#1
Четверг, 11.04.2013, 20:56
О самой игре:
Доступные платформы и даты выхода:
Дата выхода BioShock Infinite на PC: 26.03.2013
Дата выхода BioShock Infinite на PlayStation 3: 26.03.2013
Дата выхода BioShock Infinite на Xbox 360: 26.03.2013
Сайт игры: www.bioshockinfinite.com
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows 7 Service Pack 1 64-бит
Любой четырехъядерный процессор
4 ГБ оперативной памяти
30 ГБ свободного места на жестком диске
Видеокарта: DirectX 11-совместимая AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560 (1024 МБ)
DirectX-совместимая звуковая карта
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows Vista Service Pack 2 32-бит
Процессор: Intel Core 2 DUO 2.4 ГГц или AMD Athlon X2 2.7 ГГц
2 ГБ оперативной памяти
20 ГБ свободного места на жестком диске
Видеокарта: DirectX 10-совместимая ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics (512 МБ)
DirectX-совместимая звуковая карта
События BioShock Infinite откомандируют нас в 1912-й год. Америка в те времена бурно развивалась, росла не по дням, а по часам, и чуть ли не ежемесячно совершала какое-нибудь грандиозное открытие. Великая держава, не иначе. Все эти факторы, естественно, сказались на мировоззрении многих людей. Чувство патриотизма начало очень сильно отдавать в голову, а посему, дабы показать миру свое могущество, американские стахановцы решили построить на рубеже XX-го века настоящий летающий город под названием Колумбия.
Мечты инженеров и отцов-создателей быстро воплотились в жизнь – город, поддерживаемый кучей воздушных шаров и других достижений паропанка, был построен в срок. Все бы хорошо да только в один прекрасный момент «что-то» пошло не так, Колубмия была вовлечена в какую-то катастрофу и в итоге затерялась где-то в облаках. Никто не знает, что с ней случилось после всей заварушки.
У главного героя в BioShock Infinite на удивление есть и имя, и даже стойкий нордический характер. Нам доверят роль сыщика и профессионального пинкертона по имени Букер ДеУитт (Booker DeWitt). С ним связывается какой-то загадочный человечек, который знает месторасположение Колумбии, и просит его за хорошие деньги слетать туда и вызволить девушку по имени Элизабет, которая с самого детства находится под стражей в Колумбии и обладает какими-то диковинными силами.
Как оказалось, вызволить девчушку не очень сложно. Куда как труднее выбраться из парящей в небе утопии – освобождение Элизабет ознаменовывает начало настоящей «гражданской» войны в Колумбии. И именно на пару с Элизабет нам предстоит выбираться из этого маленького американского ада, который начинает разрушаться и постепенно терять высоту. Несколько часов и он разобьется о землю.
На кооператив не рассчитывайте. Элизабет будет под контролем искусственного интеллекта, и никто не даст второму игроку порулить ей. Делается это сугубо ради сюжетной составляющей. По ходу BioShock Infinite между двумя героями будут выстраиваться свои отношения. Не любовный роман, конечно, но эта парочка будет заботиться друг о друге. Компьютерный болванчик, контролирующий Элизабет, обещает быть очень умным и всесторонне развитым. Однако не думайте, что молодая девушка всесильна – у нее есть свой предел прочности, так что не стоит слишком часто полагаться на ее силушку.
Описание слито С PG.
Собственно скрины.
Так, как все они достаточно большого разрешения всё было заткнуто под спойлер.
Я вот тут порылся и нашёл много прекрасный вещей. Всё под спойлером и содержит МАССИВНЫЕ спойлеры.
Приятного прочтения и просмотра.
Хронология событий BioShock Infinite и интересные факты
О сценарии BioShock Infinite
История Девушки: Смешанные Мысли о BioShock Infinite
Разбор персонажей и анализ концовки BioShock Infinite
http://youtu.be/G66oFV2P6qo
5 фильмов, которые помогут разобраться в BioShock Infinite
Всё что под спойлерами НЕ моё. Первоисточник не известен.
Заметки от Mercenary:
Да, я Кэп^. Но всё-таки.
Забавно.
Для меня, в своё время досконально изучившего (и продолжающего изучать ныне) SS 1-2, БиоШок не был откровением ни капли. Это отличная игра, со своим потрясающим стилем и справедливой нишей эдакого "умного шутера". А вот всё остальное - механика, атмосфера (не говорите мне про то, что арт-деко шестидесятых и суровый космос будущего имеют разную атмосферу - не в этом случае), мини-сценки, персонажи - главные и второстепенные, даже скелет сюжета - прямая ретроспектива на SS. Левайн великолепно умеет ставить историю во главу угла и подавать её так, что бы самому хотелось обыскать каждый угол в поисках ответов. Когда история является не отдельной особенностью игры, а одной из частиц её геймплея - это как минимум необычно. Ты сам, в час по чайной ложке, докапываешься до истины. Ищешь и находишь, а не открываешь подготовленные толмы текста, выискивая в море информации нужную. Тут - вся информация нужна, потому как её очень мало и подаётся она в мизерных количествах.
Сценарист рассказывает свою историю. Так, как хочет и так, как ему нужно. Перечитайте заметку "О сценарии" - в этом весь Кенн Левайн, во всех своих проектах.
То, что первый БиоШок оказался на 80% копией SS, естественно, не от творческого кризиса сего человека. БШ, как и полагается позднему творческому наследнику, должен был довести до конца незаконченно дело своего предка. То есть, показать свою вечную состоятельность во всём. Когда ЕА (шутка ли) очень холодно и цинично опустила SS и Левайна, тот ушёл, но обещал вернуться с новым, сногсшибательным проектом, в которые он вложит столько же сил, как когда-то в SS.
Нет, первый Шок этим проектом не стал. Он был разминкой, эдаким показательным выступлением старой пьёсы на новый лад. В одном игрожуре, к слову, очень правильно провели аналогию: "Старого консервативного саксофониста попросили выйти на сцену и исполнить современный джаз. И он справился"
К чему я веду, господа.
Тот самый проект, кэмбечный, эпичный и полностью самобытный, свободный от оков "духовного последователя" на бОльшую свою часть - это именно Инфинит. Именно с ним Левайн обещал вернуться, именно эти идеи били в нём. Он как тот Кэмерон, который не премьер Великобритании. Он терпел столько, сколько было нужно, что бы воссоздать свои мечты и порывы. Отнюдь не для наживы, а, скорее, для самого себя. Такой вот доброкачественный творческий эгоизм.
Инфинит свободен от своего прадедушки SS. Эта совсем другая игра, хоть и сделанная по тем же стандартам, такая же цельная и самобытная. У неё не может быть прямого продолжения, а не то получится, как со вторым (фу-фу-фу) БиоШоком - сосание одной и той же вафли в надежде на новый вкус.
Это не просто радует. Это восхищает. В наши годы игрового застоя увидеть такое... Круче может быть только третья Халва.
Или же - третий СистемШок. Да-да, вы не ослышались.
Одна мечта Левайна - вернуться с новым проектом - осуществилась. Этот проект не станет финансово-моральным мучеником, оценённым критиками и давшим пинок целой индустрии, но пропущенным игроками, как тот же пресловутый SS.
А вот какая же мечта будет следующей? Возродить то, с чего всё началось? Продолжить развивать новое поколение? Ох, чёрт, откуда мне знать?
Я просто продолжаю радоваться Инфиниту - не как Игре, а как Событию. И я надеюсь, вы тоже этому рады.
Overwatcher - Четверг, 11.04.2013, 21:09