DLC "Citadel"
|
|
# 1 Воскресенье, 09.12.2012, 16:55
Против капитана Шепарда готовится заговор на Цитадели. Раскройте его. Посетите самые темные и отдаленные уголки станции, встретьтесь со старыми друзьями и даже сразитесь с ними плечом к плечу. Также вы можете попытать удачу в казино Silver Coast или проверить свои боевые навыки на арене Armax. Когда все закончится вы можете посетить апартаменты Шепарда и обустроить их на свой вкус. У вас есть возможность возродить былые романтические отношения или вспомнить прошлое со старыми товарищами. В общем, все сделано таким образом, чтобы вы навсегда запомнили этот последний поход Шепарда и его команды. Наслаждайтесь!
DLC выходит 5-го марта на всех платформах по всему миру (6 марта для обладателей PS3 в Европе). Стоимость равна $14.99 или 1200 Microsoft / Bioware Points. DLC весит 3,6 гигабайт, для Xbox версии придется качать несколькими частями. Приступить к прохождению DLC можно будет сразу после неудачной попытки "Цербера" захватить Цитадель. DLC добавит несколько видов оружия в синглплеер, в том числе из последнего мультиплеерного DLC "Расплата"
|
# 61 Вторник, 05.02.2013, 21:23
Цитата (DorianGrey23) Тайны должны быть в первой части серии, во второй, но никак не в заключительной. Финал всегда тем и хорош, что ты получаешь ответы на интригующие вопросы, а то смысл был ими интриговать... Не обязательно... Оригинальная трилогия Звездных войн мало какие тайны раскрыла. Разве только "Я твой отец!", но устройство светового меча, принципа межзвездных путешествий, происхождение Императора оригинальная трилогия не раскрывала. И разве она плоха? Нет.
|
# 62 Вторник, 05.02.2013, 23:00
Цитата (Daywalker) Не обязательно... Оригинальная трилогия Звездных войн мало какие тайны раскрыла. И разве она плоха? Нет.
Совсем не плоха, но она и совсем не подразумевала этого раскрытия, не акцентировала внимание сюжетом на устройстве светового меча или принципе межзвездных путешествий. Звездные Войны относятся к такому жанру повествования, в котором подобные важные вещи воспринимаются как факт, данность, они не требуют объяснений, этакий "Космический Реализм". С МЕ другой случай: в первой части сценаристы задали планку и общий скелет дальнейшего развития сюжетной линии, внутреннего мироустройства, повествовательного жанра серии в целом, и чтобы проект стал реализованным на 100%, должен был выйти, например, DLC Левиафан, и уж теперь, после Лёвы, должно выйти DLC, больше рассказывающее нам о самих Жнецах. Пускай оно будет и последним, главное чтобы объяснили до конца то, на что замахнулись в прошлом, заполнили эти пробелы. Иначе смысла в Левиафане, а также в разговорах с Властелином и с протеанским ВИ в первой части, практически нет, их тогда нужно было растягивать не на 20-40 минут, выдавая столько прямых посылов "на грядущее", которые они так и не реализовали к заключению, а на 5-10 максимум, раскрывая только ту интригу, которая была актуальна конкретно в тот момент геймплея.
DorianGrey23 - Вторник, 05.02.2013, 23:11
|
# 63 Вторник, 05.02.2013, 23:02
Цитата (Daywalker) Не обязательно... Оригинальная трилогия Звездных войн мало какие тайны раскрыла. Разве только "Я твой отец!", но устройство светового меча, принципа межзвездных путешествий, происхождение Императора оригинальная трилогия не раскрывала. И разве она плоха? Нет.
Масс Эффект это не Дарт Вейдер. Да один жанр итд...Но это не значит, что Биовары создавали одну игру под разными названиеми. По мне это будет ДЛС в стиле между МЭ3 и МЭ4. Наподобие Прибытие. Расскажет все конкретно.
|
# 64 Вторник, 05.02.2013, 23:09
В настоящем случае создавать мост глупо и нелогично. МЕ4 - уже другая история, совсем другая. Они еще прошлую-то так и не выполнили, о чем я и говорю. И жанры у МЕ и ЗВ разные, я это объяснил постом выше.
DorianGrey23 - Вторник, 05.02.2013, 23:21
|
# 65 Среда, 06.02.2013, 00:27
Мне нравится как люди заворачивают свои вкусы в обертку некого "Учебника правильного повествования" Нет ну вы молодцы... Я понимаю что по вашим ощущением "МЕ - это другой компот", но это не значит что ее нельзя так закончить. Автор никогда не ограничен какими-то "нормами". Что он хочет, то и пишет. Если ЗВ не подходит, то есть Звездные врата или ЗК Галактика. Там тоже остались легкие "темные зоны". Комната для фантазии, если хотите. Вы не найдете фильм или сериал в котором объяснено все. Даже в книгах детального чертежа андроидов не прилагают. Но если это не аргумент для вас, то советую вспомнить о планах на четвертую игру во вселенной, о которых разработчики говорили еще во времена МЕ2. Время на разъяснение можно найти.
|
# 66 Четверг, 07.02.2013, 04:09
Цитата (Daywalker) Я понимаю что по вашим ощущением "МЕ - это другой компот", но это не значит что ее нельзя так закончить.
В том-то и дело, что "МЕ - это другой компот" не по моим ощущениям, а по тем ощущениям, которые в меня вкладывали сами создатели серии, на протяжении прошлых игр, и я это уже детально объяснил и аргументировал. Видимо, вы плохо читали все мои предыдущие сообщения. Автор не ограничен "нормами", согласен. Но авторы разделяются на, как минимум, хороших и плохих. И хороший автор всегда старается следовать собственноручно установленному курсу до конца, а не только до середины. Представьте, что вы читаете книгу, вам показали кусок интересной, важной и длинной сцены, ясно говоря об ее продолжении... Но вот, книга закончилась, следующего тома не предвидится(МЕ3 - окончание этой истории, по словам самих же разработчиков, дальше будет что-то совсем другое), а продолжения той сцены не было. Вопрос: на кой лад ее тогда вообще надо было описывать, если развития она никак не получила? Допустим, автор не сделал ее, поскольку счел менее важной, нежели фабула, из-за того... Например, из-за того, что он торопился дописать книгу в установленный срок, или еще по какой причине не включил продолжения... Не так важно. Да, это его выбор. И никто не может ему указывать, как ему нужно было поступать. А теперь давайте посмотрим на это под другим углом: правильно ли это для самого произведения?! Вот в чем вопрос-то заключается! Я искренне считаю разработчиков Mass Effect хорошими авторами и наиталантливейшими людьми, они создали самую шедевральную трилогию игр за последнюю декаду... ИМХО, конечно же. И я надеюсь, что они еще заполнят эти важные пробелы, поскольку, как они сами же и внушали нам, эти так и не раскрытые к заключению тайны - отнюдь не третьестепенная инфа, а одна из важнейших частей фабулы, что они и только подтвердили Extended Cut'ом и Leviathan'ом. Было бы это ЛЕГКИМИ "темными зонами", я бы благодарно молчал, с чувством гордости за существование подобных творцов.
DorianGrey23 - Четверг, 07.02.2013, 04:21
|
# 67 Среда, 13.02.2013, 09:34
Цитата (Xenos) По мне это будет ДЛС в стиле между МЭ3 и МЭ4. Биовари вежливо попросили фанатов НЕ называть продолжение франчайза Масс Эффектом "Четыре", а именно избавиться от цифры. Она создает ложное ощущение того, что история Шепарда будет продолжена. А они хотят сделать еще что-то новое, связывать которое с сюжетом МЕ1-2-3 будет только канон вселенной. И то его можно будет расширить. Поэтому о том, что вы сказали, речи вообще идти не может.
Цитата (DorianGrey23) Пускай оно будет и последним, главное чтобы объяснили до конца то, на что замахнулись в прошлом, заполнили эти пробелы. Иначе смысла в Левиафане, а также в разговорах с Властелином и с протеанским ВИ в первой части, практически нет А что нового конкретно вы хотите узнать о Жнецах именно в этом DLC? У меня вот мыслей по этому поводу нет почему-то. Для меня ясно, что это созданные из синтеза органической и неорганической материи полуживые существа, прототипами которых стали Левиафаны, а целью - сохранение органической жизни путем продолжения своего рода. Нужно что-то узнать об их внутреннем устройстве, принципе строительства? Так это мы видим во второй части на базе Коллекционеров. Их способность к одурманиванию тоже раскрывают нам на протяжении всех трех частей. Судьбу предыдущего цикла и как со Жнецами боролись нам рассказывают Страж, Протеанский ВИ из третьей части, Явик.
|
# 68 Среда, 13.02.2013, 17:20
Цитата (Darth_LegiON) Биовари вежливо попросили фанатов НЕ называть продолжение франчайза Масс Эффектом "Четыре"
Иначе говоря: они не справились с тем, чтобы логически продолжить историю вселенной и решили провести стандартную процедуру, которой сценаристы подвергают франшизу, когда у них перестаёт хватать воображения - перезапуск.
Бывает, чо.
Как по мне, ничего дурного в цифре "четыре" нет. Хорошая цифра. Опять же, её употребление позволило бы не путаться в дальнейшем при составлении хронологических последовательностей, если вселенная разрастётся до кучи книг, игр и прочего. Но коли нет, так нет.
|
# 69 Среда, 13.02.2013, 17:25
Mushroom, Они закончили историю.
|
# 70 Среда, 13.02.2013, 17:36
Капонир, Уж скорее засрачили... Хотя я бы от перезапуска тоже не отказался бы Что по поводу "Цитадели" - хорошо было бы узнать что-нибудь о создателях "Горна", а то пока получается, что даже его первые строители не знали, что строили
|
# 71 Среда, 13.02.2013, 19:05
Mushroom, они закончили историю. Зачем делать "логическое продолжение серии", если можно начать новую историю?
|
# 72 Среда, 13.02.2013, 19:42
Цитата (ARM) Зачем делать "логическое продолжение серии", если можно начать новую историю?
Затем, что это как бы нормально, не?
История - это последовательность событий. Причины порождают следствия, а те становятся новыми причинами. Нельзя механически разделить историю здоровенной вселенной на "рассказ про то" и "рассказ про другое" - это несерьёзно, это подход для продукта-однодневки, которыми маркетологи и так кормят нас очень усердно.
И дело не в том, что они что-то там "закончили", а в отсутствии внятного стратегического плана развития поистине впечатляющего мира. Именно поэтому потребовался перезапуск.
|
# 73 Среда, 13.02.2013, 21:56
Mushroom, эм... Дорогой друг! Вы случайно перепутали значение истории-науки и истории-рассказа. Ошиблись... Бывает... Приквелы - обычное дело. Цитата (Mushroom) И дело не в том, что они что-то там "закончили", а в отсутствии внятного стратегического плана развития поистине впечатляющего мира. Именно поэтому потребовался перезапуск. Это было бы правдой, ели бы вы говорили о городе или стране, но это Млечный путь черт побери Это же колоссальных размеров место. + Экономия времени на разработку концепции мира.
Daywalker - Среда, 13.02.2013, 21:57
|
# 74 Среда, 13.02.2013, 22:46
Цитата (Darth_LegiON) Биовари вежливо попросили фанатов НЕ называть продолжение франчайза Масс Эффектом "Четыре", а именно избавиться от цифры. Она создает ложное ощущение того, что история Шепарда будет продолжена. А они хотят сделать еще что-то новое, связывать которое с сюжетом МЕ1-2-3 будет только канон вселенной. И то его можно будет расширить. Поэтому о том, что вы сказали, речи вообще идти не может.
Тогда зачем название МЭ оставлять? Что-бы дураки типа меня купили из-за того, что им понравилось МЭ и МЭ2 ? Если будет другая игра которая не имеет нечего общего с трилогией то значить оставить название лишь маркетинг.
|
# 75 Среда, 13.02.2013, 23:11
Xenos, Это рабочие название. Им наборот не нравится то, что журналисты называют игру МЕ4. Скорее всего МЕ из названия никуда не денется, но какая-то приписка как Paragon Lost будет обязательно.Добавлено (13.02.2013, 23:11) --------------------------------------------- P.S. А как ты назовешь игру в которой есть турианцы салерианцы и ретронсляторы? Поэтому МЕ будет в названии обязательно, ИБО ВСЕЛЕННАЯ такова.
|