На данный момент редактирование системных фалов игры для получения выгоды в мультиплеере не ведет к бану в Origin/любым последствиям. Проверено. Тем не менее, Bioware поощряет рапортующих о читерах пользователей Upd. Массовые баны аккаунтов связаны в большинстве именно с изменениями данного файла и обвинениями в читерстве. И доказать обратное саппорту как правило невозможно. Так что вы действуете на свой страх и риск - гарантированного бана не будет, но и претензий "А меня забанили, что делать?" мы не принимаем. DarkScorp
Файл Coalesced запакован в .bin и расположен по пути hdd_name\...\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole
- ЧЕМ РЕДАКТИРОВАТЬ -
Gibbed.MassEffect3.Coalesce Инструкция: 1. Скачиваем архив; 2. Извлекаем папку bin из архива в любое удобное место; 3. Копируем файл Coalesced.bin из hdd_name\...\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole в папку bin, попутно сохранив его резервную копию (копируем файл на рабочий стол, переименовываем в Coalesced.bin.bak и копируем его обратно в hdd_name\...\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole); 4. Перетаскиваем Coalesced.bin на Gibbed.MassEffect3.Coalesce.exe и ждем распаковки; 5. Появилась пака Coalesced, содержащая текстовые файлы. Их мы и будем править с помощью Notepad++; 6. После редактирования нужно упаковать все назад в .bin Для этого папку Coalesce перетаскиваем на Gibbed.MassEffect3.Coalesce.exe и ждем запаковки. Если в консоли появляются символы и запаковки не происходит - файлы были правлены с ошибкой. Советую запаковывать Coalesced.bin после каждой правки.
ME3 Coalesced Utility Здесь все проще - ничего распаковывать не нужно. Работа производится прямо в окне программы.
Назначение клавиш: bioinput.ini|sfxgame|sfxgamemodedefault|bindings
Как прописать функции: - Бессмертие (работает в пределах миссии) - ( Name="Клавиша", Command="God" ) - Устанавливает максимальное количество патронов, гранат и панацелина - ( Name="Клавиша", Command="InitAmmo 999 | InitGrenades 99 | InitMedigel 99" ) - Включить моментальную перезарядку способностей (работает в пределах миссии) - ( Name="Клавиша", Command="EnablePowerCoolDown 0" ) - Отключить моментальную перезарядку способностей - ( Name="Клавиша", Command="EnablePowerCoolDown 1" ) - Убийство с одного выстрела/бесконечный боезапас/стрельба без перезарядки - ( Name="Клавиша", Command="GiveSuperGun" ) - Устанавливает максимальное количество топлива - ( Name="Клавиша", Command="InitFuel 1000" ) - Устанавливает количество кредитов на 1.000.000 единиц - ( Name="Клавиша", Command="InitCredits 1000000" ) - Повысить уровень персонажа - ( Name="Клавиша", Command="GiveXP 2000" ) - Добавить 10 очков умений - ( Name="Клавиша", Command="GiveTalentPoints 10" ) - Стереть 10 очко умений - ( Name="Клавиша", Command="GiveTalentPoints -10" ) - Устанавливает параметр «герой» на минимум - ( Name="Клавиша", Command="SetParagon 0" ) - Устанавливает параметр «герой» на максимум - ( Name="Клавиша", Command="SetParagon 1100" ) - Устанавливает параметр «отступник» на минимум - ( Name="Клавиша", Command="SetRenegade 0" ) - Устанавливает параметр «отступник» на максимум - ( Name="Клавиша", Command="SetRenegade 1100" )
Изменение набора очков и уровней: biogame.ini|sfxgame|sfxgameconfig|levelrewards
(Level=60(Уровень),ExperienceRequired=121400(необходимый опыт),TalentReward=4(очки за уровень Шепарду),HenchmanTalentReward=2(очки за уровень спутникам))
Значения инвентаря: bioweapon.ini|sfxgame|sfxinventorymanager
fuelefficiency (по умолчанию 1.5) потребление топлива maxgrenades (по умолчанию 3) макс. значение гранат maxmedigel (по умолчанию 3) макс. значение панацелина maxprobes (по умолчанию 30) макс. значение зондов
m_fscandetectionrange - скорость заполнения шкалы готовности жнецов acceleration - скорость прилета жнецов на карту после обнаружения maxspeed - скорость жнецов на карте
Радиус обнаружения сканера Нормандии biogame.ini|sfxgame|bioplanet|m_fscandetectionrange 60 (по умолчанию)
Меняем на свое усмотрение силу войск: bioui.ini|sfxgame|sfxgawassetshandler|allassets|правим параметр StartingStrength
Броня: biogame.ini|sfxgame|sfxplayercustomization
casualappearances - повседневная одежда fullbodyappearances - броне костюмы fullbodyhelmetappearances - шлемы броне костюмов (чтобы убрать шлем с брони костюма, просто удалите строку ненужного шлема) helmetappearances - голова torsoappearances - нагрудник shoulderappearances - плечи armappearances - руки legappearances - ноги
Для разблокировки нужного элемента изменить в его строке параметр PlotFlag на PlotFlag=-1
Помогите реализовать поддержку геймпада от Xbox 360. Вроде бы можно через Coalesced.bin включить поддержку геймпада и интерфейс консольной версии игры.
viktorbig, да с Xpadder я уже пытался...хреновое управление получилось. Мне именно полная поддержка геймпада нужна,в Mass Effect 2 такое прокатило,но файл я с буржуйского сайта качал.
Добрый день. Не мог бы кто-нибудь написать ПОДРОБНУЮ инструкцию - как же в программе ME3 coalesced utility забиндить кнопки на изменение репутации (герой/ренегат)? Уже второй час сижу в это программе, и всё никак не могу найти... искал ответ здесь, на по поиску ничего не нашёл. Буду очень благодарен за помощь.
Здравствуйте. У меня вопрос по редактированию DLC. Хочу для модификаций с DLC убрать вес (некоторые дают +50%). Удаляю (Level=Х, EffectClassName="SFXGameEffect_WeaponMod_ExtraWeight", EffectValue=0.5f) в bioweapon.ini\sfxgamecontentdlc\shared\sfxweaponmod\МОДИФИКАЦИЯ\gameeffects=(multiple) в DLC DLC_EXP_Pack001, DLC_EXP_Pack002, DLC_EXP_Pack003, DLC_EXP_Pack003_Base. После этих махинаций никаких изменений в игре нет... Я где то не там удаляю или как?
Товарищи, у кого-нибудь есть отдельно коды для использования комплектов брони (по типу Blood Dragon, из fullbodyappearances) без шлемов?
Я надобавлял себе хрени всякой туда (в fullbodyappearances), так что самостоятельно щас точно не разберусь, какие из той кучи строчек нужные и куда там присобачивать пустышку шлема.
Edit: Короче, я просто удалил строчки, по id соответсвующие нужной броне из fullbodyhelmetappearances. Всё работает.
МЕ3. Coalesced Utility (всегда есть свежая версия)
О программе:
Программа предназначена для редактирования файла Coalesced.bin. Coalesced.bin расположен в "каталоге игры > BIOGame > CookedPCConsole".
Чтобы открыть файл нажимаем вкладку "File > Open" (Ctrl+O) далее ищем и открываем файл. В программе есть два окна. Левое отвечает за расположение значений, а правое за их редактирование. Для экономии времени используем поиск: "Edit > Find..." (Ctrl+F3) или "Edit > Find Next" (F3) если ищем повторно. После редактирования файла сохраняем его поверх старого с помощью вкладки "File > Save" (Ctrl+S) или создаем новый "File > Save As...".
Чтобы посмотреть текущую версию программы нажимаем вкладку "Help > About".
Здесь находятся умения боевых классов персонажа, умения напарников и врагов. Названия классов и умений смотрите во вкладке "Список классов и умений".
Параметры основных умений боевых классов:
(название класса)Passive (улучшения специализации выбранного класса (для разведчика увеличение урона от снайперской винтовки)): evolve_combobonusduration - бонус длительности за комбинацию двух воздействий evolve_combocooldownbonus - бонус восстановления за комбинацию двух воздействий evolve_damageandforcebonus - бонус урона и силы 1 evolve_damageandforcebonus2 - бонус урона и силы 2 evolve_damageforcedurationbonus - увеличение продолжительности урона и силы evolve_henchmanpowerbonus - бонус для напарников evolve_paragonrenegadebonus - увеличение процента героя и отступника evolve_powerdurationbonus - увеличение продолжительности действия evolve_weightcapacitybonus - повышение допустимого веса оружия powerdamage - мощь урона weightcapacity - допустимый вес оружия (увеличив базовое значение, получим более быструю перезагрузку умений)
(название класса)MeleePassive (улучшения щитов и здоровья, урона от рукопашной атаки): evolve_healthshieldbonus1 - первый бонус на повышение щита и здоровья evolve_healthshieldbonus2 - второй бонус на повышение щита и здоровья evolve_meleedamagebonus1 - первый бонус на урон в ближнем бою evolve_meleedamagebonus2 - второй бонус на урон в ближнем бою evolve_shieldregenbonus - бонус на скорость регенерации щита meleedamage - базовое значение урона в ближнем бою meleedamagebonus - бонус от урона в ближнем бою meleeforce - базовое значение силы удара в ближнем бою heavymeleedamage - базовый урон в тяжелом ближнем бою heavymeleeforce - базовая сила удара в тяжелом ближнем бою heavymeleeimpactradius - зона действия удара в тяжелом ближнем бою
Параметры различных умений: damage - урон от умения force - сила умения cooldowntime - время перезагрузки умения maximumrange - максимальный радиус действия maximumimpacttargets - максимальное количество целей попавших под воздействие projectilespeed - скорость выпущенного эффекта effectduration - время действия эффекта numfreepowers - количество умений, которые могут быть использованы во время действия активированного умения timedilationincrease - увеличение времени замедления dotduration - время действие урона на противнике (для умений наносящий продолжительный урон)
Находим шлем от брони N7 "Защитник" по id и вставляем новый код поверх старого до: (Mesh=(Male="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPa.HMM_HGR_SHPa_MDL",Female="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPa.HMF_HGR_SHPa_MDL",bHideHair=True),Id=0,Type=CustomizableType_Helmet) после: (Mesh=(MaleVisor="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPg.HMM_HGR_SHPg_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPg.HMF_HGR_SHPg_MDL"),Id=0,Type=CustomizableType_Helmet)
Ставить можно любые шлемы на любую броню, главное правильно скопировать код.
(Level=60(Уровень),ExperienceRequired=121400(необходимый опыт),TalentReward=4(очки за уровень Шепарду),HenchmanTalentReward=2(очки за уровень спутникам))
bioweapon.ini > sfxgame > sfxinventorymanager
fuelefficiency (по умолчанию 1.5) потребление топлива maxgrenades (по умолчанию 3) макс. значение гранат maxmedigel (по умолчанию 3) макс. значение панацелина
biogame.ini > sfxgamecontent > sfxgalaxymapreaper
m_fscandetectionrange (по умолчанию 300) - скорость заполнения шкалы готовности жнецов acceleration (по умолчанию 5.0) - скорость прилета жнецов на карту после обнаружения maxspeed (по умолчанию 67.5) - скорость жнецов на карте
biogame.ini > sfxgame > bioplanet > m_fscandetectionrange (по умолчанию 60.0)
bioinput.ini > sfxgame > sfxgamemodeorbital
reticledegreespersecond (по умолчанию 90.0) - скорость прицела сканера при обзоре планеты planetrotationdegreespersecond (по умолчанию 50.0) - скорость прицела сканера при обзоре планеты в прокрутке scanningreticledegreespersecond (по умолчанию 35.0) - скорость прицела сканера при сканировании планеты scanningplanetrotationdegreespersecond (по умолчанию 25.0) - скорость прицела сканера при сканировании планеты в прокрутке
(Самый лучший вариант поставить все параметры на 90.0)
Программа предназначена для редактирования файла сохранения Mass Effect 3. Сохранения игры расположены в "Documents > BioWare > Mass Effect 3 > Save".
Для редактирования сохранения жмем "Открыть" выбираем нужное сохранение, редактируем его и жмем "Сохранить". Для создания нового персонажа в заголовке нажимаем первую кнопку с подсветкой "New" выбираем пол, редактируем, сохраняем.
Раздел "Игрок":
Вкладка "Основы" Здесь можно отрередактировать основные характеристики персонажа, очки репутации и ресурсы.
Вкладка "Внешность" Здесь можно редактировать модель лица персонажа.
В игре создаем нового персонажа, открываем Save Editor - вкладка "Открыть" выбираем сейв с новым персонажем, жмем на вкладку "Игрок > Внешность > Модель лица > Экспорт в файл" и сохраняем файл с этим расширением "Имя файла.me3headmorph".
После этого открываем свой старый сейв (в котором нужно заменить внешность) переходим во вкладку "Игрок > Внешность > Модель лица > Импорт из файла" выбираем сохраненный файл "Имя файла.me3headmorph" и затем сохраняем в нужный сейв.
Все, загружаем сохраненный сейв и играем с новым лицом.
Раздел "Точки":
Вкладка "Вручную" Ручная настройка решений принятых в игре.
Вкладки "Mass Effect", "Mass Effect 2" и "Mass Effect 3" Missions - решения принятые в миссиях Hencmen - решения связанные с напарниками (acquired - завербован, dead - погиб, loyal - лоялен, squad - в отряде на миссии) Romance - романтические отношения Misc - прочие решения
Раздел "Таблица":
1. Основное Здесь можно изменить сложность игры, проведенное время в игре, дату сохранения.
2. Локация Настройки локации и местоположения на ней.
3.Отряд Игрок - настройки характеристик персонажа, кода внешности, умений, военных ресурсов, выбора оружия. Члены отряда - настройки уровня, умений, очков и оружия напарников.
4. Plot Настройки заданий, уровней и модификаций оружия, исследования карты галактики.
5. Вне категорий Здесь представлены различные опции и имеющиеся в сохранении DLC.
Таблица > Отряд > Игрок > Внешний вид > Имеет настройки лица > Меняем "True" на "False"
Таблица > Plot > Plot > Известные переменные > Пластическая хирургия применена в ME2 (False - есть шрамы, True - нет шрамов) Таблица > Plot > Plot > Известные переменные > Пластическая хирургия применена в ME3 (False - есть шрамы, True - нет шрамов)
Таблица > Отряд > Игрок > Военные ресурсы > (Collection)
У любого значения в строку "Strength" ставим своё число.
Таблица > Отряд > Игрок > Умения > (Collection)
Стираем "Remove" старое умение (последнее в списке) Добавляем "Add" новое и редактируем его Вписываем нужное умение в следующие строки: Class Name: SFXGameContent.SFXPowerCustomAction_(Умение) Name: (Умение)
Набранные очки сохраняются. Перераспределяем их в игре.
Таблица > Plot > Player Variables > (Collection)
выбираем модификацию или улучшение в левом окне (Members) правим параметр Value в правом окне (Misc) SFXGameContent.SFXWeaponMod_(название) это модификации оружия, их максимальный уровень (Value) 5 (сюда входят прицелы, стволы и т.д.) SFXGameContent.SFXWeapon_(тип)_(название) это улучшения оружия, их максимальный уровень (Value) 10 (покупаются через терминал в грузовом отсеке "Нормандии") SFXGameContent.SFXWeapon_(тип)_(название).Flags - назначение этих параметров неизвестно, не путайте их с улучшениями.
Руководство по использованию Coalesced Utility и работе в Save Editor (всегда есть свежая версия) МЕ3. Чит режим (Информация после перехода по ссылке)
Не знаю куда писать, поэтому напишу сюда. Может кто знаком с модом Customizable Ashley Armour for FemShep? Нашел его на нексусе, только вот на русскоязычной версии игры он отказывается работать. Если кто знает(ну мало ли) решение моей проблемы, прошу ответить (лучше будет если в ЛС)
Если хотите совместить текстуру одного головного убора с другим - то, после того, как заканчивается описание первой текстуры (в данном примере это будет перед словом MaleVisor), то сразу после кавычек и запятой - ставим сразу описание другой текстуры.
Всем привет. Недавно решил пройти ещё раз эту замечательную игру, а также покопаться в настройках Coalesced.bin. Если по первому всё понятно и всё нормально работает и вопросов нет, то с дополнениями у меня что-то не выходит. Вот в руки попала снайперка батарианцев (кишок). Я нашел это дополнение, разархивировал его, вытащил от туда "bin" файл и поменял там значения в параметрах снайперки (увеличил магазин) и закинул его в это дополнение обратно. Но в игре ничего не поменялось. В общем я уже не знаю где копать. Ведь по логике игра берёт значения из "default.sfar" и по идее должна подхватывать изменения в этом файле. Или есть ещё где-то файлик в котором нужно прописывать что-то??
В общем хелп люди добрые. Просто уже спортивный интерес появился ))
Ребят, а кто-нибудь мульт вскрывал? Я очень долго искал, как добавить два оставшихся ствола, ибо как все знают канадский рандом слишком оборзевший. Интересует, как открыть дробовик Яд и Вулкан гетов, может кто-нибудь помочь?
Недавно начал играть в мультиплеер Mass Effect-3,и заметил такую странность:штурмовик не делает тяжёлый удар с разбега,как в кампании(из положения стоя биотический удар,а при беге удар по земле,похожий на скилл Новая).как сделать чтобы в мультиплеере тоже было два вида тяжёлого удара?