Место действия: Планета Иллиум, город Нос-Астра. Время действия: 30 Августа 2175 года
Описание места действия:
Иллиум - классическая планета-сад, служащая перевалочным пунктом между системами Терминус и Республиками Азари. Чтобы дать толчок торговле, правила, касающиеся провоза запрещённых материалов, оружия и разумных существ, на Иллиуме сделаны менее строгими. Официально Иллиум не является миром азари; он колонизирован и управляется в интересах азарийских корпораций. Это дарит Иллиуму такую же законодательную свободу, что и корпоративным анклавам людей на Новерии.
Основные данные:
Дата основания колонии: 1617 Население (на поверхности): 84,900,000 Население (на станциях L4 и L5): 80,300 Столица: Нос Астра Высота орбиты: 1,2 АЕ Период обращения: 1,5 земных года Радиус: 7431 км Продолжительность суток: 25 земных часов Атмосферное давление: 1,15 земных атмосфер Температура на поверхности: 63 градусов по Цельсию Сила тяжести:1,2 G
Брифинг:
Карл Дрейк налил себе виски из большого тяжелого графина, добавил в напиток два кубика льда, закурил сигарету и устроился в широком кожаном кресле. Перед ним, на голографическом мониторе была открыта страничка экстранета, в новостной строке было выделено:
«Главный инженер крупной строительной корпорации Элизиума “Human Projects”, Дэвид Кларк скончался сегодня в одной из больниц столицы, не приходя в сознание, от множественных огнестрельных ранений и травм внутренних органов. О судьбе и местонахождении его жены Филистии Кларк – известного адвоката, до сих пор нет ни каких данных. Пресс-секретарь ABI отказался давать какие-либо комментарии относительно подробностей расследования. Напомним, что 4 августа 2170 года на флаер четы Кларк было совершено нападение неизвестными лицами с применением военных летальных аппаратов. Флаер Кларков совершил падение недалеко от столицы. Дэвид Клар был найден без сознания, получил многочисленные ожоги, тяжелые травмы и огнестрельные ранения. Следов Филистии Кларк на месте катастрофы найдено не было. По последним данным жена Дэвида Кларка была на 6-ом месяце беременности. Дэвид Кларк вошел в историю Элизиума, как талантливый инженер, спроектировавший…»
Далее шел некролог. Дрейк вздохнул. Муж его дочери был обычным человеком, никак не относящимся к Конклаву, за исключением того факта, что Дэвид был женат на дочери главы этого преступного синдиката… Карлу он всегда нравился – простой и честный человек, любящий его дочь… И внучка, которая в скором времени должна была родиться… Взгляд Карла помрачнел. А теперь Дэвид мертв, а дочь с еще не родившейся внучкой находятся в смертельной опасности.. И все из-за того, что он, Карл Дрейк, еще недавно один из самых могущественных людей в Галактике, не заметил гнили, поразившей все его окружение… Дрейк провел рукой по серебристым волосам, пригубил виски, движением руки заставил окно браузера экстранета уплыть вглубь экрана и развернул окно с расшифрованными данными, добытыми наемниками. Данные, с трудом расшифрованные техниками Арии и кварианцами из числа наемников, даже в таком виде были весьма запутанными и непонятными. Карлу Дрейку по ниточкам удалось вытащить из данных информацию, относящуюся к Филистии… Туманную информацию. Все что удалось узнать, так это то, что она сейчас находится на Иллиуме. В данных так же особо выделялось, что Филистия Кларк «крайне важна для проводимых исследований»… Ни о том, где конкретно находится его дочь, ни об упоминаемых исследованиях, информации не было. Карл включил коммуникатор: - Ария? Голографическое изображение владелицы Омеги возникло перед Дрейком. Ария Т’Лоак, как всегда в это время была в своем клубе. - Да, Карл. - Филистия на Иллиуме, их жизни в большой опасности, - Карл сделал особый акцент на слове «их». Ария кивнула. - Команда наемников готова. Транспорт тоже, этот Эндрю утверждает, что его корабль самый быстый в галактике, а он… - Ария на миг задумалась, - «...чертов Хан Соло». Глава Омеги ухмыльнулась: - Забавный малый, кто такой Хан Соло, Карл? Дрейк сделал над собой усилие, чтобы засмеяться. Ситуация не располагала к смеху. - Так… один удачливый контрабандист, - ответил Дрейк, - корабль Эндрю подходит для операции? - Надо будет с ним связаться с этим Соло… - задумчиво проговорила Ария, - корабль в полном порядке Карл, чего по виду, конечно, не скажешь, мои люди осмотрели его. Дрейк кивнул. - Передай Августу, чтобы собрал всех на корабле, через 3 часа я выйду с ними на видеосвязь. Ария, не говоря ни слова, отключила связь. Эта стерва не любила, когда с ней говорили тоном, в котором чувствовалась хоть капля командных ноток. За такое можно было получить поломанные биотикой кости… Но Карл Дрейк был исключением во всех смыслах…
***
Первым что увидела команда, когда вошла в портовые доки, так это старый обветшалый корабль, который вот-вот развалится. В отличие от других наёмников, эта команда не получила нового корабля. Им досталось потрепанное судно "Eagle". Корабль принадлежал Эндрю, и это был старый танкер, который давно списали на сушу. Но мужчина, всем телом и душой был предан старой развалюхе, и при каждой удобной возможности вносил в схемы «Eagle» изменения и новшества. Если внешне звездолёт кажется старым, почти что древним кораблём, то внутри все было совсем не так. Этот старичок, даст фору более новым и современным звездолётам. Все системы были полностью переделаны. Можно сказать, что под оболочкой старого танкера, скрывается современный корабль. За несколько часов, которые наёмники провели на борту, они успели узнать, что у "Eagle" есть свой собственный характер. Судно было оснащено современным ВИ и корабль вещал с капитанского мостика дребезжащим голосом одной из самых известных певиц-азари, которую знала когда-либо галактика, Аэлы Т’Рона. Также этот ВИ часто любил шутить над своим капитаном... Наемники, довольно, быстро освоились на громадных палубах танкера. Наемники, собравшиеся на борту корабля, прождали около 3 часов, прежде чем между ними и Карлом Дрейком состоялась видео-конференция. - Доброго времени суток, экипаж «Eagle». Я немного удивлён тем фактом, что ваш пилот так искренне привязан к кораблю и отказался от покупки более подходящего транспортного средства, - проговорила голограмм Дрейка, - Впрочем, не важно на чём вы доберётесь до Иллиума. Человека, которого вы ищете, зовут Фелистия Кларк. Это моя дочь, – рядом с изображением Дрейка появилось изображение азари, на ней был строгий деловой костюм, туфли на высоком каблуке, и вообще весь вид Фелистии демонстрировал высшую степень уверенности в себе. Поймав несколько удивленные взгляды наемников, Карл продолжил - Да, она азари. Ей всего 35 лет. Не хочу посвящать вас в подробности жизни моей семьи, скажу лишь, что ее мать погибла вскоре после родов, а Филистия выросла на Элизиуме и получила человеческое воспитание. Она выглядит как взрослая женщина и ведет себя соотвествующе... но все же, она азари и ей всего тридцать пять... Дрейк помолчал немного, а затем проговорил: Она была похищена с колонии Элизиум двадцать дней назад. Благодаря данным добытым вами из локальной сети «Светил», мы узнали её временное месторасположение. К сожалению, ничего более точного сообщить я не могу. Сигнатура её инструментрона была засечена в Нос Астре. – Карл откашлялся. - Я заплачу вам любые деньги за то, что вы её вернёте живой, здоровой и невредимой… Дрейк помолчал немного и продолжил. - Найти Филистию в этом муравейнике будет крайне тяжело. Для выяснения всех подробностей о ее местонахождении, мною был нанят один из торговцев информацией, находящийся на Иллиуме. Его имя Дериус Крон. Появилось изображение турианца, облаченного в бордовый костюм. - Со вчерашнего дня он не выходит на связь. Первое, что вы должны сделать – это найти Дериуса. После получения данных от него, действуйте по обстоятельствам. Голограмма мужчины задрожала, мистер Дрейк молчал. - На этом все. Найдите мою дочь. Удачи, – изображение Карла потухло, а экипаж «Eagle» погрузился в молчание. «До Иллиума рукой подать»,- пронеслось в голове Эндрю, когда настраивал курс. Что правда, то правда, Иллиум действительно находился в непосредственной близости от Омеги. Планета, которая находилась под властью гигантских корпораций азари, погрязшая в преступности и роскоши. Прилететь сюда и попытаться найти человека… толком ничего не зная о нём… легче найти иголку в стогу сена, чем Филистию Кларк на Иллиуме… Остается надеяться только на торговца информацией… но он тоже исчез. Расклад просто замечательный…
- Рей, пока, пупсик, жди в гости и не скучай! - крикнула Дэлия вдогонку отключившемуся Томпсону, попутно пытаясь забросить болтающуюся ногу обратно на лестницу, отчего та заскрипела и подозрительно качнулась. Сместив центр тяжести, азари слегка выровнила конструкцию и осмотрелась. Карабкаться наверх было бы апофиозом глупости, вниз - нецелесообразно, а по бокам на нее равнодушно смотрели голые стены. "Да уж, перчатки-гекконы, о которых говорил Ромео, были бы тут весьма кстати", - подумала она. Задрав голову, наемница заметила в стене над собой железную дверь, такую же, через которую попала сюда изначально , очевидно, ведущую к коридорам тринадцатого этажа. Именно в этом месте крепление было вырвано "с мясом", что и превратило лестницу в ржавую карусель, на которой теперь каталась Дэлия. Крепко ухватившись за вывернутые ступени, азари свесила ноги и стала раскачивать металлический шпиль. Лестница не заставила себя ждать и стала падать в нужную сторону, в итоге зацепившись за площадку перед дверью. Убедившись, что ее "дорога в небеса" крепко зафиксирована, Дэл подтянулась и залезла на бетонный выступ. За тяжелой дверью узкой змейкой петлял почти не освещенный коридор, тихо урча потоками воздуха, проносящегося в вентиляционных каналах. - Эй ты, Вдупельцверг, или как тебя там... - крикнула Дэлия, закрывая перед собой дверь. - Ты рассчитывал, что я туда пойду? Ага, не дождешься. Вот только не ври потом, что это часть твоего плана. Внимательно исследовав стену, в которую упирались коридоры всех этажей, азари обнаружила, что повсюду, где располагались крепления лестницы, остались хаотично торчащие фрагменты металлических деталей и арматуры. Ухватившись за ближайший крюк, наемница слету нашла еще одну точку опоры и полезла по отвесной стене. Преодолев пару этажей, азари услышала над собой глухие удары и резко отпрянула, прыжком переместившись к соседним выступам - мимо нее с шумом пролетела большая железная пластина. - Исаак, это твоих рук дело, или ваш пряничный домик потихоньку разваливается? - громко спросила Дэл, продолжая двигаться вверх. - От меня так просто не избавишься - в 70 лет я была чемпионом Лусии по боулдерингу среди юниоров. Сделав передышку на очередной бетонной площадке, наемница заметила, что над дверью этажом выше выступы в стене уже отсутствуют - очевидно, там раньше заканчивалась и лестница. Поразмыслив немного, она решила, что в последнюю дверь выходить не стоит, но тут же поймала себя на мысли, что Айзек, вероятно, думает так же, раз сумел предугадать ее изначальный выбор. Сделав наиболее банальный ход, она залезла к финальной двери с отметкой "18-й этаж" и вышла в коридор.
Чертова темнота, хоть глаз выколи. Ромео негодовал по поводу того, что коридор был непомерно гигантским, темным, и обладал обилием закоулков. В проеме коридора, могли спокойно вместится четыре ИМИРа + десяток роботов ЛОКИ. Из темноты впереди веяло жутким холодом, нет, не физически ощущаемым, а словно леденящим душу. Бесшумно шагая вдоль стены, Ромео услышал справа нарастающий гул. Затаившись, Ромео быстро проверил снаряжение. Гул прекратился так же быстро как и начался. Осторожно шагая, он оглядывался по сторонам. В любой момент из за угла могли нанести смертельный удар. Который был завершил остаток бренной жизни наемника. Быть или не быть, вот в чем вопрос. А если цена вопроса велика то вариант ответа один. Быть. И не просто быть, а жить. Каждые 100 метров Ромео натыкался на коробочку, и каждые 100 метров нарастал гул, а также внезапно прекращался. Пройдя уже достаточное расстояние, наемник дошел до перекрестка. Четыре коридора ведущие в разные стороны. В голове мелькнула сказка. "Налево пойдешь погибель найдешь, направо пойдешь добро потеряешь, по центру пойдешь...." На этом моменте, с угла с грозным рыком I'm A KROOOOGAAN!!! Ударом массивного молота испускающего разряды электричества, дюжий кроган разбил кусок бетона прям над головой Ромео. Осколки бетона ударили по лицу. Откатившись назад Ромео увидел гигантского крогана, превышающего своих рядовых сородичей на целую голову, и в два раза шире. Мощной поступью, туша неумолимо шла на наемника. Размахивая молотом, кроган неистово крушил все вокруг, пытаясь разможить Ромео череп. Грозно рыча, и учащенно дыша, кроган делал выпады. Ромео оставалось только уворачиваться и делать прыжки от огромного молота. Удар и земля содрогается. Удар и половина стены осыпалась. Удар и кусок угла летит в сторону. Твою же мать, - Ромео смачно сплюнул на пол. - Я сверну тебе башку ящерица......
Рапс слишком поздно осознала, что поворота влево или вправо не будет и со шлепком уперлась ладонями в стену, чуть было не коснувшись ее носом. Тупик. Легкий приступ паники от потери времени больно ткнул ее сознание. Рапс огляделась, посмотрела вверх. Над ней висела коробка, а дальше, над коробкой был большой коридор, но почему-то вверх. Впрочем, во тьму коридора Рапс даже не попыталась вглядеться, так как в нескольких метрах от земли был небольшой уступ, который, естественно, показался ей предпочтительнее попыток лезть по идеально гладкой стене неизвестно сколько сомнительных метров вверх...Она разбила коробку биотикой и прислонилась спиной к стене, а ногами уперлась в противоположную стену. Она нечасто изображала из себя "Принца Персии", но в данном случае выбора у нее не оставалось, и она стала карабкаться вверх по стене. К сожалению, подобные трюки в жизни выглядели не столь красиво и ловко, хотя тому, кто оказался бы под ней можно было бы позавидовать - вид открывался что надо, пятая точка предательски тянула вниз, не смотря на легкость Рапсодии в целом. Азари окуталась ярко-голубым сиянием и метнула биотическую волну вниз, подбросив себя и зацепившись за уступ. Еще несколько драгоценных секунд, спрятанных в найденной ей коробочке ушли на то чтобы взобраться в следующее помещение... А следующее помещение было.......Тадаааам! - Коридором! Рапс ненавидела узкие пространства, еще больше она не любила гладкие стены, которые будто нарочно были здесь повсюду. Максимальная загроможденность и насыщенность интерьеров во всех ее квартирах свидетельствовала не о том, что она любит собирать всякую ненужость вокруг себя, а о том, на сколько она не любила маленькие замкнутые пространства без мебели. Не боялась, а именно не любила. Всей душой ненавидела. И темноту... Лампочка на потолке иронично подмигнула и погасла. "Сволочь..."- мысленно выругалась Рапс, и это было одним из самых грубых ее ругательств, которые вообще могли возникнуть в ее голове, а еще реже - слететь с уст. - Для остроты ощущений мне не хватает только наркотиков... - Сказала Рапс в пустоту, вспоминая, как ей вкололи лошадиную дозу какой-то хрени и оставили валяться в четырех стенах шириной и длиной не больше полутора метров. - Кстати, здесь вообще кто-нибудь есть?! Или девушку оставили скучать? - на ее крик, естественно, никто не ответил. Рапс, не долго думая, побежала вперед, к развилке.
- Как тебе наши крысы, Айзек? Правда, веселие, так интересно смотреть, как они суетятся. Они видно не поняли всю игру. Как жаль, игра становиться скучной. Надо сделать ее интересней. Айзек, начинай поджигать газ с первого этажа и верх, о чуть не забыл, укороти таймер в два раза, пусть увеличат обороты. Рей был доволен своей новой идеей. - Ты жесток. Айзек начал выполнять команду. - Я злодей, мне можно. Эх, хорошо быть засранцем. Надо предупредить наших крыс об изменении плана. Томпсон включил всеобщий мегафон. – Мои крысы прием, правила изменились, я по одному начинаю, поджигать этажи и таймер у каждого уменьшается в 2 раза. Мне становиться скучно, так что я еще посылаю к вам своих Олимпийцев. Так что поторопитесь крысы. Мегафон отключился.
Прослушав монолог Рея, Рапс с удовольствием отметила для себя, что теперь-то она в этой череде коридоров не одна. Обстановка не менялась совершенно, ей то и дело встречались эти "коридоры вверх", либо небольшие подъемы без ступенек. Вообще отсутствие лестниц немного удивило Рапс, но внимания на этом она не заострила. На развилках Рапс не тормозила, почти всегда поворачивая налево (она левша, и повороты осуществлялись в данную сторону совершенно непроизвольно). Рапс была почти уверена, что не имеет совершенно никакого значения в какую сторону идешь, главное - не по кругу. По закону жанра короткий путь - самый сложный, а самый простой - самый длинный. В отличие от любителей поспорить, какой из данных путей лучше, Рапс вообще не видела принципиальной разницы между двумя вариантами. Она продолжала быстро передвигаться скачками по коридорам, усиливая свои физические способности биотическими, пока...
Она наконец-то вошла в освещенную комнату, от неожиданности Рапс прищурилась. На противоположной стене виднелась табличка с цифрой 37. Рапсодия пришла к выводу, что это. вероятнее всего, этаж. Более того, когда она прошла в глубь комнаты, которая на фоне коридоров была довольно широкой, она увидела справа от себя лестницу и поспешила к ней. Пробежав один лестничный пролет Рапс неожиданно почувствовала сильную боль в позвоночнике. Азари упала, согнувшись на полу и обхватив себя руками. Боль импульсами расползалась по всей спине, по каждому шрамику на ее теле, заставляя ее судорожно дрожать и трястись от боли. Зрачки резко сузились, Рапс, широко раскрыв глаза, смотрела на лестницу, которая теперь казалась ей непреодолимым препятствием. Тело отказывалось слушаться, продолжая дрожать, боль расползавшаяся от позвоночника по всей спине, не утихала, быть может даже усиливалась...
"Нет...только не сейчас... Умереть от старости, в постели, быть застреленной кем-то в бою, но только не сгореть из-за того что тебя скрючило в неподходящий момент!" Рапс молча лежала на полу, единственным ее шевелением была крупная не утихающая дрожь.
- Гермес?.. Знаешь, что я думаю насчёт всего этого? А думаю... - вместь того, чтобы закончить фразу, Лир нанёс удар. Но, к его удивлению, саларианец уклонился, и удар пришёлся на стенку. От боли, Лир согнулся пополам, а Гермес резко нанёс свой удар в затылок, отчего Лир упал. А саларианец уже снял с кобуры свой ПП и наставил его на голову Лира. Но Кармак сосредоточился и оттолкнул саларианца биотикой. Тот улетел в другой конец зала, но через мгновенье встал, как ни в чём не бывало и дал приказ роботам атаковать. Лир спрятался за ранее примеченным ящиком. "Не понял. раньше биотика всегда выводила врага из строя. А теперь? Должно быть он мастерски умеет сгруппировываться в полёте. Или у него особенная броня для таких незапланированных случаев". Роботы тем временем уже начали окружать ящик. Лир снял с пояса трофейный дробовик и начал стрелять вслепую. Два из пяти выстрелов нашли свою цель. Но этого явно было недостаточно. Тогда кармак сменил тактику: он биотикой поднял ящик и двинулся в угол зала. Роботы начали следовать туда же. Как только они приблизились ближе, Лир сделал рывок и пошёл на таран. Значительно усиленный биотикой ящик смёл несколько роботов. Дальше кармак двигаться не стал - растреляют с незащищённым сторон. Двоих ЛОКИ слева быстро снял дробовик, а троих справа - перегрузка. Кармак уже хотел идти на второй рывок, но ящик вдруг разбился от ударного заряда. - Неплохая тактика. Для человека. Но сейчас у тебя нет выхода. Дюжина роботов держат тебя на прицеле... "Во всеми роботами в центре зала я справился, остались только у стен. Возле одного из них проходит труба с газом. Похожие трубы по всему залу - и наверняка рядом с другими роботами. Над тремя висит ящик, щит выдержит пять попаданий, шлем - два. 5+2+1+3=11. С последним надо что-то делать". - Гермес, не стреляй! Я сдаюсь! Я готов просить пощады у Рея! - ладно, человек. Сейчас на тебя наденут наручники. Без глупостей! - саларианец взял Лира на прицел "Оп-па... теперь ещё и он на меня ствол навёл. И что теперь? Знаю!" - Лир улыбнулся своим мыслям и выставил руки вперёд. Подошёл ЛОКИ с наручниками - Руки за спину! - потребовал саларианец - Если руки будут скованы за спиной, то что мне помешает взломать замок? - Наверное, дуло снайперки, приставленное к затылку. - Да ладно тебе. Я же имею право на последнее желание. Ну не нравится мне держать руки за спиной. - Хорошо. Надеть наручники! - приказал роботу саларианец ЛОКИ подошёл вплотную. Вдруг Лир перегрузил робота, стоящего возле трубы, деформировал биотикой крепление, на котором держался ящик, спрятался за роботом от огня Гермеса и снял с пояса этого же ЛОКИ пистолет. А затем одновременно произошло сразу несколько событий Ящик упал на троих роботов. Выстрел Гермеса принял на себя робот с наручниками. Робот возле трубы взорвался. Поочерёдно начали взрываться трубы с газом. Оставшиеся семь роботов выстрелили, но все выстрелы пришлись на щиты с бронёй. Лир не учёл только одного - того, что потолок зала рухнет на всех присутствующих. В последний момент Кармак создал вокруг себя биотическое поле - завал не принесли ему вреда. Откинув полем мусор вокруг себя, Лир понял, что взрыв, к счастью не начал распространяться на соседние комнаты. Зато зал пострадал основательно. Повсюду лежали груды бетона и металла, а в центре всего этого безобразия стоял совершенно невредимый Гермес и курил сигарету. - Ну наконец-то - Гермес откинул сигарету в сторону и улыбнулся. Теперь они остались один на один
- Приветствую тебя Лир, только что ты увидел половину возможностей Гермеса. Кстати, с твоего счета уже забрали деньги за весь тот ущерб, что ты причинил. А сейчас маленькое ознакомление с историей твоего противника, только подожди, включаю связь с остальными, чтоб тоже послушали. Послышался звук удара пальцев по клавишам. – Вот, теперь можно. Гермес был капитаном лучшего развед отряда в саларианцкой армии. Но после одной оплошности с участием Альянса, весь отряд кроме нашего общего друга. Он требовал, чтоб Альянс понес наказание, но совет решил, замят это дело, после этого Гермес ушел с армии, а после его нашел Француз. Ладно, дальше долго, короче, он убил всех, кто мешал ему стать членом Олимпийцев и получить имя Гермес. Оно наследуется от владельца к владельцу. Гермес очень напорист, и очень опасен, так что берегись. - Спасибо за ободрение. Лир напряг все свои мышцы, он чувствовал, бой скоро начнется. - А сейчас даю слово, моему верному другу Айзеку. - Приветствую всех, сейчас я хочу обратиться к Делии, мне надоело ждать пока ты найдешь загадку, я тебе их сам скажу. Первая: «Я то, что вы обожаете, я то что вы ненавидите. Я предпочитаю инициативных. Что я?»
-...Я то, что вы обожаете, я то что вы ненавидите. Я предпочитаю инициативных. Что я? - Дерьмо ты полное, вот что, Айзек! - громко сказала Дэлия, осторожно ступая по коридору. - И не говори, что я ошиблась. Медленным движением она достала "Цикаду" и остановилась, услышав какой-то неясный звук. В воздухе повисла липкая тишина, прерываемая лишь монотонным гулом давно устаревшей вентиляционной системы. Мерно вращающиеся лопасти в углубленных отверстиях стен накручивали ее концентрацию, как спагетти на вилку: не зная, откуда ожидать подвоха, она старалась держать в поле зрения все источники потенциальной опасности - решетку под ногами, потолок со свисающими крышками люков, неясный сумрак коридора, но вентиляционные окна назойливо отвлекали на себя большую часть внимания. Через пять минут по обоим сторонам стали появляться тяжелые металлические двери; после гладких стен первого этажа это было непривычно, и нагнетало и без того напряженную обстановку. Решив не допускать снова прошлых ошибок, азари стала попеременно открывать каждую из них. Большинство не поддавались, некоторые было невозможно активировать со стороны коридора, но парочку ей все же удалось преодолеть. Они скрывали за собой небольшие помещения без окон, очевидно, когда-то рабочие. Теперь же там в беспорядке были свалены вещи и мебель, покрытые внушительным слоем пыли. Впрочем, как раз по этой самой пыли было заметно, что некоторые предметы появились там сравнительно недавно. "Таскаться по этим комнатам - верный способ нарваться на растяжку или наступить на мину", - подумала она, осматривая очередное помещение, третье по счету, которое удалось открыть. Сделав шаг назад, она почувствовала под своей ногой что-то объемное и посмотрела на пол - там лежала пачка аккуратно упакованных кредитов. Азари пнула ее ногой, и в тот же миг послышался писк таймера. Наемница одним скачком преодолела расстояние до двери и укрылась за углом; от глухого взрыва вентиляционные решетки слегка задребезжали. Закрыв все остальные двери, Дэл в быстром темпе зашагала по коридору, более никуда не заглядывая. - Ашлохберг! - позвала она своего незримого собеседника. - Это был тупой намек? Вроде как я нашла отгадку, но ничего не сделала? И что теперь, ты с досады пустишь газ, и мы с тобой будем спешно разгадывать кроссворды до пятидесятого этажа? Азари набрела на два лестничных пролета, ведущих в разные стороны. Решив, что лучшее оружие против изощренной логики - это отсутствие ее как таковой, она сделала выбор наугад.
- Гермес. Ну зачем тебе Рей? Присоединяйся к нам. У нас и денег больше, и иерархии строгой нет, да и вообще - добро всегда побеждает зло. Особенно, когда у добра дробовик! - Лир моментально выхватил из-за спины оружие и надал на курок. Раздался щелчок. Затем второй. Потом третий. Саларианец с ухмылкой наблюдал за этим. - Я мог бы убить тебя, человек. Но камеры до сих пор раюотают - так почему нам не поиграть? Айзеку и Рею нравится, когда жертва умирает медленно - Гермес достал снайперку, но вместо того, чтобы выстрелить в Лира, он выстрелил в единственную работающую лампу. Зал полностью погрузился в темноту. - У тебя нет прибора ночного видения? Жаль... - промолвил саларианец Лир огляделся вокруг, но увидеть хоть что-нибудь не смог. Вдруг что-то резко ударило его в живот. Кармак согнулся пополам. - Гермес... зараза!.. Гермес ударил Лира в грудину и снова отбежал. И так на протяжении долгих нескольких минут он сначала наносил Лиру мощный удар, а затем отбегал. Кармак старался по мере сил отбегать от Гермеса, но снова натыкался на удары. - Ты уже харкаешь кровью? Чем больше крови - тем больше процентов на мой счёт! - голос Гермеса звучал будто отовсюду - Да пошёл ты... Вдруг Лир споткнулся и ударился головой об железный предмет. Это оказался дробовик, который Кармак выкинул за ненадобностью. В другой раз Лир сказал бы пару грубых словечек о ситуации, но его вдруг у него появилась идея, и он взял дробовик в руки. - Бедный Лир - голос саларианца прозвучал прямо за спиной - один, в темноте, преданный Реем, покинутый напарниками, с незаряженным дробовиком... Это была первая ошибка Гермеса - он задержался рядом с Лиром больше, чем на секунду. Может Кармак и туго соображал после нескольких минут избиения, а в дробовике действительно не было патронов, но биотика всё ещё оставалась с Кармаком. Подкреплённый этой биотикой, Гермес отлетел на несколько метров. "Теперь только бы вспомнить... так... ломаем корпус. Снимаем все предохранители. Убираем вот эту маленькую детальку... ух ты, что это? Грязь? Ну, понятно теперь, кто делал. Ворка. Тогда тут много ума не надо. Просто долбанул - и готово!" - Лир с силой ударил дробовик об пол, а затем кинул в сторону Гермеса. Но дробовик взорвался на полпути. Обломки продолжали гореть и освещать пространство вокруг Лира и Гермеса. Саларианец снял прибор ночного видения. Кармак размял кулаки. Пришло время платить по счетам.
Рей с большим интересом наблюдал за тем что творил Лир. Использовать дробовик как свое образный фонарь, да это гениально. Томпсон чувствовал себя Цезарем, который смотрит на бой гладиаторов. Он прекрасно знал что даже то что Лир видет ему не сильно поможет. Гермес был одним из его любимчиков, хоть он и не являлся членом большой тройки (Арес, Посейдон и Гефест), но все ровно убить его будет трудно. После Рей решил переключится на Ромео, за пару минут боя почти все камеры и жучки были выведены из строя. Гефест орудовал молотом как сумасшедший, если дальше все пойдет так, своды просто рухнут. Да, этот бой обещает быть интересным. Также он направил к Делии Афину. Теперь искать отгадку ей будет еще сложнее. Томпсон откинулся на спинку кресла. - Какой же я засранец.
- Я тебя на куски порву! Лир и гермес дрались врукопашную. Человек был сильнее физически, но саларианец оказался на удивление ловким и вовремя уворачивался от ударов и успевал наносить свои. наконец, Лиру повезло - одной рукой он умудрился взять Гермеса в захват, а второй начал бить его по лицу. Кармак уже хотел ударить в четвёртый раз, но противник резко перехватил его руку и нажал на какую-то точку на ладони. От боли, Лир отпустил Гермеса, и тот выверну ему руку. а затем припечатал об стену. новая вспышка боли обессилила Лира, и он просто упал на землю. Гермес снова начал бить его. Лир пытался ставить блоки, но бесполезно. В отчаянии, он попытался отползти назад и рукой внезапно нащупал руку одного из ЛОКИ. А ладонь руки сжимала пистолет. Гермесу надоело однообразное битьё - он решил нанести последний удар. Саларианец достал кинжал и замахнулся на человека, но слишком поздно заметил дуло пистолета, направленное на него. Лир выстрелил и попал Гермесу в торс. Гермес скрючился от боли, но не поранился - броня взяла на себя удар. Лир выстрелил во второй раз, но Гермес снова уцелел. Решив действовать, он кинулся на Лира с кинжалом. Кармак выстрелил в третий раз - снова попал в грудину и от пули враг упал сбоку. А Гермес? Гермес почти промазал - удар пришёлся Лиру в глаз. Кармак заорал. Жгучая, резкая боль пронзала его как раскалённый прут, который не хотели вынимать. Лир забился в агонии, а Гермес, броня которого спасла его и от третьего выстрела, встал подошёл к Лиру и оглушил его одним ударом...
- Всатньки встаньки Лир. Нельзя так долго отдыхать, в гробу отлежишься. Томпсон пнул Лира в бок. Проснувшись Лир начал проверять лицо, он надеялся, что глаз не пострадал, но нет, там был впадина, которую закрывала повязка. Но боль он не чувствовал, видно Рей не поскупился на обезболивающее. После Лир начал осматривать комнату, Рей копался в каком-то хламе, а Айзек контролировал всю ситуацию, он находился в просторной комнате, которая служила раньше пунктом охраны. - О, ну наконец, а то я начал думать, что убил тебя. Томпсон взял стул и сел возле Лира, сначала лира удивило то, что его не связали, но после он понял. Все тело Лира было практически полностью обездвижена. – Тебя удивляет твоя обездвиженность, ну, тебе вкололи одну очень интересное вещество. Оно практически полностью обездвиживает противника. Ладно что, болтаю только я, давай и ты.
Всего через несколько пролетов лестница закончилась, и Дэлия оказалась в просторном помещении, напоминавшем заброшенный склад, который из-за промозглой сырости и неприятной прохлады скорее хотелось назвать склепом. Глаза азари, уже привыкшие к полумраку, различали размытые контуры наваленного хлама; зрачки сужались и расширялись в такт периодически мигающим лампам дневного света, попеременно выхватывающим тусклыми вспышками разнообразные контейнеры и ящики. На потолке обрубленными сталактитами нависали допотопные фанкойлы, очевидно, и нагоняющие тот легкий озноб, от которого открытые части тела девушки покрылись мурашками. "Нужно побыстрее найти выход на лестницу или хотя бы в коридор, - подумала она, прислушавшись к звуку капающей воды. - Я здесь как на ладони". Вскинув оружие, Дэлия медленно огибала огромные ящики и попадающиеся лужи, исследуя помещение по периметру. Вязкая тишина проглатывала все неясные звуки - шаги наемницы, капли воды и агонию ламп, но была распорота всего лишь одним глухим звуком: рассекая воздух, пуля настигла спину азари, и, поглощенная щитом, оставила после себя болезненный удар и скачок концентрации. Очередная вспышка света выхватила темную фигуру, стоящую на ящике поодаль от Дэлии, но очередь, пущенная наемницей из "Цикады", поразила пустоту. Азари одним прыжком оказалась у ближайшего укрытия и затаилась, прислушиваясь к своему неожиданному противнику. Но все вокруг окутывала та же тишина, дробящаяся ее учащенным дыханием. Дэлия выглянула из-за преграды, сперва осторожно, потом смелее, крепко удерживая оружие, когда вокруг ее горла сомкнулось плотное кольцо чьей-то руки, а через шею прошел разряд парализатора. Онемевшие пальцы разжались, и "Цикада" с шумом упала на пол. Туда же отправилась и "Вдова", в которой, впрочем, и без того закончился боезапас. - Ну-ка посмотрим, кто у нас тут, - раздался тихий голос, и перед Дэлией материализовалась азари, выше ее почти на голову и значительно крупнее; прямые поперечные линии на лице выдавали кроганское происхождение ее отца. Насмешливые глаза незнакомки сузились, а рот скривился. - Я ведь просила достойного соперника, а Рей подсунул мне какую-то субтильную азарьку, - разочарованно протянула она. - Ну будем знакомы, я Афина. Согласись, не самое плохое зрелище перед смертью. Убрав шокер и схватив наемницу за руку, Афина легким броском через плечо опрокинула Дэлию с высоты своего роста. Едва почувствовав силы, Дэл резко откатилась вбок, и добивающий удар азари пришелся в бетонный пол. Наемница вскочила на ноги, вспыхнув голубым сиянием. Волну деформации поглотил мощный щит, а удар ногой не достиг цели: биотические удары наемницы отбивались с той же легкостью, с какой Афина наносила удары и блокировала все выпады Дэлии, к слову, совсем не новичка в ближнем бою. Техничность, ловкость и физическая сила выдавали в сопернице особую подготовку, дающую сто очков вперед даже коммандос, не говоря уж о простых охотницах. Почувствовав во рту привкус крови, Дэл здраво оценила свои возможности и стала потихоньку отступать к выроненному оружию, пока Афина резким ударом не опрокинула ее навзничь, выкрутив руку и блокируя биотику. Дэлии был отлично знаком этот захват, резкий рывок - и рука сломается в трех местах. Скользя ногами по покрытию, она пыталась высвободиться, но тут же получила удар под дых, а вокруг шеи вновь сомкнулся локтевой сгиб. Выгнув колено, Дэлия резко ударила стопой в болевую точку над щиколоткой соперницы, отчего надкостница отслоилась, вызвав секундный болевой шок. Подобный незамысловатый прием, скорее присущий дамочкам, спасающимся от маньяков, чем десантнице азари, очевидно, застал Афину врасплох своей примитивностью. Освободившейся рукой Дэлия схватила азари за гребни и с силой приложила лицом о колено, сломав ей нос и выбив передние зубы. Боль, способная вывести из строя любого, задержала Афину лишь на мгновение. От серии сильных ударов в живот, бок и спину Дэлия согнулась пополам и, почувствовав затем резкую боль в затылке, упала на пол, захлебываясь от внутреннего кровоизлияния. - Я вышибу тебе мозги, чистокровная тварь, - помутневшим сознанием она уловила слегка шепелявый голос Афины, а затем в ее затылок уткнулось дуло пистолета. После обжигающего удара равнодушный холод металла был даже приятен.
- Афина, стой, корректировка приказа. Теперь убивать их не надо, доставьте живыми, но можно калечить, развлекайтесь. После голос Айзека пропал. - Ну что, тебе повезло, жить будешь. После последовал оглушающий удар в висок Делии.
- Я влип. Вместе с другими погнался за тобой, прекрасно понимая, что ты всё продумал. Теперь я потерял глаз, а моё тело парализовано. Дэлия схвачена. Но остальные не сдадутся. Они придут сюда, и ты поплатишься... Хех... Скажи, Рей: ты обманул нас. Предал нас. Сейчас устроил на нас охоту. Что чувствует такой подонок, как ты? Ни капли сомнения или сожаления? Пусть даже остальных ты можешь предать. Но Кадавр. Он твой друг. Неужели ты и с ним поступишь также, как и с нами? Скажешь, что всё это - часть большого замысла, а я ничего не понимаю? Если так - то объясни. Поведай свой замысел, Рей.