Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры. Раздел создан для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами.
1. Здесь запрещены: флейм, ФАААААРШ, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых нет персонажей ФРПГ, писать в болталке не имеют права. ------2.1. Абсолютное исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету). Они могут писать в болталку сразу после создания анкеты или даже до этого, однако желательно все же задавать свои вопросы в этой теме.
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное сразу последуют наказания. ------3.1. Особо тяжким считается нарушение общесайтового запрета на несогласованную рекламу и спам. За подобное сразу же последует вечный бан.
4. Сюжет всего нового контента (от момента релиза до 3-х месяцев), будь это игры, фильмы, книги, мультики, комиксы, письмена на заборе, обсуждать исключительно под спойлерами с большими предупредительными надписями! ------4.1. Также, обратите внимание, что НАИБОЛЕЕ значимые сюжетные повороты ЛЮБОГО контента (выйди он хоть 20 лет назад) также подпадают под пункт 4. Желательно, но не обязательно заносить их под спойлер, либо хотя бы поинтересоваться у, например, оппонента в споре знает ли он об этом спойлере и критично ли его упоминание. ------4.2. Речь идет ТОЛЬКО о тех сюжетных поворотах, которые меняют все представление о ситуации или ошарашивают игрока/зрителя/читающего по полной программе. Спойлеры такого типа, как смерть Шепарда в начале МЕ2 или то, что "Властелин", а не Сарен главный антагонист МЕ1. ------4.3. Исключение - как раз-таки сюжет контента МЕ, так как предполагается, что мы все здесь уже с ним знакомы, за исключением того, что будет выходить позднее (МЕА) - спойлеры о нем подчиняются пункту 4 о трех месяцах. ------4.4. То, что это рекомендация, не означает, что нарушитель не понесет наказание. Никто не накажет человека за то, что он случайно кому-то что-то заспойлерил, но если найдется спойлерщик, который намеренно будет спойлерить какие-либо важные сюжетные повороты назло собеседнику, лампочки и баны на него найдутся. ------4.5. Прежде чем жаловаться на то, что вам что-либо проспойлерили, лучше примите меры, чтобы этого не случилось - не открывайте спойлеры, не читайте обсуждения того контента, который вам важен и интересен, но с которым вы ещё, почему-то, не ознакомились. И ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО не жаловаться на спойлеры такой общеизвестной классики, как "Люй, я твой отец!", а также незначительные спойлеры. Эти правила могут исчезнуть также легко, как появились.
5. Оверквотинг (количество цитат от 5 и больше) убираем под спойлер. Большое количество полос вызывает у некоторых людей ряб в глазах. Это правило не столь строгое, но помните об уважении к другим участникам игры.
6. Тема не будет превышать 100 страниц в случае низкой активности и 150 страниц в случае высокой. ------6.1. "Активность" болталки определяется субъективно ответственным за раздел (тем, кто создал тему болталки).
У меня игроки будут подопытными, которых заперли в их собственном создании. Время, чтобы выбраться - ограничено. Не смог выбраться - умер, не приходя в сознание
ЦитатаСпецназ ()
А вообще, можно собраться втроем в кайпе и посмотреть, насколько сюжеты сочетаемы. Вдруг выкатим один на троих
Вот теперь я понял, что наши сюжеты несовместимы
Если что: в моём теоретически планируемом сюжете в риск-лабораторном комплексе (уже банальность) "Экзо Гени" на Новерии произошло что-то (банальнее некуда), причём одновременно с резким ухудшением погоды, так что Лаба оказалась отрезанной от внешнего мира. Группа собранных компанией наёмников (дно банальности пробито) с минимумом снаряжения должна эвакуировать ВИП-сотрудников и материалы исследований. Естессно, им будут мешать и вообще всё пойдёт не по-плану. Зомби-вирусов и вообще вирусов нет. Зато есть стрелялки
Брок бы провёл короткую лекцию о том, что банальное желание выжить не достойно внимания зрителя и нужно вести себя более живо и экспрессивно "Это шо-биз, детка!" (с) Ксарир
ЦитатаАР-Гектар ()
Оу... В таком случае, я на досуге покажу тебе свои наработки в Скайпе) Заодно скажешь, что думаешь о "Альфа" версии
Если что: в моём теоретически планируемом сюжете в риск-лабораторном комплексе (уже банальность) "Экзо Гени" на Новерии произошло что-то (банальнее некуда), причём одновременно с резким ухудшением погоды, так что Лаба оказалась отрезанной от внешнего мира. Группа собранных компанией наёмников (дно банальности пробито) с минимумом снаряжения должна эвакуировать ВИП-сотрудников и материалы исследований. Естессно, им будут мешать и вообще всё пойдёт не по-плану. Зомби-вирусов и вообще вирусов нет. Зато есть стрелялки
Ты выложи идею, а сам сюжет запустишь при своей 100% уверенности.
Я ничего не понимаю в сюжетах всё равно. Нафига позориться? Я обычно следую принципу, не уверен - не лезь.
ЦитатаАР-Гектар ()
море видно
Здорово наверное
ЦитатаАР-Гектар ()
Если появится что-то тебя интересующее, или сам найдёшь, талант работать с новой вселенной на "бумаге" от тебя никуда не денется
Надеюсь что так
ЦитатаАР-Гектар ()
Просто к делу серьёзно нужно подойти, если действительно готовить сюжет хорошенько пройтись по его составляющим- персонажам, антуражу, игровым условностям, балансом и тп
Как я говорил, я ничего в этом не понимаю, в любом случае
Так звучит первое правило, а второе - "Нельзя быть уверенным на сто процентов" Вот и получается, что человек много планирует, а потом отказывается от потенциально хороших идей. Прямо как я
Добавлено (25.06.2016, 18:57) --------------------------------------------- Эй, пс. А кто может написать ориджинал в фентези-стиле? Я как-то не писал в этом жанре никогда, но вдруг появилась шикарная идея для короткого рассказа. Про волшебника, которому два враждующих короля одновременно сделали заказ: один - что бы зачаровать броню так, что бы её нельзя было пробить; а второй - зачаровать оружие, что бы оно пробивало любую броню И, конечно, смотреть на результат - две армии идут на рубилово, но от первых же ударов у одних рассыпается броня, а у вторых оружие и обе армии в панике разбегаются А волшебник в профите с двумя мешками золота. Идея мне кажется весьма забавной
Так звучит первое правило, а второе - "Нельзя быть уверенным на сто процентов" Вот и получается, что человек много планирует, а потом отказывается от потенциально хороших идей. Прямо как я
Так и есть Хотя может и действительно не такие уж хорошие идеи, раз всё же отказывается? В любом случае, вот такой я человек - не люблю облаживаться (есть такое слово?), близко к сердцу принимаю неудачи и всё такое Всё очень плохо.
но вдруг появилась шикарная идея для короткого рассказа. Про волшебника, которому два враждующих короля одновременно сделали заказ
Можно было бы расширить эту идею и написать большой рассказ, если бы то что ты написал, было бы только про одного из основных персонажей истории, которых нечто свело бы вместе, что решить некую проблему Не знаю... Но придётся придумать и про других тогда что-нибудь столь же достойное.
Ты просто помни, что не бывает побед без поражений Оступаться, падать, вставать и идти дальше - это естественный процесс. А если ты будешь просто убегать... Ну, тогда ты не сможешь решить ни одну ситуацию, так и будешь метаться в сомнениях Ваш психолог на дому
Можно было бы расширить эту идею и написать большой рассказ,
У меня слабо получаются большие рассказы ._. Я бы мог подавать идеи в соавторстве, но сам бы при написании вымучивал всё, что после третьей главы. Проходил я этот вариант уже, знаю
Ты просто помни, что не бывает побед без поражений Оступаться, падать, вставать и идти дальше - это естественный процесс. А если ты будешь просто убегать...
Вся штука в том, что помнить то об этом просто, а вот действительно следовать этому, это всё равно что пытаться контролировать погоду в океане Вроде помню, а всё равно чуть что, действую как Кайло Рен... только без порчи имущества Да и иногда к тому же кажется, что может быть избегать некоторых ситуаций, с которыми прям совсем всё плохо выходит всегда, действительно не такая уж плохая идея. Может быть я просто ещё не готов к ним.
ЦитатаMercenary ()
У меня слабо получаются большие рассказы ._. Я бы мог подавать идеи в соавторстве, но сам бы при написании вымучивал всё, что после третьей главы. Проходил я этот вариант уже, знаю
А почему всё же только именно после Третьей главы?
Брок бы провёл короткую лекцию о том, что банальное желание выжить не достойно внимания зрителя и нужно вести себя более живо и экспрессивно "Это шо-биз, детка!" (с) Ксарир
Фелл- убийца без изысков. Она эффективно убивает и считает смерть противника более достоверным доказательством мастерства, нежели играние мускулами на публике. :D
ЦитатаMercenary ()
Без проблем, ожидаю
Скоро будет, на грядущей неделе скину ворд файл) Может даже совместим задумки местами :D
ЦитатаGoldFox ()
Я обычно следую принципу, не уверен - не лезь.
Действенный и вообще хороший принцип. Главное- не равнять его с абсолютным бездействием ^_^
ЦитатаGoldFox ()
Здорово наверное
Более чем. Но, человек привыкает ко всему, особенно если родился в таких условиях, так что море для меня- дело привычное. Я же не могу представить сплошной мегаполис с кучей улиц на которых чёрт знает как ориентироваться. (Нам в этом море и горы значительно помогают) ^_^
ЦитатаGoldFox ()
Надеюсь что так
Главное- не бойся новшеств) Не все из них кака ^_^
ЦитатаMercenary ()
Я бы мог подавать идеи в соавторстве
О, аналогично. Идей годных накидать могу. Реализация- тут всё требует доводки и чуткого глаза, ибо реализовывать годные мысли, для меня, почему то проблема
Эй, пс. А кто может написать ориджинал в фентези-стиле? Я как-то не писал в этом жанре никогда, но вдруг появилась шикарная идея для короткого рассказа.
Vitae, мне проще. У меня уже есть полностью придуманный мир, и прописан ГГ) Если кто вдруг хочет, могу подсказать пару курсов. Правда один из них платный, но зато с консультациями)