7.12.2010 Ларе будет 21 год - Tomb Raider будет иметь рейтинг Mature (17+ то есть) - Не будет реальной модели, представляющей Лару Крофт - Tomb Raider будет перезагрузкой не только серии, но и бренда - На сей раз в игре есть место насильственным смертям. Например, один из моментов: какой-то псих набрасывается на Лару с ножом, в это время она скидывает его в ловушку, которая разможжает его голову (толком сам не понял, но смысл передал) - Будет предоставлено ружье, лук и пистолеты - Автофиксирующийся прицел будет изменен на свободный - В игре будет система улучшения навыков героини. Можно комбинировать имеющиеся навыки для получения новых. В игре будет система лагерей, подобный контрольным точкам. - Вам необходимо будет добывать пищу и воду, чтобы выжить - На острове вы также встретите членов экипажа разбившихся кораблей
"Раньше была лишь иллюзия свободы, тем не менее, локации оставались линейными; теперь же, ваша свобода не ограничена, теперь вы можете в буквальном смысле "прорубить" себе дорогу, при этом идти, куда захотите" - говорит Ноа Хьюз. Нам было важно передать эмоционально не только характер Лары, но и привнести эмоции в геймплей, чтобы игрок совершенствовался в процессе борьбы за существование. По ходу развития сюжета, Лара будет собирать новые орудия и подручные инструменты для расширения своих способностей. Атлетические навыки также будут развиваться по мере прохождения игры. Первоначально, некоторые районы острова будут недоступны из-за отсутствия каких-либо средств, либо физических ограничений сил Лары. Однако, со временем, развившись, Лара сможет покорить любую точку острова. ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Теперь больше похоже, как на РПГ. Лара Крофт - Это игра была для меня самая первая, когда первий раз купил компьютер. А, вот ещё, что было написано дальше ---------------------------------------------------------------------------------------------------- A Survivor Is Born: The New Lara Croft
Разработчики говорят о том, что столь глубокая перезагрузка является очень сложной задачей. Они прекрасно знают, что старые фанаты и критики не очень хорошо встречают эту новую часть. Это самый рискованный проект. Они пытаются создать гибрид между старым и новым Томб Райдером. Во вторник мы рассмотрим историю становления Лары Крофт. Новый взгляд на Лару поможет сделать повторно её иконой видеоигр.
Оригинал оригинала. Первоначально мы задумывали продолжение Андерволд. Однако мы знали, что это вряд ли вы будет успешной игрой. Когда сменилось руководство, нам однозначно поставили цель перезагрузки бренда.
Проблема уместности. Мы хотели сделать такую Лару, которую вы признаете Ларой Крофт, и чтобы игра была не только для фанатов, но и для других геймеров.
Мотивация. В первую очередь мы пытались передать характер Лары, как живого человека. Старая биография мешала более глубокому восприятию её личности, поэтому она была написана чуток иначе, но основная суть осталась. Мы старались сделать биографию наиболее жизненной. Вы должны понимать, что вы (в её теле) обычный человек, вам нужно выжить. Мы уделяем большое внимание передачи эмоций, чтобы вам захотелось заботиться о ней. Она хрупкая, но все же у неё есть сила духа, что и поможет ей стать героем.
Совсем новая Раньше Лара была настолько сильна, что любое препятствие для неё было пустяком. Теперь же мы сделаем так чтобы, сделать её более естественной. Мы не стремимся сделать секс-символ, мы хотим создать девушку, в которую вы поверите. Жду новую игру Tomb Raider 9, где она попадает на остров. ..., но хорошо знакомая. Мы потратили много сил и времени на изучение людей, чтобы понять, чем же тот или иной человек может нравиться. Мы хотим, чтобы люди спросили сами себя, откуда они знают эту девушку. Тогда они будут относиться к ней заботой. Полученные знания мы применяли на Ларе.
Иконография Лары Крофт. Создавая внешность мы точно знали что должны присутствовать карие глаза, М-образные губы, формы и соотношения. Но мы сделали их более естественными и пропорциональными, чтобы привнести в её облик реалистичность и красоту. Мы знаем и про иконичный хвостик волос у Лары. Но мы не хотели, чтобы он смотерелся шнурком. Мы подумали, что некая небрежность и растрепанность будет лучше создавать облик выживающей. Поэтому её волосы будут растрепываться ветром, намокать, слипаться, сохнуть и.т.п.
Присмотримся. Мы знали, что большинство людей смотрят лишь на ларину грудь и талию. Мы же поняли, что для передачи характера нужно сделать более глубокий взгляд и живые глаза. Каждый, в нашей студии, посмотрев в глаза новой Ларе, говорил: "Я знаю эту девушку".
На голову короче. Мы решили, что рост Лары наравне с мужским никуда не годится. Мы сделали её на голову ниже, более ближе с женским стандартам; она найдет способ выжить, не имея амазонких пропорций в игре. Акробатика - не единственное, на что она способна.
Захват красоты. Мы долго выбирали модель для МоСар. Модель должна была соответствовать как скелетом, так и телосложением. Мы хотели немного детсткого жирка, той округлости на лице, чтобы более омолодить Лару. Раньше у Лары был огромный гардероб. Мы пришли к мысли, что в тех условиях, что она находится, это не главное. На ней только практичная одежда: штаны, майка и ботинки. Также мы прокололи её одно ухо двумя сережками для некого новшества в её облике. Статья взята с портала LartaCroft.Ru
Дань. Интересной вещью является майка Лары. На самом деле она светло-серая, но при некотором освещении, она будет чуть голубоватая. Это наша дань классике. Мы не забываем о ней, и хотим, чтобы вас также охватывали временами ностальгические моменты.
Развитие гардероба. Важная вещь в том, что мы не расширяем её гардероб, мы его развиваем. Одежда будет выцветать, изнашиваться и рваться.
Шаг вперед. Мы подумывали над тем, чтобы кости могли ломаться. Однако мы также и поняли, что это слишком осложнит геймплей. Мы хотим, чтобы она получала весомые повреждения, но не на столько, чтоб геймплей раздражал.
Поверхностно. Мы уделили внимание каждому миллиметру тела Лары, привнесли ещё больший реализм. Ведущий аниматор проделал удивительную работу по оживлению Лары. Её тело реагирует на мир. Лара в новой ситуации будет вести себя по новому. Услышав где-то шаги, она прошепчет: "Черт! что это?". Но поскольку вы прогрессируете, Лара со временем будет более уверенной в себе.
Давайте не забывать. Лара Крофт всегда была секс-символом. Но мы поняли, что сексуальность может заключаться не только внешне, но и внутренне. Её глубокие познания также делают её привлекательной. Но наша цель не создать объект похоти. Отныне - никаких разблокируемых бикини. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Здесь можно и про все игры, что связано с Ларой Крофт
фанатом этой части не являюсь ,но рад каждой новой игре. надеюсь новая часть, о которой повествует описание, будет хорошей. последняя часть лары крофт - Lara Croft and the Guardian of Light, мне не очень поравилась. зачем они сменили геймплей??? также я прошёл лару крофт андерворлд, легенду и анивёрсери. легенду вобще не помню ,кроме поездки на мотике. аниверсери тоже в голове не уложилась, а вот андерворлд очень хорошо помню, особенно последнюю миссию
Добавлено (04.01.2011, 06:07) --------------------------------------------- Мне очень понравилась эта часть, где сразу понятно, что это пародия на Матрицу
В свое время Дюк Нюкем имел неоднозначную связь с Ларой Крофт. Так говорят...
И если бы это было так на самом деле, то ликованию отдельных фанатских группировок не было бы предела. Но, увы и ах, романа не было. Нет. И, видимо, уже не будет никогда.
Пышног...глазая красотка взяла тайм-аут на несколько долгих лет. А покамест Лара пудрила нос в комнате для девочек, ее приемные родители поразили публику загружаемой игрой. Но это так - банальность. Пусть и приятная. Ягодки были впереди.
Первое шокирующее известие проскочило несколько позже. Из внешности главного секс-символа убрали весь секс. Не будет больше шестого размера и кукольно-силиконовой внешности. Новая Лара - простой человек. Не супермен в юбке. И даже не взрослая мудреная опытом английская леди. Новая Лара - молодая девчонка. Снимаем шляпы, господа: нас ожидает полноценный перезапуск.
Или ребрендинг - тут уж все зависит от желания применять ту или иную терминологию. В сущности, молодая г-жа Крофт - совсем не новость. Еще Core Desing (настоящие родители сериала) в Tomb Raider: The Last Revelation на примере небольшого вставочного эпизода попытались продемонстрировать детство охотницы. Юной, неопытной Лары Крофт.
Не сказать, что у них это удалось на все сто процентов, но идолопоклонники остались при своих плюшках - это сомнению не подлежит. Завязка следующего «трехтомника» (за авторством Crystal Dynamics) также не обошла стороной детство будущей грозы всех гробниц и могильников. Только американцы с присущей для них режиссерской школой не стали отделять сюжетную канву играбельными флешбеками, ограничившись, самыми что ни на есть, обыкновенными видеороликами.
Поиграв со скандинавскими богами, Crystal Dynamics совместно со Square Enix решились на полноценное переосмысление глубинных основ и философии Tomb Raider. В результате новая игра цикла лишись подзаголовка и стала называться просто (без намека на апломб и лишний пафос) Tomb Raider. Returning in the past?
Ну, конечно же. Вернутся в прошлое, чтобы изменить настоящее. В деталях эта история еще интересней.
Первая информация, касающаяся нового Tomb Raider, просочилась в интернет еще задолго до официального анонса. С «украденного» (и мутного, кстати) изображения на публику смотрела молодая Наталья Варлей времен Гайдаевского Шурика. Шутка, конечно. Но факел и мачете в руках резко контрастировали с короткими шортиками и парочке набедренных, но не именных пистолетов.
Изображения позже убрали со всех более-менее приличных хостингов, но джина ведь в бутылке не утаишь, правда? Он вырвался наружу, круша своим джихадом головы гик-публики с хентай-артами Крофт в руках. Постеры от увиденного и обнародованного, надо признать, из рук повыпадали даже не у гиков. Встречайте: спортсменка, но не комсомолка, красавица и бывшая студентка - вновь молодая Лара Крофт, не знававшая крови на руках, попадает на полный опасностей остров, чтобы... выжить.
По словам обновленного продюсерского состава Tomb Raider, новая Лара - это, в первую очередь, человек, а уж потом терминатор в юбке. Она не умеет убивать, у нее тонкая душевная организация. С этим придется мириться, преодолевая многочисленные препятствия, возникающие на пути у мисс Крофт.
С такой концепцией, ясень пень, каноничную сюжетную линию сохранить сложно при всем желании. Придется переделывать велосипед, присобачивая на него лишний амортизатор и сиденье пожестче. Впрочем, разработчики и не скрывают, что всю подноготную истории они переписали заново, фокусируясь на идеи правильного минимализма. Из этих же посылов подбиралась и внешность обновленной героини. И сценарная завязка, в которой фигурирует кораблекрушение вместе с незапланированной высадкой на таинственный остров.
Остров - сцена перезапущенного Tomb Raider. На него бывшая студентка (на момент кораблекрушение Ларе всего двадцать один год) попадает в результате трагедии, произошедшей на борту корабля «Стойкий». Перепуганная, вся израненная - на первых порах Ларе придется задуматься о лечении, а уже потом о бессмысленной героике. Вы не ослышались: лечение - такая же неотъемлемая часть геймплея, как, например, поиск медикаментов, комбинирование предметов и решение головоломок.
В этот раз все серьезно. Никаких тренировок на керамических котятах. Страх за собственную жизнь - центр полотна. Мазки на краях - условности, сопровождающие процесс выживания.
Для пущего реализма Crystal Dynamics отказались от идеи членения игры на отдельно взятые уровни. Остров - это одна большая локация, но она, дабы продлить удовольствие, огорожена флажками, аккуратно вплетенными в общую структуру геймплея. Сама структура такова: имеется некий условно бесшовный мир, который можно изучать, но его отдельные уголки заранее недоступны. Вот их-то и предстоит открывать в процессе прохождения. Вначале Лара не умеет ничего. Персонаж развивается, учится, обретая новые способности.
Исходная задумка крутится вокруг психологических и физических испытаний, преодолеваемых героиней. Они разные: от пустяковых (вылечить порез, например) до серьезных, диктуемых геймплеем. Иллюзия свободы выбора в каждом из конкретных случаев достигается за счет возможности выбрать линию поведения. Если все сводить к одному, то получится что-то вроде квеста на выживание.
Однако без врагов, конечно, обойтись нельзя. Главный из них - сам остров, а потом уже всяческие аборигены и прочие темные личности. Тут есть одна, но существенная загвоздка: разработчики не намерены снабжать свою героиню оружием и боеприпасами. Вся ответственность ложится на плечи геймера. Более того, есть все основания полагать, что Ларе придется заново учиться стрелять. Ой, пардон, впервые.
Так была ли девочка? Подход «раскрытой тетради» не перестает удивлять наличием в нем лазеек для авторской импровизации. Собрать из «палки» поджег, залатать рану куском прохудившегося бинта - все это должно быть также увлекательно, как решение заявленных Crystal Dynamics головоломок. Опять же, изучение новых способностей и акцент на выживании в некомфортных условиях. Когда человек ощущает, что ему здесь не рады, это пробирает почище всех ужасов Ракун-Сити. Нечто подобное удалось добиться Konami в оригинальной трилогии Silent Hill. Гнетущее одиночество, помноженное мистическими нотками сюрреализма.
В Tomb Raider места мистике не нашлось, да и одиночество весьма условно из-за других выживших. Но в остальном курс выбран правильный. Подальше от лавров Натана Дрейка, поближе к настоящему хардкору. Это ли не прекрасно? Главное, чтобы Crystal Dynamics не свернули с намеченной тропинки. И тогда я уверен, что у них все получится.
Одна из самых приятных новостей касается пересмотренной схемы управления персонажем. Классическое автонаведение уйдет в небытие вместе с силиконовой внешностью Лары. Вместо этого в обновленном Tomb Raider будет задействована классическая «шутерная» раскладка.
На одном из скриншотов демонстрируется сценка, в которой игрок должен поочередно нажимать шифты на геймпаде. Подобный тип «врезок», исходящих из контекста ситуации, а не из постановочного видео, найдет свое место в Tomb Raider. Хороший повод купить игру сразу после релиза.
Cybersteamen, Так , как дальше не играл вот и непрешь его
Добавлено (27.05.2011, 00:34) --------------------------------------------- На сайт добавлены обои с разбившимся кораблем с острова, на котором будет проходить действия следующей части серии Tomb Raider - 9. Премьера выхода запланирована на 13 декабря.
Добавлено (06.06.2011, 00:23) --------------------------------------------- Новый трейлер по игре
Я только, что нашла этот сюжет про начала сюжета и мы можем увидеть, что Лара получает ранение и есть также головоломки при помощи огня. Меня это очень радует и настолько реалистичный, аж дух захватывает. Борьба за выживание