Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры. Раздел создан для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами.
1. Здесь запрещены: флейм, ФАААААРШ, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых нет персонажей ФРПГ, писать в болталке не имеют права. ------2.1. Абсолютное исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету). Они могут писать в болталку сразу после создания анкеты или даже до этого, однако желательно все же задавать свои вопросы в этой теме.
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное сразу последуют наказания. ------3.1. Особо тяжким считается нарушение общесайтового запрета на несогласованную рекламу и спам. За подобное сразу же последует вечный бан.
4. Сюжет всего нового контента (от момента релиза до 3-х месяцев), будь это игры, фильмы, книги, мультики, комиксы, письмена на заборе, обсуждать исключительно под спойлерами с большими предупредительными надписями! ------4.1. Также, обратите внимание, что НАИБОЛЕЕ значимые сюжетные повороты ЛЮБОГО контента (выйди он хоть 20 лет назад) также подпадают под пункт 4. Желательно, но не обязательно заносить их под спойлер, либо хотя бы поинтересоваться у, например, оппонента в споре знает ли он об этом спойлере и критично ли его упоминание. ------4.2. Речь идет ТОЛЬКО о тех сюжетных поворотах, которые меняют все представление о ситуации или ошарашивают игрока/зрителя/читающего по полной программе. Спойлеры такого типа, как смерть Шепарда в начале МЕ2 или то, что "Властелин", а не Сарен главный антагонист МЕ1. ------4.3. Исключение - как раз-таки сюжет контента МЕ, так как предполагается, что мы все здесь уже с ним знакомы, за исключением того, что будет выходить позднее (МЕА) - спойлеры о нем подчиняются пункту 4 о трех месяцах. ------4.4. То, что это рекомендация, не означает, что нарушитель не понесет наказание. Никто не накажет человека за то, что он случайно кому-то что-то заспойлерил, но если найдется спойлерщик, который намеренно будет спойлерить какие-либо важные сюжетные повороты назло собеседнику, лампочки и баны на него найдутся. ------4.5. Прежде чем жаловаться на то, что вам что-либо проспойлерили, лучше примите меры, чтобы этого не случилось - не открывайте спойлеры, не читайте обсуждения того контента, который вам важен и интересен, но с которым вы ещё, почему-то, не ознакомились. И ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО не жаловаться на спойлеры такой общеизвестной классики, как "Люй, я твой отец!", а также незначительные спойлеры. Эти правила могут исчезнуть также легко, как появились.
5. Оверквотинг (количество цитат от 5 и больше) убираем под спойлер. Большое количество полос вызывает у некоторых людей ряб в глазах. Это правило не столь строгое, но помните об уважении к другим участникам игры.
6. Тема не будет превышать 100 страниц в случае низкой активности и 150 страниц в случае высокой. ------6.1. "Активность" болталки определяется субъективно ответственным за раздел (тем, кто создал тему болталки).
Тогда уж не дача, а загородный дом, наверное. А я всегда представлял, что раз ты живёшь где-то в Сочи, то это минимум девятиэтажная постройка с видом на море какая-нибудь)
Как не странно, в таких не жил Хотя было одно время, в квартирке на год был распокован, но там был первый этаж Хотя сейчас родственники в пятиэтажке живут, бываю у них иногда- море видно
ЦитатаGoldFox ()
не в пору ли тут усомниться в своих творческих способностях, раз они такие узконаправленные?
Да брось Узконаправленные они пототому что проще творить в приделах чего-то знакомого, чем находить новое, дотошно в нём копаться и потом только начинать творить) Если появится что-то тебя интересующее, или сам найдёшь, талант работать с новой вселенной на "бумаге" от тебя никуда не денется
ЦитатаGoldFox ()
я тоже побаиваюсь продвигать свою собственную идею для сюжета - обидно, если она закончится вот так
Ну, тут сам Нао ливанул, а не игроки. Сюжет то вышел достаточно годным, над ним Нао поработал и это видно Касаемо своих задумок- от своего небольшого опыта скажу. Рубить с плеча и каждую задумку отдавать на выкладку не стоит. Но и свои дельные мысли забивать в ящичек "на долгий срок" тоже не нужно) Просто к делу серьёзно нужно подойти, если действительно готовить сюжет хорошенько пройтись по его составляющим- персонажам, антуражу, игровым условностям, балансом и тп
Я лично потихоньку готовлю один выживариумный сюжет, но там пока ещё гору всего нужно проработать, поэтому и не тороплюсь с россказнями
Если дотошно всем этим заняться- получается неплохо и довольно достойно. А если на этапе создания приходит понимание "ну не идёт", продолжать через силу создание и потом контроль сюжета- мука
АР-Гектар, а вот ТиО ливнули уже игроки. Сначала ушел Мерк, затем Голдян, потом пропали Е2, ЕД и Каин. Напоследок ливнула Сова, а за ней рванули все остальные
Я лично потихоньку готовлю один выживариумный сюжет, но там пока ещё гору всего нужно проработать, поэтому и не тороплюсь с россказнями
ЦитатаСпецназ ()
У меня тоже есть идейка) Немного сюрвайвал хоррора, немного психоделики, немного головоломки)
У меня тоже есть мысли по поводу классического сурвивал-шутера с исследованиями пустых комнат и вирусом (который на самом деле не вирус, см. "Экспансию")... О! А давайте объединимся!
Я бы написал лекцию на тему проигрыша ТиО. Но это нудно.
Касаемо сюжета- я же выдумаю кучку исследователей которым придётся сражаться с погодой, тупостью техники её поломками и некоторыми провалами в обеспечении. Кроме того, продумываю идею одного маньяка в шкуре игрока
Касаемо сюжета- я же выдумаю кучку исследователей которым придётся сражаться с погодой, тупостью техники её поломками и некоторыми провалами в обеспечении.
Это совпадает с началом моей задумки! Вот видите, эдак мы удачно соберём все наработки в один сюжет
Предпочитаешь есть каждый вид по отдельности или в смеси?
Без разницы. Соленый, перченый, с лучком - и можно есть
ЦитатаKobonaric ()
Просто очень жаль, ШДП ведь один из самых интересных сюжетов в нашем ФРПГ наравне с ДНМ.
Ну кто ж знал, что Нао такой кАзел, который вот так просто ливнул.
ЦитатаGoldFox ()
Ладно ещё одного жанра, но... не в пору ли тут усомниться в своих творческих способностях, раз они такие узконаправленные?
Нет, не впору) совсем не впору)
ЦитатаGoldFox ()
Но в любом случае, ещё есть шанс, что они когда-нибудь воплотятся
Когда я буду древней как не знаю кто, возможно
ЦитатаАР-Гектар ()
Ну, тут сам Нао ливанул, а не игроки.
кАзел [2] Вообще мне обиднее всех, вот атвичаю. Я ему никогда своих детективов не прощу, вот просто никогда. Я им такую предысторию СПЕЦИАЛЬНО для сюжета придумала, просто такую, ну просто вот... А он! *пошла реветь от несправедливости мира*
А там и придумывать нечего - дай мне любого персонажа и будет тебе маньяк
Так было бы неинтересно Мерк, все бы знали что ты маньяк :D Я представлю пять-шесть фиксированных героев на выбор, и один из них (вы не будете знать кто Ето) будет маньяком. Я свяжусь с таким игроком отдельно, и его "тёмные" шаги буду публиковать в своих мастер постах.
Допустим есть три героя. Каждый из них выкатывает свой пост, я двигаю сюжет. Только всё будет продумано так, что бы у каждого из игроков было "свободное время" для персонажа. Десять-мятнадцать игровых минут, которые именно маньяк тратил на своё "тёмное дело". Посты игрока выполняющие такую роль буду прописывать я, что бы сохранить его конфиденциальность до развязки ^_^
Но, даже если маня умудрится быстро слиЦо, выживариум таки останется, ибо прочие неблагоприятные факторы никто не отменял
Так было бы неинтересно Мерк, все бы знали что ты маньяк
Но доказательств-то нет И т.к. у всех персонажей будет, я так понимаю, отсутствовать чёткое алиби - под подозрением в равной степени все. А я, например, могу отыгрывать просто "плохого парня", который вовсе не маньяк - специально что бы запутать игроков. Или же, прикрывшись отговорками, что моя кандидатура на роли маньяка слишком предсказуема и банальна, таки быть маньяком и безнаказанно творить свои делишки
ЦитатаVitae ()
у тебя были планы а у меня предыстория!
Ксарир Брок... Я всерьёз планировал выиграть в Шоу Столько Эпичной Суровости не суждено будет сбыться... Вся надежда на ДНМ2.
Или же, прикрывшись отговорками, что моя кандидатура на роли маньяка слишком предсказуема и банальна, таки быть маньяком и безнаказанно творить свои делишки
А вот в этом есть смысл Мерк. В моём будущем возможном сюжете ты был бы очень желанным гостем
ЦитатаMercenary ()
Ксарир Брок... Я всерьёз планировал выиграть в Шоу
У меня игроки будут подопытными, которых заперли в их собственном создании. Время, чтобы выбраться - ограничено. Не смог выбраться - умер, не приходя в сознание
Добавлено (25.06.2016, 13:58) --------------------------------------------- А вообще, можно собраться втроем в кайпе и посмотреть, насколько сюжеты сочетаемы. Вдруг выкатим один на троих