Вселенная Масс Эффект разнообразна и увлекательна - в ней найдется и эпические битвы и романтические моменты...
Творчество фанатов, вышедшее за рамки фанфиков и фан-арта требует переосмыслить и музыкальное сопровождение к игре, которое и обсуждается в этой ветке.
Итак: Какая музыка подходит к вседенной Масс Эффект на ваш взгляд?
Мой взгляд на тему эпичности вселенной Mass Effect. Масло в огонь разгорающегося холивара на тему- "какую музыку надо использовать в грядущем фильме?". Человек Без Имени, созданный гением маэстро Леоне, явный предтеча Шепарда. Отсюда и музыка. Олдфаги смахнут скупую мужскую (женскую) слезу, вспомнив свою юность и видеосалоны. Неофиты, возможно, заинтересуются и посмотрят шедевры великого дуэта Леоне-Морриконе. В любом случае- пафос, это тот самый компонент, который придает глянец подвигу, и поэтому здесь он уместен, как никогда. Прошу прощения за качество.
Угу, под такую музыку хочется скакать на коне по прерии, а не спасать галактику от гигантских машин
Хотя сам по себе Марриконе бы очень подошел некоторым особо драматичным моментам в игре... Но я думаю, о драме в МЕ3 позаботится Клинт Манселл, у него хорошо получаются трогающие за душу треки...
Вообще-то использованная тема- "Ecstasy Of Gold" к вестернам относится так же как "Chi Mai" к боевикам, то есть никак. Она просто существует вне жанровой привязанности. Если бы я хотел связать вестерны с МЕ, то взял бы "Man With Harmonica" или "My Name is Nobody". Кто помнит контекст появления этой темы в фильм, то поймет, что ни прерии, ни лошади, ни ковбои тут ни причем. Ребята из "Metallica" уже лет 20 начинают свои концерты со своей интерпретации "золотого Экстаза" и к вестерну это не имеет никакого отношения. Эпика- да, пафос- да, трагизм и мощь- да. В случае прямолинейного ассоциативного ряда есть либо проблемы с абстрактным мышлением, либо просто скоропалительные выводы в сочетании с незнанием темы (это не троллинг и не оскорбление, так- профессиональное наблюдение). Тем более, что уши Морриконе торчат почти из всех эпик-тем старины Джека Уолла. И это нормально- постмодернизм, в котором выдержана вселенная любимой нами игры, это позволяет. А упор в ролике был сделан на эмоциональное попадание музыкальных фрагментов в характер персонажей- трагичность Тейна, мощь Грюнта и т.д. Не более (но и не менее). ИМХО мне это удалось, решил поделиться, а не поднимать джихад на тему музыки.
В случае прямолинейного ассоциативного ряда есть либо проблемы с абстрактным мышлением, либо просто скоропалительные выводы в сочетании с незнанием темы
Ну тешить "собственное величие" мне не к чему, а потроллить можно было бы и потоньше, а то искрометное петросянство не доставляет.
Quote (GhostN7)
Не это ток к DA2(Полное г...)подходит ,а в конце так в общем тоном на вестерн тянет
Ну вот и наглядное доказательство тезиса о "проблемах с абстрактным мышлением вкупе с незнанием темы Всегда поражала тяга к энтропии - не нравится, проходи мимо, нет, надо обязательно воздух испортить.
Ну,если принять во внимание окружающую местность событий игры то бишь космос и его уголки,то можно сказать что МЕ подойдет либо электронно-индустриальная музыка,либо что-то прогрессивное,космическое.
Ну,если принять во внимание окружающую местность событий игры то бишь космос и его уголки,то можно сказать что МЕ подойдет либо электронно-индустриальная музыка,либо что-то прогрессивное,космическое.
Не совсем. Если точнее, в ME амбиент и другая электроника, стилизованы под 80-ые, но на современных инструментах, и в современном звучании + со второй игры появились симонические элементы, для эпичности. Такую смесь, как раз найти крайне сложно. Я сам просто "влюблён" в созданую Сэмом Хуликом, но... Space (из старичков) и Carbon Based Lifeforms (из новичков) - имхо, самое близкое к саундтрэку вселенной.
Эх... Всегда нравился легкий налет электроники на саундтреке, как в первой части. Это придавало свою уникальность. А потом мы переключились на стандартную Эпическую музыку. Она добротная, но такая музыка почти везде. Так вот недавно наткнулся на один трек из Watch Dogs. ИМХО он бы отлично подошел в первый МЕ