Warhammer 40000 DoW
Обсуждение игр линейки Warhammer 40000 DoW.
Модератор форума: stalkerShepard |
Форум Mass Effect » Обо всём » Другие игры » Warhammer 40000 DoW (Обсуждение игр линейки Warhammer 40000 DoW.) |
Warhammer 40000 DoW |
|
#18
Четверг, 27.01.2011, 23:43
Винтер эссаут мне нравится, Там Касаркинов насоздавл и под прекрытием Батарейки Леманов Рассов! МММ! Красава!
А можно чисто гвардовское мсяо с плазмами! УУУУУ!!! весело))) Так играл во все но самый превый DofW атмосфернее и качественнее прочих, DofW II вообще расстроил!(((((((( |
#19
Пятница, 28.01.2011, 00:02
Quote (Дим@N) Какой расой вам нравится играть Космодесантом Хаоса! Отличные бойцы как ближнего так и дальнего боя, неплохая техника, мощные демоны и заклинания чернокнижника. Главное - дожить до второго уровня главного здания, а дальше волна берсеркеров при поддержке стрелков сметает всё. Если враг пойдёт техникой - Кошмары её мигом разнесут. А вообще люблю играть всеми понемногу, просто Хаосом несколько лучше получается. Кстати, для тех кто любит играть в Dark Crusade (Soul Storm я не признаю) против компа - очень рекомендую установить мод Dawn Of Skirmish v2.60 DC AI Mod, т. к. он очень неслабо улучшает мыслительные способности соперников. Играть с ним - одно удовольствие! Для установки нужно пропатчить игру до версии 1.2. |
#21
Пятница, 28.01.2011, 09:17
Quote (Darthhawk) лучше серых Рыцарей с точки боевых качеств в ближнем бою они уступают лишь париям некронов с учетом присутствия капеллана в отряде космодесы всегда были в фаворитах, но проголосовал за тау ибо нравится раса, не только за технологии, но и мировозрение космо-хиппи такие лучше всех управляюсь кд, иг, тау и некронами темных не переношу вообще, плохо упрпвляюсь орками и давно пора играть в сети а не с AI как уже говорил любимый 1-й DoW в сети с друзьями играю в DC, в мировом в soulstorm, ибо луший баланс ко второй части отношусь положительно, даже очень хорошо, тем более, что я поостыл к страте, и прочитав тонны материала, начал с другой стороны глядеть на вселенную, а познакомившись с канонами приходишь в некое замешательство вспоминая страту Dark_Soul - Пятница, 28.01.2011, 09:19
|
#22
Пятница, 28.01.2011, 09:45
Проходил все Вархаммеры. (да я настолько древний динозавр). ДОВы приятно порадовали (щас пытаюсь осилить Соулшторм с навешенным Бридом. Играю за "дочерей Бога-Импиратора", запоролся на миссии с базой урок. Храническ выдает критикал эррор.) Первый ДОВ - МЙААААСО. Мноооогоооо МЙААААААСА. Кхм. Прошел всеми. Больше всего тащился от Эльдаров и КосмоМаринок. Ну у маринов тактика одна и проверенная - Дренды+1-2 пака Терминаторов+дядьки с болтерами. Всё и все становиться фаршем. За Эльдаров предпочитаю стелс-удары. У них это хорошо получается
По поводу ДОВ2. Хорошая, красивая, С СЮЖЕТОМ (!) РПГшка. Прошел обе части. Непонятным для меня остался тока 1 вопрос. В ДОВ2:Хаос всегда снайпер предает? А то я вечно заваливаю задание со спасением новичков. |
#23
Пятница, 28.01.2011, 11:36
Играл во все части DoW.Вторая похуже будет.Аддон с Хаосом получше получился.
Дарк Крусейд прошел 7-8 раз за всех.Соул только 2 раз за новые расы. Больше всего понравилось темными эльдарами играть.А меньше всего имперцами.Но все равно прошел ими. |
#24
Пятница, 28.01.2011, 19:56
А вот меня никогда не разочаровывает лорд некронов, особенно если он на стороне врага. Когда он телепортируется прямо в ряды моей пехоты, использует "ослепление" и превращается в Несущего Ночь - это вообще кошмар
|
#25
Четверг, 03.02.2011, 23:13
Quote (Comrade_Shepard) И ещё, я бы посмотрел как ты будешь "утюжить тех, что позади", когда твои бойцы не видят дальше собственного носа из-за "фотонного луча"(вроде так называется). Тут только одно из 2-х - или драпать назад/в рассыпную, или смерть всей армии. Ну, с учетом того, что я играю за Орков, которые нехило рубаются в ближнем бою... Луч ничем не поможет. А если учитывать еще и то, что тупо выйдя из зоны действия луча можно продолжить стрелять... (Пулялщики отлично кстати стреляют). А Вар-Босс с Меком и главарями, да при поддержке техники (типа упертых танков, которые пехоту рассеивают, или Мастодонт впереди - как танк) да с лечилами сзади... (боевой пойло кстати дает бессмертие - не хило, да? +бомбочка (1200 дамага в эпицентре) - если противник не успеет ее снести, то от армии некров ничего практически не останется.) Монолит сносится одним отрядом полностью укомплектованных (с энергоклешнями) Главарей с Вар-Боссом. Так что... Насчет 2-ух вариантов могу поспорить. |
#26
Четверг, 03.02.2011, 23:34
Quote (Comrade_Shepard) К моменту, когда он научится превращаться в Несущего Ночь, позади него будет и море некронской пехоты всех мастей это как нужно играть, чтобы дать некрону развиться до этой стадии? Несущего можно не самой нужной пехотой, и пусть он с ней таскается, что на счет остальной армии, то это смотря кем играть я предпочитаю КД и ИГ, есди кд то монолит уже не проблема, один рейдер творит чудеса, штурм-термосы на Несущего, они его сдержат уверен, а пехота, там отступить придется, хоть на время, у ИГ все проще если есть клинок = монолит + василиски, марсианскими снарядами или как они не помню это еще минус пол армии ну и у меня некрон до такого состояния не успевает развиться никогда, поэтому может что-то не так написал... для примера единственная проблема это парии, при 100% восстановления их с натугой сдерживает армия КДшников, с 2 хищниками, рейдером и несколькими турелями это испытал на своем опыте, верней на противнике вот с кем мне реально трудно сражаться, это орки... остальные живут не долго |
#27
Четверг, 03.02.2011, 23:52
А вообще, как вариант для любой стороны на случай борьбы с развитым некроном - разделить армию на 2 части, и пока одна пытается держать/отвлекать их толпу, другая окольными путями залетает к врагу на базу и рушит там все генераторы и прочие здания. Хотя, конечно лучше не давать им развиться до таких высот.
P.S. _MENR_XZAS, не надо перечислять все достоинства и умения бойцов, я и так их знаю Malkavian, мы про масштабные баталии, на мелких картах обычно всё кончается на Т1-Т2, я в курсе |
#28
Пятница, 04.02.2011, 00:19
_MENR_XZAS, согласен, но всё равно, противник они несколько имбовый Сфера воскрешения решает
Кто-нибудь знает нормальную тактику за Имперскую Гвардию против Некронов на маленькой (2х2) карте? Я "среднему" компу (с модом конечно) им вчистую сливаю на Т1. Гвардейцы дохнут как мухи от... да от всех Т1 бойцов некронов. |
#29
Пятница, 04.02.2011, 00:29
Malkavian, мод на ИИ - великолепная вещь, если по сети не играть Конечно ещё не человек, но ГОРАЗДО сильнее чем "стандартный" ИИ-тупень, который в примерно 50% игр не строит технику ни при каких условиях и практически не пользует умения
|
#30
Вторник, 22.02.2011, 09:58
Первый раз уидел DoW DC , когда был в рейсе, чето не очень впечатлила, но за не имением других игр (бук был слабый ничего не тянул) установил, и тут меня ципануло так, что до сих пор не отцепляет. По приходу тут же преобрел все предыдушие части и SS. Прошол за всех и вся Тоже самое случилось и с Dow 2. Из рас предпочитаю на первом месте канечно же космодесант, ну и на 2 имперская гвардия. не впечатлили Сестры битвы (считаю их пародией на КД) ну и Орки (предпочитаю воевать с ними нежели ими).
Comrade_Shepard, Ну с имперцами против некронов тяжело выстоить, но я делал так: старался в самом начале захватить как можно больше точек, при етом несколько гвардейцев здерживали натиск, а 1 отряд метотидично лишал некронов стратегических точек (ну достаточно было просто обелиск разнести пока его не проабгрейдили,а если еще есть возможность хотябы 1 часового зделать до в етом плане становится гораздо легче) и как только прокачиваеш хотябы половину улучшений для пехоты, то гвардейцы уже способны не просто дохнуть на поле боя но и навалять некронам( ну не в равной числености канешно но уже чегото стоят) Главное дожить до T2 а дальше уже дело техники) И никаких гранатометов, у некронов вся пехота тяжолая, только плазма) И как сказал Malkavian, турели в помощь Добавлено (22.02.2011, 09:58)
День 1ый. Прибыли на крейсер. Размещаемся. День 2. День 5. День 6. День 7. День 8. День 9. День 10. День 11. День 12. День 13. День 14. День 16. День 17. День 18. День 20. День 21. День 23. День 24. День 26. День 27. День 29. День 30. День 1. Ура! Наконец-то тренировки окончены! Наш взвод превратился из скаутского в тактический. Мы стали полноправными Космодесантниками. Прибыли на орбитальную Крепость. Тут же закатили вечеринку. Сержант тоже решил с нами выпить по такому случаю. Ему налили бокал коньяка "Примарх". После третьего бокала сержант встал, покачиваясь как при варп-шторме, и пьяно объявил нас лучшим взводом космодесанта. Нас это так растрогало что мы налили ему еще. После этого он упал под стол и уже никого не беспокоил. День 2. День 3. День 4. День 5. День 6. День 7. День 8. День 10. День 12. День 13. День 14. День 16. День 17. День 18. День 19. День 20. День 21. |
| |||