#1
Среда, 25.02.2015, 20:51
Ну что же, дорогие друзья.... Сразу хочу предупредить, что я не мастер плести красивые речи, однако у меня для вас интересный проект - Mass effect Evolution.
Как вы могли подумать на первый взгляд - эволюция, всего лишь мод, заменяющий оригинальное оружие и броню на образцы из Mass effect, но это не так. Автор работает над модом (Кому то он был известен как Mass effect Alliance invision) до сих пор, который кстати выходит Апдейтами с новыми геймплейными возможностями и тд.
Итак, что же отличает Evolution от остальных существующих модов? Собственно:
1. Свой сюжет
2.Нет Ваниле!
Геймплей в целом Как вы могли заметить, на скриншотах мода полно героев оригинальной трилогии. Однако, на мой взгляд к несчастью, автор не планирует реализовывать их в моде в качестве компаньонов или рас, несмотря на то, что в ранних наработках и это было уже реализовано. Однако автор проговорился мне, что по выходы U4 в открытый доступ, он выпустит этот самый контент, но в доступе он будет только для пользователей, принимавших участие в жизни мода(Игры). По идее это участие в бетатесте, активность в группе и тд)
Конечно, что особо удивило - появление полноценного транспорта (Как воздушного (Летун), так и наземного (От нового Гризли, до всем известного Mako) Причем второго в игре намного больше (В основном сделанного по скриптам от XRE. Можно даже порулить атласом.
Касательно мелких, но приятных нововведений это новый худ для шлемов,
И возможность показывать жесты от первого лица
[/spoiler]
По поводу всяческих глупых высказываний, навроде уберите эту нелорную фигню, не вписывается в мир Fallout, убери лапы от моего фолыча и тому подобных автор сказал цитирую - "Если люди не могут отличить отдельную игру на базе Fallout 3/New vegas от мода добавляющего не вписывающиеся в общую концепцию игры то это их проблемы. Если им не нравится видеть Mass effect на движке Фаллаут то просто пусть проходят мимо. Я еще раз повторюсь - от того что вы изольете душу, как вам противен мой мод, на выход или разработку это не повлияет. Кому не нравится - проходите мимо и не портите радость другим людям"
На ссылке скачать указанна группа, где можно записаться на закрытую
Касательно разработки. Скоро будет закрытый бета тест. Скорее всего будет тест новых прицельных сеток. Чтобы попасть на закрытую бету оставьте заявку Здесь
Официальная группа мода, где вы можете следить за последними обновлениями Здесь
Автор мода Alex Kostoysov - Tamler. Вы можете связаться с ним напрямую По этой ссылке
Надеюсь, моя небольшая статейка понравилась вам! Кстати, автор ищет товарищей по разработке. Нужны квестоделы и возможно люди, портирующие в NIfskope Подробнее у автора. Всем добра и пряней)
P.S. Еще немного скринов
Как вы могли подумать на первый взгляд - эволюция, всего лишь мод, заменяющий оригинальное оружие и броню на образцы из Mass effect, но это не так. Автор работает над модом (Кому то он был известен как Mass effect Alliance invision) до сих пор, который кстати выходит Апдейтами с новыми геймплейными возможностями и тд.
Итак, что же отличает Evolution от остальных существующих модов? Собственно:
1. Свой сюжет
События ME Эволюция разворачиваются через 50 лет после событий трилогии вокруг крупного гиганта галактического рынка корпорации Эволюция. Во время конфликта пожинателей, будучи мелкой рудо добывающей компанией Эволюция нашла на одной из планет нечто, что помогло им не только стать экономическим доменантом, но и создать серию современнейших военных разработок. После войны, учеными корпорации была найдена планета с околоземным, тропическим, климатом. Директор корпорации - Эшланд Тар разработал проект города нового поколения под управлением разумного ВИИ - Евы. Город быстро стал популярнейшим галактическим курортом. Однако было там и кое что еще. Лаборатории корпорации - тайной сетью раскинувшейся под поверхностью белоснежных городов привлекли внимания крупного, преступного синдиката. В итоге произошел серьезный конфликт, который вполне можно было приравнять к гражданской войне. В результате сего конфликта был разрушен Гигантский Ноль-генератор, выбросив в атмосферу тонны ноль-элемента. Альянс признал планету не пригодной для существования. Отныне на ней не существовал какой либо закон. Находка стала настоящей колыбелью анархии. Со всей галактики сюда стал слетаться всякий сброд - от убийц, бегущих от закона, до Эвохантеров - людей, желающих попытать удачу в поисках дорогостоющих Эвотехнологий...
2.Нет Ваниле!
Девиз Автора - нет ваниле! Как понятно из названия - от Fallout не останется и следа. На данный момент вес модификации составляет 48 ггб(меня впечатляет). Я один из счастливчиков, побывавших на закрытой бете U4(Последней версии игры) Локации выглядят круто, несмотря на недочеты. Как я понял автор не делает ретекстур. Он вытащил все ванильные модели(В том числе стен, комнат и тд) и просто заменил из на свои, точно того же размера. Однако, многие локации были перестроены с нуля.
(Последние 3 - мои скриншоты, которые я выложил с позволения автора. Первые соответственно его)
Сравнительно U3 Игра сильно выросла в "Лорности". В U3 Можно было встретить образцы оружия или брони, из таких игр, как: Halo, Battlefield 2142, Dead space и другие, не вписывающиеся в общую концепцию игры. (К тому же просто ужасно проработанных), то в u4 мы не только не встречаем нелорного оружия/брони, но и находим совершенно новые образцы, которые можно смело принять за ME4. Вот к примеру пару новых образцов из серии ЭВО:
Причем на тот раз проработано все до мелочей. Звуки стрельбы, прицельные сетки и даже иконки. Все это на высшем уровне исполнения. Например пару прицельных сеток (Автор позаимствовал идею из SRScope). Единственное что страдает, анимация перезарядки.
Броня кстате тоже на высшем уровне
По мимо этого можно отметить новый Hud, сложность но об этом поговорим в геймплее
(Последние 3 - мои скриншоты, которые я выложил с позволения автора. Первые соответственно его)
Сравнительно U3 Игра сильно выросла в "Лорности". В U3 Можно было встретить образцы оружия или брони, из таких игр, как: Halo, Battlefield 2142, Dead space и другие, не вписывающиеся в общую концепцию игры. (К тому же просто ужасно проработанных), то в u4 мы не только не встречаем нелорного оружия/брони, но и находим совершенно новые образцы, которые можно смело принять за ME4. Вот к примеру пару новых образцов из серии ЭВО:
Причем на тот раз проработано все до мелочей. Звуки стрельбы, прицельные сетки и даже иконки. Все это на высшем уровне исполнения. Например пару прицельных сеток (Автор позаимствовал идею из SRScope). Единственное что страдает, анимация перезарядки.
Броня кстате тоже на высшем уровне
По мимо этого можно отметить новый Hud, сложность но об этом поговорим в геймплее
Геймплей в целом
Уже с первого запуска билда, видна разница между оригинальным меню и меню из Эволюции. Что удивило, автора не поленило найти и заменить самые начальные скрины (Лого с компанией обсидиант, бетезда и тд) Там даже есть возрастной рейтинг (18+ из за тем о алкоголе, секс. насилии и прочем взрослом добре) Играет красивая песня (Некий русский ремикс, схожий с Reignite, кто слышал тот поймет) и плывут красивые загрузочные экраны, которые кстате передают атмосферу как Эволюции, так и песни. Начинаю новую игру. Прогружается странная заставка (Возможно из какого то фильма) Выскакивает меню - Старт в локациях Fallout 3 или в FalloutNV и бла бла бла (Походу мод сделан на базе TTW) выбрал Fallout New vegas. Прошла еще одна схожая, но короткая заставка и тут мы попадает в обновленную лабораторию Кварианского доктора Акилы. К сожалению автор не одобрил моих скринов этого места, но поверьте, все правда круто...
Начало такое же как в Fallout NV. Но этот самый ремодел всей локации заставил меня вновь почитать диалоги, (которые оказались немного переписаны) Выбрав новые расы (Тут кстати много всяких, например кварианцы, кроганы, и даже геты с коллекционерам есть
) Выяснив новые подробности сюжета (Герой задолжал синим светилам и попытался скрыться на Находке, большего сказать не могу) Я отправился на встречу приключениям. Выйдя из медблока я ожидал увидеть тошнотно-желтую пустыню из Ванильного вегаса, но вместо него увидел это (Я играю на Высоких настройках мода (Есть еще максимальные))
Причем Заходя все дальше - ландшафт менялся. Я встречал и гигантские тысячелетние деревья, и мелкие пальмы, и даже березы. Причем все это хорошо сочеталось с атмосферой мода (даже игры, пожалуй). Те же Мутанты - (Ставшие ноль-зараженными) (Честно говоря мерзкие твари) имели свою прелестную анимацию и свой шарм.
А чего стоят Варены вместо ночных охотников...
Насчет боевой системы. Игра стала нереально сложной. Так мне показалось в первые 20 минут. Потом, наловчившийся прятаться я стал попросту просчитывать свою тактику, чтобы выжить в бою. (Это напомнило мне игры из серии Dark souls (Ближе даже к Demon's souls) и Arma) Противника так же заметно поумнели. Например один снайпер из рыцарей терминуса (Новая фракция) нагло выцеливал меня в укрытии, буквально не давая выйти, а один из солдат с автоматическим оружием обходил меня справа. Кстате, в игре буквально нет плохого оружия. Если вы не носите энергощиты, которые достаточно большая редкость в игре, вы почти наверняка будете убиты с 1-2 выстрелов. Если же вы носите например штурмовую броню рыцарей терминуса, которая имеет сравнительно высокий порог урона, то с 3-4. Броня отныне дает разные способности (В штурмовой при прокачке навыка Штурмовик вы быстрее двигаетесь, можете ставить щиты, шлем может подсвечивать цели и тд) теперь я предпочту потратить очки навыков на щиты, нежели на ватс...
Рыцарь терминуса с щитом
[spoiler]
Новый мир, новые возможности, новые герои
Начало такое же как в Fallout NV. Но этот самый ремодел всей локации заставил меня вновь почитать диалоги, (которые оказались немного переписаны) Выбрав новые расы (Тут кстати много всяких, например кварианцы, кроганы, и даже геты с коллекционерам есть
) Выяснив новые подробности сюжета (Герой задолжал синим светилам и попытался скрыться на Находке, большего сказать не могу) Я отправился на встречу приключениям. Выйдя из медблока я ожидал увидеть тошнотно-желтую пустыню из Ванильного вегаса, но вместо него увидел это (Я играю на Высоких настройках мода (Есть еще максимальные))
Причем Заходя все дальше - ландшафт менялся. Я встречал и гигантские тысячелетние деревья, и мелкие пальмы, и даже березы. Причем все это хорошо сочеталось с атмосферой мода (даже игры, пожалуй). Те же Мутанты - (Ставшие ноль-зараженными) (Честно говоря мерзкие твари) имели свою прелестную анимацию и свой шарм.
А чего стоят Варены вместо ночных охотников...
Насчет боевой системы. Игра стала нереально сложной. Так мне показалось в первые 20 минут. Потом, наловчившийся прятаться я стал попросту просчитывать свою тактику, чтобы выжить в бою. (Это напомнило мне игры из серии Dark souls (Ближе даже к Demon's souls) и Arma) Противника так же заметно поумнели. Например один снайпер из рыцарей терминуса (Новая фракция) нагло выцеливал меня в укрытии, буквально не давая выйти, а один из солдат с автоматическим оружием обходил меня справа. Кстате, в игре буквально нет плохого оружия. Если вы не носите энергощиты, которые достаточно большая редкость в игре, вы почти наверняка будете убиты с 1-2 выстрелов. Если же вы носите например штурмовую броню рыцарей терминуса, которая имеет сравнительно высокий порог урона, то с 3-4. Броня отныне дает разные способности (В штурмовой при прокачке навыка Штурмовик вы быстрее двигаетесь, можете ставить щиты, шлем может подсвечивать цели и тд) теперь я предпочту потратить очки навыков на щиты, нежели на ватс...
Рыцарь терминуса с щитом
[spoiler]
Новый мир, новые возможности, новые герои
Конечно, что особо удивило - появление полноценного транспорта (Как воздушного (Летун), так и наземного (От нового Гризли, до всем известного Mako) Причем второго в игре намного больше (В основном сделанного по скриптам от XRE. Можно даже порулить атласом.
Касательно мелких, но приятных нововведений это новый худ для шлемов,
И возможность показывать жесты от первого лица
[/spoiler]
По поводу всяческих глупых высказываний, навроде уберите эту нелорную фигню, не вписывается в мир Fallout, убери лапы от моего фолыча и тому подобных автор сказал цитирую - "Если люди не могут отличить отдельную игру на базе Fallout 3/New vegas от мода добавляющего не вписывающиеся в общую концепцию игры то это их проблемы. Если им не нравится видеть Mass effect на движке Фаллаут то просто пусть проходят мимо. Я еще раз повторюсь - от того что вы изольете душу, как вам противен мой мод, на выход или разработку это не повлияет. Кому не нравится - проходите мимо и не портите радость другим людям"
На ссылке скачать указанна группа, где можно записаться на закрытую
Касательно разработки. Скоро будет закрытый бета тест. Скорее всего будет тест новых прицельных сеток. Чтобы попасть на закрытую бету оставьте заявку Здесь
Официальная группа мода, где вы можете следить за последними обновлениями Здесь
Автор мода Alex Kostoysov - Tamler. Вы можете связаться с ним напрямую По этой ссылке
Надеюсь, моя небольшая статейка понравилась вам! Кстати, автор ищет товарищей по разработке. Нужны квестоделы и возможно люди, портирующие в NIfskope Подробнее у автора. Всем добра и пряней)
P.S. Еще немного скринов