Remember Me
|
|
# 1 Среда, 05.06.2013, 12:15
Название - Remember Me Платформы - Xbox 360, PlayStation 3, PC Издатель - Capcom Разработчики - DONTNOD Entertainment Жанры - Боевик-приключения Темы - Киберпанк Дата релиза - 4 июня 2013
Описание! Год- 2084. Париж (New Paris). Прекрасные виды на небоскрёбы. Прогресс так и кипит в жилах этого города, И вот одно из его явлений. Компания Memorize создала некий имплант для человеческого мозга под названием Sencin, который позволяет хранить в нём память человека. Новинка стала очень популярной среди народа и Memorize решила добавить Sencin больше возможнотей. Воспоминаниями стали торговать, обмениваться и похищать. Ведь что может быть ценнее воспоминаний? И так на свет появились охотники за воспоминаниями и главная героиня Найлин была лучшей среди них, но по каким-то пречинам её удалось арестовать. Дальше уже нужно играть что бы узнать подробности.
Геймплей: Интересные перуэты рукопашного боя. Можно комбинировать удары вставляя их в ячейки комбо. Оригинайльный X-Ray после которого противник врятли сможет вспомнить хоть что нибудь! Элементы паркура, взломы систем и прочие черты делают эту игру уникальной.
Видео:
TANO - Среда, 05.06.2013, 21:04
|
# 2 Четверг, 06.06.2013, 00:26
Ну, пока игра нормуль. Правда камера не очень дружелюбна, но к этому привыкнуть надо.
|
# 3 Четверг, 06.06.2013, 18:09
Скачала на прошитую PS3 2 июня. Немного поиграла. Игра получилась не плохой, но точно не отличной. Хорошая музыка, впечатляющий дизайн локаций, правда сами локации маленькие, боевка в принципе нормальная, редактирование воспоминаний действительно оригинальный геймплей. Чем-то напомнила DMC. В целом игра понравилась, но 60$ не стоит. Продолжу проходить пока не пришло время The Last of Us.
|
# 4 Четверг, 06.06.2013, 22:32
Мне нравится. Кое-где шершава в боевке, но есть приятное такое чувство как в Принце Персии... Чувство приключения что ли. Геймплей не фонтан, но фокус там в основном на сюжете. И происходящие достаточно оригинально. Все клише вроде амнезии и больших корпораций - всего лишь приемы, а главный сюжет вертится вокруг права быть богом и морали. А город! Какой же здесь город! Это один из самых живых городов в линейных играх. Там к игре прилагаются арты... Посмотрите на них. Это первая игра на моей памяти в который арты не сильно отличаются от конечного результата. Честно, когда я попадаю куда-то, то осматриваю мир: жду пока выкатится меню в ресторане, как бегают роботы итд. Цитата (nata77-72) Продолжу проходить пока не пришло время The Last of Us. И чего ее все так ждут? Опять "революционный ИИ", который на деле окажется +1 к возможным ситуациям.
|
# 5 Пятница, 07.06.2013, 01:59
Поиграл чуток, что-то нет желания продолжать. От камеры мутит, боевая система убога, содержание мыла просто зашкаливает! В первые минуты геймплея заставляют изучать какие-то комбо, которые выглядят ужасно. Ну вот кто так делает? Думаю многие после этого удалили это убожество. Первые десять минут решают, будешь ли ты играть дальше или нет. Потом пошел блевотный, покрытый нафталином геймплей из Prince of Persia, на котором я и прекратил свое знакомство с этой игрой. Со слабой стилистикой и графоном эта игра обречена на провал.
|
# 6 Пятница, 07.06.2013, 02:37
Loco, fucking facepalm, какой провал омфг, 10 минут игры ≠ всей игре -_-
Игра хороша, играл на геймпаде и ни разу с управлением сложностей не возникло, даже на уровне с вертолетом. Боевка смотрится свежо и оригинально. Атмосфера и стиль очень хорошо проработаны, напоминает помесь дэус экс и хроники риддика. Сюжет и история заинтриговали прямо сразу. Персонажей запоминающихся не много, но одна мадам Ла Бастиль чего стоит) Вообщем пока что это вторая игра в этом году после нового Метро которая меня реально зацепила. Конечно раздражающие моменты есть, но достоинства явно перевешивают.
Глупо плевать в сторону нового ИП тем более от капком я ждал игры гораздо хуже, смотря на последние их релизы.
|
# 7 Пятница, 07.06.2013, 03:54
Игра не плохая, очень динамичная. Управление очень напоминает Бетмана - это управление боя, ну очень похожа, у Лара Крофт - это лазанье и препятствие. Пока только начала играть, не все понятно, что и как нужно делать, но думаю пару часиков посидеть (жалко время мало у меня на играх) и все получится. Так, что игра удалась, конечно не все, но играть можно. Поставлю 8/10 балов.
|
# 8 Пятница, 07.06.2013, 04:12
Darthhawk, никогда не задумывался, почему в некоторых играх (фильмах тоже) тебе вначале показывают какой-то зрелищный или интригующий момент, а уже потом дают возможность узнать предысторию ведущую к этому моменту? В первые минуты формируется твое отношение и интерес к игре, а это очень важно. Приведу плохой пример, как не должны начинаться игры. В 2007 году я купил игру "Ведьмак", начал играть и спустя 20 минут забросил ее на год! Вернулся я к этой игре лишь потому, что мне было нечего делать, а из не пройденных игр у меня был только этот самый "Ведьмак". После того, как я осилил этот чертов пролог, игра меня захватила. В итоге первый ведьмак стал одной из моих любимых игр. Единственная игра, которую я перепроходил целых 5 раз! Если бы у меня тогда было что-то новое из игр, так бы и пылился не пройденный "Ведьмак" сейчас на полочке.
Цитата (Darthhawk) Боевка смотрится свежо и оригинально. Мда-а-а? И в каком же это месте?
Цитата (Darthhawk) Атмосфера и стиль очень хорошо проработаны К роботу, от которого надо убегать вначале игры это тоже относится? Если да, то о стиле нам лучше не дискутировать...
Цитата (Darthhawk) я ждал игры гораздо хуже А я вот после привью Тохи Жирного (Антон Логвинов) ожидал нечто невероятное.
Loco - Пятница, 07.06.2013, 05:23
|
# 9 Пятница, 07.06.2013, 06:51
Мне эта игра За гранью добра и зла напомнила и Джейд. Захотелось пройти. Ну наверно только из за героини.
|
# 10 Пятница, 07.06.2013, 08:14
Цитата (Loco) Первые десять минут решают, будешь ли ты играть дальше или нет. Хоу-хоу-хоу, тебе тогда лучше не играть в Скайрим. Там только поездка на место казни около 10 минут занимает. Можешь сразу называть её убожеством. Цитата (Loco) ожидал нечто невероятное Типичная ошибка. Ожидать чего-то большего, а потом плеваться, когда этого не получаешь.
Re@ver - Пятница, 07.06.2013, 08:18
|
# 11 Пятница, 07.06.2013, 09:58
Цитата (Re@ver) Хоу-хоу-хоу, тебе тогда лучше не играть в Скайрим. Там только поездка на место казни около 10 минут занимает. Можешь сразу называть её убожеством. Скайрим игра ААА класса из наверно самой олдовой и известной серии RPG. Поездка на лошади в TES и изучение мутных комбо в неизвестной игре из разряда B немного неравное сравнение, не находишь?
|
# 12 Пятница, 07.06.2013, 10:39
Я нахожу странным судить об игре по первым минутам. Надо дать игре раскрыться полностью, показать себя, а не сразу же бросать её. Тот же твой Антон Логвинов прошел Кризис 3, переборов скуку, чтобы сделать вердикт игре, а не забросил её на полпути.
|
# 13 Пятница, 07.06.2013, 17:57
Цитата (Loco) Мда-а-а? И в каком же это месте? В том до которого вы не дошли? Боевая часть отличается тем что комбо составляешь по собственной нужде прямо на ходу. Если мне надо сильно отхилится я полезу и переделаю комбо под хил, если мне нужен дамаг то я переделаю под дамаг, после середины игры понимаешь что даже комбо на восстановление фокуса и уменьшение кулдаунов абилок очень нужны.
Цитата (Loco) К роботу, от которого надо убегать вначале игры это тоже относится? Если да, то о стиле нам лучше не дискутировать... Что за глупости, побег от робота в начале игры это геймплейный момент, стиль и атмосфера состоит из озвучки, музыки, арт-дизайна, бэкграундов. Стиль раскрывается в заставках, ну и немного во время боя, потому что таких красивых добивающих ударов давно не видел, со времен Дэуса ХР и Ведьмака 2.
Loco, вот насчет Ведьмака 2 это очень хороший пример, я когда запускал его первый раз тоже не во все моменты втянулся, но сразу же не бросил и в тот же день прошел пролог, после чего таки затянуло. Может быть стоит все таки себя пересилить и попробовать поиграть подольше глядишь история повторится.
Кстати насчет музыки она просто шикарна, второй день слушаю саундтрек на телефоне.
|
# 14 Пятница, 07.06.2013, 18:15
Игра великолепная. Не самая любимая боевая система, но все остальное на высоком уровне. 9/10
|
# 15 Суббота, 08.06.2013, 08:17
Цитата (Re@ver) Тот же твой Антон Логвинов прошел Кризис 3, переборов скуку, чтобы сделать вердикт игре, а не забросил её на полпути. Он журналист. Это его работа. Не понимаю к чему это. Я должен полностью пройти игру, чтобы высказать свое мнение о ней? Знаешь, это напоминает школьников, которые на критику отвечают "Да ты сначала ДОБЕЙСЯ!!!".
Darthhawk, поиграл значит подольше и убедился, что играть в эту игру совершенно неинтересно. Кривая система с этими тупыми комбо раздражает. Если я захочу выучивать комбо, то я лучше сделаю это в "Street Fighter X Tekken". Если я захочу рукопашных бугуртов, то я лучше поиграю в "Batman: Arkham City". Если я захочу (а это вряд ли, ибо этот тупейший геймплей надоел еще в "Prince of Persia: The Two Thrones") лазить по стенам и прыгать по крышам, то я лучше поиграю в любой "Assassin's Creed" или "Mirror's Edge"). Взлом памяти вообще ни о чем. Эффект (без понятия как это называется) во время боя режет глаза! Мне это напоминает артефакты, когда при разгоне видеокарты выставлены слишком высокие частоты. Насчет музыки ничего сказать не могу, пока весь саунд непримечателен. Лучше чем "Deus Ex: Human Revolution"?
Цитата (Darthhawk) Ведьмака 2 это очень хороший пример, я когда запускал его первый раз тоже не во все моменты втянулся, но сразу же не бросил и в тот же день прошел пролог, после чего таки затянуло. Во втором ведьмаке с началом все отлично))
Цитата (Darthhawk) Может быть стоит все таки себя пересилить и попробовать поиграть подольше глядишь история повторится. Возможно и осилю с геймпадом в позе повелителя, но когда новый геймпад куплю. У старого правый стик сломался во время игры в "Dark Souls".
|