#1
Среда, 12.06.2013, 12:15
"Overlord" - игра, вышедщая в 26 июня 2007 года и повествующая о нелёгком житие-бытие Темного Лорда в процессе построения
В конце игры вас ждёт "вот это поворот" - оказывается вы "временщик". А если быть точным вы - Герой, лидер команды, которая убила, как они думали, прошлого Тёмного Властелина-пластилина, по совместительству - вашего нынешнего тестя (независимо от выбора Хозяйки). Но старый жук оказался хитёр - он вселился в волшебника, который был в вашей команде. А вот сама команда вам попалась гниловатая - победив Тёмного Лорда они попили добычу, и ушли, бросив вас, который победил Тёмного и упал с башни загибаться. О чём вам собственно и рассказывает старый пень, который втихую морально разлагал ваших бывших друзей (а именно их вы убиваете в качестве боссов), и теперь возомнивший, что раз вы убрали всех с дороги, то можно вернуться и прибрать к рукам Тёмную империю. Даём жадному старикашке по суслам, слушаем его причитания о Добре/Зле (зависит от того, какой вы Тёмный Лорд), добиваем - и вот оно счастье. Хотя нет, как сказал Гнарл - "Зло всегда найдёт себе дорогу"
В дополнении "Overlord: Raising Hell", вышедщей у нас официально 24 сентября 2008 года мы умеем счастье наблюдать за тем, как наш Тёмный лорд вступает в схватку не с кем-нибудь, а с богами. Точнее - с Забытым богом. В этой схватке Тёмный лорд канет в Бездну, но у него останется сын - "Зло всегда найдёт себе дорогу"
Ну и наконец, в 24 сентября (что-то связано с этой датой при выходе игры в России. Что-то злое - "Бу-га-га-га") 2009 года в России увидела свет продолжение серии "Overlord" - "Overlord 2". Здесь нам предстоит выступать за сына Тёмного Лорда из первой части, которого мать увезла из Тёмной башни сразу после рождения - "Ваша мать посчитала, что Башня не самое лучшее место для ребёнка. Странная женщина" (Гнарл). Но рано или поздно Зло заявит о себе - и подросший Тёмный начал устраивать в Норберге забавы, достойные Тёмного принца. За что и поплатился - когда к Норбергу подошли имперские войска с требованием выдать всех магов города, "добрые" жители Норберга выкинули Тёмного за ворота. От имперцев юный тёмный Лорд сбежал, но обиду запомнил.
"Мир изменился" - как сказано было в другой истории про другого Тёмного Лорда. Катаклизм уничтожил старую Башню и изменил мир, а прихвостни перебрались ... в Преисподнюю, где теперь и находиться штаб-квартира Тёмного Лорда. На повестке дня стоит - собирание земель и силы, покорение Норберга (ну не спускать же этим людишкам предательства), и в конце концов - уничтожение Империи (ибо нечего лезть к мирным Тёмным Лордам).
В игре произошли некоторые изменения - нет больше добрых/злых поступков, можно порабощать или уничтожать. Есть Река в которой можно воскрешать погибших прихвостней, красные и бурые теперь могут переводится в разряд кавалерии (были бы волки и саламандры). Ну и самое приятное - Кельда, Джун и Фева, три жены нашего тёмного Лорда. Как говориться - "Если б я был султан...." (тёщи в игре не предусмотрены).
Кассус_Фетт - Среда, 12.06.2013, 12:23
6743282.jpg (307.0 Kb)