Классы в МЕ - ваш выбор
|
|
# 1 Вторник, 20.07.2010, 01:30
Здесь предлогаю писать о понравившемся вам классе в МЕ2 , а так же о том как вы используете его способности. Класс Adept Адепт — класс, целиком и полностью полагающийся на свои биотические способности, всё остальное для него вторично. Этот класс владеет уникальным умением «Сингулярность», которой в указанном игроку месте создаёт миниатюрную чёрную дыру. Такая дыра засасывает противника и причиняет урон за счёт сжатия. Оружие: Крупнокалиберный пистолет, пистолет-пулемёт. Класс Soldier Солдат — специалист по боевым действиям. Это единственный класс, владеющий всеми видами оружия (за исключением пистолетов-пулемётов). Уникальной классовой способностью солдата является «Прилив адреналина» — умение, с помощью которого можно замедлить ход времени. Оружие: Штурмовая винтовка, дробовик, крупнокалиберный пистолет, снайперская винтовка. Класс Infiltrator Разведчик — класс, совмещающий в себе боевые и технические умения. Разведчик предназначен для прикрытия членов отряда, а также ведения боя на расстоянии. Уникальное умение «Тактическая маскировка» позволит разведчику сделаться невидимым для врага и, тем самым, выиграть несколько секунд для неожиданной атаки. Оружие: Снайперская винтовка, пистолет-пулемёт, крупнокалиберный пистолет. Класс Vanguard Штурмовик — класс, одинаково хорошо владеющий как боевыми, так и биотическими способностями. Уникальное умение этого класса — «Рывок» — позволяет мгновенно приблизиться к врагу и навязать ему ближний бой. Оружие: Дробовик, пистолет-пулемет, пистолет. Класс Engineer Инженер — специалист по техническим умениям. Способен вызывать боевого дрона, который отвлекает врагов на себя. По выбору игрока его можно улучшить либо до взрывающегося или до боевого дрона. Оружие: Крупнокалиберный пистолет, пистолет-пулемёт. Класс Sentinel Страж — гибкий класс, совмещающий в себе биотические и технические умения. Стражи могут использовать «техническую броню», которая не только защищает хозяина, но и имеет свойство взрываться при приближении противника. «Техническая броня» и есть уникальное умение этого класса. Оружие: Крупнокалиберный пистолет, пистолет-пулемёт. Материалы взяты тут.
|
# 316 Четверг, 18.08.2011, 17:27
На мой взгляд, штурмовиком на высших уровнях сложности очень не легко приходится
|
# 317 Четверг, 18.08.2011, 17:42
Пожалуй, только на Жнеце на "безумии" я понял, как биотика важна.
Первому хаску выстрелами сносишь броню, подкрепляешь оглушением - в хлам. Второй кидается, удар прикладом по морде, добавляешь выстрелами, тоже в хлам... третий бросается на тебя, а эта гребанная термоячейка, как назло, выработала ресурс, пока перезарядишься - съедят с броней, слева орет Грант, подтверждая свое право на жизнь путем "Клеймора...
И тут этих сизокрылых, блин, гоблинов ударной волной разбрасывает по всем углам, парочка улетает за борт... оборачиваешься - Самара. Тут-то и начинаешь понимать, что не все можно решить "Мотыгой" и "Клеймором". На корабле стоит тишина, лишь вдали видна удаляющаяся фигурка Легиона.
А винтовка так и осталась без термоячейки...
Ну как, всем зарисовочка понравилась? Это я к тому веду, что на "безумии" нужно включать две вещи: биотика в команду и мозги в голове. "Безумие" - единственный уровень сложности, когда мне приходилось куда-то тактически, так сказать, отступать, поддерживая группу биотикой, а не тупо переть вперед с пулеметом наперевес...
Так-то биотический класс далеко не бесполезен...
Scavenger - Четверг, 18.08.2011, 17:42
|
|
# 319 Четверг, 18.08.2011, 20:15
Quote (Scavenger) биотический класс далеко не бесполезен... Как я уже писал выше на вкус и цвет... Ну не нравиться мне в МЕ 2 биотиком играть. Хотя надо будет как нибудь потом еще раз попробовать:может получиться (а в МЕ 1 наоборот-солдата взять, не раскидывать же все время гетов бросками)
_Revan - Четверг, 18.08.2011, 20:16
|
# 320 Четверг, 18.08.2011, 20:34
Quote (Scavenger) "Безумие" - единственный уровень сложности, когда мне приходилось куда-то тактически, так сказать, отступать, поддерживая группу биотикой, а не тупо переть вперед с пулеметом наперевес... Аналогично. Когда первый раз проходил на безумии, то дох в некоторых местах раз 7-8 подряд. Теперь параноидальная привычка скурпулезно отдавать приказы команде и занимать самые выгодные позиции до начала боя.
|
# 321 Пятница, 19.08.2011, 14:27
Quote (Scavenger) биотический класс далеко не бесполезен... А никто и не говорил, что он бесполезен, на жнеце штурмовик рулит(чистого биотика не пробовал, он на подходе, катается на мако в МЕ1 ) Правда я раз все же достал Каин - не удержался, ну очень удобно два отпрыска рядом стали. А зарисовочка отличная.
|
# 322 Пятница, 19.08.2011, 14:37
Я солдат Мне просто нравится
|
# 323 Пятница, 19.08.2011, 22:11
Биотик и Штурмовик FTW
|
# 324 Пятница, 19.08.2011, 22:13
У Штурмовика своеобразная тактика боя, агрессивная, солдатом хорошо измаривать врага, Инженером интересно, особенно с прошитым дроном, адептом мне не нравится, скучно.... Пожалуй самое то - Солдат, Разведчик, Штурмовик
|
# 325 Пятница, 19.08.2011, 22:18
Quote (Darthsid) адептом мне не нравится А чего так? Вон стража бери - непробиваемый танк.
|
# 326 Пятница, 19.08.2011, 22:25
Quote (Blittzz) Вон стража бери А! стража забыл тоже прикольно броня спасает Ваще то я всеми прошел уже раза по 3-4
|
# 327 Вторник, 23.08.2011, 23:07
Начинал недавно новую игру, не мог долго определится с классом, наконец выбор пал на инженера. Вроде понравился его набор, теперь думаю по какой линии его лучше прокачивать? Склоняюсь боьше к "боевой": прогнать по полной перегрузку и воспламенение, дрона, пассивный навык техника, а бонусом взять деформирующие. Таким образом можно развить полностью пять веток. Соблазнительно выглядит взлом ИИ, но тратить три очка (на заморозку) жалко Все-таки хрень полная - эти зависимости (пока одно умение не откроешь до второго уровня к другому - ни-ни). Кстати, а у инженера случаем бонуса к щитам нету? Чето в пустой колонии с "Кестрель" на втором уровне перса 400 единиц выскочило, хотя должно было быть не больше 300
|
# 328 Среда, 24.08.2011, 00:09
BURAN, взлом ИИ может оставить для своих напарников: Тали и Легиона. Опасные синтетики не так часто встречаются, а разобраться с ЛОКИ можно и без этого. Насчет бонусов для щита: что-то ты путаешь, у инженера нету пассивной добавки для кинетических барьеров, в противном случае если ты не выбрал щит гетов или биотический барьер.
Я бы выбрал Перегрузку, Воспламенение, Дрона, пассивный навык и еще какую-нибудь дополнительную способность. Можно выбрать деформирующие или бронебойные патроны, щит гетов, барьер или поглощение щитов Тали.
|
# 329 Среда, 24.08.2011, 02:03
Со щитами видать какой-то глюк вылез, сейчас все на место встало. Да в том же направлении и думал, жалко поглощение щита от Тали взять то можно, но перегрузку одно ради зажигалки надо развивать. А зачем два похожих (по урону) умения. Нервный шок Мордина мож попробовать, перезарядка быстрая, на массовость, против органиков, хм...
|
# 330 Среда, 24.08.2011, 02:18
Quote (BURAN) А зачем два похожих (по урону) умения. Это ты про какие?
|