Dark Messiah of Might and Magic
|
|
# 1 Суббота, 15.12.2012, 03:26
Год выпуска: 2006 Жанр: RPG, Action Разработчик: Arkane Studios / Kuju Entertainment Издатель: Ubisoft Entertainment
Описание: Dark Messiah of Might and Magic — ролевая игра нового поколения, созданная на усовершенствованной версии движка Source от компании Valve. Действие игры происходит в фэнтезийном мире Эшен. Игровой процесс представляет собой экшен от первого лица; в игру введены элементы RPG — игрок может развивать различные способности, такие, как ближний бой, стрельба из лука, скрытность, магические заклинания. Игрок управляет молодым человеком по имени Сареф, который мечтает о приключениях и богатстве. Он является учеником мага Фенрига. Приключения Сарефа начинаются в городе Стоунхелм, когда он узнает о мистическом артефакте «Череп Теней»
P.S. Странно, что про эту игру ещё не было темы. Ведь она достаточно хороша в плане графики (для своего времени), экшена, выбора прохождения уровня, раскачкой персонажа, боевой системой и прочими радостями.
|
# 2 Суббота, 15.12.2012, 03:35
В плане ураганного экшена не знаю (хотя мне говорили, что очень даже и весьма), но стелс там просто огонь. Я почти всегда прохожу в стиле тихого убийства, если возможно. Эта игра, кажись, первой сделала скриптованные незаметные выпиливания. По крайней мере, первой на моей памяти Единственное, этап с пауками меня порядком задолбал.
|
# 3 Суббота, 15.12.2012, 03:43
Мне игра запомнилась в первую очередь тем, что можно было увидеть себя целиком, т.е. не только руки, но и все остальное тело. Хотя бы видно, что играешь человеком, а не камерой с руками.
|
# 4 Суббота, 15.12.2012, 05:18
Quote (Cole) Я почти всегда прохожу в стиле тихого убийства, если возможно Такая же история. также там весьма недурная битва на мечах(позор обливиону ) да и сюжет в целом неплох. Quote (Re@ver) Мне игра запомнилась в первую очередь тем, что можно было увидеть себя целиком, т.е. не только руки, но и все остальное тело. Хотя бы видно, что играешь человеком, а не камерой с руками. Самая "живая" картинка того времени,реализованная на движке халфы(порядком изнасилованный движок,надо сказать) Физика в игре порадовала мало в какой игре можно огреть табуреткой или там тарелкой с супом. (особенно нравилось подстраивать "несчастные случаи") А какие там фаталити загляденье,да и вообще игра юморная по сути,что подкупает.
Видео Dark Messiah of Might and Magic
Dantist - Суббота, 15.12.2012, 05:28
|
# 5 Суббота, 15.12.2012, 13:00
Лучшая игра в своем жанре. Проходил 4 раза: воин-лучник, воин-мечник, маг и убийца. Не могу выбрать самое интересное прохождение, так как боевая система реализована прекрасно во всех направлениях. Сюжет также порадовал, было несколько неожиданных моментов. P.S.
|
# 6 Суббота, 15.12.2012, 13:20
|
# 7 Суббота, 15.12.2012, 13:41
Quote (stalkerShepard) Кто-нибудь так же пробовал, как я описал? Да, и даже в таком раскладе бывало тяжеловато. Ибо казуальщик. Но игра безусловно отличная. Этакий средневековый шутер. Озвучка наша просто великолепна, Зана, в исполнении по-моему Ольги Зубковой, просто выше всяких похвал. Концовки только довольно скомканные. С другой стороны, как позже где-то читал, весь сюжет лишь продолжение истории из пятых Героев.
|
# 8 Суббота, 15.12.2012, 13:46
Quote (BURAN) Озвучка наша просто великолепна Да, кстати. Еще забыл про саундтрек добавить. Понравился.
|
# 9 Суббота, 15.12.2012, 13:55
И правда странно, что не было темы. Моя любимая игра после МЕ, конечно. Прошел где-то раза 4. воином и магом, вором не играл, не мое. Сюжет был очень интересен, боевка хороша, очень нравилось рубить в капусту орков(правда не только их). Магом тоже интересно играть, хоть и сложнее.
p.s. Хочу отдельно упомянуть гоблинов и их разговоры. Кому-нибудь еще это запомнилось?
|
# 10 Суббота, 15.12.2012, 14:36
На всю жизнь запомнились подземелья с вурдалаками и зомби. На землю реально страшно было спускаться, потому как Тарзан - с веревочки на веревочку.
BURAN - Суббота, 15.12.2012, 14:37
|
# 11 Суббота, 15.12.2012, 15:08
Главное достоинство игры в том, что они уровень можно перезагружать по десять раз, чтобы поиздеваться над врагами другим способом. Что в принципе я вчера и делал
Re@ver - Суббота, 15.12.2012, 15:09
|
# 12 Суббота, 15.12.2012, 15:14
Quote (BURAN) На всю жизнь запомнились подземелья с вурдалаками и зомби. А в Hellgate играл?
|
# 13 Суббота, 15.12.2012, 15:15
Re@ver, Ахах, я помню как я встал на лестнице и тупо пинал противника вниз. И так пока он не испустил дух.
stalkerShepard - Суббота, 15.12.2012, 15:17
|
# 14 Суббота, 15.12.2012, 15:37
Quote (Bokozan) Кому-нибудь еще это запомнилось? Оу,запомнились и еще как,я даже "выдирал" оттуда их разговор и использовал на телефоне. "Твоя знать историю про гоблин без стручка? хеххеехе...эээ,твоя знать." "Как моя потерять такого большого человека" "Моя украсть нож у твоя ехехехехехе" "ммммм крысы,пошли обедать" .... видео выше как раз по теме. Добавлено (15.12.2012, 15:34) ---------------------------------------------
Quote (BURAN) На всю жизнь запомнились подземелья с вурдалаками и зомби. Такая же история(уровень в склепе),особенно на высоком уровне сложности,эти твари убивали с одного удара,поэтому использовал "высоты" и фигачил их с лука. Quote (Re@ver) Главное достоинство игры в том, что они уровень можно перезагружать по десять раз, чтобы поиздеваться над врагами другим способом. Что в принципе я вчера и делал Да,разработчики потрудились на славу,столько способов убийства особенно забавно было убивать гоблинов.:) " У орка одна печенка,ты съесть пару чего то другого" Добавлено (15.12.2012, 15:37) ---------------------------------------------
Quote (stalkerShepard) Кто-нибудь так же пробовал, как я описал? Это просто невероятное веселье! Ога особенно связку "адреналин маг"
Dantist - Суббота, 15.12.2012, 15:23
|
# 15 Суббота, 15.12.2012, 15:41
Quote (Dantist) Ога особенно связку "адреналин маг" Просто это реально круто. Не надо выбирать, можно и в Сэма Фишера играть, и врагов стравливать зачарованием, жечь, забросывать молниями, как ситх, а можно тупо мясорубку устроить. Просто Властелином поля боя себя чувствуешь!
stalkerShepard - Суббота, 15.12.2012, 15:42
|