Тактика использования оружия в сочетании с умениями
|
|
# 46 Суббота, 06.11.2010, 22:50
Quote (Comrader_Shepard) Почему? Удар это моментальное сближение. Ну да, урона почти нет, но и враг не отлетает, и залп из "Клеймора" получается в упор. Потом обычно 1-3 удара кулаками и готово. Если враг в полёте, то "Клеймор" заметно сдаёт свои позиции, ибо разброс приличный. Но с "Катаной" или "Ятаганом" да, лучше чтобы враг летел/лежал. Тьфу ты, ты говоришь про способность штурмовика заряд, а есть ещё биотический удар, когда вверх подбрасывает и об землю швыряет. А так конечно Заряд да клеймором в голову и почитай труп твой противник.
|
# 47 Суббота, 06.11.2010, 23:40
Quote (Джоkер) Тьфу ты, ты говоришь про способность штурмовика заряд, а есть ещё биотический удар, когда вверх подбрасывает и об землю швыряет. А так конечно Заряд да клеймором в голову и почитай труп твой противник. Ну да, извини, перепутал названия Просто Ударом редко пользовался, ибо урон вообще не впечатлил. С таким-же успехом можно использовать Подъём, хотя тот вообще без урона, но эффект один - враг некоторое время беззащитен. А вообще, против защищённых врагов хороши только деформация и инженерское воспламенение.
Comrader_Shepard - Воскресенье, 07.11.2010, 05:01
|
# 48 Воскресенье, 07.11.2010, 10:22
Quote (Comrader_Shepard) Ну да, извини, перепутал названия smile Просто Ударом редко пользовался, ибо урон вообще не впечатлил. С таким-же успехом можно использовать Подъём, хотя тот вообще без урона, но эффект один - враг некоторое время беззащитен. А вообще, против защищённых врагов хороши только деформация и инженерское воспламенение. Если взять Калечащий удар, то можно 2-3 противника вывести из боя и добить их. Сам смысл удара не в уроне (хотя он как-то странно варьируется то всё хп снимает, то самую малость). Против защищённых целей хороши только прямые руки и крепкие нервы.
|
# 49 Воскресенье, 07.11.2010, 10:29
Если враг находится рядом с обрывом снять щиты/броню/барьер, использовать удар или подъём, а потом использовать способность оглушающий выстрел.
|
# 50 Воскресенье, 07.11.2010, 10:36
Quote (yurec) Если враг находится рядом с обрывом снять щиты/броню/барьер, использовать удар или подъём, а потом использовать способность оглушающий выстрел. Можно просто локтём стукнуть если в плотную или зажигательными\криопатронами, если снята защита.
Джоkер - Воскресенье, 07.11.2010, 10:37
|
# 51 Воскресенье, 07.11.2010, 10:39
Quote (Джоkер) Можно просто локтём стукнуть если в плотную или зажигательными\криопатронами, если снята защита. Я говорю о том, чтобы он упал с обрыва.
|
# 52 Воскресенье, 07.11.2010, 10:46
Quote (yurec) Я говорю о том, чтобы он упал с обрыва. Если ты рядом с обрывом находишься и твой враг тоже там, то можно ударом локтя его скинуть. Так же можно скинуть если есть зажигательные патроны(если поджёг начинает в панике тушить и падает) или криопатроны(замёрзший может упасть в обрыв)
|
# 53 Понедельник, 08.11.2010, 20:03
Предпочитаю использовать "Ударную волну", часто пользуюсь "Барьером". Люблю, когда у напарников "Деформация" и "Перегрузка" - против такой комбинации вряд ли кто-то устоит.
|
# 54 Пятница, 12.11.2010, 17:42
Щиты прекрасно снимаются и "Поджиганием" (максимально прокачанным). Затем в морду и "Ярости" = труп. Или заморозка в стазис и затем выстел из снайперки (первую секунду после "Стазиса" цель получает удвоенный урон!).
|
# 55 Суббота, 13.11.2010, 15:53
Вообще считаю преступлением решение разрабов сделать противников со щитами\биощитами\бронёй невосприимчивыми к биотике (в первом - такого не было) ... пробовал этот скрипт отключить, но тогда ИМИРы становятся слишком слабыми
|
# 56 Суббота, 13.11.2010, 19:28
Quote (Y@rven) Вообще считаю преступлением решение разрабов сделать противников со щитами\биощитами\бронёй невосприимчивыми к биотике (в первом - такого не было) ... пробовал этот скрипт отключить, но тогда ИМИРы становятся слишком слабыми (ИМХО) Учтитывая что в МЭ2 значительно увеличилось, по сравнению с МЭ1, количество мест, откуда врага можно скинуть с моментальным летальным исходом, это решение считаю вполне оправданным. Так-же стоит учитывать, что умения стали намного быстрее перезаряжаться. Если оставить восприимчивость бронированных врагов к биотике, то биотики(особенно адепт) станут дисбалансными классами.
|
# 57 Воскресенье, 14.11.2010, 14:43
Quote (Y@rven) Вообще считаю преступлением решение разрабов сделать противников со щитами\биощитами\бронёй невосприимчивыми к биотике Неправда, они восприимчивы к биотическим умениям, просто эти самые умения не так эффективны, если на противнике щиты/броня/барьер. Самое прикольное что мне запомнилось так это использовать способность "Удар" на поверхности корабля СП. Враги подлетают вверх и их сносит потоком ветра...ляпота.
|
# 58 Воскресенье, 14.11.2010, 21:51
Quote (Comrader_Shepard) Если оставить восприимчивость бронированных врагов к биотике, то биотики(особенно адепт) станут дисбалансными классами. Да вот только разрабы забыли к этому убрать любимый комповский приём - неспешно так втроём-впятером подойти к тебе на расстояние 3см и тупо расстрелять (на уровнях до эксперта - нормально, согласен, но на эксперте\безумии - это проделывает кажый вшивый пехотинец) - это идеотизм
|
# 59 Четверг, 25.11.2010, 03:34
Когда играл разведчиком, мне очень нравилось в режиме невидимости подойти к врагу вплотную и зарядить очередь в голову из Ярости. Этот ПП в упор просто рвет вражину в клочья, красотень! А потом бегом в укрытие, восстанавливать щиты. Умения прокачивал на максимальный урон от оружия, патроны ставил бронебойные от Гарруса.
|
# 60 Четверг, 25.11.2010, 07:33
Quote (Y@rven) (на уровнях до эксперта - нормально, согласен, но на эксперте\безумии - это проделывает кажый вшивый пехотинец) - это идеотизм dry Это не идиотизм, а нормальное явление. Не фиг кемперить по укрытиям иди воюй, на безумии самое весёлое мясо.
|