Hellgate: London
|
|
# 16 Воскресенье, 28.08.2011, 15:26
Quote (BURAN) ИМХО самый сложный класс: броня практически нулевая, щит еще туда-суда, но против боссов ходить тяжко. Плюс оружие - без нормального прицела тяжко, особенно со "снайперкой".
Есть умение ("прицел"), которое по врагу временно нехило урон повышает. Плюс самые частые криты, опять таки с пассивным умением и "приседанием" (при максимальной раскачке обоих будет вроде около 20% вероятности крита в приседе!). Броня решается - в "приседе" есть пассивка, которая очень неслабо её повышает. Короче - взять автомат и снайперку, в них натыкать модулей на "+ к критическому урону", и стрелок себя покажет как самый высокоуроновый класс.
Quote (Храмовник) на больших скоплениях тварей было дело.
От окружения помогает невидимость. 5 секунд под бегом хватает, чтобы от любой толпы оторваться. И ещё против толп полезны рикошетящие выстрелы (как вариант - раскачать фазовые гранаты или огненный удар).
Сейчас 11 уровня, играть сложнее, чем за технаря, но похоже уровню к 25-му до меня вообще никто добегать живым не будет, частые криты уже дают о себе знать...
|
# 17 Воскресенье, 28.08.2011, 15:35
Comrade_Shepard, Пробовал прицел и приседание... Ни капли не помогает, брони как нет, так и не было, да и оба умения не дают двигаться, а за него надо бегать только так, когда врагов много.Невидимость не спасает, когда 2-3 десятка очень быстрых тварей, догоняют, и снова бег, бег и ещё раз бег, качал только пассивки, от остального урона мало или толку, как от неподвижности.Нормальную снопу не найти,так что ничего не могу сказать.
|
# 18 Воскресенье, 28.08.2011, 17:36
Quote (Храмовник) оба умения не дают двигаться
Я не помню, как умение точно называется (прицел тот), но двигаться оно позволяет. Враг подсвечивается и на некоторое время урон по нему увеличивает, самое то против боссов.
Quote (Храмовник) когда 2-3 десятка очень быстрых тварей
Гранатомёт решает. И опять-таки - против масс работают гранаты (астральные и/или ядовитые, в огненных двухсекундная задержка и отскакивание от стен/пола мешает), или напалмовый удар. Качать только пассивки - не вариант.
Quote (Храмовник) Нормальную снопу не найти
С уроном за сотню появляются примерно на базе тамплиеров. Если найдёшь на 7 (восемь, если очень повезёт) слотов - модифицируй на фазирование и криты+прибавка к урону от критов. Крит по фазированному врагу его просто разносит. И не забывай её улучшать легендарными свойствами в модификаторе.
Кстати, есть вопрос - долго мне ещё до Сидоная драпать? Только что прошёл Некрополь.
|
# 19 Понедельник, 29.08.2011, 22:07
Quote (Храмовник) Я за стрелка от первого лица играл, а всё остальное как в бордерландс и если тяжело играть надо тренировать себя Сказал бы мол как-нибудь попробую (поиграть стрелком), но как представлю сколько там времени на прохождение убивается... немного плоховато становится Quote (Comrade_Shepard) долго мне ещё до Сидоная драпать? Только что прошёл Некрополь. Подсказал бы, кабы помнил Сожалею. Некрополь - это та эпическая яма вроде в которую спускаисси и спускаисси в желтом тумане? А Сидонай!? Quote (Comrade_Shepard) (прицел тот) А, точно есть такая ерунда, на самых ранних уровнях уже доступна. Прицел стихий кажется называется, увеличивает уязвимость врага.
|
# 20 Понедельник, 29.08.2011, 22:13
Quote (BURAN) в которую спускаисси и спускаисси в желтом тумане?
Да, там 5 уровней и ещё тамплиерша всё время за тобой бегает.
Вроде же это последний босс, не?
Quote (BURAN) Прицел стихий кажется называется, увеличивает уязвимость врага.
Это продолжение ветки, сам прицел только урон по врагу повышает (и неслабо, если раскачать).
|
# 21 Вторник, 30.08.2011, 01:19
Извените если обижу фанов этой игры. Но это такая гадость, каких свет не видовал, локации однотипные и меняется только направление, баланс умений на мой взгляд ужасный. В общем гадость.Добавлено (30.08.2011, 01:19) --------------------------------------------- Задания тоже однотипные, принеси, подай пошел на фиг не мешай.
|
# 22 Вторник, 30.08.2011, 02:32
Quote (Adept) Задания тоже однотипные, принеси, подай пошел на фиг не мешай.
Жанр в целом не предполагает наличия крутого сюжета и интересных квестов И да, я согласен, что Хеллгейту очень далеко до Диаблы и Титан Квеста. Но шлаком игра не является - свои интересные фишки (вроде системы апгрейдов оружия и игры "от первого лица") в ней есть
|
# 23 Понедельник, 12.09.2011, 22:48
Quote (Comrade_Shepard) Да, там 5 уровней О, это место до сих пор помню. Два-три дня (вечера) реального времени туда спускался. Самый имхо атмосферный уровень. Бывало по получасу плутаешь в поисках входа на очередной уровень глядь, а он оказывается под носом все время был.
Quote (Comrade_Shepard) Вроде же это последний босс, не? А, финальный... скорее всего немного осталось в масштабах всей игры по крайней мере. Зато после прохождения можно будет смело бить себя в грудь со словами "это я то не терпеливый (настойчивый, упертый, упорный, упрямый, цепкий, напористый, пробивной, усидчивый, нужное подчеркнуть) да я Хелгейт прошел!".
BURAN - Понедельник, 12.09.2011, 22:51
|
# 24 Вторник, 13.09.2011, 02:13
BURAN, забей, прошёл неделю назад. Забил на все дополнительные квесты - только по сюжету, надоело 100500 раз по канализациям лазить...
|
# 25 Вторник, 01.11.2011, 16:14
А мне понравилась эта игра. Атмосферой, идеей. Правда, в диалоги я так толком и не вчитывалась, все равно фантазия придумывает свое, а задания и основное все можно прочитать в журнале квестов. Играла за демонолога - самый любимый класс. Правда, до конца так пока и не прошла - на седьмой винде оно не идет, а второй компьютер, где стоит виста, постоянно занят в данный момент)
|
# 26 Среда, 02.11.2011, 12:03
Quote на седьмой винде оно не идет Режим совместимости с ХР пробовали?
|
# 27 Четверг, 14.02.2013, 13:24
Процесс прохождения данной игры у меня повис в воздухе с выходом МЭ3 )) Игра вроде нормальная,но что-то в ней не то.
|