Bioshock Infinite
Всё об этой прекрасной игре.
Модератор форума: stalkerShepard |
Форум Mass Effect » Обо всём » Другие игры » Bioshock Infinite (Всё об этой прекрасной игре.) |
Bioshock Infinite |
#62
Четверг, 14.11.2013, 20:41
Joana, Я ща у Блека смотрю. Очень необычно видеть Восторг до всем хорошо известного безумия первой части.
Добавлено (14.11.2013, 20:38) А я ещё сразу видно, какие люди живут в Восторге. Напыщенные, самодовольные, распутные и думающие только о себе. Понятно, почему город пал. Добавлено (14.11.2013, 20:41) |
#64
Пятница, 15.11.2013, 01:50
Прошел ютуб-эдишн. Немного в шоке, ждем продолжения.
А я ещё сразу видно, какие люди живут в Восторге. Напыщенные, самодовольные, распутные и думающие только о себе. Понятно, почему город пал. Увы, люди тупые и слабые существа. Ну и до этого дополнения, во время прохождения первой части я реально не подозревал, насколько всё таки роскошен был этот город. И вправду шикарное место. |
#65
Среда, 29.01.2014, 08:01
В сеть попал первый трейлер второго эпизода Burial At Sea, дополнения, которое позволило игрокам вернуться в подводный город Восторг (Rapture), а также взглянуть на запутанную историю Букера и Элизабет с совершенно иного ракурса. Если вы не играли в предыдущую часть DLC и чувствительны ко всякого рода спойлерам, то видео смотреть не рекомендуется.
Вторая часть Burial At Sea интересна прежде всего тем, что управлять в этот раз нам придется уже не Букером ДеВиттом — главным героем Bioshock Infinite и первой части Burial At Sea, а самой Элизабет. Подобная смена главного героя довольно серьезно отразится на геймплейной составляющей. Также нам предстоит повстречать и некоторых знакомых по первой части Bioshock персонажей, некоторые из них вас приятно удивят. Точная дата релиза Burial At Sea: Episode 2 пока еще не оглашена, но можно предполагать, что выйдет DLC до 31 марта, именно в этот день кончается период действия Season Pass для Bioshock Infinite. |
#66
Суббота, 22.02.2014, 06:57
Иррэйшионал геймс официально разлетелся, судьба проекта в руках издателя, по мнению одних ыкспертов следующая часть появится не раньше 2018го, по мнению других - серия будет передана ремесленникам для скорого высера новой части на скорую руку в актуальном стиле "куй железо, пока горячо". Такие дела.
|
#67
Понедельник, 31.03.2014, 16:35
прошел буквально только что.
стимпанк и дизельпанк это всегда круто. и пусть прозвучит просто ппц как банально, но игра мне дико понравилась в первую очередь своей стилистикой и атмосферой - весь огромный потенциал антуража начала ХХ века в игре использован по полной программе - от шрифтов на вывесках, различных картинок, плакатов и одежды персонажей до музыки и оформления зданий и их интерьеров. иногда просто хотелось часами бродить по локации и залезть во все возможные уголки, чтобы ничего не пропустить - настолько все детально проработано в игре, с поразительным вниманием к мелочам. и все это в огромном летающем городе, поначалу казавшимся таким приветливым, ярким и веселым (казалось бы, что может нарушить всю эту идилию?), и который со временем становится страшным и мрачным. по части стрельбы все тоже отлично - на выбор просто уйма оружия, плюс энергетики при помощи которых нужно расправляться с множеством самых разных противников, и никаких укрытий-перекатов и регенерации здоровья - только лютый экшен в духе старой школы и аптечки))) герои игры тоже на пять с плюсом. особенно Букер (да-да! 'богиня' элизабет, по которой все так пускают слюни, не очень-то и впечатлила). ну и сюжет. он как интересная книга, где до самого финала не понятно всей фишки. а от концовки у меня до сих пор баттхерт.( (в хорошем смысле слова - есть над чем подумать) из минусов хочу отметить лишь то, что можно носить с собой только ДВА (!!!) ствола. явно сделано для того, чтобы у консольных обезьян не поломались пальцы, когда будут их менять. ну и чекпойнты. где православные F5 и F9, чтобы можно было сохраниться в любой момент? опять же - треклятая консольщина конечно, эти минусы не столь существенны на фоне всей великолепной игры, но тем не менее.. Добавлено (31.03.2014, 16:35) |
|
#71
Воскресенье, 09.08.2015, 06:27
Первые два биошока для меня ни о чём, а вот третий... там живее, ярче, даже wolfenstein последний напомнил, а ещё там... Элизабет
А я-то думал, что это в mass effect`e 3 самая печальная, драматичная и слезливая концовка. Но сегодня я прошёл DLC к Биошоку 3-му, которое "морской могилой", вроде, именуется... и чуть ли не заплакал, я не утрирую и не для красного словца говорю это, я серьёзно аж прослезился((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( На фоне тамошней концовки, все вместе взятые концовки, которые можно считать "грустными", из всех игр выглядят как-то неубедительно, плоско, невызывающими эмоции. Так-то вот. К тому же, мало что понятно вообще. Непонятно, например, умерла ли Элизабет совсем, на все 100%, или просто погиб очередной её "вариант" и остались ещё, то есть она жива в других мирах. Если она совсем умерла, то очень плохо, ведь ради концовки жертвовать таким персонажем - харам. Хочется счастливый конец или не настолько плохой. Я когда играть начинал, видел все эти весёлые и яркие уровни, персонажей, и я подумать не мог, что в такой игре может быть такой драматизм. |
#72
Суббота, 05.09.2015, 10:55
Я, пожалуй, побомблю ещё чуток на счёт "морской могилы", ведь хочется с кем-то поделиться своей болью, в себе держать - не вариант, особенно после того, как я во второй раз прошёл это странное DLC.
Значит так. Сначала о сильной стороне. Происходящее в DLC вызывает сильное переживание за Элизабет, очень удачно, я думаю, она там показана не как Рэмбо, а как не совсем обычная, но всё же девушка, которая, с одной стороны, хочет исправить свой косяк, а с другой - выжить самой, она там так же проявляет страх, неуверенность и всё такое. Также проявляется её израненная прошлым душа, в тех же диалогах, видно, что она страдает от всего происходящего. С драматизмом порядок. Этот драматизм хорошо выступает в паре с сюжетом, который от того же драматизма становится сильнее и интереснее. Именно это поспособствовало моей заинтересованности в происходящем в целом в DLC и в происходящем в первом Биошоке, ведь "морская могила" и первый Биошок неразрывно связаны: DLC "морская могила" это приквел к первому Биошоку, как в конце выясняется. Так же порадовал сам образ повзрослевшей Элизабет моей любимой и прекрасные локации, на которых показано, каким был Восторг до гражданской войны, даже тот затопленный универмаг красиво показан. Понравился главный злодей в лице "Атласа" Фонтейна, ненавидишь его. То есть внешне DLC замечательное. Но тот же сюжет без упомянутого драматизма не просто хромает, а лежит в коме, будучи почти мёртвым. Все выше перечисленные достоинства очень хороши, но на фоне сюжета они выглядят неубедительно и не спасают DLC, и это не ложка дёгтя в бочке мёда, а наоборот, сюжет убивает всё. При первом прохождении ничего не понятно мне было, но при повторном и более вдумчивым прохождении начинают проявляться все абсурдности и бессмысленности происходящего. Что ж я такого нашёл в сюжете ? А вот что. Мне не понятно, почему Комсток, за которого играли мы в первом эпизоде, вообще был. Почему он существовал ? Почему он не исчез после того, как в основной игре Буккер утопился при "неудачном" крещении ? Понятно, что тот Комсток фактически уже не был Комстоком, он стал Буккером, убегая от прошлого, но он всё равно является результатом того крещения, которого не было, получается, он должен был исчезнуть всё равно. Так же непонятно, откуда взялись две Элизабет, если все они тоже должны были исчезнуть после утопления Буккера, что мы и видели в конце, ведь Элизабет во всех её вариантах, как и Комсток, тоже является продуктом крещения, которое было предотвращено тем же утоплением. Это во-первых. Во-вторых, с какой радости она решила убивать последнего (?) Комстока, если он уже им не был, он отказался от своего прошлого и от своей личности и вновь стал Буккером, то есть это был уже не Комсток, а Буккер был. Зачем его кончать надо было ? Дальше: зачем ей нужно было использовать ту девчонку Салли, как наживку ? Зачем заводить Комстока в такую даль, чтобы его убить ? И ладно, если бы на этом всё закончилось, но какого хрена Элизабет вернулась в Восторг, чтобы спасти ту девчонку ? Конечно, это хорошо, но её старания спасти Салли из лап Атласа и ещё кучку сестричек из других лап стоили несоизмеримых жертв. Для освобождения кучки сестричек, которым и в "несвободе" хорошо было, Элизабет пришлось освободить Атласа с бандой на свободу (таков уговор был, мол, "ты освобождаешь нас, а мы возвращаем тебе Салли"), что привело к разжиганию войны в Восторге, которая окончилась огромными людскими потерями, сходом с ума так же огромного количества людей и разрушением прекрасного подводного города. Это что, это всё стоит одной больной девчонки ? Все эти жертвы ? Мне это напомнило "ласт оф ас", где тупой ГГ обрёк, возможно, человечество на вымирание ради спасения одной девчонки, которая сама (!) хотела принести себя в жертву ради создания вакцины от заразы, которая уничтожала человечество как таковое. Элизабет же сама знала, что за подонок этот Атлас и что, скорее всего, он её кинет, что и произошло. Когда она освободила боевиков Атласа вместе с ним, он вместо "спасибо" и выполнения своей части уговора, её ещё пытать стал, чтоб Элизабет предоставила "туз в рукаве". Это изменение условий сделки в одностороннем порядке, теперь появились дополнительное условие: нужно было дать ещё "туз в рукаве" Атласу, а не просто освободить его из "тюрьмы". Элизабет это сделала, и она знала, к чему это приведёт, она знала, что из-за этого упадёт пассажирский самолёт и все погибнут в нём, что в Восторге месиво будет ещё хлеще и что после передачи "туза в рукаве" Атласу, он её убьёт как ненужного свидетеля. И она всё это сделала и пошла на это. Зачем ? Она же изначально планировала убить Атласа, чтоб тот не убил её, почему она отказалась от этой разумной и очень благой идеи ? Она же способная и уже с боевым опытом была - она могла бы найти и перебить Атласа вместе с его подельниками, тем самым спасая себя и ещё кучу человеческих жизней и, наверняка, ещё бы и Салли спасла свою любимую. Она могла бы это сделать в самом конце, когда Атлас стоял перед ней всего лишь с несколькими дружками, она бы с ними справилась. Почему не сделала это ? Неясно. Нелогичное действие - добровольное принятие смерти и обречение ещё кучи людей на смерть из-за... из-за чего ? Из-за всего лишь одной Салли ? Она бы и без этих глупых жертв могла спасти её, а если нет, то всё равно она не стоит всего того, что случилось. Остальным сестричкам и так хорошо было и , опять же, не стоят они всех тех жертв. Мда, мрак. И ведь непонятно, остались ли ещё Элизабет и Комстоки в других мирах. Понятно, что Буккер и Анна живы-здоровы в тех мирах, где Буккер Анну не продал, но всё равно. Как-то так. И основная игра нормально окончилась, а DLC в плане сюжета лишнее, ненужное, которое портит многое. Может, конечно, я что-то упустил или неправильно понял, но вот как вижу. Аж плакать хочется от той же концовки. Кто-то говорил, что самая слезливая и одновременно плохая концовка как завершение сюжета - в масс эффекте 3. Ну нет уж, там косяк был только в недосказанности и его исправили, а тут, с одной стороны, эта концовка показана красиво и крайне драматично, я аж прослезился впервые от игры, но с другой стороны - она через чур уж печальная и просто глупая и бессмысленная даже на фоне всего происходящего до неё. Если бы Элизабет как-нибудь вырвалась из Восторга и было показано, как у неё всё хорошо, то я бы просто поулыбался и всё, забыл, а тут вон как. Убили её в очередной раз, и приходится исследовать DLC, чтобы понять, почему она на это пошла, совершенно не сопротивляясь. И именно при исследовании понимаешь весь бред, из-за которого убили такого персонажа. Бессмысленная смерть получилась. Кстати, в том же DLC Эндрю Райан сказал Элизабет, что Атлас её кинет и что она погибнет, а её смерть, смерть такого человека и персонажа из-за девчонки - это то же самое, что и если бы Ньютон погиб, спасая свою кошку - глупая и бессмысленная потеря великого человека. И Эндрю был полностью прав. Лучше бы Элизабет тогда согласилась на его предложение о сотрудничестве (к тому же, как мне кажется, он совсем не злодей, ну или в малой степени, в приемлемой степени) и так бы, глядишь, вместе замесили бы Атласа и, может, Салли спасли даже, а так получается, что и с потенциальным партнёром и спасителем войну устроила, и поспособствовала тому, что Восторг окажется разрушен войной, и что пассажиры в самолёте погибнут, и сама умрёт... опять. Просто мда. Хотя если это ещё не конец, то судить нельзя, конечно же. В этом DLC прекрасная милая Элизабет показана как неразумная и даже сумасшедшая, эгоистичная, одержимая местью стерва в плохом смысле этого слова. Сломали Элизабет, хотя внешне она ещё лучше стала. Может, ещё Биошоки связанные с инфинити будут как продолжение. Но если нет, если это и есть конец, то просто ужас. Я когда прошёл, то просто был в недоумении и в шоке, что потом сменилось на ненависть ко всему. Вот так вот. Добавлено (05.09.2015, 10:55) Доминирующее_звено - Воскресенье, 30.08.2015, 02:30
8835496.jpg (25.8 Kb) |
| |||