Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры. Раздел создан для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами.
Ну вот и болталка самой популярной, как показал опрос, части трилогии. А всё почему? Потому что её именем назван наш любимый сайт. ^__^ Шапка будет меняться каждые 10 страниц: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Ещё у меня есть для вас подборка шикарных артов, концептов, обоев, трейлеров, хорошо знакомая всем заставка и, конечно же, самое главное, что было в этой игре. =З Как бонус, интервью с Кейси Хадсоном ещё до Е3 с МЕ2 (доставляющие теории в наличии): начало, продолжение.
1. Здесь запрещены: флейм, фарш, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых нет персонажей ФРПГ, писать в болталке не имеют права. ------2.1. Абсолютное исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету). Они могут писать в болталку сразу после создания анкеты или даже до этого, однако желательно все же задавать свои вопросы в этой теме.
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное сразу последуют наказания. ------3.1. Особо тяжким считается нарушение общесайтового запрета на несогласованную рекламу и спам. За подобное сразу же последует вечный бан.
4. Сюжет всего нового контента (от момента релиза до 3-х месяцев), будь это игры, фильмы, книги, мультики, комиксы, письмена на заборе, обсуждать исключительно под спойлерами с большими предупредительными надписями! ------4.1. Также, обратите внимание, что НАИБОЛЕЕ значимые сюжетные повороты ЛЮБОГО контента (выйди он хоть 20 лет назад) также подпадают под пункт 4. Желательно, но не обязательно заносить их под спойлер, либо хотя бы поинтересоваться у, например, оппонента в споре знает ли он об этом спойлере и критично ли его упоминание. ------4.2. Речь идет ТОЛЬКО о тех сюжетных поворотах, которые меняют все представление о ситуации или ошарашивают игрока/зрителя/читающего по полной программе. Спойлеры такого типа, как смерть Шепарда в начале МЕ2 или то, что "Властелин", а не Сарен главный антагонист МЕ1. ------4.3. Исключение - как раз-таки сюжет контента МЕ, так как предполагается, что мы все здесь уже с ним знакомы, за исключением того, что будет выходить позднее (МЕА) - спойлеры о нем подчиняются пункту 4 о трех месяцах. ------4.4. То, что это рекомендация, не означает, что нарушитель не понесет наказание. Никто не накажет человека за то, что он случайно кому-то что-то заспойлерил, но если найдется спойлерщик, который намеренно будет спойлерить какие-либо важные сюжетные повороты назло собеседнику, лампочки и баны на него найдутся. ------4.5. Прежде чем жаловаться на то, что вам что-либо проспойлерили, лучше примите меры, чтобы этого не случилось - не открывайте спойлеры, не читайте обсуждения того контента, который вам важен и интересен, но с которым вы ещё, почему-то, не ознакомились. И ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО не жаловаться на спойлеры такой общеизвестной классики, как "Люй, я твой отец!", а также незначительные спойлеры. Эти правила могут исчезнуть также легко, как появились.
5. Оверквотинг (количество цитат от 5 и больше) убираем под спойлер. Большое количество полос вызывает у некоторых людей ряб в глазах. Это правило не столь строгое, но помните об уважении к другим участникам игры.
6. Тема не будет превышать 100 страниц в случае низкой активности и 150 страниц в случае высокой. ------6.1. "Активность" болталки определяется субъективно ответственным за раздел (тем, кто создал тему болталки).
В теории, "Маскировка" может иметь отношение к технике... В зависимости от принципа её работы. А с этим- мрак
Да, действительно к слову, это вроде как популярная способность, но в отличии от многих других в игре по принципу её действия ничего не говорится даже в кодексе, если не ошибаюсь
Но не тебе, потому что ты не прошёл/посмотрел на ютьюбе Геноцид и не понимаешь всю специфику данной фразы, а так же её контекст и внутрисюжетный смысл... А так же то, как удачно она обыграна в вышепредставленной картинке в виде чернушно-пошлой шутки Вооот. В общем, Дримур скинул правильную картинку - нужно остановиться
---------7.4.4.1) Обратите внимание, что все дроны, техническая броня, тактическая маскировка и турели не относятся к этому навыку, а числятся в снаряжении. Эти вещи приспособления должны иметь свой уровень владения, однако он никак не связан с техническими навыками и означает лишь эффективность приспособления. ---------7.4.4.2) Также обратите внимание, что умение "Тактическая маскировка" НЕ повышает наносимый вами урон, как в игре, а лишь делает персонажа невидимым. При этом, для пользования этим навыком модуль маскировки должен быть специально прописан в снаряжении. На минимальном уровне модуля маскировка действует 5 минут. Каждый уровень модуля повышает это время ешё на 5 минут, т.е. на высоком уровне у вас будет 20 минут невидимости. На очень высоком - все 30. Однако как и в игре, при выстреле или ударе другого персонажа/NPC маскировка исчезает и ей нужно до 2 минут на перезарядку. Бросок гранат или же какой-то вещи к этому не относится. ---------7.4.4.3) Умения "Техническая броня", "Защитная матрица" и "Оборона" это также модули, которые должны быть описаны в снаряжении. Они автоматически укрепляют вашу броню до максимального уровня, не имеют срока действия, но могут выдержать ограниченный урон. Не более 30 секунд под плотным огнем одного, либо нескольких противников.
А к компьютерам и взлому это никак нельзя отнести, т.к. они относятся лишь к программным вещам. Маскировка - это чистая техника. От настройки, конечно, может что-то зависеть, но так можно сказать про любой из навыков.
Mercenary, Господи, так там не надо было додумывать? Чё-ёрт... :D
Добавлено (27.03.2016, 10:52) --------------------------------------------- Mercenary, В Андертейле (я надеюсь) всякая шЮточка удаётся лишь однажды :D После Ториель я понял что убивать Папируса не надЫть, а потому проделал эту мучительную процедуру пробежки от будки до скелета. Три или четыре раза
Да, действительно к слову, это вроде как популярная способность, но в отличии от многих других в игре по принципу её действия ничего не говорится даже в кодексе, если не ошибаюсь
И это не слишком хорошо( Что бы правильно понимать механизм, нужно знать принцип его работы. У меня этот же вопрос возник и по поводу омни-лука. Каким волшебным образом он работает вообще?
У меня этот же вопрос возник и по поводу омни-лука. Каким волшебным образом он работает вообще?
Омни-лук это тот же самый омни-клинок, только не лезвие, а... лук.
ЦитатаАР-Гектар ()
И это не слишком хорошо( Что бы правильно понимать механизм, нужно знать принцип его работы.
Скорее всего, создает вокруг носителя оптический эффект, который фиксирует то, что находится с противоположной стороны и проецирует это на ту, с которой нужно.
Омни-лук это тот же самый омни-клинок, только не лезвие, а... лук.
Окей Гугл, а как работает омни-клинок? :D
ЦитатаARM ()
Скорее всего, создает вокруг носителя оптический эффект, который фиксирует то, что находится с противоположной стороны и проецирует это на ту, с которой нужно.
Да но... Но лук же... Стрелы... Заканчиваются и всякое такое... :D С клинком в этом плане всё проще
Я читал медленно и внимательно, как обычно Я говорил вообще-то про информацию о Маскировке в самом МЕ - там есть что-нибудь в кодексе про него? К слову, это не единственная Способность, принципа которой я не понимаю. К примеру - вот в чём разница между Деформацией и Опустошением?
ЦитатаАР-Гектар ()
Да но... Но лук же... Стрелы... Заканчиваются и всякое такое... :D С клинком в этом плане всё проще
Вообще-то Клинок тоже одноразовый Так что, после каждого удара он просто тут же восстанавливается заново и так может до плюс бесконечности делать. Также и с "луком".
Да но... Но лук же... Стрелы... Заканчиваются и всякое такое... :D
Не думаю, что там большие заряды. Скорее всего, штук 20-30 уместится в "обойме" и можно носить запасные.
ЦитатаАР-Гектар ()
Окей Гугл, а как работает омни-клинок?
Самый распространенный вариант инструметрона для ближнего боя – т.н. "резотрон", одноразовый карборундовый клинок, создаваемый микросборщиком. Прозрачный клинок, прочный, почти как алмаз, создается и удерживается в поле эффекта массы на безопасном расстоянии от кожи бойца. Поле с клинком подсвечивается предупреждающими огнями, чтобы раскаленный клинок разил только того, кого должен – противника.
Технически подкованные бойцы часто модифицируют свои инструметроны, чтобы увеличить их останавливающую способность дополнительной электрической, кинетической или термальной энергией. Одни солдаты подключают к оружию свои кинетические барьеры, превращая инструметроны в дубинки, другие загоняют в поле эффекта массы огнеопасный газ, воспламеняющийся при ударе. Все эти методы становятся неприятными сюрпризами для врагов, считающих, что боец Альянса обезоружен.
Я говорил вообще-то про информацию о Маскировке в самом МЕ - там есть что-нибудь в кодексе про него?
В Кодексе точно нет. В книгах тоже. Может быть, что-то есть в описании самого навыка в дереве развития в МЕ2.
ЦитатаGoldFox ()
К слову, это не единственная Способность, принципа которой я не понимаю. К примеру - вот в чём разница между Деформацией и Опустошением?
Деформация создает быстро меняющиеся поля эффекта массы, которые "пытаются" порвать цель на куски подобно дезинтегрирующим торпедам, используемым на космических кораблях. Опустошение — Повреждает нервную систему или электронные контуры цели, не давая ей восстанавливать здоровье. С первым все понятно. Второй, видимо, создает постоянное гравитационное поле, которое оказывает негативное влияние на организм и электронику.
ARM, Да-а, спасибо. Давно уже не переигрывал в МЭ и не читал Кодекса, а потому забыл что
ЦитатаGoldFox ()
Вообще-то Клинок тоже одноразовый
ЦитатаARM ()
Не думаю, что там большие заряды. Скорее всего, штук 20-30 уместится в "обойме" и можно носить запасные.
Хм... Может в категорию оружия черкнуть статейку об этом? Просто до этого момента я понятия не имел сколько может уместится. Примерные цифры, конечно, у меня были, но фиксированных, в рамках ФРПГ, нет.
В Кодексе точно нет. В книгах тоже. Может быть, что-то есть в описании самого навыка в дереве развития в МЕ2.
А в МЕ2 она есть тоже? Я думал, там только геты так умеют.
ЦитатаARM ()
Деформация создает быстро меняющиеся поля эффекта массы, которые "пытаются" порвать цель на куски подобно дезинтегрирующим торпедам, используемым на космических кораблях. Опустошение — Повреждает нервную систему или электронные контуры цели, не давая ей восстанавливать здоровье. С первым все понятно. Второй, видимо, создает постоянное гравитационное поле, которое оказывает негативное влияние на организм и электронику.
Ну ясно. К слову, я ещё думаю, что у нас не хватает немного конкретики в Технических умениях - например, какой нужен уровень навыка, чтобы полностью вырубить Перегрузкой щиты и парализовать цель? Или это будет зависеть от щитов? Соответственно, какие тогда нужны щиты, чтобы противостоять тому или иному навыку?
что у нас не хватает немного конкретики в Технических умениях - например, какой нужен уровень навыка, чтобы полностью вырубить Перегрузкой щиты и парализовать цель? Или это будет зависеть от щитов? Соответственно, какие тогда нужны щиты, чтобы противостоять тому или иному навыку?
Писать это всё придётся долго и много. А если ещё к навыкам допустим, десяти... Вообще.