DLC "Citadel"
|
|
# 1 Воскресенье, 09.12.2012, 16:55
Против капитана Шепарда готовится заговор на Цитадели. Раскройте его. Посетите самые темные и отдаленные уголки станции, встретьтесь со старыми друзьями и даже сразитесь с ними плечом к плечу. Также вы можете попытать удачу в казино Silver Coast или проверить свои боевые навыки на арене Armax. Когда все закончится вы можете посетить апартаменты Шепарда и обустроить их на свой вкус. У вас есть возможность возродить былые романтические отношения или вспомнить прошлое со старыми товарищами. В общем, все сделано таким образом, чтобы вы навсегда запомнили этот последний поход Шепарда и его команды. Наслаждайтесь!
DLC выходит 5-го марта на всех платформах по всему миру (6 марта для обладателей PS3 в Европе). Стоимость равна $14.99 или 1200 Microsoft / Bioware Points. DLC весит 3,6 гигабайт, для Xbox версии придется качать несколькими частями. Приступить к прохождению DLC можно будет сразу после неудачной попытки "Цербера" захватить Цитадель. DLC добавит несколько видов оружия в синглплеер, в том числе из последнего мультиплеерного DLC "Расплата"
|
# 46 Вторник, 29.01.2013, 01:38
Цитата (Капонир) Хочу что бы Шепард встретился с мамой. Проблема в том, что не все Шепарды её имеют. Хотя, я бы с удовольствием познакомился с Ханной....
|
# 47 Вторник, 29.01.2013, 16:55
таки не только Цитадель будет скорее всего, т.к. выложенный скрин - скрин крогана на фоне Иллума.
|
# 48 Среда, 30.01.2013, 00:35
Сколько можно ездить по одной и той же теме? =_= Все равно Шепард умрет. p.s. хотя если учитывать наличие мода, где он выжил...но, все равно. =_="
|
# 49 Среда, 30.01.2013, 10:40
У меня он выжил без всяких модов.
|
# 50 Среда, 30.01.2013, 16:33
Цитата (Necromant) У меня он выжил без всяких модов. Ренегад Или же парагон
|
# 51 Среда, 30.01.2013, 17:36
Парагон всегда))
|
# 52 Среда, 30.01.2013, 17:51
Цитата (SnefRiD) Все равно Шепард умрет. Все равно мы все умрем. Зачем жить? *пошел и застрелился*
|
# 53 Среда, 30.01.2013, 20:46
Хех.Проблема в том, что настоящий парогон не может по определению выбрать уничтожение ( убийство гетов и СУЗИ - не есть хорошо ). Так что парогон в любом случае умирает.Да и доброго Шепарда народу больше будет жалеть, чем злого.
А про DLC : скорее бы он выходил. Хочу узнать, что там с сюжетом наворотили.
|
# 54 Четверг, 31.01.2013, 23:05
Цитата (AZik) Хех.Проблема в том, что настоящий парогон не может по определению выбрать уничтожение ( убийство гетов и СУЗИ - не есть хорошо ) Да ладно, не согласна. По сути только уничтожение - абсолютное решение, с гарантией, что жнецы навсегда исчезнут. Для радикалов единственное приемлемое решение, а кто сказал, что радикал не может быть парагоном?) За окончание войны многим придется платить. Безжалостные вычисления, как сказал бы Гаррус. Позаботится о полном спокойствии большинства - вот путь парагона, и о частностях ему придется забыть. p.s. упертой фанаткой уничтожения не являюсь, вовсе нет, просто рассуждаю
Что о DLC, то как тут ни пробовала расписать желаемое развитие событий, все себя на нестыковках каких-нибудь ловлю :\ но я не сценарист, мне можно что угодно тут молоть) Краткий смысл в том, что хочу бродить кем-нибудь, кто остался на Цитадели в момент ее угона, может кем-то знакомым, может даже Бейли. Будут новые злобные монстры из жнецовской лавки ужасов. На оставшихся выживших на Цитадели будут кидаться всякие твари, и нам надо будет успешную оборону построить до того времени, пока Шеп не намудрит с окончанием всей истории. Не стратегию имею ввиду, а по характеру игры что-то наподобие того, как Омегу отбивали. А в самом конце, если вспышка - красная, находим тушку Шепарда. Если тушка живая, то пусть хотя бы улыбнется и покажет, что теперь и отпраздновать не прочь х) Как это все встроить в игру... Ну, при моем сценарии дополнение как сюжетное и обязательное идет в любом случае, потому как события идут после атаки Шепа на штаб Цербера. Не помню, если честно, если ли информация о том, остался ли кто-то живой на Цитадели. То, что Шепард и Андерсон никого не встретили, еще ничего не значит. А горы трупов вроде бы извне пополняются. В общем, хотелось бы выяснить. Возможно даже прямо сейчас и тут же с помощью вашей критики, что мол с этим все давно и так понятно Картинка про Иллиум смущает, конечно. Увязать ее с дополнением "Цитадель" не очень получается :\
|
# 55 Вторник, 05.02.2013, 02:10
Блин, я стопудово где-то читал на сайте, на главной странице в новостях, кое-чего интересное о следующем сюжетном DLC, но теперь вот найти не могу оригинал той новости, хоть убей. Дважды промотал все посты вплоть до релиза МЕ3, но так и не нашел. Собственно, в нем подтверждалась инфа об "Скачиваемое дополнение Mass Effect 3 Страж (Mass Effect 3 Guardian DLC) Истина рядом. Раскройте тайны и секреты, скрытые в сердце каждой цивилизации" и о том, что эти секреты как-то связаны с Цитаделью и Жнецами, а также, в этом DLC, используя тайные уровни Цитадели, нам позволят побывать в Темном Космосе, где собственно Жнецы и обитали бОльшую часть своего, кхм, существования. Кто-то из пользователей под комментарием той новости даже оставил идею, мол, "на том конце" нас ждет вторая Цитадель, в качестве главной базы для консервации Жнецов. И тут я согласен в мыслях, это было бы довольно логично, ведь стандартными ретрансляторами мы передвигаемся от одного к другому, следовательно и Цитадели(или ее аналога) должно быть две, вторая - супер-катапульта Жнецов внутрь галактики из-за ее пределов.
DorianGrey23 - Вторник, 05.02.2013, 02:12
|
# 56 Вторник, 05.02.2013, 04:08
Блин после этого длс вообще тайн в mass effct не останеться
|
# 57 Вторник, 05.02.2013, 05:43
Цитата (AZik) Проблема в том, что настоящий парогон не может по определению выбрать уничтожение Хм, значит человек, чей отпечаток получает самую мощнейшую машину судного дня в руки и могущий угрохать кого угодно во имя непойми чего - это парагонство? А уничтожить всё это, не предав всех тех, кого потерял - это зло?
По ДЛС - заинтригован, жду.
|
# 58 Вторник, 05.02.2013, 14:30
DorianGrey23, плохо искал, глянь в конце сентября, новость на главной "Слухами земля полнится", там расписано)Добавлено (05.02.2013, 14:30) --------------------------------------------- а еще точнее, 28 сентября
|
# 59 Вторник, 05.02.2013, 17:16
Крис Пристли уже играет в новое сингл-DLC.
|
# 60 Вторник, 05.02.2013, 18:27
Цитата (Капонир) Блин после этого длс вообще тайн в mass effct не останеться
- Тайны должны быть в первой части серии, во второй, но никак не в заключительной. Финал всегда тем и хорош, что ты получаешь ответы на интригующие вопросы, а то смысл был ими интриговать... Я очень хорошо воспринял философские посылы концовок МЕ3, это вполне нормально и приемлемо, особенно для претендующих на глубокую философию и раскрытия смысла жизни игр. А вот моменты, вроде того, кто создал Жнецов(теперь мы это знаем, благодаря DLC, и хоть ответы Левиафанов лично меня разочаровали по большей части, но это уже второстепенно из-за далее сказанного) и откуда они прилетают, и то что с ними связано - это не мистическая недосказанность, учитывая то, как сюжет подается в общем и как сценаристы ставят в нем акценты, а именно что пробелы во Вселенной МЕ, причем - чертовски важные. И по истечению всех DLC к Mass Effect 3, тайн в истории про Шепарда и Жнецов не должно остаться. Про будущее Вселенной - возможно, но не про то, что уже стало ее прошлым.Добавлено (05.02.2013, 18:27) ---------------------------------------------
Цитата (Neon17) плохо искал, глянь в конце сентября, новость на главной "Слухами земля полнится", там расписано
Я вообще-то привел конкретную цитату из новости "Слухами земля полнится", так что, наверное, можно было догадаться, ее-то я нашел, а вот ту, о которой говорил - нет.
DorianGrey23 - Вторник, 05.02.2013, 18:18
|