Колонка Verdugo
|
|
# 1 Среда, 02.11.2011, 23:55
|
# 2 Четверг, 03.11.2011, 00:06
Quote Итак, колонка, вероятно, не на своем месте, но есть главный вопрос, который меня интересует. Какое произведение какого автора хотели бы увидеть разобранным на винтики и шпунтики. Свои можно предлагать тоже. О как, у нас уже и критик поменялся. Мушрум уволился уже?
Alien656 - Четверг, 03.11.2011, 00:12
|
# 3 Четверг, 03.11.2011, 00:07
Alien656, А я нигде не назвал себя критиком, заметь и не написал, что этот разбор гарантированно будет. здесь стоит простой вопрос.
|
# 4 Четверг, 03.11.2011, 01:08
Verdugo, во-первых позволь поздравить тебя открытием колонки, давно пора было это сделать, друг мой. И чтобы нас с тобой не обвиняли в предвзятом отношении к другим писателям сайта, напиши-ка ты пару слов о моей повести "Спи, мой Ангел". Хотелось бы узнать, что ты обо все этом думаешь, кроме того, что моя Шепард тебе не нравится?) А еще, пользуясь случаем хочу передать привет... стоп... это не из той оперы. Хочу сказать тебе громадное авторское спасибо за все твои бесценные советы и помощь при написании произведений, которую ты оказываешь всем авторам совершенно бескорыстно, тратя на нас свое время. Именно благодаря тебе мне удалось избежать множества медицинских и военно-тактических ляпов в своих рассказах, а "Путь крови" с твоей легкой руки обрел наиболее правдоподобный вид. А потому - земной тебе поклон за терпение. Я знаю, как раздражает когда кто-то не понимает вещей, кажущихся тебе самому элементарными.
Alien656, а вам не надоело? Это уже просто смешно выглядит, господин Творец.
|
# 5 Четверг, 17.11.2011, 02:02
Laura, Спасибо за теплые слова. Не то, чтобы не нравится, просто с психологическим портретом я не совсем согласен. В общем, детально все распишу.Добавлено (17.11.2011, 02:01) --------------------------------------------- Laura,
Заниматься красочным расписыванием того, что ты, действительно, обладаешь своим собственным неповторимым стилем, а заодно таким отличным качеством, как спрашивать в сомнительных моментах, я не буду – это и так общеизвестно. А потому собственно к теме. Выражаю свое личное, субъективное и, возможно, глубоко неправильное мнение, а потому не обижайся. Даже не видя автора, по оборотам вроде «Холодная пустота, плескавшаяся в ее глазах», «Соединяя в поцелуе свои жизни и души» можно безошибочно определить, кто писал. Ты, уж прости, что немножко залезу в область стилистики, но есть обороты, вызывающие у меня недоумение. «Стук собственного сердца камнепадом грохотал в ушах» - в общем, понимая, что есть гиперболы, я все же отлично знаю, как «грохочет» камнепад и со стуком в ушах он имеет весьма отдаленное сходство. «Во взгляде Шепард заискрились веселые зайчики» и «В ее глазах искрились веселые чертики» - красиво звучит, но веселые зайчики или чертики, которые искрятся, лично в моей голове просто не укладываются. «По ее губам бродила довольная улыбка» - выражение для русского языка выглядит не совсем органично. «В черных глазах полыхнули молнии» - молния блестит, сверкает, а полыхает пламя. «Теплый голос» - снова звучит отлично, но теплый – характеристика, которая очень плохо подходит к любому звуку вообще и голосу в частности. «Обволакивающий бархатный вкус вина» - это точно не вкусовые характеристики. Момент с тем, как плачущую Лору видит Кольят, начинает ее утешать и тут же старший Криос приходит в сознание является красивым эмоциональным пиком, но вместе с тем выглядит искусственным, и напоминает голливудский хеппи-энд. Попались некоторые запоминающиеся выражения вроде «Она знала только съемную работу и квартиру» - здесь даже если поменять местами работу и картину, предложение останется нелогичным. «Появилась в каюте с полотенцем, теплой водой и губкой» и «Поставила воду на пол» - естественно, понимаю, что ты имела в виду, но воду просто необходимо в чем-то нести и поставить ее саму по себе на пол не получится. Есть моменты, которые можно истолковать двояко, например «Непонятное ей тогда видение было выжжено в мозгу Лоры» - лично для меня выжечь больше ассоциируется с уничтожением. Добавлено (17.11.2011, 02:01) --------------------------------------------- Попались и моменты, связанные с невнимательностью «Помоги мне забыть эти два дня», «последовавший за этим кошмар, длинной в трое суток» - временные промежутки явно разные. «Из-за двери, ведущей в грузовой отсек к Джек» - на «Нормандии» этой двери нет. В кабинете Миранды был стул, а потом стало кресло (с Кольятом и Лорой соответственно). Почему Самара стала на голову выше Кольята? «С темными кругами под глазами и свежими царапинами на лице» - а у нее по игре этого ничего не было. У дреллов не великолепная память, а абсолютная, эти понятия имеют достаточно четкое разграничение. Между Шепард и Тейном различия не межрасовые, а межвидовые, межродовые или межклассовые на выбор. Хоть мне и нравится Миранда, но «сильнейшим биотиком» она не является. Ушибить плечо(часть тела между плечевым и локтевым суставами) при столкновении можно, но достаточно проблематично. «Таким турианец еще никогда не видел всегда спокойного и хладнокровного Криоса», но если при этом дрелл весьма плохо себя контролирует, то никак не «всегда», а, скажем, обычно. «Я скоро вернусь, Шепард. Как только понадоблюсь тебе» - вообще это условно совместимые понятия и в ряде случаев взаимоисключающие. «Описать словами… - невозможно…Ужас, отчаяние, злость» - если невозможно, то почему идут весьма определенные характеристики?
Без медицины не могу – это уже профессиональное. «Но, к счастью, у нее не оказалось аллергии на дрелла и галлюцинации ее не мучили» - понятно, что касается аллергии, но при чем здесь галлюцинации? «Тейн понимал, что становится параноиком (об этой человеческой болезни ему рассказал Мордин)» - там признаков паранойи нет, а вот какая-нибудь разновидность СНС не исключена. «Какая-то часть сознания все равно присутствует» - сознание у психически здоровых всегда целостное и на части не делится. «Повязка прикрывала только шов» - он там не один, в вариант с непрерывнообвивным не поверю. «Укрепленной на груди повязке» - правильно закрепленной, под укреплением в медицине обычно понимают моменты связанные с внедрением вовнутрь, например шурупы при переломах. В общем, все вышеперечисленное не критично, а теперь моменты психологии. Понятно, что мы все по-разному видим героев, наделяем их разными чертами особенно в процессе творчечства, но все же есть некий психологический канон, от которого ты, по моему опять же субъективному мнению, отошла достаточно далеко. Добавлено (17.11.2011, 02:02) --------------------------------------------- Гаррус обнимает Шепард, говорит с ней о Джейкобе, хихикает, понимающе вздыхает, шутливо толкает в бок, морщит нос – не могу я его таким представить. Выпивающего как настоящий друг с Тейном – да, но вышеперечисленное – однозначно нет. Рекс – вполне возможно, самый глубокий и однозначно наиболее самодостаточный персонаж. Не верю я в то, что он даже по пьяни решит убить Кайдена. Миранда начинает разговор с Тейном фразой: «Пустяки, это было мне самой интересно, понимаешь?» - получается, что она пошла на операцию из-за своего рода спортивного интереса. С Мири у меня это ассоциируется очень плохо, равно как и то, что она выбросит кольцо в космос – она для этого слишком прагматична, и характер на тот момент у нее уже оформился. Здесь же отмечу и то, что весьма сомнительно, чтобы она знала размер пальца Шепард. Тейн, который по логике должен обладать наблюдательностью, так за столько времени и не заметил, что пальцы у людей имеют разный размер? Заодно он и не замечает, как Шепард входит в каюту и упускает это? «Это был билет в один конец, и дрелл это знал. Умирать долго и мучительно Криос не собирался, а потому и пошел на эту самоубийственную ликвидацию.» - с таким подходом ему ждать Шепард было необязательно – в вентиляцию уже залез, мог бросить гранату: если бы и сам подорвался, то самоубийство было бы достигнуто, изрешетили пулями после подрыва азари – аналогично. Если женщина имеет для мужчины действительно большое значение, то имя, которым он ее называл, всегда будет только ее. У следующей большой любви будет другое имя, но никак не снова «сиха». Нельзя не заметить и то, что неоднократно называешь Тейна существом. Добавлю про персонажей, что Кольят, зная, что сын интересуется оружием, не прятал пистолет, пока ребенок до него не добрался. Болван, одним словом. Как еще его после такого назвать?
И куда же без главной героини? Понятно желание показать Шепард именно как женщину, а не «кровавую икону» и спасительницу галактики, но твоя Лора слишком слаба, заодно и не обладает эмоциональной стабильностью ( «Ко всему остальному она была абсолютно равнодушна: оглохла, ослепла, перестала ощущать запахи.», а потом «Учись!..взял и забыл! ..чтобы я…не слышала! Ясно тебе?....Ты все понял?» - такое возможно разве что для чистого холерика, но для человека, прошедшего через десятки кровавых боев, и обладающего железной выдержкой? «Я не хочу такой судьбы… Я устала… Как же мне тяжело, если бы ты только знал» и при этом плачет, а потом – «- А толку волноваться?»). «……следил за постоянно меняющимся выражением лица. Голос Шепард оставался ровным, казался даже каким-то механическим» - это вызвало у меня недоумение. Выражаясь корректно, в жизни так не бывает. Заманчиво нарисовать картину сильной слабой женщины, но к Шепард это не применимо. Ты удивительно точно охарактеризовала героиню во фразе «Сильная воля, бесстрашные сердца и необыкновенно чувствительные души» - первые две характеристики – это про командора, но вот с третьей ее бы даже не убили в первых боях, а, вероятно, вышибли из учебки. В качестве итога: Я уже давно твержу тебе, что ты переросла уровень фанфиков. Ты сама в состоянии изобразить необычных и интересных персонажей, придумать сюжет и воплотить все это в самостоятельный роман, не привязанный к играм или аниме. На самом деле твоя Лора – это не столько Шепард, сколько именно твой собственный персонаж с попыткой вписать его в мир Масс Эффект, отчего и возникают противоречия.
|
# 6 Четверг, 17.11.2011, 09:44
Ух ты!!! Даже страшно подставляться под электронный микроскоп Доктора! Но мы не из пугливого десятка, и я, в частности, хочу отдать на разбор вот эту малютку:
http://www.masseffect2.in/publ/19-1-0-2279
P.S. Кстати, а оправдывать спорные моменты можно будет или поезд уже ушел и раньше нужно было думать?
|
# 7 Четверг, 17.11.2011, 10:04
Verdugo, во-первых большущее тебе спасибо, что все таки нашел время и сумел уделить его моему опусу) Я знаю, что у тебя со временем частенько бывают цейтноты) Твоя безжалостная рецензия меня честно говоря... порадовала. Ты нашел в повести столько разных ляпов, что я не раз удивлялась - а как сама не заметила их? Знаешь в чем беда? В том, что я тогда не отдавала главы тебе на "премодерацию")) А теперь попробую сказать пару слов, нет, не в оправдание - чего уж тут оправдываться? В свою защиту, что ли. Поехали?
1. Относительно стиля мы с тобой спорили не раз и не два, не хочу снова разводить полемику, скажу проще: с некоторыми твоими правками я согласна, с некоторыми нет. Ты помог мне увидеть еще несколько литературных штампов, которые укоренились в моих произведениях, это касается полыхнувших молний и прочего растиражированного романами определенного сорта словесного изящества. Я знаю, что твой стиль изложения иной - прямой, конкретный без всех этих "завитушек. финтифлюшек и рюшиков, но можно я оставлю эту маленькую слабость - употреблять странные метафоры, за собой, а? Ну очень-очень хочется иногда сказать так.... неоднозначно и красиво... Самое смешное в том. что эти фразы часто встречаются в ТЕХ самых дамских романах, которые я органически не переношу и не читаю, отдавая предпочтение произведениям иных жанров. И вот тут мне становится непонятно - КАК все это попадает ко мне? Ну а "воду" я обязательно налью в таз, ок?)
2. Относительно невнимательности - поправлю абсолютно все, спасибо, что указал. Поразительно: перечитывала и правила все это даже не знаю и сколько раз.. И пожалуйста тебе - столько ляпов(( Это еще раз говорит о том, что глаз таки замыливается и собственные ошибки часто пропускаешь( А вот тут не соглашусь: Между Шепард и Тейном различия не межрасовые - они принадлежат к двум разным расам, Док, а потому различия и межрасовые тоже.
3. Что касается твоей профессиональной сферы - тут я просто замираю и внимаю почтительно , но все таки пытаюсь вякнуть вот что: но при чем здесь галлюцинации? - имелось в виду, что нет у нее тех галлюцинаций, которые обычно возникают при половых отношениях с дреллом, это из-за особого секрета, который выделяет кожа представителей этой расы. Возможно, формулировка корявая? Не спорю. Клятвенно обещая поправить и все те медицинские неточности.. Снова сказывается печальное отсутствие твоей премодерации(
4. Относительно того, что тебе не понравилось в персонажах - я их вижу такими.. ну да-да, как в том анекдоте - это художник, он так видит) Я старалась не отходить от канона слишком далеко, но... Просто я сомневаюсь, что Миранда была столь уж прагматична в то время, когда сбежала от папаши. Если бы это было так, мисс Лоусон извлекла бы максимум выгоды из своего положения, я не бунтовала так по-тинейждерски) Прагматизм и холодный расчет не свойственны молодости... Что касается размера пальцев - знала это Миранда, все она знала, ведь занималась восстановлением коммандера.
Что касается Тейна - его настроения перед заданием - все это канон. Дрелл сам говорит, что задание было самоубийственным, но он должен был его выполнить, дело чести для профессионала столь высокого класса, тебе ли не знать? Ликвидировать Дантиус, а уж потом можно и помирать - дело-то сделано. А вот что касается слова "сиха" тут ты не прав, друг мой) Оно-то как раз и говорит о том, что Шепард стала для него не просто новой привязанностью, а чем-то большим, так же важна и дорога, как Ирика... Да и характеризует саму Шепард, ведь ты помнишь значение этого дреллского слова?
Нельзя не заметить и то, что неоднократно называешь Тейна существом. - а как прикажешь его называть, в конструкции примерно такого плана - стал самым дорогим в галактике человеком(?) Да ты первый тапками бы забросал, потому как не человек он, ну ни разу... Вот потому существо и появилось, иного подходящего синонима я не нашла)
И, наконец, последний пункт.
Ты верно подметил, что изображенная мной Шепард имеет не тот психотип, который положен по штату. Просто я не представляю, что может чувствовать человек, о котором говоришь ты: такое возможно разве что для чистого холерика, но для человека, прошедшего через десятки кровавых боев, и обладающего железной выдержкой?
На горе или на счастье. в моей самой обычной жизни войны не было, смерть на поле боя знакома мне только по фильмам и книгам. Я не знаю, как ломает и ожесточает человека подобное, но почему-то мне все равно кажется, что все человеческое и женское невозможно выжечь никаким напалмом.. Если бы это было так, Шепард превратилась бы в киборга, который четко выполняет заложенную в него программу и чихать она хотела на эмоции, их бы не было вообще, да и романтические отношения не имелись бы в наличии - зачем они тому, что живет только войной? Возможно, будь у меня самой за плечами пара горячих точек, я говорила иначе, но... Впрочем, обвинения в несовпадении характеров приняты к сведению.
Я уже давно твержу тебе, что ты переросла уровень фанфиков. - а я еще столько же времени твержу тебе, что не хватает пока во мне смелости создать полностью свой мир, я не отношусь к той категории гениальных писателей, чьи имена становятся синонимами целого мира (Толкиен, Сапковский и др.) Они могли так: создать свою вселенную, я - не могу. Для меня фикрайтерство - способ самовыражения, понимаешь? Хобби, увлечение, которое иногда доставляет удовольствие не только мне, вот пусть так и будет впредь)
|
# 8 Четверг, 17.11.2011, 11:04
Английское слово «race» переводчики в некоторых местах, скорее всего, передали не совсем верно. Оно имеет несколько значений. Например, когда в Кодексе говорится об азари как о представителях одной расы, его можно перевести как «раса», «племя», «народ», «нация». a man of the Bourbon race — один из рода Бурбонов. Когда «race» применяется к растениям и животным (в биологическом смысле), оно переводится как «род», «вид».
Также в Кодексе как «раса» часто передаётся слово «species», имеющее значения «род», «порода». «разновидность», «представитель какого-л. биологического вида». They can attune their nervous system to that of another individual of any gender, and of any species может подстраивать свою нервную систему под нервную систему партнера любого пола и расы. Получается, в некоторых местах слово "вид" ("род") заменили на "раса".
alexpolt - Четверг, 17.11.2011, 12:23
|
# 9 Четверг, 17.11.2011, 21:27
Павел, во первых хотел бы вас поблагодарить, за помощь в написании моих рассказиков. Приятно, что человек обладающий большим опытом в определенных сферах готов поделится ими с "зелеными юнцами". Так, что простое Вам человеческое спасибо. Надеюсь так же увидеть продолжение Вашего творчества. Всего наилучшего
|
# 10 Четверг, 24.11.2011, 23:24
Батон, Я не кусаюсь, так что можно. До моего очередного отъезда выложу. Можно оправдывать, обосновывать, приводить любые разумные доводы - я в этом плане адекватен и никогда не утверждаю, что мое мнение - единственно правильное.
Laura, На счет рас - не соглашусь. Понятие расы достаточно близко к подвиду, хотя и неидентично. Основное - это то, что при межрасовых отличиях особи способны давать продуктивное потомство, а это в случае Шепард и Тейна исключено. На счет Миранды - не исключая твою правоту, все же замечу, что осуществление плана по исчезновению требует точного расчета и неких аналитических способностей, что вступает в противоречие с эмоциями, так что вопрос - чтобы перевесило? остается открытым. Размер пальца в представленной ситуации восстановления Шепард не имеет какого-то решающего значения - это не ЧСС и не АД. Более того - величина эта достаточно вариабельна и зависит от многих факторов, например, от того, сколько Шепард висела на планке и тягала тяжести. На счет существа - тебе ли не знать, что существуют именные прилагательные.
alexpolt, Всегда приятно видеть умного человека на форуме и еще приятней в своей колонке. Приведенное вами абсолютно по делу.
Spectr, спасибо за добрые слова.
Батон, Достаточно проблематично оценивать рассказ, который не указан в категории «юмор», но, по большому счету, к ней относится, в общем, поэтому попытался исходить из здравого смысла. Ошибки по невнимательности («Прихрак» ) и по банальному недосмотру («Человек скатился по стенке на пол») бывают практически у всех, и не являются чем-то необычным. Общие моменты: Любое произведение имеет завязку, развитие с кульминацией и развязку. Разные части можно назвать по-разному, но суть от этого не изменится. Здесь твоя привычная обстоятельность сыграла в минус – лично для меня завязка в виде разговора Мири и Джейкоба показалась слишком длинной. Ситуация с развязкой похожая. Добавляю и то, что их принципиальная схожесть (диалоги) играет произведению в минус. Следующий минус – неровность написания. Не секрет, что если речь идет о юморе, то лучше приходить к его моментам как можно раньше, здесь же достаточно долго у меня было ощущение рассказа совсем другого жанра. Неточности, куда же без них? «Лоусон усмехнулась» и в следующем предложении « улыбка исчезла так же быстро, как и появилась» и в подтверждение Тейлор, смотрящий, вероятно, на одну и ту же ямочку – улыбка и усмешка – это не совсем одно и то же. Джейкоб схватил Миранду под локоть, но освободила она локоть. Термозаряды у Шепарда распиханы по карманам – не самая привычная картина для Масс Эффект. Шепард, когда его разбудила Миранда, лежал не на кушетке. Как Джейн, которая говорит, что «Я слышала тот же голос», смогла определить, что именно этот голос разбудил Джона? Очнувшийся Шепард осматривает сначала свое тело, а потом помещение – для военного человека неправильно – в подобной ситуации приоритетной является обстановка. Почему кредитка Уилсона осталась в халате, и где Шепарду она могла пригодиться? Не вор же он в самом деле. «Толстое стекло заглушало его крик» - неправильно, стекло могло не пропустить звуки, но не заглушить. «Сквозь вентиляционную решетку увидел блеск человеческих глаз» - увидеть именно блеск и определить, что именно «человеческих глаз» достаточно проблематично. «Железный монстр. Никогда ничего подобного не видела» - с учетом того, сколько Шепард воевал с гетами, «подобное» она видела. «Покачал свою нижнюю челюсть из стороны в сторону» - это сделать можно, но весьма проблематично. Моменты психологии: Джейкоб решает, что допустимо или нет – явный перебор сверхправильного и не шибко умного служаки, в прочем, так же как и хватать Миранду под локоть. Он то настаивает на своем, то говорит жалобным тоном – явная эмоциональная нестабильность. Как получилось то, что у него нет кодов? «Это ненормально и неправильно» – а в чем конкретно ненормально? В то, что у Миранды была с Тейлором ночь любви в качестве договоренности, верится плохо – не вяжется это с моментом после миссии на лояльность Джейкоба. Призрак может уничтожить базу, если от него что-то скрывают? Сначала бы он ее попробовал захватить, а вот уничтожение – это крайняя мера. Итог: Не смотря на все вышенаписанное, рассказ действительно неплохой. Есть над чем работать, но, зная тебя, полагаю, что следующие работы в этом жанре будут лучше. И еще - это произведение было бы хорошей первой главой совместных приключений Джона и Джейн.
Verdugo - Четверг, 24.11.2011, 23:28
|
# 11 Пятница, 25.11.2011, 10:06
Quote (Verdugo) И еще - это произведение было бы хорошей первой главой совместных приключений Джона и Джейн. Им не до коллекционеров будет И команде придется встать перед выбором, а учитывая что это "Вселенная" Джона, Джейн просто жалко. Так что ни о каких совместных приключениях можно и не мечтать. Оба - лидеры, а два капитана на одном судне - дас ист нихт гут. В полномочия, способности, психическое состояние Джейкоба не вдавался. Важно было показать, что Мири что-то мутит и она здесь главная. Должен ли руководитель секретного проекта, назначенец самого Призрака, отчитываться перед начальником службы охраны, который в последствии профукал Уилсона? Хотя, скорее всего кадровыми вопросами он не занимался, но и не доверять Миранде он должен был в последнюю очередь. Скорее всего, после увлекательного приключения в Mass Effect: Galaxy, у них и произошло сближение и, возможно именно Мири склонила Тейлора на сторону "Цербера" и именно по ее рекомендации Призрак выдал ему такую работу рядышком с милой, но видимо не все гладко прошло, раз они расстались. Так что отсутствие кодов или их наличие проблему не решает. Мири ясно дала понять чтобы он не совал свой нос и что все под ее полным контролем. А по поводу продуманности диалогов... Все вообще было спонтанно. от момента зарождения идеи до написания и размещение на сайт, прошло не более 50ти минут - это такой экспромт. Впрочем, как и название рассказика, но это не оправдание. Просто констатация факта. А по-поводу того что это юмор: я считаю, что читатель должен сам решать смешно или нет, а не прочитать лейбл с указанием жанра, читать и думать "Ну когда же будет смешно?" Это скорее "трагедия положений". Все персонажи не такие какими должны быть. Здесь присутствует некий гротеск, иначе бы сама ситуация в принципе бы не возникла и не было бы разговора с Призраком, тем более с выставленным в таком свете По поводу прикарманенной кредитки Уилсона могу сказать что это реплика на знаменитую, почти обыденную фразу Шепа "Its something useful". Термозаряды в карманах можно задаться вопросом: "А были ли сами карманы"? Если не туда, то куда? В руках нести или как пистолет за пояс прятать? Ну и сам факт того, что Шепард в принципе не знал что такое термозаряды, т.е. никогда ими до этого не пользовался, это я держу в уме после Изгоев, когда написал что после гетов оставались термозаряды И по поводу железного монстра и гетов. У гетов сопоставимый по размерам был только Прайм, но он стройняшка по сравнению с ИМИром. И как его можно было назвать, если он не представился, а сразу палить начал? Тяжелый Мех? Неинтересно. Может он средний Мех или полутяжелый? Пришлось прибегнуть к аллегории. Был бы у Шепы пистолет, не сомневаюсь что она бы до последнего отстреливалась, но в данной ситуации было лучше спрятаться. Это не Яг, с кулаками на него не побежишь
Спасибо за тщательный разбор! Я понял, что снизил планку качества, т.к. наплевательски отнесся к деталям. Буду работать над ошибками. Надеюсь, что оправдаю надежды и не повторю прошлых ошибок! И как нельзя лучше здесь применимы поговорки: "Спешка хороша лишь только для ловли блох" и "Поспешишь - людей насмешишь" причем второе именно в первоначальном его значении
|
# 12 Воскресенье, 27.11.2011, 19:57
Батон, Иногда пришедшая муза толкает нас на неожиданный шаг. Но произведение все равно не является плохим, а количество неточностей однозначно не критично. Да и попробовать себя в чем-то новом всегда неплохо.
Verdugo - Воскресенье, 27.11.2011, 19:59
|
# 13 Вторник, 06.12.2011, 21:55
Verdugo, а небольшие зарисовки ты оцениваешь? Если да, то мне хотелось бы отдать под скальпель свою зарисовку "Все может быть..."
Dreamer - Вторник, 06.12.2011, 21:56
|
# 14 Вторник, 06.12.2011, 22:04
Dreamer, Здесь можно все. До конца недели будет разбор.
|
# 15 Среда, 07.12.2011, 11:52
Ну и меня тоже надобно расчленить. Что выберешь.
|