Место действия: Планета Иллиум, город Нос-Астра. Время действия: 30 Августа 2175 года
Описание места действия:
Иллиум - классическая планета-сад, служащая перевалочным пунктом между системами Терминус и Республиками Азари. Чтобы дать толчок торговле, правила, касающиеся провоза запрещённых материалов, оружия и разумных существ, на Иллиуме сделаны менее строгими. Официально Иллиум не является миром азари; он колонизирован и управляется в интересах азарийских корпораций. Это дарит Иллиуму такую же законодательную свободу, что и корпоративным анклавам людей на Новерии.
Основные данные:
Дата основания колонии: 1617 Население (на поверхности): 84,900,000 Население (на станциях L4 и L5): 80,300 Столица: Нос Астра Высота орбиты: 1,2 АЕ Период обращения: 1,5 земных года Радиус: 7431 км Продолжительность суток: 25 земных часов Атмосферное давление: 1,15 земных атмосфер Температура на поверхности: 63 градусов по Цельсию Сила тяжести:1,2 G
Брифинг:
Карл Дрейк налил себе виски из большого тяжелого графина, добавил в напиток два кубика льда, закурил сигарету и устроился в широком кожаном кресле. Перед ним, на голографическом мониторе была открыта страничка экстранета, в новостной строке было выделено:
«Главный инженер крупной строительной корпорации Элизиума “Human Projects”, Дэвид Кларк скончался сегодня в одной из больниц столицы, не приходя в сознание, от множественных огнестрельных ранений и травм внутренних органов. О судьбе и местонахождении его жены Филистии Кларк – известного адвоката, до сих пор нет ни каких данных. Пресс-секретарь ABI отказался давать какие-либо комментарии относительно подробностей расследования. Напомним, что 4 августа 2170 года на флаер четы Кларк было совершено нападение неизвестными лицами с применением военных летальных аппаратов. Флаер Кларков совершил падение недалеко от столицы. Дэвид Клар был найден без сознания, получил многочисленные ожоги, тяжелые травмы и огнестрельные ранения. Следов Филистии Кларк на месте катастрофы найдено не было. По последним данным жена Дэвида Кларка была на 6-ом месяце беременности. Дэвид Кларк вошел в историю Элизиума, как талантливый инженер, спроектировавший…»
Далее шел некролог. Дрейк вздохнул. Муж его дочери был обычным человеком, никак не относящимся к Конклаву, за исключением того факта, что Дэвид был женат на дочери главы этого преступного синдиката… Карлу он всегда нравился – простой и честный человек, любящий его дочь… И внучка, которая в скором времени должна была родиться… Взгляд Карла помрачнел. А теперь Дэвид мертв, а дочь с еще не родившейся внучкой находятся в смертельной опасности.. И все из-за того, что он, Карл Дрейк, еще недавно один из самых могущественных людей в Галактике, не заметил гнили, поразившей все его окружение… Дрейк провел рукой по серебристым волосам, пригубил виски, движением руки заставил окно браузера экстранета уплыть вглубь экрана и развернул окно с расшифрованными данными, добытыми наемниками. Данные, с трудом расшифрованные техниками Арии и кварианцами из числа наемников, даже в таком виде были весьма запутанными и непонятными. Карлу Дрейку по ниточкам удалось вытащить из данных информацию, относящуюся к Филистии… Туманную информацию. Все что удалось узнать, так это то, что она сейчас находится на Иллиуме. В данных так же особо выделялось, что Филистия Кларк «крайне важна для проводимых исследований»… Ни о том, где конкретно находится его дочь, ни об упоминаемых исследованиях, информации не было. Карл включил коммуникатор: - Ария? Голографическое изображение владелицы Омеги возникло перед Дрейком. Ария Т’Лоак, как всегда в это время была в своем клубе. - Да, Карл. - Филистия на Иллиуме, их жизни в большой опасности, - Карл сделал особый акцент на слове «их». Ария кивнула. - Команда наемников готова. Транспорт тоже, этот Эндрю утверждает, что его корабль самый быстый в галактике, а он… - Ария на миг задумалась, - «...чертов Хан Соло». Глава Омеги ухмыльнулась: - Забавный малый, кто такой Хан Соло, Карл? Дрейк сделал над собой усилие, чтобы засмеяться. Ситуация не располагала к смеху. - Так… один удачливый контрабандист, - ответил Дрейк, - корабль Эндрю подходит для операции? - Надо будет с ним связаться с этим Соло… - задумчиво проговорила Ария, - корабль в полном порядке Карл, чего по виду, конечно, не скажешь, мои люди осмотрели его. Дрейк кивнул. - Передай Августу, чтобы собрал всех на корабле, через 3 часа я выйду с ними на видеосвязь. Ария, не говоря ни слова, отключила связь. Эта стерва не любила, когда с ней говорили тоном, в котором чувствовалась хоть капля командных ноток. За такое можно было получить поломанные биотикой кости… Но Карл Дрейк был исключением во всех смыслах…
***
Первым что увидела команда, когда вошла в портовые доки, так это старый обветшалый корабль, который вот-вот развалится. В отличие от других наёмников, эта команда не получила нового корабля. Им досталось потрепанное судно "Eagle". Корабль принадлежал Эндрю, и это был старый танкер, который давно списали на сушу. Но мужчина, всем телом и душой был предан старой развалюхе, и при каждой удобной возможности вносил в схемы «Eagle» изменения и новшества. Если внешне звездолёт кажется старым, почти что древним кораблём, то внутри все было совсем не так. Этот старичок, даст фору более новым и современным звездолётам. Все системы были полностью переделаны. Можно сказать, что под оболочкой старого танкера, скрывается современный корабль. За несколько часов, которые наёмники провели на борту, они успели узнать, что у "Eagle" есть свой собственный характер. Судно было оснащено современным ВИ и корабль вещал с капитанского мостика дребезжащим голосом одной из самых известных певиц-азари, которую знала когда-либо галактика, Аэлы Т’Рона. Также этот ВИ часто любил шутить над своим капитаном... Наемники, довольно, быстро освоились на громадных палубах танкера. Наемники, собравшиеся на борту корабля, прождали около 3 часов, прежде чем между ними и Карлом Дрейком состоялась видео-конференция. - Доброго времени суток, экипаж «Eagle». Я немного удивлён тем фактом, что ваш пилот так искренне привязан к кораблю и отказался от покупки более подходящего транспортного средства, - проговорила голограмм Дрейка, - Впрочем, не важно на чём вы доберётесь до Иллиума. Человека, которого вы ищете, зовут Фелистия Кларк. Это моя дочь, – рядом с изображением Дрейка появилось изображение азари, на ней был строгий деловой костюм, туфли на высоком каблуке, и вообще весь вид Фелистии демонстрировал высшую степень уверенности в себе. Поймав несколько удивленные взгляды наемников, Карл продолжил - Да, она азари. Ей всего 35 лет. Не хочу посвящать вас в подробности жизни моей семьи, скажу лишь, что ее мать погибла вскоре после родов, а Филистия выросла на Элизиуме и получила человеческое воспитание. Она выглядит как взрослая женщина и ведет себя соотвествующе... но все же, она азари и ей всего тридцать пять... Дрейк помолчал немного, а затем проговорил: Она была похищена с колонии Элизиум двадцать дней назад. Благодаря данным добытым вами из локальной сети «Светил», мы узнали её временное месторасположение. К сожалению, ничего более точного сообщить я не могу. Сигнатура её инструментрона была засечена в Нос Астре. – Карл откашлялся. - Я заплачу вам любые деньги за то, что вы её вернёте живой, здоровой и невредимой… Дрейк помолчал немного и продолжил. - Найти Филистию в этом муравейнике будет крайне тяжело. Для выяснения всех подробностей о ее местонахождении, мною был нанят один из торговцев информацией, находящийся на Иллиуме. Его имя Дериус Крон. Появилось изображение турианца, облаченного в бордовый костюм. - Со вчерашнего дня он не выходит на связь. Первое, что вы должны сделать – это найти Дериуса. После получения данных от него, действуйте по обстоятельствам. Голограмма мужчины задрожала, мистер Дрейк молчал. - На этом все. Найдите мою дочь. Удачи, – изображение Карла потухло, а экипаж «Eagle» погрузился в молчание. «До Иллиума рукой подать»,- пронеслось в голове Эндрю, когда настраивал курс. Что правда, то правда, Иллиум действительно находился в непосредственной близости от Омеги. Планета, которая находилась под властью гигантских корпораций азари, погрязшая в преступности и роскоши. Прилететь сюда и попытаться найти человека… толком ничего не зная о нём… легче найти иголку в стогу сена, чем Филистию Кларк на Иллиуме… Остается надеяться только на торговца информацией… но он тоже исчез. Расклад просто замечательный…
- Замысел, ха-ха, ты, что смеешься надомной? Замыслы для гомиков и импотентов. Первых призираю, а второе меня застанет только к 50. Я воин спонтанности, это Айзек любит планы и разные злобные замыслы. Знаешь, как-то в детстве Вилл смотрел один фильм, ох как же его звали… Темный рыцарь, точно Темный рыцарь. Так там был злодей, он меня поразил, он стал моим вдохновителем, я ровнялся на него. И вот я перерос его, я стал более великим, более безумным. После этих слов Рей подорвался и начал ходить по комнате. - Ты безумен друг мой, тебе лечится надо. - Безумие это высшая форма свободы. Безумцы могут делать что хотят, их не останавливает ни мораль, ни законы, ни границы дозволенного. Безумцы самые свободные люди, вы, «нормальные», ограничении жалкими правилами, вы рабы, а я свободный человек. А по поводу Кеда, он сам виноват, он отлично знал кто я. Но он отказывался в это верить, я не могу лечить глупость. Дверь открылась и в нее появилась Афина с Делией на плече. - Где уложить эту тушу? Афина была злой, лифт не работал и ей пришлось тащить Делию на своем горбу. - Положи возле Лира и свежи. Томпсон показал на место возле Лира.
Сознание возвращалось урывками; издалека долетали неясные растянутые звуки, голова начинала кружиться все более ощутимо, но веки по-прежнему казались свинцовыми. Разомкнуть их удалось с большим трудом, и яркая вспышка света озарила сознание, отчасти вернув его на место. Но вместе с первой мыслью едва обретенные пять чувств вновь разлетелись, как от взрыва - саднящий висок и дикая боль во всем теле откинули азари обратно в беспамятство. Опереждая разум, тело стало возвращать Дэлию к действительности, посылая болевые импульсы; спустя неясный промежуток времени она вновь открыла глаза и тут же стала задыхаться. Изогнувшись, она сплюнула на пол приличный шматок загустевшей крови. Ясное зрение и твердая память вернулись позже всего, принеся с собой неприятный сюрприз. - О, какая теплая компания, - хрипло сказала азари, разглядев Томпсона и дернув связанными руками. - А где твой местный каган с пейсами? Услышав рядом с собой тяжелое дыхание, Дэлия не без труда повернулась и заметила Лира. "И он тоже... Кто еще? Надеюсь, что все". - Ну привет, дружище. Выглядишь неважно, - кисло улыбнувшись, она задержалась взглядом на том месте, где у него раньше был глаз. - Ничего, вырежем донорский у кого-нибудь из этих двух клоунов и вживим, будешь как новенький.
- Какая импульсивная женщина, ты Рей так и не научился себе находить знакомых. Айзек не поворачивая голову, в сторону пленников досей пор был занят корректировкой маршрута «крыс». – Глаза ты некому не сможешь выколоть, тут профи, притом сейчас тебе вколют токсин, который обездвижит твое тело, и ты уже ничего не сделаешь. Афина займись этим. Азари встала со стула подошла к Делии и вколола токсин, после подошел Томпсон. - Сначала будет больно, но после боль будет просто невыносима, может тебе, надо было вколоть тот же токсин что и Лиру, да ладно и так сойдет. Ох долго там эти тормозы будут копаться, мне скучно?
Рапс услышала писк. Сначала она решила, что это коммуникатор и кто-то таки решил с ней связаться, но сея лестная мысль покинула ее, когда она увидела, как мимо пробегает крыса. Вместе с тем она заметила, что боль в теле прошла так же внезапно, как и появилась, а тело, пребывавшее в шоке от такого контраста, до сих пор боялось шевелиться. "Что здесь делают крысы?..." Она встала, отряхнулась и почти была уверена, что температура в комнате не стояла на месте. Хотя это могло быть пост стрессовое состояние, а не воспламеняющиеся этажи... - Эй, подруга, постой-ка! - Рапс поймала крысу и погладила ее по голове, - сегодня мы будем с тобой родственниками. Во всяком случае, меня тут тоже называют крысой. Рапс посмотрела куда-то вверх, откуда обычно звучал голос. - Побег с тонущего корабля!- Рапс, у которой после минуты безделья и лежания (пусть и в судорогах от неимоверной боли) появился некоторый заряд энергии, который она решила потратить на поспешное катапультирование. Крысу азари взяла с собой, прижимая ее к груди. Та через несколько секунд прекратила панический писк, видимо осознав, что им с этой синей великаншей по пути. Ну или поняв, что выбора у нее уже нет. Череда коридоров, коробочек, комнатушек продолжалась, Рапс казалось, что она находится в этом здании уже пару вечностей, но к ее радости, эти "вечности" подошли к концу вместе с табличкой "50" на стене. Тяжелая дверь впереди была выбита с двух биотических бросков. Крыса, выпущенная из рук, благодарно пискнув сначала отошла на значительное расстояние, а затем, последовала за азари, надеясь на то, что та продолжит ее спасать. Рапс скользнула в открывшийся проход, крыса, путаясь под ногами вбежала вместе с ней. "Зря ты туда идешь, подружка..." Мысленно сказала она крысе, входя в темное помещение.
Когда Рапсодия вошла в центральный зал 50 этажа, огромный экран в зале загорелся. – Ура, ура, ура, первая крыса, наконец, пришла. Я уже начал думать, что надо самому к вам спустится. Ладно, с этого момента твой таймер аннулируется. И теперь всем кого я не поймал, должны будете добраться на крышу, всего 20 этажей. Рей пытался изобразить как можно невинное лицо. – Удачи, ты ведь еще не встречалась со своим противником, не волнуйся, Посейдон скоро появится.
- Оу, спасибо, я уже нашла себе компанию более соответствующую такому случаю... - Рапсодия кинула взгляд на крысу, прижавшуюся к ее ноге, когда из динамиков раздался голос. - Тем более ваш греческий божок и так непростительно опоздал - как-то не по-мужски вышло... Крыса побежала вперед, и Рапс решила, что последует за ней, до тех пор, пока та не скользнет в какую-нибудь узкую щель. 20 этажей... Более угнетающего заявления Рей сделать просто не мог. Нет, конечно, ей приходилось преодолевать расстояния и побольше этого, но... от этого не появлялось вдохновения на еще один двадцатиэтажный подвиг. "Это либо самая глупая крыса, либо самая настоящая...Нелогично крысе бежать вверх во время пожара. Крысы бегут с тонущего корабля...а эта, похоже, решила, что умеет летать, и настойчиво бежит вверх. Или она знает, где выход. Второй вариант был бы очень кстати." Преодолев еще десяток этажей Рапсодия остановилась отдышаться. Следующие 10 этажей она планировала преодолевать неспешно, накапливая силы. Или хотя бы не растрачивая. Визжащее существо с диким писком вернулось назад, к Рапсодии. Очевидно, впереди азари ждут проблемы....
- Глаза ты никому не сможешь выколоть, тут профи, притом сейчас тебе вколют токсин, который обездвижит твое тело, и ты уже ничего не сделаешь. Афина, займись этим. - Ну сейчас-то, может, и нет, а вот когда придут остальные... Ты слишком самоуверен, Исаак, прям как твой босс. Эй, убери от меня свою ручную гориллу! - Над Дэлией нависла Афина со шприцом и едкой ухмылкой на лице. От сломанного носа под глазницами олимпийки красовались две приличные гематомы. Всего один удар, с силой нанесенный снизу тыльной стороной руки - и раскрошенные осколки переносицы войдут в мозг, как иголки, принеся с собой мгновенную смерть. Всего один удар... другие "небожители" еще не появились, а Рея с Айзеком не проблема застать врасплох. Дэлия дернулась, но крепко связанные руки ответили ей лишь онемевшей болью, а вошедшая в шею игла вогнала в тело жидкий свинец мучительного оцепенения. "Почему я не добила ее сразу таким образом... - мелькнула мысль - единственное, что осталось непарализованным. - Это не Рей самоуверен, а я. Если я тут чудом не сдохну, значит, меня можно просто пристрелить за ненадобностью, это ж надо дать такого маху. Эх, не везет мне в битве, повезет... Да нигде мне уже не повезет - эта накачанная стероидами обезьяна точно свернет мне шею за свою прореженную улыбку. Да и вообще, они все будут полными идиотами, если нас с Лиром быстренько не прикончат, пока не прибыл авангард. Хотя... а вдруг?"
-Черт, я заблудился! Ну нафиг строить такие громадные и сложно архитектурные сооружения? Вот если б я делал дизайн этого гадства, то понатыкал как минимум по 100 штук планов этажа. На каждый угол. Даже если угла было всего 4. Йоу, кто нибудь скинет мне план здания? А то кажись мой ПДА глюкнул. Люди, АУ. -Но повсюду доносился лишь одинокий завывающий звук ветра, который летал по этажу.
I'm A KrrrOOOOgaaaan!!! Спустя доли секунды, кроша в порошок бетон и откалывая куски стены, за мной носится ведомый гигантским кроганом, изрыгающий молнии адский молот! Грозно рыча туша занимает половину и так широкого коридора. Уже около пяти минут я уворачиваюсь от смертельных выпадов. Несмотря на свои размеры, кроган довольно быстр и проворен, что никак не дает провести контратаку. "Рано или поздно силы кончатся у него, либо у меня, хотя скорее у меня. Bastardi машет тяжеленным молотом, как я машу пистолетом". Уже начинает сводить мускулы. Громила даже и не думает останавливаться. Вдруг слишком высоко замахнувшись, кроган цепляет молотом торчащий из потолка стальной прут. Уловив момент, как можно быстрее делаю нижний подкат и пролетая между ног у гиганта, сжав два кулака, бью ему между ног. Резко ощущаю острую боль на руках. "Оказывается это правда, о кроганах со стальными яйцами". В тот же момент выдернув зацепившийся молот вместе с куском бетона, кроган зловеще улыбнулся, оголяя белоснежные зубы. Уловив резкое движение, я машинальное перекатился в сторону. Звоном в голове отдался гулкий удар молотом по тому месту где я был до этого. Отпрыгнув от стены вплотную подпрыгиваю к крогану. Не имея возможности сделать широкий размах, кроган машет рукояткой молота как посохом. Молниеносно взметнувшись позади него, бью стилетом в заднюю часть колен, и внутреннею сторону бедер. Неистово рыча, кроган резко бьет локтем назад. Успеваю увернутся. Кажется ему уже не так легко идти. С развороту бью ему в правый глаз, но гигант быстро перекинув молот в левую руку, на отвороте делает мне им подсечку......падаю....в глазах темно.....
Рапсодия зашла за угол, предварительно включив биотический щит. Опасения оправдались - перед ней, на пролет выше, стоял человек с белыми волосами, такой же белой бородой и глазами, в которых читалось безумие и ненависть ко всему миру. Симпатии данный индивид явно не внушал. Неожиданно Посейдон вскинул винтовку и выстрелил. Щит выдержал, но Рапс пришлось отступить назад. Этот выстрел навел ее на мысль, что он предпочитает дальний или средне-дальний бой. Она метнулась к нему, усилив свой прыжок биотикой, надеясь столкнуть мужчину биотическим щитом. Но тот своевременно отскочил назад и удар Рапс оказался слабым. "Прыгать надо было позже..." Щит спал, чем сразу воспользовался противник, сильно ударив ее в грудь и отбросив назад. Рапс скатилась по лестнице, упала на пол. Не успела она до конца открыть глаза, как над ней уже стоял этот невысокий, но очень быстро двигающийся человек - азари едва успела перекатиться в бок, ускользнув от выстрела из дробовика (!?). Рапс откатилась еще дальше, вскочила на ноги и снова выставила щит. Пора было соображать, и так лоханулась не по-детски и это чуть не стоило ей жизни. Азари отразила еще несколько выстрелов биотическим щитом и рискнула ударить волной в ответ. Получилось неплохо: человек, с виду худощавый и слабый, от ее ударной волны отступил на несколько шагов назад, чем немало удивил Рапс, привыкшую видеть затылочную кровь на стенах, ну или хотя бы слышать звуки соприкосновения чьей-то туши и стены (иногда пола) в таких случаях. Впрочем некоторое временное преимущество это все равно давало, Рапс успела сделать пару выстрелов и ранить противника в плечо, прежде чем тот открыл ответный огонь. Пока она возвращалась в защитную позицию, враг приблизился к ней на расстояние вытянутой руки, заставив Рапс думать, что ее скорость в этом бою сравнима с черепашьей. Возможно, так и было - мужчина двигался быстро и явно провоцировал ее на ближний бой, выбивая у нее из рук пистолет. Как только Рапс оказалась без огнестрельного оружия в руках, все посторонние мысли наконец-то ушли из ее головы. Почему-то у этой азари была патологическая способность хорошо концентрироваться лишь в том случае, если она находится в невыгодной позиции. Например - без оружия, а бывало и без одежды. В глазах Рапсодии появился холод, она оказалась напротив своего противника, встала в защитную стойку и окуталась биотическим сиянием. Она не стала выставлять мощных биотических щитов, решив, что будет беречь энергию для отражения огнестрельных атак, а пока она поддастся на его провокацию и будет вести ближний бой. Рапсодия понимала, что она выглядит слабой - все-таки фигура у нее женская, да и ростом она не выдалась, даже слабже чем этот белобрысый-бородатый. Это могло ввести противника в заблуждение, как ввело ее, когда она впервые увидела Посейдона. "Если ты силен - притворись слабым. Если ты слаб - блефуй, притворись, что ты сильнее, чем есть." - этому принципу когда-то учил ее отец, и Рапс решила, что пора воспользоваться полученными уроками. Главное определиться с тем, слабее ты или сильнее. Впрочем, судя по безумию в глазах врага, первый вариант был более приемлем. По выражению лица азари понять было что-то невозможно - холодный взгляд и некая угрюмость, которые были безразличны Посейдону - тому было явно не до рисования ее психологического портрета. Он наносил удары, а она защищалась. Он обрушил на нее не один, не два, не десяток, но вихрь ударов, сокрушительных, как ураган. Рапсодия исчезла. Она была погребена под лавиной кулачных ударов, наносимых ей опытным и блестящим мастером со всех углов и со всех позиций. Она был смята, отброшена назад, к лестнице; едва она успела подняться, как тотчас же была отброшена снова. Назвать происходящие боем было все сложнее - это больше походило на избиение, избиение слабой, невысокой женщины мастером единоборств. Уверенность мужчины в своей победе росла, быть может даже не без основательно - ведь Рапсодия не вылезала из защитной позиции, принимая на себя большинство ударов, ослабленных лишь небольшим биотическим барьером, мешавшим переломать каждую косточку. Прошла минута, другая. Когда бойцы наконец разошлись наконец-то можно было разглядеть азари - ее губа была рассечена, около шеи можно было заметить синяки, одежда местами была порвана. Зрелище было удручающим, азари потеряла львиную долю грации и изящества. Но вот что: грудь ее не волновалась, а глаза горели обычным холодным огнем. Она спокойно следила за движениями противника, который, оказавшись поодаль, переключился на оружие. Прогремел выстрел - Рапс мгновенно выставила биотический щит на всю мощь, отразив удар и подскочила к мужчине, резко ударив правой рукой по руке с оружием. На провокацию мужчина поддался мгновенно - он перешел на ближний бой. Неожиданно бой стих - Рапс, сконцентрировав биотическую и физическую силу в левой руке наконец-то нанесла мощный удар, отбросивший противника, заставивший его рухнуть на колени у противоположной стены. Этого белобрысый никак не ожидал. Рапсодия медленно приближалась к противнику в нерешительности теряя секунды. Она подняла свой пистолет, который уронила ранее, но это было ошибочным действием, так как шанса воспользоваться им не предоставилось - Посейдон встал и снова выстрелил, заставляя Рапсодию заняться защитой. Мужчина пришел в себя, Рапс частично восстановила силы - бой продолжался. Следующие минуты, тянулись очень долго, грозя превратиться в часы. Посейдон буквально прилип к ней, восстанавливая свои силы и не давая азари нанести ответный удар. Затем он сменил тактику на более гибкую постоянно маневрируя, восстанавливая силы после удара Рапсодии. Рапс же проявляла потрясающую выносливость, принимая на себя удары. Поражало так же то, что голубое сияние, коим она была окутана не спадало ни на минуту. Рапс умело распределяла свои силы, поддерживая постоянную но слабую биотическую защиту и накапливая силы на еще один удар. Теперь Посейдон призвал на помощь весь свой опыт. Этот великий мастер, ловкий и умелый боец, приступил к методическому изматыванию противника, не будучи в силах нанести ему решительный удар. На каждый удар Рапсодии он отвечал тремя, но этим он скорее мстил противнице, чем приближал ее к смерти. Безумие и ненависть этого бойца шли Рапсодии на пользу. Она наносила короткие удары, то левой, то правой рукой. Она не любила ближний бой...то есть на столько ближний. Но решила ввести противника в заблуждение любовью к таковому, тем более что Посейдон оказался не только умелым "огнестрельцем"но и мастером ближнего боя, коих сейчас становилось все меньше. Чтож, Рапс была не прочь польстить ему, вступая в ближний бой. Мужчина менял стили боя, пытаясь сбить Рапсодию с толку. Впрочем, это было ни к чему. Позиция Рапсодии мало менялась то на защитную, то на позицию боксерской груши, позволявшей нещадно бить себя. Бой утомил всех, кроме Рапсодии. Кому могло быть интересно смотреть на избиение женщины, оказывавшей лишь минимальное сопротивление такому мастеру, как Посейдон? Разве что Джеффу, который неоднократно проявлял пренебрежительное отношение к женскому полу... Рапс же продолжала показывать чудеса выносливости и равнодушия, но и ее силы были не безграничны. Еще пару раз Рапсодии удалось нанести ощутимый удар по противнику, но эти удары лишь распаляли его бешенство и ненависть к слабой женщине. Противник снова сменил тактику - он вернулся к сокрушающим ударам по Рапсодии, на лице у него появилась самодовольная ухмылка, когда он увидел как Рапсодия сгибается под его натиском.
Бетонные стены. Темно. Ее кровь расписывает узорами почти весь пол. Какие-то люди. Боль. Страх. Боль. Страх. Равнодушие. Боль. Равнодушие. Гнев. Боль. Кровь вокруг - на стенах, потолке, полу. На сей раз не ее. Жестокая ухмылка. Снова холод в глазах. Равнодушие. Свобода. Страх.
Рапс резко отскочила. Она уклонялась от ударов мужчины, отбегала от него, то возвращалась, получая новую порцию ударов. Посейдон не казался особо измотанным, он наносил сильные удары со всех сторон, но Рапс понимала, что он стал медленнее, раз она иногда успевает уклоняться. Плюс ко всему его ненависть и бешенство свели на нет терпение по отношению к Рапсодии, которая только и делала, что защищалась, словно осаждаемая крепость или сверх целомудренная девчонка. Наконец-то Рапс решилась переломить ситуацию, она сделала несколько шагов назад, вверх по лестнице. Переходить на оружие было уже поздно и мужчина в гневе метнулся за ней и со всей силы ударил. Руки Рапс безвольно опустились, ноги согнулись и она встала на одно колено. Рапсодия была во власти противника. Но азари этим маневром усыпила его бдительность и сама нанесла ему сокрушительный удар в челюсть. Посейдон упал. Три раза он пытался подняться, и три раза Рапс повторила этот удар. Наконец-то он прекратил попытки подняться. Рапсодия схватила его за бороду, ударила прикладом и собрав оставшиеся силы в кулак, преодолела оставшиеся этажи, таща противника за волосы. Рапсодия выбила дверь семидесятого этажа, тяжело дыша она вошла в помещение.
Рей наблюдал за боем Рапсодии и Посейдона и с каждой минутой грустнел. Он знал, почему Посейдон не уставал, он был по стимуляторами, а это означало что «горючее» скоро закончится. И он не ошибся, но поразило его то, что Рапсодия потащила за собой Посейдона. Наблюдая за всем он не заметил, как Гефест принес Ромео. - О, притащили. Айзек, обесточь имплантаты у него и веди токсин. После отнесите их в условленное место. Когда закончишь. Томпсон положил руку на плечо еврея. – Выйдешь на улицу, понял? - Да.
Рапс остановилась напротив входа на крышу. Она оставила Посейдона этажом ниже, в какой-то комнате, не забыв запереть ее. Сейчас же азари расправила плечи и, сделав "ни в чем не бывалый" вид, выбила биотикой дверь. За дверью она увидела Рея, к которому незамедлительно и обратилась: - Этажом ниже лежит раненый нуждающийся в огромной дозе успокоительного, - спокойно сообщила она, - Где остальные? Биотическое сияние окутало азари, обозначая ее готовность к нападению. Конечно, она верила в то, что Рей не намерен в данный момент на нее нападать - не просто же так он заставил их бегать по этажам, чтобы потом просто убить на крыше. Но осторожность не помешала бы... В голове было еще много вопросов, которые Рапс задавать не стала, тем более чтто от ответа на предыдущий вопрос зависело то, будет ли она тянуть время, или придется снова вступить в бой...Тем более Реевские антидепрессанты были у Джеффа, которого на горизонте пока не было. Снизу раздался писк. Крыса скользнула на крышу и спряталась в каком-то темном углу. "Вот предательница..."
Рей стоял, гордо задрав голову и распрямив плечи. План состоялся, слабые были отсеяны. Айзек сейчас подготавливал уже пойманных «крыс» к «прогулке». Томпсон же должен поймать последнюю. - О, не волнуйся, про него позаботятся. А остальные.… Готовятся к «прогулке», не волнуйся, ты тоже туда попадешь. Рей достал таблетки и проглотил. – О-о-о, хорошо, ну, что, приступим? В мгновение ока, из ножен били, вынуты кинжалы, и только щит спас Рапсодию от удара. Благодаря стероидам реакция увеличилась в трое, сила и скорость вдвое, а продуктивная и аналитическая способность мозга в пять раз. Уже по первому движению Рапсодии Рей составил десять возможных вариантов и один из них сработал. Когда азари начала контратаку биотическим вихрем, Рей создал барьер, он знал, когда биотики стают самыми уязвимыми, после своих атак. И он этим воспользовался, когда вихорь прошел, Рей усилив ногу биотикой, ударил Рапсодию в живот. Она отлетела на пять метров, усевшись в конце возле стены. - Буя, я мать его БОГ. Что круто, не правда ли. Сначала от них мутит, зато потом. Томпсон драматически вздохнул. – Ну, никак. Я уже третий год принимаю, но мне их много нельзя, а то я стаю немного… Монолог Рея прервал выстрел из снайперки Эндрю. - Харе гундеть Рей, а то я тебе яйца отстрелю. Эндрю был готов стрелять повторно. - Ух (цензура), я тебя (цензура), а после (цензура) и твою маму тоже. Томпсон поднялся из бетона, только молниеносная реакция и выставлений щит спас ему печень, но место попадания болела. – Так теперь вас больше, не честно, не честно. Тогда мы поступим так. Рей подошел к краю крыши и взял трос. – Сайонара лохи. После он пригнул…
– Сайонара, лохи. После он прыгнул. Томпсон был уже на уровне 20-ого этажа, как вдруг... - СИК СЭМПЕР ТИРАННИС!!!!!! Стекло разбилось вдребезги и на Томпсона прыгнуло, да что там, выскочило что-то обугленное, ободранное, грязное и невероятно яростное. - Девлин? Ты что, не сдох? - Томпсон был праздно изумлён. Ничего вроде страха его по-детски удивлённое лицо не выражало. - Не-а. - Злобно прошипел Джефф, пытаясь не оторваться от Рея (иначе - падение, смерть), но в то же время дотянуться пальцами до его глотки. - Ничего не болит? - всё ещё удивляясь, добавил Томпсон. - Не-а. - НУ ТАК ЩАС БУДЕТ! Оттолкнув Девлина ударом колена, Томпсон отправил того прямиком на стекло, в котором Девлин проделал огромную вмятину и срикошетил вниз, вне особо безболезненно, но всё же приземлившись на чей-то аэрокар. Слава стволам, они с Томпсоном успели спуститься достаточно низко, чтобы это падение не стало для Джеффа последним. Лёжа на лобовом стекле изувеченного аэрокара, Девлин боролся с болью в, скорее всего, сломанном ребре, в то время как Томпсон, успешно приземлившийся, заламывал руки, бегая вокруг автомобиля. - Твою ж мать, сраный охотник за наживой! Ты хоть знаешь, сколько стоит эта красотка? Да я тебя на органы продам, а кожу для обувного комбината экспроприирую - и то не хватит, ты, ублюдок! - Органы? Конечно не хватит, моя печень, как бочка лагера - чёрная и пиво внутри... - Я тебе сейчас пошучу, я тебе так пошучу! - послышался звук извлекаемого из ножен стилета. - Раскрою твою наглую харю от уха до уха, так и останешься вечно улыбающейся дрянью. Кстати, пока я решаю, с какого конца начать - что ты тогда вякнул? - Это на латыни. "Да будет так со всеми тиранами!". Бут крикнул, перед тем, как Честного Эйба застрелить. Падла... - Кто, Эйб? - голос Рея был совсем близко. - Дай я расскажу тебе одну историю. Обещаю, интересная. - У тебя есть время, пока я ищу нож потупее. Чтобы пришлось было резать тебя всю ночь. - Однажды мой папа сказал мне... - Девлин прокашлялся, хоть ребро уже не болело (всё-таки цело!), надо было играть умирающего. - Сынок, в твоей жизни может быть много боёв, но один из них будет самым сложным. Потому что ты его проиграешь... - Ха! - ... И вот когда ты его проиграешь, вся жизнь пронесётся перед глазами, все дела, плохие и хорошие, убитые тобой будто полезут из могил, представая перед твоими глазами... И тогда ты поймёшь, что было главной ошибкой твоей жизни, из-за чего ты проиграл этот самый трудный бой... - Из-за чего? папочку не слушался? - Нет. не пользовался запрещёнными приёмами. На череп Томпсона обрушился... гаечный ключ, извлечённый Девлином из-за пояса и с ходу вогнанный в голову Рея. От неожиданности... да и от кинетической энергии удара инструментом Томпсон отшатнулся, а затем и рухнул на землю, зажимая рану в области виска. "Твою мать, каким макаром он ещё дёргается?" - Джефф, ты что, псих? гаечным ключом по голове, так и убить можно!!! - Томпсон, похоже, бредил. Да нет, он и впрямь считал поступок Девлина куда более неприемлемым, чем все свои вместе взятые. - Ты нас чуть не поджарил в этом... Блин, да ты из здания сделал огромный бетонный гробище. И это я псих?! - пошатываясь, Джефф надвигался на Рея. - Ну и что? Я думал, друзья понимают друг друга и ты простишь мне эту махонькую шалость! Томпсон уже был на ногах, и пусть с головы капала кровь, выглядел он готовым к чему угодно. Особенно он был готов выхватить один из ножей и метнуть его Джеффу между глаз, поэтому наёмник поспешил сменить гаечный ключ на винтовку. - Без глупостей, Томпсон. Как бывший бойскаут с двумя медалями за снятие котят с деревьев сообщаю - у тебя есть право держать глотку закрытой, а штаны полными.
Винтовка, наставленная на Рея, заставила его сбавить шаг приближения, но не остановила. Он начал анализировать и пришел к выводу, ближний бой единственный выход из ситуации. Сделав обманное движение, Томпсон сократил дистанцию с Девлином. Приблизившись, он ударил винтовкой Девлина в нос, а после откинул ее. - Ну, что рейнджер, время для смерти. Ребром ладони сжатой в кулак ударил в висок. На удивления Рея его друг не потерял сознание. – Странно, обычно одного удара хватит.