Анкеты на каноничных персонажей
|
|
# 1 Суббота, 05.10.2013, 06:26
Уважаемые игроки ФРПГ! В этой теме вы сможете написать анкету на персонажа, который присутствовал во играх серии Mass Effect, а затем сыграть им как в основных сюжетах, так и в альтернативах. Анкета заполняется по тому же образцу, что и для неканоничных персонажей.
Возможно такое, что на одного и того же персонажа будет написано две и более и анкет, например, Джон Шепард. В таком случае все три приемщика обсудят анкеты и выберут лучшую путем аргументированного голосования.
Мастера оставляют за собой право принимать анкеты из архива, основываясь не только на очередности подачи анкет, но и на их качестве и оригинальности. Главное - это ваше желание и, особенно, возможность играть.
Главный мастер-приёмщик: Sid,
Младший мастер-приёмщик: ARM
Рекомендатор: Джокер
Примечание: мастер-приёмщик указывает на ошибки и недочёты в вашем же сообщении с анкетой (текст выделенный другим цветом). После исправления, если мастер сочтёт, что анкета доработана и адекватна - будете приняты. Если нет, задаст ещё несколько вопросов. Приставку с замечаниями участники НЕ УДАЛЯЮТ. Только мастер-приёмщик после вторичной проверки может это сделать.
Рекомендуется: После принятия Вашей анкеты мастером, поставить в Вашу подпись на форуме имя персонажа в игре. Во время игры это упростит понимание другими игроками, от имени какого персонажа было написано игровое сообщение.
Внимание! Без пометки ПРИНЯТ в анкете, участник не может вступить в игру. Анкеты, помещенные под спойлер, принадлежат к категории занесенных в архив и недействительных до просьбы игрока вернуть анкету.
Персонажи, доступные для создания на них анкеты:
Джон Шепард Эшли Уильямс Лиара Т'Сони Кайден Аленко Гаррус Вакариан Тали'Зора вас Нормандия Урднот Рекс
Подопытная Ноль Мордин Солус Грант Тейн Криос Заид Массани Миранда Лоусон Джейкоб Тейлор Касуми Гото Легион Самара Моринт
Джеймс Вега СУЗИ Явик Стивен Кортез
Джефф "Джокер" Моро Дэвид Андерсон Стивен Хакетт
Призрак Кай Ленг
Шиала Келли Чамберс Доктор Чаквас Ария Т'Лоак
Список неполный и будет пополняться! Персонажи, которые будут заняты, буду отображаться следующим образом: Джеймс Вега
|
# 2 Суббота, 05.10.2013, 16:57
"Как в старые добрые времена, Шепард..." 0. Сюжет Скорее всего для альтернативы.
1. Имя Гаррус Вакариан
2. Раса Турианец
3. Возраст Достоверно не известно, но все же в некоторых источниках упоминается, что он младше Шепард(а), а ей(ему) в свою очередь 29 лет на момент me 1. Так что допустим, что 26.
4. Место рождения Палавен.
5. Характер. Гаррус отличается от большинства турианцев; его горячность и порывистость – дурной тон для их дисциплинированного общества. Порывистость часто заставляет его рисковать, и не только своей жизнью, для свершения справедливости. Однако его движения никогда не были необдуманными. Он рискует, но всегда рискует осознанно, оценивая шансы на успех и поражение, и если успех возможен, а поражение может случиться только из-за досадной случайности, он рискнет.Несмотря на это, он старается сохранить свои эмоции за маской общей невозмутимости и язвительных шуток. Этот парень не из тех, кто прощает свои провалы, в нем говорит его самолюбие - каждый провал для него это личный удар, и если нет возможности добиться своей цели легально, он использует другие методы, более эффективные. А в последнее время его цели все сложнее осуществить легально… И все же, этот защитник справедливости чувствует себя несколько неловко при выборе действий. В турианской Иерархии он занимал одно из низших мест - простой исполнитель, солдат. Все решения принимали другие, более опытные. Некоторые решения ему откровенно не нравились, и он выражал свои мысли вслух, пытался донести то, что он считал правильным. Иногда малая кровь необходима, чтобы не пострадали другие - это его слова, и от них он не отступится.
6. Внешний вид. Думаю, что это не обязательно, потому что все знают этого красавца.
7. Способности. Штурмовые винтовки - высокий уровень Снайперские винтовки - высокий уровень Пистолет - средний уровень Дробовики - низкий уровень. ПП - низкий уровень Навыки: Турианский бунтарь(личное)/ Оглушающий выстрел. Перегрузка. Бронебойные патроны. Контактная мина. Биотикой не владеет
8. Снаряжение. М-15 "Защитник" М-29 "Клык" Броня "Агент" СБЦ. Затем средняя броня от "Армакс Арсенал" (чисто моя фантазия). Инструметрон. Контактные мины (3 штуки)
9.Биография до ME. Жизнь Гарруса похожа на тысячу таких же жизней турианцев - до определенного момента конечно. В детстве, пока он еще был маленьким, скрипящим пластинами детенышем, мать учила его культуре и истории народа, рассказывала сказки и легенды, и прививала ему дисциплину, чему он, в отличие от своих сверстников, страстно противился. За это ему приходилось получать и от отца, не терпящего неподчинения в доме. И, несмотря на постоянные трепки, он играл с другими турианскими детьми в их колонии, хоть игры и были похожи на имитацию войны или действий полиции: засада, отступление, штурм укрепленной крепости, расследование преступления, вот в такие игры играли турианские дети. А уровень иерархии определялся просто: чей родитель выше по статусу, тот выше по статусу и в игре. Отец Гарруса был простым воином, и не стремился вверх, довольствуясь положением, аналогичным званию сержанта у людей. Гаррусу ничего не оставалось, кроме как быть пушечным мясом в руках другого, более удачливого, но глуповатого ребенка, если, конечно, они играли в войну. Гораздо больше ему нравилось играть в расследование, ведь там он мог показать себя лучше всех, подмечая нехитрые улики, разбросанные другой командой “на месте преступления” и быстрее всех находя “злых преступников”. Там он был на высоте. Очень важной датой у турианцев считается пятнадцатилетие члена семьи. Это большой праздник: вся семья и друзья празднуют уход ребенка во взрослую жизнь, отец обнимает сына, выводит его за дверь, отдает нехитрые пожитки, что пригодятся в лагере, и, махнув дланью, отправляет сына идти одного в лагерь, докладываться перед вербовщиком. По крайней мере, такие традиции были в их колонии. И даже там не смогли сделать то, что пытался сделать его отец. Конечно, он скрывал своё мнение, но иногда ему просто не хватало сил, он срывался, и попадал в медпункт, кулаки у сержантов были тяжелыми, а уши их не могли слышать вежливые наставления от новичков. Но все равно это было хорошее время, и даже сейчас Гаррус с легкой дымкой грусти вспоминает его… По окончанию службы в учебном лагере, Гаррус наконец-то получает свое первое звание и тут же подает прошение в военную полицию. Пройдя нехитрое собеседование и испытательный срок, он приступает к настоящей работе. Отец его, служащий в инженерных частях, не мог и мечтать о таком счастье. Сын же находился в состоянии полной эйфории: его мечты сбываются. Вскоре этот настрой спадет, при первой же встрече с настоящим преступлением и преступниками, но пока пусть наслаждается. На шестой год службы Гаррусу предложили повышение до сотрудника СБЦ и он согласился, ведь какое-то время он хотел стать Спектром, но его отец отговорил его от этого, видя в нем сходство с Сареном, методы которого были слишком смелы и могли завести его слишком далеко, и ему вовсе не хотелось, чтобы у его сына была возможность стать неуправляемым. И, несмотря на то, что реальность оказалась не такой как детские мечты, он упорно желал работать полицейским, и это повышение казалось ему хорошим шагом. Пройдя все бюрократические проволочки, он, наконец-то получил квартиру и приступил к работе.Несмотря на весь свой профессионализм, из-за бюрократических проволочек некоторые преступники ускользали от него, и это было тяжелым ударом по его уверенности в правильном выборе профессии. В конце концов, он уже просто не мог выносить бессмысленные препятствия на своем пути. К счастью, в его жизни появился(ась) Шепард.
10. Изображение
Принят. Пробник не требуется. )) ARM
PROTEKT - Суббота, 05.10.2013, 17:39
|
# 3 Вторник, 11.03.2014, 13:14
0. Сюжет Сперва для альтернативы "После огня", а там, может быть, и в основе пригодится.
1. Имя Джеймс Вега
2. Раса Человек
3. Возраст Никаких упоминаний о точном возрасте Джеймса нет, но глядя на его внешность и поведение, можно сделать вывод, что ему лет 35.
4. Место рождения Земля
5. Характер Что можно сказать о характере этого парня? Веселый солдат, отчасти простодушный, патриотичен и предан как своим друзьям, так и Земле с человечеством. Любит безобидно пошутить, иногда даже подколоть, но исключительно для того, чтобы поднять настроение. С энтузиазмом берется за любое задание, и это связано отчасти с желанием посмотреть на Вселенную, о которой Джеймс знает не так много. Без преувеличения его можно назвать храбрым. Разумеется, есть и недостатки: порой излишняя самоуверенность и желание доказать всем окружающим, что он способен на большее, несерьезность на поле боя - тем не менее, эти недостатки сглаживаются плюсами.
6. Внешний вид Высокий, широкоплечий, накачанный – вот все, что можно сказать. А если серьезно, то каждый и так знает, как выглядит Джимми, фотография в пункте 10.
7. Навыки и умения Дробовики –высокий уровень. Штурмовые винтовки - высокий уровень Снайперские винтовки – низкий уровень Пистолеты - средний уровень Пистолеты-пулеметы – низкий уровень Навыки: Специалист по тяжелому вооружению, Бойня, зажигательные патроны, оборона, осколочная граната. Технические умения – низкие, биотика отсутствует.
8. Снаряжение
N7 «Валькирия» М-22 «Потрошитель» М-5 «Фаланга» Броня N7 «Защитник» Омни-тул
9.Биография (в связи с тем, что здесь ничего нового не придумаешь, использована статья Лира о данном персонаже)
В 2176 году Вега становится морпехом Альянса по предложению его дяди, Эмилио Веги, и к неудовольствию отца, Джошуа Сандерса. Последний попытался поставить крест на военной карьере сына, но с помощью дяди Джеймс не отступился от своего намерения. Продвигаясь по службе, Джеймс был зачислен в спецподразделение «Дельта». Одним из его заданий стала защита колонии Фел-Прайм от набега «Кровавой стаи», одной из опаснейших банд в системах Терминус. Применив нестандартную тактику, Вега и его отряд справились с заданием. Адмиралы Хакет и Андерсон оценили это и оставили отряд «Дельта» защищать колонию. Два года спустя обстановка снова накалилась. Неподалёку от колонии что-то создавало помехи в системах связи. Прибыв на место и уничтожив неизвестную технологию, создававшую помехи, «Дельта», сопровождавшие её археолог Трия и владелец броневика Месснер, стали свидетелями нападения на колонию: над Фел-Прайм повис корабль неизвестного происхождения. Узнав, что неизвестные парализуют и перевозят колонистов на свой корабль, отряд Веги прорывается к защитной пушке и использует неполный заряд, чтобы лишь повредить корабль. Это не срабатывает, и поредевший вдвое отряд «Дельта» вместе с кроганом «Кровавой стаи» Брудом решают пробиться на корабль Коллекционеров и вывести его из строя. Уже внутри им мешает Месснер – агент «Цербера», сдавший колонию ради сотрудничества с Коллекционерами и получения данных о них. Используя Трию, он считал данные с протеанского маяка и узнал о Коллекционерах. Тем временем, благодаря хитрости Веги, «Дельте» удалось выбраться из плена. Они решили спасти колонистов, Трию и захватить данные, а затем улететь на угнанном корабле, уничтожив корабль противника. Но обстоятельства сложились иначе: Трия с данными оказалась выброшена за борт (в капсуле) с падающего на планету корабля Коллекционеров, а колонистов прижал его жукастый экипаж. В условиях нехватки времени, лидеру «Дельты» пришлось делать выбор, кого спасать. Джеймс Вега спас Трию и данные, бросив колонистов и капитана Тони умирать. Адмиралы Хакет и Андерсон наградили лейтенанта и предложили ему вступить в программу N7. Увы, словами этого не передать, но Джеймс горько жалел о сделанном выборе. После «инцидента на Феле», Вега осел на Омеге. Во время посещения бара для игры в карты он увидел передачу, представляющую Шепарда не в лучшем свете. Разломав панель, Джеймс отплатил бармену выигрышем, но всё равно вызвал недовольство батарианцев в баре. Последовавшую за этим драку застал адмирал Андерсон. Он вновь призвал лейтенанта на службу. Новым заданием Веги стала охрана «Нормандии SR-2» и капитана Шепарда. После нападения Жнецов Вега влился в команду Шепарду и прошел с ним всю войну до конца. Когда Жнецы пали, Джеймс, как и советовал ему Шепард, вступил в программу N7, где добился значительных успехов.
10.
Принят. Пробник, естественно, не требуется. )) Для остальных: каноничный персонаж принят в ПО в единичном количестве на правах эксперимента, и за большие заслуги самого Сида перед ФРПГ. )) Больше меня никто не просите. ARM
|
# 4 Пятница, 11.04.2014, 18:18
0. Для сюжета "Наши требования" 1. Имя Стивен Хакет 2. Раса Человек 3. Возраст 47 лет (на момент событий НТ) 4. Место рождения Земля, Буэнос-Айрес
5. Характер Одним словом - настоящий боевой адмирал. Честен, прямолинеен, однако за время службы на "Арктуре" научился при необходимости проявлять определенную гибкость для достижения поставленной задачи, поскольку политическая арена отличается от театра военных действий, и требует более тонкого подхода. Любит риск, но только если дело того стоит, не терпит пустой воинской бравады. Людей всегда оценивает по их поступкам. Заботится о подчиненых, но за свою карьеру хорошо усвоил, что иногда результат превыше жизни людей, поэтому в случае крайней необходимости выполнит задачу не взирая на ее цену. В целом весь его жизненный путь описывается фразой "Alliance first". К гражданской жизни возвращается только в редкие минуты отдыха или в отпуске, который предпочитает проводить на Земле на своей яхте в Рио. Тем не менее нельзя сказать, что служба наложила на него какой-либо негативный отпечаток, скорее наоборот. Найдя применение своим талантам на военном поприще, несмотря на всю суровость солдатской жизни, Хакет превратился в харизматичного лидера, обрел верных друзей и союзников, при этом нерастеряв по пути отменное чувство юмора. Следование законам чести и верность своим идеалам в итоге сделали из него легенду Альянса.
6. Внешний вид Рост 186 см, вес 89 кг, спортивного телосложения. Глаза голубые, практически полностью седые волосы, борода "эпаньолка", косой шрам на правой стороне лица до верхней губы - "боевой трофей" Войны Первого Контакта.
7.Навыки и умения Штурмовая винтовка, пистолеты - отлично Дробовики, пистолеты-пулеметы - средне Снайперская винтовка - низко Рукопашный бой - отлично Инженерные навыки - низко (в рамках стандартных требования ВКС Альянса) Биотика - отсутствует Управление траспортными средствами: Наземные/аэрокары - средне Космический малогабаритный траспорт - средне
8. Используемое оружие и инвентарь Пистолет "Карпов", топовая модель производства "Розенков Материэлс" Зажигательные патроны Миниатюрный генератор щита, обеспечивает защиту от мелкокалиберного оружия Модифицированный инструментрон производства "Лаборатории Элдрин" (модуль защищенной передачи данных, подавитель шумов, кратковременное усиление щита на 20%) Под формой как и все служащие ВКС носит армейский жетон
9.Биография (стандартный текст из кодекса ME с моими вероятными дополнениями)
Выдержки из личного дела военнослужащего ВКС Альянса Систем
Имя Стивен Хакет UID 24110077008619 Личный номер 03-25632 Звание Адмирал Должность командующий Пятым флотом Место и год рождения Земля, Буэнос-Айрес, 2134 Дата вступления в ВКС 2152 Особые награды Медаль Почета, Медаль за заслуги перед Альянсом 1-й степени, Орден Терры Семейное положение холост Вероисповедание нет предпочтений
Биография Родился у матери-одиночки в Буэнос-Айресе. После ее смерти от пандемии в возрасте 12 лет принят в Кадетский спецкорпус, где быстро стали очевидны его способности к наукам и лидерские качества. После поступления на срочную службу в ряды вооруженных сил Альянса, добровольно вызывался на рискованные задания по колонизации космоса за пределами ретранслятора "Соль". В 2156 г. на станции "Арктур" получил звание второго лейтенанта и вскоре проявил себя умелым офицером в Войне Первого Контакта. После окончания которой получил звание первого лейтенанта. Благодаря большой самоотдаче и безукоризненной службе сделал блестящую карьеру в ВКС. Учавствовал в эксперементальной тренировочной программе вооруженных сил Альянса, позже превратившуюся в программу спецподготовки "N7". В качестве старшего офицера командовал многочисленными спецоперациями и принимал непосредственное участие в боевых действиях, которыми сопровождались экспансия людей в космос и становление Альянса. В 2172 г. был переведен в штаб-квартиру Альянса Систем на станцию "Арктур", где получил звание контр-адмирала. Курировал множество вопросов представляющих военный интерес для Земли и её колоний, по роду деятельности активно сотрудничал с военными департаментами других рас пространства Цитадели. В 2176 г. был повышен до звания адмирала и назначен командующим Пятым флотом ВКС Альянса, базирующимся на "Арктуре", на дальней стороне от ретранслятора "Харон". Под его командованием Пятый флот принимал участие в Скиллианском блице, а также в уничтожении базы батарианских терриристов на Торфане. Благодаря своим заслугам имеет непререкаемый авторитет среди военнослужащих Альянса и значительный политический вес.
10. Изображение персонажа
11. Пробный пост
Принята. ARM
vserzh - Суббота, 18.03.2017, 15:23
|
# 5 Суббота, 19.07.2014, 15:40
0. Для основного сюжета или альтернативного? Для всяких.
1. Имя персонажа Ариа Т'Лоак.
2. Раса Азари.
3. Возраст 712.
4. Место рождения Тессия.
5. Характер Скверный. Очень сильный лидер, чрезвычайно доминатна и столь же харизматична. Обладает своими моральным кодексом и идеалами, которые весьма эгоцентричны и практичны (цель оправдывает средства и всё такое), но и Ариа девушка не без мяХких мест. Очень по-собственнически относится к своей станции, делает всё, чтобы поддерживать над ней свой контроль. Её люди абсолютно верны ей, то есть она обладает непререкаемым авторитетом. Почти всё, что происходит на Омеге, не остаётся для неё неизвестным. Неважно в чём она замешана, она всегда извлечёт из этого выгоду. Королева пиратов веками имела дела с людьми, которые пытались обставить её и считали, что находятся в лучшей позиции. Ариа очень проницательна, в большинстве случаев она может понять, что вы врёте. Любит оставлять последнее слово за собой. И любит когда люди с ней соглашаются.
6. Внешний вид Awsome.
7. Навыки и умения Имеет боевую подготовку азари-командос.Т.е. навыки рукопашного боя. Владение дробовиком Биотическая мощь Пистолет-пулемёты. Всё остальное.
8. Используемое оружие и инвентарь М-11 "Гнев" и N7 "Ураган" с модификациями. Свой флот, своя Омега, свои люди, свои секреты.
9. Биография Предшествующее её появлению на Омеге весьма насыщенное прошлое никому не известно. Ариа всегда отвечает очень расплывчато на вопросы о том прошлом. На станции же девушка сперва работала экзотической танцовщицей в клубе "Афтерлайф", но это было всего лишь прикрытие, вскоре она свергла владельца клуба и "правителя" Омеги, крогана, которого она пощадила и иронично назвала Патриархом, впредь он служил предупреждением кому-либо пожелавшему вдруг встать на пути Арии. А клуб и станцию она провозгласила своими. Затем она продолжала копить власть и заключать союзы, пока не получила над ней полный контроль. Далее её история известна всё также эпизодично. Она прервала сделку между Синими Светилами и Коллекционерами, убив их всех, после чего собрала с них информацию и узнала о плане, который готовили Коллекционеры для человечества. Позже, вскоре после уничтожения первой Нормандии, к Арии пожаловали Ферон и Лиара, требуя информацию о продаже тела Шепарда. Говорил Ферон, что заставило Арию поиздеваться над скромностью Лиары. Королева Омеги была готова выдать информацию, если двое скажут ей, какой интерес имеет Шедоу Брокер в теле Шепарда... и Лиара вспылила, крикнув, что он хочет продать тело Коллекционерам. Хотя Ариа и не показала этого, это застало её врасплох. Она приказала Ферону и Лиаре уйти, предварительно передав им нужную информацию. Примерно через два года к Арии жалует сам Шепард со скучными расспросами. Убедившись, что перед ней настоящий Шепард путём сканирования, азари удовлетворяет толику любопытства первого человека СПЕКТРа. Впоследствии это оказалось выгодно, так как Шепард обнаружил совместный план всех трёх крупных группировок свергнуть Арию после того как они разберутся с Архангелом. Ариа была недовольна работой своих людей, а Шепарду пришлось уйти, чтобы не попасть под горячую руку. Её батарианец-телохранитель любил выбрасывать людей в шлюз задолго до Джавика (хотя формально нет, не задолго). Какое-то время спустя, один из людей Арии просит Шепарда разобраться с одной её проблемкой. Кровавая стая хочет убить Патриарха, а если она пошлёт на защиту своих людей, то это могут счесть за её слабость. [отсебятина]Впоследствии Ариа об этом пожалела, так как воодушевлённый Шепардом кроган через время попробовал свергнуть её.[/отсебятина] Когда Шепард заглянул к Арии касательно маленького дельца большого джастикара, Ариа спокойно сообщила им о последней жертве ардат-якши, а когда её спросили, почему она сама ничего против неё не предприняла, та ответила, что Моринт не пыталась соблазнить её, а значит и повода не было. За этим следовали не очень приятные события, в которых участвовала дочка Арии. Глупышка влюбилась в опасного парня и была убита, но не парнем, Полом Грейсоном, а Каи Ленгом. Ариа этого не знала и винила во всём Пола. Призрак сманипулировал Арией, чтобы натравить её на след Грейсона. В итоге Омега сотрудничала с Цербером, а итоги расследования описывать не имеет смысла, так как они не считаются каноничными и ни к чему не приводят. Но вот сотрудничество вышло Королеве Омеги боком, с её дозволения Цербер проводил на её станции эксперименты связанные с ретранслятором Омега-4. Незаметно для неё они подготовили план по захвату Омеги. Всё началось с того, что из их лабораторий вырвались Адьютанты, новые очень опасные формы жнецовских тварей, и Ариа какое-то время работала вместе с Олегом Петровским и Реймондом Ашем, людьми Цербера. Последний даже начал командовать её людьми, что привело Королеву Пиратов в ярость, она вырубила его толчком биотики и приказала бросить за решётку. Тогда она ещё не поняла, что эти коварные люди готовят переворот на её станции и дралась не жалея себя. Что привело к тому, что она истощилась, применяя свою биотику на пределах возможностей, и потеряла сознание. Очнулась она закованная на корабле Петровского, где ей было проиграно сообщение от Призрака, в котором он рассказал, что Реймонд Аш вырвался из заточения и захватил контроль над станцией, как раз когда Церберу прилетело подкрепление, и теперь Омега находится под их контролем. Но Ариа освободилась из оков, как только Олег отлучился из комнаты на совещание с Призраком, и в одиночку захватила Эльбрус, корабль Петровского. Удерживая Олега в заложниках, она приказала ему вести корабль обратно на Омегу, угрожая попутно, что она отправит всю его команду в открытый космос, если он этого не сделает. Но когда они прибыли на станцию, её во всеоружии ждал Реймонд, который получил зашифрованный код от Олега и всё знал. Ариа вынуждена была бежать в трущобы станции. Там она организовала сопротивление захватчикам. Действовали они партизанскими атаками, и цербер, незнающей всех секретов станции, не мог их уничтожить. Олег хотел обмануть Ариу, убрав большую часть сил Цербера с Омеги, а оставшихся переодев в наёмников. Но Ариа ответила встречным обманом, отправив к нему наёмников, которые притворились зараженными чумой, которая буйствовала ранее на станции. Подобравшись достаточно близко к солдатам Цербера, наёмники атаковали их. В воцарившейся неразберихе Ариа пробралась в "Афтерлайф" чтобы связаться с Призраком, но на неё нападает адьютант, который убивает одного из самых верных батарианцев Арии. Но она выбрасывает монстра наружу, и тот успевает заразить Реймонда, перед тем как Ариа убивает его. После этого она говорит с Олегом, который сообщает, что флот Цербера готов уничтожить станцию уровень за уровнем, если она не покинет её. И Ариа, скрепя зубами, соглашается, обещая Олегу отомстить, и покидает Омегу. Впоследствии Ариа отправилась на Цитадель. Иммиграционной службе понадобилось три недели чтобы понять, что азари попала на станцию минуя регистрацию, что значит, что она знает как попасть на Цитадель незамеченной. Когда же офицер службы прибыл к ней, требуя пройти регистрацию, Ариа просто позвонила консулу азари и та зарегистрировала её одним нажатием чего-то. Королева Пиратов обосновалась в баре "Чистилище". Она жалуется на постоянное наблюдение СБЦ, отсутствие новерийского рома и на само "Чистилище", которое считает жалким подобием ночного клуба, и готовит месть для Цербера. Тем временем она, довольно пассивно, помогает Шепарду собрать флот Терминских систем из всё тех же самых крупных бандитских группировок: Синие Светила, Затмение и Кровавая Стая. Сделки с лидерами были уже назначены, оставалось только их закрепить, зачем она и гоняла Шепарда. Вскоре Ариа была готова вернуть Омегу, в чём ей помог её флот и Шепард. В процессе им пришлось столкнуться ещё с коварством Олега Петровского, с адьютантами и с бывшей любовницей Арии, турианкой, которая теперь возглавляла местную группировку "Когти". В итоге Омега была возвращена, Олег отдан Альянсу для допроса, а солдаты Цербера депортированы, а не убиты из-за смягчающего влияния Шепарда на Арию.
10. Изображение персонажа (People of Omega!)
11. Пробный пост - 10-15 строчек на заданную мастером тему. Могу бросить что-нибудь из уже игранного ею. Мною. Хи.
В принципе, все в норме, все по иисусу. Единственное - касательно биографии. Вроде Ария рассказывала, чтобы она свергла Патриарха и его окружение, когда со своими азари притворилась танцовщицами. А если бы она уже захватила клуб, то притвориться было бы трудно. И по самой анкете мелочи: 1. просьба все-таки выделить навыки цветом, а не словом. )) 2. и уменьшить изображение, оно очень сильно растягивает страницу. ARM
По био: написано, что сначала свергла владельца автерлайфа, а потом Патриарха. Это не одно и тоже типа. И остальное сделала.
Если бы какая-то азари свергла владельца АЛ, то Патриарх вряд ли бы допустил её к себе танцевать. Насколько я понял крогана, Ария свергла его сразу. ARM
Исправила, да, я не заметила на вики двоеточия, хех.
Принята. ARM
Azula - Воскресенье, 20.07.2014, 00:16
|
# 6 Вторник, 26.08.2014, 13:26
0. Для основного сюжета или альтернативного? Для всяких.
1. Имя персонажа: Лиара Т`Сони.
2. Раса: Азари.
3. Возраст:
109 лет (на момент событий ME3). Родилась в 2077 году.
4. Место рождения:
Тессия.
5. Характер: Поначалу предстаёт перед нами в обличии застенчивого, наивного и любознательного ребёнка. Но по мере развития события мы понимаем, что, не смотря на свой возраст (По меркам людей ей около 19), девушка очень умна и уже много лет занимается серьёзным проектом, изучая протеан. Лиара очень милосердна и добросердечна, очень трепетно относится к дорогим и близким людям. После событий, произошедших на Новерии, теряет мать, но потерю переживает очень сдержанно и стойко, именно в тот момент началось её перевоплощение. Следуя беспощадной канве событий, ранее самый безобидный и, казалось бы, нерешительный персонаж становится ключевым. Лиара стала сурова, умна, расчётлива, властна и скупа на эмоции. Впрочем, чистоту души она сохранила и доброта её лишь возросла. Я бы сказала, что из девочки она просто стала женщиной.
6. Внешний вид: Около 170-175 см. Стройна, но точный вес неизвестен. Красоту унаследовала от матери - матриарха Бенезии. Светло-голубая чешуйчатая кожа, крупные глаза глубокого синего оттенка, пышные чёрные ресницы. Отличительных узоров на лице нет. Тонкие дугой тёмные линии бровей. Лицо щедро усыпано веснушками. Тонкие, широкие, тёмного оттенка губы.
7. Навыки и умения: Чистый биотик: Сингулярность. Стазис. Деформирующие патроны. Деформация. Бросок. Ударная волна.
8. Используемое оружие и инвентарь: Крупнокалиберные пистолеты Пистолеты-пулемёты Личный дрон-учёный Инструментрон
9. Биография:
Родилась в 2077 году на планете Тессия. Родители матриах Бенезия и матриарх Этита. Воспитывалась Бенезией в одиночку. Лиара является "чистокровной" азари. С детства проявляла интерес к исследованиям. Однажды она полезла в старые развалины и еле выбралась оттуда. Когда мать узнала об этом, она прочитала ей длинную нотацию, а на следующий день купила Лиаре ее первую книгу по истории. Примерно в 50 лет окончила Серрайский университет на Тессии, получив докторскую степень по археологии. Следующие ~50 лет Лиара путешествовала по Галактике, исследуя руины протеан. Лиара проводила исследования на планете Терум, расположенной в звездной системе Кносс, скопление Тау Артемиды, на которой находились протеанские руины, когда на нее внезапно напали геты под предводительством кроганского боевого мастера. Азари удалось укрыться от них, но она сама угодила в ловушку, активировав протеанское силовое поле, сковавшее ее тело. Неоспоримым плюсом этого было то, что и враги не смогли к ней подступиться. Шепад спас(ла) Лиару и азари начала путешествовать с командой на борту "Нормандии". То, что произошло на Новерии в исследовательском центре Байнери Хеликс под названием «Пик 15» (или "Вершина 15"), было серьезным испытанием для Т'Сони, так как она была свидетелем гибели своей матери. Выживает после битвы за Цитадель и продолжает служить на "Нормандии" вплоть до момента таки коллекционеров и гибели капитана Шепарда. Т'Сони не может смириться с исчезновением капитана. Позже Лиара получила информацию о том, что кто-то располагает сведениями о местонахождении тела Шепард. Ее контакт находится на Омеге, и азари, бросив все и не жалея средств, отправляется в самое злачное место систем Терминуса. Азари цеплялась за любой, даже самый маловероятный шанс, а когда подвернулся случай, она даже согласилась работать с прочеловеческой организацией «Цербер», члены которой были ярыми ксенофобами. Они знают, что Серый Посредник тратит огромные средства, чтобы получить останки Шепард, и также знают, что Серый Посредник, в свою очередь, собирается продать груз Коллекционерам. Призрак лично встречается с Лиарой и предлагает ей помочь «Церберу» вернуть тело капитана, а так же выяснить, для чего оно понадобилось Коллекционерам. Призрак не жалеет никаких средств и даже снизошел до общения с инопланетянами, лишь бы получить тело Шепард в свое распоряжение. Азари проникает на базу, похищает тело Шепарда и передаёт его Миранде Лоусон. При помощи восстановленного Шепарда Лиара захватывает Логово Серого Посредника, сама занимая место самого загадочного торговца информацией в Галактике. Лиара вновь продолжает путешествовать с Шепардом, всё ещё находясь в кресле Серого Посредника и помагает раскрывать тайну Горна. Лиара с помощью ВИ "Глиф" сохраняет всю информацию о постройке Горна, Жнецах и Шепарде. После финальной битвы, в зависимости от выбора Шепард, она может выжить либо погибнуть вместе со всей Галактикой.
10. Изображение персонажа.
Нужно добавить навыки по цветам, как в других анкетах. В остальном все в норме. Пробник будет выдан для обычной анкеты. ARM
|