#1
Пятница, 28.12.2012, 14:17
Место и время действия:
Февраль 2186 года
* Закрытый Регион Z6.
Неисследованная область галактики, за крупным ретранслятором Z6, который находится в одной из дальних незаселенных систем Пустошей Миноса. Предположительно, через него можно добраться до дальнего края одного из рукавов Галактики. Согласно Конвенциям Цитадели, Регион закрыт для посещения, поэтому о нем неизвестно практически ничего. Предположительно включает в себя несколько небольших звездных скоплений.
Карта будет обновляться по мере продвижения по сюжету.
* Исследовательский корабль "Смотрящий".
Стандартное судно дальней разведки, предназначенное для исследовательских партий. Новая саларианская модель NX-24, значительно реконструированная и модернизированная по заказу Гилдина Сорка при поддержке Совета Цитадели. Имеет на борту все необходимое для длительного пребывания вдали от цивилизации и обеспечения автономной работы. Средние скоростные характеристики, неплохая защищенность, а также бортовое вооружение.
-- Палуба 1. Научная часть, главный шлюз, машинное отделение.
1. Главный шлюз включает в себя камеру полной очистки длительностью в сорок секунд. Имеет снаружи раскладной пандус для спуска не землю, в случае, если корабль приземлится на поверхность. Также оборудован магнитными захватами для стыковки с кораблями или станциями.
2. На обзорной палубе находится большое панорамное окно, при необходимости закрывающееся бронеплитами. В помещении есть несколько кресел, полки с датападами, а также голографические смотровые экраны.
3. Медицинский блок включает в себя небольшую комнату отдыха медперсонала, три камеры карантинного изолятора, общую палату и операционную, являющуюся одновременно смотровой.
4. Научный блок включает в себя целый ряд подблоков: пройти туда можно только через ещё одну шлюзовую камеру очистки и карантина. Из коридора можно попасть либо в общую лабораторию, либо в специфические физическую и био-химическую лаборатории. В целом комплекс обеспечивает возможность любых исследований в рамках "передвижной лаборатории", то есть корабля. Новейшее оборудование и компьютеры, а также камеры хранения для добытых материалов. У каждого из научных специалистов имеется свой рабочий уголок в виде бокса, отделенного перегородкой в одной из лабораторий.
Гилдин Сорк, как глава экспедиции, узурпировал себе целое отдельное помещение, где установил собственное оборудование и приборы, перенесенные со станции. Часть времени проводит там, в одиночестве, к тому же лаборатория служит для саларианца и каютой. Через крошечный коридор помещение сообщается с каютой Тибака и общим научным комплексом.
5. Главный коридор представляет из себя проход, тянущийся через весь корабль. Имеется на всех уровнях. В широкой части коридора расположен лифт и лестница.
6. Машинное отделение - главный технический отсек корабля - контроль и доступ к верхней задней паре основных двигателей, системе жизнеобеспечения и многому другому. Также здесь имеется аварийная лестница на второй уровень и проход в помещение ядра, которое занимает два уровня сразу.
-- Палуба 2. Жилой отсек, БИЦ, Помещение Ядра.
1. В БИЦ расположены пульты операторов систем, капитанская платформа с интерактивной картой сектора, а также ромбовидная голографическая панель. В передней части - кабина пилота.
2. Отсек ядра частично занимает и первую палубу, из-за высоты самого ядра. Включает в себя системы поддержания контроля и стабильности, а также аварийные механизмы.
3. Жилой блок занимает практически всю вторую палубу. Включает в себя туалеты и души (мужские и женские, по одному), десять кубриков, каждый рассчитан на восемь койка-мест. Кубрики крайне тесные, кровати ярусные. У каждого члена экипажа имеется личный шкафчик. В каждом кубрике есть один небольшой стол и несколько стульев.
5. Кают компания находится в передней части корабля, между кубриками и каютами. В ней имеются несколько длинных столов, для принятия пищи, четыре крупных экрана для трансляции панорамы/какой-либо ещё информации. Есть небольшая свободная пустая площадка, несколько кресел, диванов, а также неизвестно как затесавшийся книжный шкаф вместе с медиатекой. Кресло виртуальных развлечений в комплекте. В носовой части корабля иллюминатор, который при необходимости закрывается выдвижными бронеплитами.
7. Каюта капитана и каюта спектра одинаковы по планировке - вытянутое помещение. Доступ только для владельцев. Каюта спектра была каютой старшего помощника до прикрепления наблюдателя Совета к экипажу.
8. Камбуз отделен перегородкой от кают-компании, но дверь отсутствует, вместо нее просто проход. Кок распоряжается на камбузе вместе с дронами-помощниками. На корабле самообслуживание - если нужна еда, подходишь к окошку выдачи и забираешь сам.
9. Ядро ВИ - серверная корабельного компьютера, который следит за автоматическими системами и помогает экипажу. Здесь расположены шесть серверных блоков и панель ручного управления. При необходимости срочного отключения ВИ, любой член экипажа может открыть дверь, даже не имея стандартного доступа, с помощью специального рубильника, но такая процедура сопровождается мощным звуковым сигналом на всю палубу.
-- Палуба 3. Вооружение, ангар, арсенал, хранилища.
1. Пункт управления огнем примыкает к главному коридору. Здесь несет вахту один из операторов назначенных от БИЦ - канонир. В БИЦ решают в кого и как стрелять, а в пункте управления огнем - исполняют.
2. В центральной части палубы расположен арсенал. Склад всех боеприпасов, оружия и брони на корабле. Оружие всегда под замком и выдается только дежурным постовым на время несения вахты и группе(ам) высадки. Единственный, кто имеет неограниченную власть над арсеналом кроме капитана - начальник арсенала. Оружие выдается только с его ведома.
3. Склад дронов содержит много автоматических помощников в спящем состоянии. Они предназначены для решения самых разнообразных задач. Роботы управляются ВИ корабля при поддержке полевого оператора. Список дронов: 10 роботов ЛОКИ боевой и 10 небоевой модификации; 1 боевой и 1 небоевой ИМИР; около 2000 крошечных следящих дронов-разведчиков, чей пункт запуска находится здесь же - предназначены для разведки в звездной системе - регистрируют небесные тела и прочие объекты, неспособны входить в атмосферу; 10 БПЛА; 20 летучих легких дронов поддержки, предназначенных как для технической помощи, так и для боя (вооружены легкой пушкой).
5. Склад снаряжения - хранилище всех запасов еды, воды, оборудования, запасных деталей, сборных модулей для лагеря на поверхности и многого другого.
6. По левому борту расположена легкая сдвоенная лазерная пушка саларианского производства на подвижном лафете. Обладает малой поражающей способностью и невысокой дальностью, но большой точностью. Предназначена для прикрытия левого борта.
7. По правому борту расположена батарея пусковых установок легких торпед/ракет. Могут наводиться на любые цели. Количество ограничено, время перезарядки - тоже.
8. В том же отсеки, что и установки торпед, находится кожух кинетического орудия главного калибра, сопоставимого по мощности с 1/15 мощности главного орудия крейсера.
9. В технических помещениях в кормовой части по правому и левому борту находятся вспомогательные системы и коммуникации.
10. В кормовой части, между нижними главными двигателями расположен достаточно просторный ангар. В левой части на посадочных столах находятся два человеческих шаттла "UT-47 Кадьяк", оборудованных легкими пушками. В правой части - крупный челок саларианского производства, под названием RT-TR-01 "Саптор". Это, фактически, маленький космический корабль, который может самостоятельно делать перелеты на дальние расстояния со значительным запасом провианта. Корабль двухуровневый - на верхнем кабина пилота и пассажирский отсек, а на нижнем - грузовой отсек для оборудования и собранных образцов. Должен служить группе высадки "базой" на чужих планетах. Не слишком быстр и маневренен, но может вместить на борту половину экипажа, без груза. Не имеет никаких средств защиты, кроме щита.
При открытии ворот ангара активируется изолирующее поле, которое пропускает шаттлы и челнок, но не дает улетучиться внутренней атмосфере.
* Закрытый Регион Z6.
Неисследованная область галактики, за крупным ретранслятором Z6, который находится в одной из дальних незаселенных систем Пустошей Миноса. Предположительно, через него можно добраться до дальнего края одного из рукавов Галактики. Согласно Конвенциям Цитадели, Регион закрыт для посещения, поэтому о нем неизвестно практически ничего. Предположительно включает в себя несколько небольших звездных скоплений.
Карта будет обновляться по мере продвижения по сюжету.
* Исследовательский корабль "Смотрящий".
Стандартное судно дальней разведки, предназначенное для исследовательских партий. Новая саларианская модель NX-24, значительно реконструированная и модернизированная по заказу Гилдина Сорка при поддержке Совета Цитадели. Имеет на борту все необходимое для длительного пребывания вдали от цивилизации и обеспечения автономной работы. Средние скоростные характеристики, неплохая защищенность, а также бортовое вооружение.
-- Палуба 1. Научная часть, главный шлюз, машинное отделение.
1. Главный шлюз включает в себя камеру полной очистки длительностью в сорок секунд. Имеет снаружи раскладной пандус для спуска не землю, в случае, если корабль приземлится на поверхность. Также оборудован магнитными захватами для стыковки с кораблями или станциями.
2. На обзорной палубе находится большое панорамное окно, при необходимости закрывающееся бронеплитами. В помещении есть несколько кресел, полки с датападами, а также голографические смотровые экраны.
3. Медицинский блок включает в себя небольшую комнату отдыха медперсонала, три камеры карантинного изолятора, общую палату и операционную, являющуюся одновременно смотровой.
4. Научный блок включает в себя целый ряд подблоков: пройти туда можно только через ещё одну шлюзовую камеру очистки и карантина. Из коридора можно попасть либо в общую лабораторию, либо в специфические физическую и био-химическую лаборатории. В целом комплекс обеспечивает возможность любых исследований в рамках "передвижной лаборатории", то есть корабля. Новейшее оборудование и компьютеры, а также камеры хранения для добытых материалов. У каждого из научных специалистов имеется свой рабочий уголок в виде бокса, отделенного перегородкой в одной из лабораторий.
Гилдин Сорк, как глава экспедиции, узурпировал себе целое отдельное помещение, где установил собственное оборудование и приборы, перенесенные со станции. Часть времени проводит там, в одиночестве, к тому же лаборатория служит для саларианца и каютой. Через крошечный коридор помещение сообщается с каютой Тибака и общим научным комплексом.
5. Главный коридор представляет из себя проход, тянущийся через весь корабль. Имеется на всех уровнях. В широкой части коридора расположен лифт и лестница.
6. Машинное отделение - главный технический отсек корабля - контроль и доступ к верхней задней паре основных двигателей, системе жизнеобеспечения и многому другому. Также здесь имеется аварийная лестница на второй уровень и проход в помещение ядра, которое занимает два уровня сразу.
-- Палуба 2. Жилой отсек, БИЦ, Помещение Ядра.
1. В БИЦ расположены пульты операторов систем, капитанская платформа с интерактивной картой сектора, а также ромбовидная голографическая панель. В передней части - кабина пилота.
2. Отсек ядра частично занимает и первую палубу, из-за высоты самого ядра. Включает в себя системы поддержания контроля и стабильности, а также аварийные механизмы.
3. Жилой блок занимает практически всю вторую палубу. Включает в себя туалеты и души (мужские и женские, по одному), десять кубриков, каждый рассчитан на восемь койка-мест. Кубрики крайне тесные, кровати ярусные. У каждого члена экипажа имеется личный шкафчик. В каждом кубрике есть один небольшой стол и несколько стульев.
5. Кают компания находится в передней части корабля, между кубриками и каютами. В ней имеются несколько длинных столов, для принятия пищи, четыре крупных экрана для трансляции панорамы/какой-либо ещё информации. Есть небольшая свободная пустая площадка, несколько кресел, диванов, а также неизвестно как затесавшийся книжный шкаф вместе с медиатекой. Кресло виртуальных развлечений в комплекте. В носовой части корабля иллюминатор, который при необходимости закрывается выдвижными бронеплитами.
7. Каюта капитана и каюта спектра одинаковы по планировке - вытянутое помещение. Доступ только для владельцев. Каюта спектра была каютой старшего помощника до прикрепления наблюдателя Совета к экипажу.
8. Камбуз отделен перегородкой от кают-компании, но дверь отсутствует, вместо нее просто проход. Кок распоряжается на камбузе вместе с дронами-помощниками. На корабле самообслуживание - если нужна еда, подходишь к окошку выдачи и забираешь сам.
9. Ядро ВИ - серверная корабельного компьютера, который следит за автоматическими системами и помогает экипажу. Здесь расположены шесть серверных блоков и панель ручного управления. При необходимости срочного отключения ВИ, любой член экипажа может открыть дверь, даже не имея стандартного доступа, с помощью специального рубильника, но такая процедура сопровождается мощным звуковым сигналом на всю палубу.
-- Палуба 3. Вооружение, ангар, арсенал, хранилища.
1. Пункт управления огнем примыкает к главному коридору. Здесь несет вахту один из операторов назначенных от БИЦ - канонир. В БИЦ решают в кого и как стрелять, а в пункте управления огнем - исполняют.
2. В центральной части палубы расположен арсенал. Склад всех боеприпасов, оружия и брони на корабле. Оружие всегда под замком и выдается только дежурным постовым на время несения вахты и группе(ам) высадки. Единственный, кто имеет неограниченную власть над арсеналом кроме капитана - начальник арсенала. Оружие выдается только с его ведома.
3. Склад дронов содержит много автоматических помощников в спящем состоянии. Они предназначены для решения самых разнообразных задач. Роботы управляются ВИ корабля при поддержке полевого оператора. Список дронов: 10 роботов ЛОКИ боевой и 10 небоевой модификации; 1 боевой и 1 небоевой ИМИР; около 2000 крошечных следящих дронов-разведчиков, чей пункт запуска находится здесь же - предназначены для разведки в звездной системе - регистрируют небесные тела и прочие объекты, неспособны входить в атмосферу; 10 БПЛА; 20 летучих легких дронов поддержки, предназначенных как для технической помощи, так и для боя (вооружены легкой пушкой).
5. Склад снаряжения - хранилище всех запасов еды, воды, оборудования, запасных деталей, сборных модулей для лагеря на поверхности и многого другого.
6. По левому борту расположена легкая сдвоенная лазерная пушка саларианского производства на подвижном лафете. Обладает малой поражающей способностью и невысокой дальностью, но большой точностью. Предназначена для прикрытия левого борта.
7. По правому борту расположена батарея пусковых установок легких торпед/ракет. Могут наводиться на любые цели. Количество ограничено, время перезарядки - тоже.
8. В том же отсеки, что и установки торпед, находится кожух кинетического орудия главного калибра, сопоставимого по мощности с 1/15 мощности главного орудия крейсера.
9. В технических помещениях в кормовой части по правому и левому борту находятся вспомогательные системы и коммуникации.
10. В кормовой части, между нижними главными двигателями расположен достаточно просторный ангар. В левой части на посадочных столах находятся два человеческих шаттла "UT-47 Кадьяк", оборудованных легкими пушками. В правой части - крупный челок саларианского производства, под названием RT-TR-01 "Саптор". Это, фактически, маленький космический корабль, который может самостоятельно делать перелеты на дальние расстояния со значительным запасом провианта. Корабль двухуровневый - на верхнем кабина пилота и пассажирский отсек, а на нижнем - грузовой отсек для оборудования и собранных образцов. Должен служить группе высадки "базой" на чужих планетах. Не слишком быстр и маневренен, но может вместить на борту половину экипажа, без груза. Не имеет никаких средств защиты, кроме щита.
При открытии ворот ангара активируется изолирующее поле, которое пропускает шаттлы и челнок, но не дает улетучиться внутренней атмосфере.
Завязка:
Независимый ученый Гилдин Сорк всегда мечтал о путешествии в дальние, неизведанные регионы галактики, пребывая в твердой уверенности, что найдет там огромное количество материала для своих исследований и, возможно, сможет заново переосмыслить взгляды на Галактику. Их с компаньоном - Тибаком Тебросаом - идея-фикс, путешествие за пределы Млечного Пути, также рассматривается саларианцем как возможность, которая станет доступна либо в процессе исследования неизведанных регионов, либо после изучения добытых материалов.
После долгих месяцев подготовки и увещеваний, Гилдин Сорк сумел убедить Совет Цитадели дать ему разрешение на доступ в неизведанный сектор, как стандартной партии дальней разведки. Совет, заинтересовавшийся проектом неугомонного саларианца, даже взял на себя большую часть расходов по подготовке экспедиции.
Целых полгода Сорк следил за процессом модернизации корабля, укомплектовкой оборудования и лично подбирал команду - ему нужны были только лучшие специалисты, которые не просто хороши в своем деле, но также сами заинтересованы в экспедиции. Часть экипажа была отобрана из предоставленного Советом списка, но нашлось место и тем, кто был недостаточно "чист" перед законом - наемники, пилоты, инженеры - часть из них обреталась в системах Терминуса, но их навыки оправдывали прегрешения, поэтому Гилдин уговорил уполномоченных лиц закрыть на это глаза.
Но к экспедиции был приставлен наблюдатель - агент Совета, СПЕКТР. Его присутствие в любом случае было необходимо в исследованиях такого рода, чтобы он не допустил чего-нибудь вроде повторения проблем с Рахни, но в список задач входил также контроль самого Сорка и ненадежных лиц на борту.
В неисследованном регионе может поджидать огромная опасность - кого или что найдет экипаж "Смотрящего" на просторах чужих планет неизвестно. Точно также неизвестно куда их заведет это путешествие. Случиться может всё, что угодно.
После долгих месяцев подготовки и увещеваний, Гилдин Сорк сумел убедить Совет Цитадели дать ему разрешение на доступ в неизведанный сектор, как стандартной партии дальней разведки. Совет, заинтересовавшийся проектом неугомонного саларианца, даже взял на себя большую часть расходов по подготовке экспедиции.
Целых полгода Сорк следил за процессом модернизации корабля, укомплектовкой оборудования и лично подбирал команду - ему нужны были только лучшие специалисты, которые не просто хороши в своем деле, но также сами заинтересованы в экспедиции. Часть экипажа была отобрана из предоставленного Советом списка, но нашлось место и тем, кто был недостаточно "чист" перед законом - наемники, пилоты, инженеры - часть из них обреталась в системах Терминуса, но их навыки оправдывали прегрешения, поэтому Гилдин уговорил уполномоченных лиц закрыть на это глаза.
Но к экспедиции был приставлен наблюдатель - агент Совета, СПЕКТР. Его присутствие в любом случае было необходимо в исследованиях такого рода, чтобы он не допустил чего-нибудь вроде повторения проблем с Рахни, но в список задач входил также контроль самого Сорка и ненадежных лиц на борту.
В неисследованном регионе может поджидать огромная опасность - кого или что найдет экипаж "Смотрящего" на просторах чужих планет неизвестно. Точно также неизвестно куда их заведет это путешествие. Случиться может всё, что угодно.
Участники:
Автор сюжета: ARM.
ГМ: ARM, Cain.
В Темном Космосе:
1) "Смотрящий":
<Игроки:>
--- ARM - Гилдин Сорк
--- ARM - Тибак Теброс
--- DyingBride - Эстель Моро
--- Cain - Дэвид Чампберс.
--- GoldFox - Шейд - ранена, передвигается с некоторым трудом.
--- ComanderSparrow - Роберт Грифитс - ранен, сломаны пальцы руки.
--- Дарт_Ридли - Делак Кренель, Силакс Венис.
--- Реван - Келдан Азалнар.
--- Докторъ_Дре - Джанго.
--- Paraclete - Ахри.
--- Дарт_Ридли - Эйлин Глайнер. - тяжело ранена, при смерти.
[NPC:]
--- Турианка Нин. Бывшая солдат Паркюса. Ранена в живот.
--- Лаборант Мери Шеклтон.
--- Ала Кт'тин. Ученая.
--- Ученая Зела.
--- Грамтакронтриадокумар, саларианец.
--- Наемник Кубус. Бывший солдат Паркюса.
--- Наемник Илирия. Бывшая солдат Паркюса.
--- Наемник Саммерс. Бывший солдат Паркюса.
--- 2 поселенца с "Накта".
--- Мария Ласкина.
--- Десантник Дерил.
--- Один выживший солдат из охраны Клайка.
--- Билли и Клотт.
2) Цитадель-2:
<Игроки:>
--- PROTEKT - Гриз Оптикус
--- Cain - Ричард Риддик.
[NPC:]
--- Двое хасков Левиафана.
Вне сектора:
1) На Цитадели:
<Игроки:>
--- OxiGen - Джеймс Уэйнрайт. Легко ранен.
--- Реван - Янек Юлкот Тяжело ранен, парализован.
--- Некто - Теодор Бонелл.
--- GoldFox - Ария Абус. Легко ранена.
--- PROTEKT - Виктор Хольте.
--- Докторъ_Дре - Алекс Стоун Локхарт Легко ранен.
--- Paraclete - Камилла Кельн. Сильно повреждена рука.
--- Джокер - Тайрисиус Локай
--- GoldFox - Клессия Талиптис
--- DyingBride - Александра Шолохова. Контужена.
--- Elessar - Дик Лорант.
--- GoldFox - Шаэна Т'Лиа
--- Dreamer - Капитан Тиссая О'Лайя.
--- Cain - Кимъен "Скарр" Кирас.
--- Cain - Кроган-вождь.
[NPC:]
--- Мэттью Ярвинен.
--- Тай Сол. Ранен, оторвана кисть.
--- Десантник Филипп Лав.
--- Лаборант Гарри.
--- Лаборант Дейдра.
--- Тукос Вербсис. Механик.
--- Горон Спайрус. Механик. Ранен, травма головы.
--- Фрэнк Сильвер.
--- Майор Кегониан.
--- Большой Джон.
--- 3 поселенца и 3 детей на "Сапторе". Остальные мертвы.
--- 2 техника с "Зова".
--- 1 абордажир с "Зова"..
--- 5 канониров с "Зова"..
--- 2 работника обслуги с "Зова".
============
--- 4 техника с "Меткого".
--- 2 оператора с "Меткого".
--- 1 канонир с "Меткого".
--- 6 абордажиров с "Меткого".
--- 2 охранника с "Меткого".
--- 1 работник обслуги с "Меткого".
--- 2 пилота шаттлов с "Меткого".
2) В другом месте:
<Игроки:>
--- Дарт_Ридли - Норис.
[NPC:]
--- Четверо хасков Левиафана.
3) Погибшие:
---Тори О’Майя. Мертва Погибла при взрыве "Зова".
---Illyria - Киллиан Джонс. Мертв Погиб во время бойни в ангаре.
---Дирк ван дер Вульф. Мертв Погиб во время бойни в ангаре.
---Тристан Фаулер. Мертв Погиб во время бойни в ангаре.
---Десантник Юмукс. Мертв Убит при обороне на Цитадели-2.
---Наемник Клосус. Бывший солдат Паркюса. Мертв Убит при обороне на Цитадели-2.
---Наемник Букс. Бывший солдат Паркюса. Мертв Убит при обороне на Цитадели-2.
---Капитан Соти Агнус. Мертв Убит при попадании с крейсера.
---Стивен Сигал Мертв Убита залпом шаттла.
---Тайра Канта. Мертва Убита залпом шаттла.
---Вилдуинд Клайк. Мертв Совершил самоубийство после пленения Алексом.
---Наемник Бутч. Мертв Взорвался при попадании в шаттл.
---Наемник Кирк. Мертв Взорвался при попадании в шаттл.
---Десантник Заркус Нерион. Мертв Подорвался на гранате.
---Десантник Блэкберн. Мертв Расстрелян пиратами в лифте.
---Десантница Т`Дэрис. Мертва Расстрелян пиратами в лифте.
---Десантница Карла Штольц. Мертва. Убита Блэкберном.
---Турианец Кирик. Мертв. Убит агентом СБЦ.
---Оператор-связисит "Зова Сирены". Мертв. Убит агентом СБЦ.
---Десантник Джозеф Мартин. Мертв. Казнен по приказу Янека.
---Гризз Баннеч. Мертв. Убит Деноком.
---Наемник Милленния. Мертва. Убита Хоганом.
---Наемник Хоган. Мертв. Убит Бутчем.
---Наемник Лиам Порту. Мертв. Убит Хоганом.
---Рамзес Цваркин. Мертв. Убит Скарбой.
---Скарба Савелерин. Мертв. Убит Тибаком.
---Heartless - Ратсих Даиз. MIA. Пропал без вести в лесах.
---Роман Картер. Мертв. Убит Ярвиненым.
---Kreo - Шэнзира Шар’Гас.. Мертва. Убита "зеленым".
---Лаборант Лера. Мертва. Убита при открытии шлюзов.
---Крео - Нидали Ла'Вейн. Мертва. Убит Зверем.
---Joana - Джоана Ванделас. MIA. Пропала без вести в лесах.
---Крео - Каира Т'Лиа. Мертва. Убита Зверем.
---GoldFox - Сержант Ренасии. Мертва. Погибла при падении с водопада.
ГМ: ARM, Cain.
В Темном Космосе:
1) "Смотрящий":
<Игроки:>
--- ARM - Гилдин Сорк
--- ARM - Тибак Теброс
--- DyingBride - Эстель Моро
--- Cain - Дэвид Чампберс.
--- GoldFox - Шейд - ранена, передвигается с некоторым трудом.
--- ComanderSparrow - Роберт Грифитс - ранен, сломаны пальцы руки.
--- Дарт_Ридли - Делак Кренель, Силакс Венис.
--- Реван - Келдан Азалнар.
--- Докторъ_Дре - Джанго.
--- Paraclete - Ахри.
--- Дарт_Ридли - Эйлин Глайнер. - тяжело ранена, при смерти.
[NPC:]
--- Турианка Нин. Бывшая солдат Паркюса. Ранена в живот.
--- Лаборант Мери Шеклтон.
--- Ала Кт'тин. Ученая.
--- Ученая Зела.
--- Грамтакронтриадокумар, саларианец.
--- Наемник Кубус. Бывший солдат Паркюса.
--- Наемник Илирия. Бывшая солдат Паркюса.
--- Наемник Саммерс. Бывший солдат Паркюса.
--- 2 поселенца с "Накта".
--- Мария Ласкина.
--- Десантник Дерил.
--- Один выживший солдат из охраны Клайка.
--- Билли и Клотт.
2) Цитадель-2:
<Игроки:>
--- PROTEKT - Гриз Оптикус
--- Cain - Ричард Риддик.
[NPC:]
--- Двое хасков Левиафана.
Вне сектора:
1) На Цитадели:
<Игроки:>
--- OxiGen - Джеймс Уэйнрайт. Легко ранен.
--- Реван - Янек Юлкот Тяжело ранен, парализован.
--- Некто - Теодор Бонелл.
--- GoldFox - Ария Абус. Легко ранена.
--- PROTEKT - Виктор Хольте.
--- Докторъ_Дре - Алекс Стоун Локхарт Легко ранен.
--- Paraclete - Камилла Кельн. Сильно повреждена рука.
--- Джокер - Тайрисиус Локай
--- GoldFox - Клессия Талиптис
--- DyingBride - Александра Шолохова. Контужена.
--- Elessar - Дик Лорант.
--- GoldFox - Шаэна Т'Лиа
--- Dreamer - Капитан Тиссая О'Лайя.
--- Cain - Кимъен "Скарр" Кирас.
--- Cain - Кроган-вождь.
[NPC:]
--- Мэттью Ярвинен.
--- Тай Сол. Ранен, оторвана кисть.
--- Десантник Филипп Лав.
--- Лаборант Гарри.
--- Лаборант Дейдра.
--- Тукос Вербсис. Механик.
--- Горон Спайрус. Механик. Ранен, травма головы.
--- Фрэнк Сильвер.
--- Майор Кегониан.
--- Большой Джон.
--- 3 поселенца и 3 детей на "Сапторе". Остальные мертвы.
--- 2 техника с "Зова".
--- 1 абордажир с "Зова"..
--- 5 канониров с "Зова"..
--- 2 работника обслуги с "Зова".
============
--- 4 техника с "Меткого".
--- 2 оператора с "Меткого".
--- 1 канонир с "Меткого".
--- 6 абордажиров с "Меткого".
--- 2 охранника с "Меткого".
--- 1 работник обслуги с "Меткого".
--- 2 пилота шаттлов с "Меткого".
2) В другом месте:
<Игроки:>
--- Дарт_Ридли - Норис.
[NPC:]
--- Четверо хасков Левиафана.
3) Погибшие:
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
Пояснения (важно):
1) Помните, что вступив в сюжет, вы должны хотя бы постараться поддерживать стабильную скорость отписки. Я не требую каждочасных постов, но раз в три-четыре дня или раз в неделю ведь можно найти время хотя бы для небольшого поста? Если обстоятельства не позволяют вам и этого, то вы пишите мне ЛС и мы договариваемся. Все можно уладить, только не надо садиться на шею. ))
2) Упор в сюжете сделан на выживание в трудных ситуациях, межличностные отношения, распутывание загадок и тяжелые моральные выборы. Боевки, заранее предупреждаю, будет немного. Периодически, помимо основных задач, будут возникать разные мелкие проблемы, требующие решения. Своего рода побочные квесты. Наряду с ними вашим персонажам будут задаваться моральные вопросы, по типу выборов Шепарда на Цитадели в МЕ3 между спорящими NPC. Также, реализован "Вопрос Дня" от главы экспедиции.
3) Гилдин Сорк является главой всей экспедиции - старшим руководящим лицом на корабле. Вне его подчинения только спектр Совета с помощником. Но саларианец больше занят наукой и исследованиями, чем решением мелких проблем. Он реализован на уровне NPC-босса, который дает только указания общего характера. Самое обычное, чего можно дождаться от Сорка: "Летим вон на ту планету, на челноке, на такое-то время". Если возникает проблема, Сорк ждет, что подчиненные сами её решат, без его участия.
Соответственно, решение проблем и внешних угроз имеет куда более свободный характер по сравнению с РР или ОБ. Большой простор для деятельности.
4) Поскольку это официальная экспедиция Совета, существуют определенные ограничения - Сорку удалось набрать тот экипаж, который он хотел, но в обмен на закрытие глаз на личности некоторых членов экипажа, кураторы Совета наложили полное табу на снаряжение: бронескафандры и вооружение, а также часть снаряжения игроков остается на Цитадели. В распоряжении экипажа стандартизированный набор (исключения только спектр, капитан и личный охранник Сорка):
Бронескафандры:
---а) Для людей, азари и батарианцев - костюмы марки "Оникс", в тяжелом, среднем и легком вариантах, в соответствии со специализацией и задачами.
---б) Для турианцев - костюмы марки "Агент" от СБЦ в тяжелом, среднем и легком вариантах.
---в) Для саларианцев - костюмы XM-25 в легком варианте.
Вооружение:
---а) Штурмовые винтовки: "Мститель", "Фестон".
---б) Снайперские винтовки: "Богомол", "Гадюка".
---в) Дробовики: "Ятаган", "Катана".
---г) Пистолет: "Хищник".
---д) По пять образцов тяжелого вооружения: ручной гранатомет "Сокол" и пулемет "Тайфун".
---е) Модификации для оружия: легкая/тяжелая оптика, бронебойные и дизентегрирующие модификаторы патронов, глушители, легкие подствольные гранатометы не поражающего применения - для осветительных ракет и пр. оборудования.
Снаряжение:
--- Стандартные инструментроны, пайки, полевые комплекты панацелина и прочие мелочи.
Разрешили взять с собой только немного личных вещей, одежду и часть мелкого собственного снаряжения на выбор.
5) Сорк редко будет вмешиваться в процесс навигации между системами - капитан и экипаж решают в какую из систем лететь. Все выборы и структура отражены на карте, при этом никто не запрещает вернуться и исследовать другую ветку. Как побочные крупные задания, так и основной сюжет будут зависеть от того, что найдет экспедиция и как решит свои проблемы.
6) Я, конечно, знаю, что персонажи у многих выточены из кремня и шутя жуют сталь, но призываю помнить, что живые существа (люди/саларианцы/турианцы и т.д.) также могут иметь свой предел как физический, так и психологический. Решение проблем свободное, поэтому призываю вас не садиться на шею и не уберствовать. Также напоминаю, что NPC это не просто кусок текста, а такие же члены экипажа, как и персонажи игроков. Они тоже могут затаить обиду и потерять доверие, как в равной степени и наоборот.
7) Игроки вправе сами придумать как выглядит их помещение и что в нем есть (в рамках описания корабля). Например, медицинский блок полностью описывает старший медик. Био-химическую лабораторию - тот научный сотрудник, который будет там старшим. То же самое относится к личным каютам, кубрикам, помещению ядра, арсеналу и т.д.
8) Время действия 2186 год, февраль - за несколько месяцев до событий МЕ3.
9) Поскольку игроков достаточно много, действует принцип "движения событий". То есть, если для продвижения вперед какой-то группы игроков необходимо действие одного, но он не отписывается в течение пары дней, действие считается "по умолчанию выполненным". Например, если пилот корабля не отписал движение куда-либо за два дня, то остальные продолжают писать с учетом того, что нужное действие все-таки было выполнено. При этом, никто не запрещает отписать это подробно автору пилота немного позже.
10) Всем приятной игры!
Сюжет завершен.