, но идет и смотрит в интернете все прохождение, то он не может считаться игроком, ибо априори не играет.
Цитата (Джоkер)
Где внятные и нормальные аргументы?
А вам не все равно, что я думаю про аудиторию интернетов? Что вы хотите от меня услышать? Что те бранящиеся и пинающие воздух в этих колонках индивиды разумные человечки? Ваша право! Я его не отнимал и не собираюсь искать обоснование своим впечатлениям. Что, так неправильно? А кто решает что правильно, а что нет?
Цитата (Джоkер)
А в том, что популярность консолей слишком завышена и собственно при грамотном подходе ни одна из консолей не выдержит конкуренции с правильно собранным компом, ни по производительности, ни по универсальности, добавляя к функционалу игр, функционал различного рода программ для промышленности, архитектуры и бизнеса, не говоря уже о программах используемых в определённых играх.
"фейспалм" причем тут это?
Цитата (Джоkер)
Очень суровый риск, а наверное от того, что игру скачали с голода умрёт один из разработчиков.