Самые лучшие патроны
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Геймплей и боевая система Mass Effect 1-3 » Самые лучшие патроны |
Самые лучшие патроны |
|
#46
Понедельник, 28.11.2011, 19:50
|
#47
Среда, 28.12.2011, 01:04
Играл за разведчика. Заметил, что против хасков лучше крио-патроны ( стрелять штурмовой винтовкой по толпе, она кучей застывает даже не добегая). Частенько их использовал по мере прохождения, ибо даёт время "застопорить" противников. Да и убивать ледяные статуи гораздо проще.
|
#48
Среда, 28.12.2011, 15:09
Бронебойные, так как они броню в щепки разносят, помогает в последнем бою против "терминатора"
|
#49
Вторник, 13.03.2012, 11:52
Честно, выбирать можно все. Все зависит от ситуации. зажигательные сносят броню, дезинтгрирующие- синтетиков и так далее. Но чаще всего я пользуюсь зажигательными.
|
|
#54
Среда, 16.05.2012, 01:13
Если сс излучателем бегать - то зажигательные)))
А вообще люблю ББ - выкуривать засевших за стночками негодяев) Хотя каждый вид боеприпасов имеет своё предназначение... Деформирующие только универсальны. |
#55
Воскресенье, 21.10.2012, 13:16
Вобще в крипатрнах прелесть в том, что достаточно одного выстрела в голову с клеймора чтобы противник был нейтрализован, даже если у него останется здоровье, то он будет выведен из строя.
Зато у зажигательных идёт повышенный урон и по щитам и по барьерам. Это если отсиживаться. Но смысл в том, что у некоторых классов уже давно 2 вида патронов и тратить доп. способность на третий как-то глупо уже. |
#58
Четверг, 24.03.2016, 22:20
Играл за разведчика. Заметил, что против хасков лучше крио-патроны ( стрелять штурмовой винтовкой по толпе, она кучей застывает даже не добегая). Частенько их использовал по мере прохождения, ибо даёт время "застопорить" противников. Да и убивать ледяные статуи гораздо проще. Не знаю, я лично придерживаюсь логике (против жнецов, гетов, атласов , и прочую железную нечесть) надо бить дезинтегрирующими т.к. жнецы частично из синтетики частично из органики, с гетами все ясно, а прочие железяки напичканы электроникой (и в наше время не то что в недалеком будущем) так что судя по тому что написано (что они создают небольшой электро-магнитный импульс (ЭМИ) ) то их вообще должно выключать ( если не целиком так частично) воооот но практика показывала что там действительно есть разница ну например с зажигалками чувствуется явно только на гетах, остальных ржачно только паралитит, Атлас так вообще падает почти со всего одинаково.... В общем я это к чему вообще: ради хасков нет смысла качать крио-патрики т.к. (я про сюжет сейчас) если взять разоритель цербера и улучшить его до 10ур (это если есть DLC то доступны много разного оружия, и все длцшное можно до 10ур подымать не до 5) и фарширануть ему дополнительную обойму и бронебойный ствол (не модификацию бронебойную а именно ствол, его на ДЛЦ заданиях можно собрать тоже до 5 ур.[кстати из-за нее такие бонусы как от бронебойных патронов сходят на нет, т.к. оно дает большее пробитие и меньше потеря урона идет, можно конечно совместить но смысл бить очень больно только по броне, когда можно достаточно больно бить всех ] ) , то тебе не нужны крио-патрики, до тебя собственно "Тварь" не добегает, с 1 обоймы падает, считай там мощность как у мотыги только это автоматическая модификация , а не полуавтоматическая как мотыга! В общем мой выбор пал либо на дезинтегры либо на поджигалки (против цербера поджигаю, против остальных в основном дезинтегры беру..) Но эффект крио очень даже полезный чтобы его просто так забыть ( т.к. он снижает броню там % на 60 если ниче не путаю) в общем я прокачал все что можно и тут раз 60ур. макс, и вот я решил бросить оставшийся очки туда да и качнул для команды т.к. сам не пользуюсь, вот и бонус хороший т.к. берешь с собой кого-то скорострельного и уже збс там помоему на 4ур. -30%брони, ну считай еще 50% сбрасывай т.к. морозишь не ты, вот и получается 15%-брони врагам без щитов.... А так вообще любил таскать Гаруса за собой и Явика, гарусу бронебойки запилю (причем не отрядные) а явику давал отрядные и я тебе скажу так: там % заморозки выходит около 30% за вычетом всех штрафоф, но % наверное 60 может даже 70 я разбивал ледышки добивая их... так что вот так вот:) зря ты крио юзал на себе куда выгоднее сочитать допустим с деформирующими т.к. если качнуть крио до конца то там можно выбрать вариант +100% урона биотикой по замороженым целям, но это дело все возможно походу только на солдате (если ниче не путаю крио только у него есть, как родной скил, а приобрести его как дополнительное умение по моему нельзя, разве только если эти умения не отображались у меня т.к. были в родной сетке.... в общем вариантов масса, но понял 1 вещь что для кооператива солдат походу неоч, самые серьезные это чет типо снайпера там или техника наверн... судя по умениям (мне вот интересно перегрузка в коопе игрокам оружие перегревает или нет? там написано что перегрев на 6сек. туда сюда, т.к. в 1 части помню мне вешали снайперы помоему (но это было не в коопе), а во второй в кодксе написано что мол за эти 2 года что прошли с событий 1 части они у гетов переняли и адаптировали систему термо-зарядов ( чтобы увеличить скорострельность) воооооот так мне интересно как она действует в МЕ2 и МЕ3 .... Чет я если честно не думал что такое сочинение получится, но я видимо тут ответил сразу нескольким людям... развивая тему Зато у зажигательных идёт повышенный урон и по щитам и по барьерам. Это если отсиживаться. Добавлено (09.03.2016, 02:54) --------------------------------------------- При твоей тяги к бронебойным и деформ, можно выжать максимум как раз таки при помощи крио правильно расставить способности и модификации и получится что бронебойные ты будешь иметь от ствола (кстати если играть со снайперкой там этот ствол бронебойный на снайперскую винтовку дает еще 22.5% к урону, а пробитие там до 1.5 метра вообще (может на пару десятых выше) с потерей при макс толщине в 70% урона, а преграды 0.65 берет с потерей 10%, до 1.2 помоему потерей в 35% (помоему, ну или не больше 40% точно ). Естественно при ур. 5 модификации, их сложно все собрать но если по потеть то можно, в любом случае можно на автомате довыигрывать что не нашел на ДЛЦ (в силверсан стрип там в помещении с игровыми автоматами можно вытягивать шарики разноцветные, если прощитаешь как прыгает нужный цвет и реакция хорошая то достаточно быстро наверстаешь эти апгрейды на оружие! но стоит по хватать по разу и фиолетовый и синий, зеленые в процессе пристрелки к нужному цвету нахватешься, музыки там много штук 10-15 а синия и фиолетовая 1 раз дает приз а дальше кредиты, воот но нужно иметь много кредитов т.к. каждый промах будет стоить по началу 500 кредитов, как только соберется вся музыка будут возвращаться 250, так что стараться надо подымать минимум синий если нету денег т.к. он после 1 раза будет давать уже по 500 кр, фиолетовый 700, мне благо хватало денег т.к. я играл на пиратке и была возможность артмонейом воспользоваться ( в свою защиту скажу что играл я на сложном уровне+ не рисовал себе миллиарды, а дорисовывал на необходимое :)) в общем если не знаешь как сочетать деформ и крио, почитай предыдущий комент, я там тоже увлекся как и тут так что в первой половине ищи, я там объяснял как я люблю сочетать! Добавлено (24.03.2016, 22:20) GhosTRideR - Среда, 09.03.2016, 02:55
|
#59
Понедельник, 09.05.2016, 22:02
Ну конечно же дезинтегрирующие, ибо в моих глазах геты + жнецы самые проблемные противники. А без щитов и барьеров они мне больше нравятся ОСОБЕННО ГЕТЫ! А церберчики - они милые, да и без особых боезапасов ложатся быстро. Но если я играю за адепта, то беру, например "Палач", ставлю деформирующие, особенно актуально благодаря увеличению боезапаса. В руках одна легкая "ручная пушка", патронов полностью хватает, перезарядка способностей ОГОНЬ. Ну и соответственно играю в основном от умений. Но это я, а вы берите зажигательные, т.к. они универсальны и крайне сильны. Ну а если вы ценитель чего-то "этакого", вычурного и необычно, так сказать, то для вас есть криопатроны. Замедление... А бронебойные-не рыба, не мясо, как говориться. Снаряды во время выстрелов должны воссоединяться с твоей душой, а для этого быть какими-то особенными. Это не про бронебойки. (Сугубо моё мнение, тапками не бросаться).
Merc_Cloudy - Понедельник, 09.05.2016, 22:03
|
#60
Понедельник, 15.10.2018, 12:33
Что ж выбрать? Имхо, лучше всего конечно бегать с Зажигательными и Деформирующими, но и Дезинтигрирующие и Бронебойные можно и нужно использовать достаточно часто. Криогенные и Разрывные - фигня на постном масле. спасибо за детальное описание.сегодня буду самоубийственную миссию проходить,твой пост помог определиться с навыком,забабахаю себе зажигалочки,как раз очки освободятся после аннулирования "взлом ИИ " UPD вот блин,не доступны зажигательные патроны вторым умением.Придется ставить бронебойные serjio-maltini - Понедельник, 15.10.2018, 19:16
|
| |||