Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Здоровье | 700 | 1050 | 1575 | 2048 | |
Одержимость: Здоровье | 1120 | 1680 | 2520 | 3277 | |
Одержимость: Барьер | 175 | 263 | 394 | 512 | |
Устойчивость | 60 Н | 75 Н | 90 Н | 105 Н | |
Пауза между атаками ближ. боя, сек. | 2,5 | 0,2 | 0,1 | 0 |
Особенности: Органик (шкала - здороье), в одержимости защищён Биотическим барьером.
Уязвимое место***: Голова.
Атака ближнего боя: Удар руками.
Умения: Захват*, Посмертный взрыв.
Характер действий: легкие и мобильные бойцы, бросающиеся в атаку с хаотичными отклонениями на маршруте, с целью достичь оперативника и забить ударами рук, или помешать воспользоваться оружием или умениями, обхватив руками. Посмертный взрыв отродья наносит урон не только по оперативникам, но и по войскам противника, причем одержимые взрываются намного красочнее обычных.
Можно противодействовать захвату, быстро нажимая клавишу атаки, тогда персонаж сможет освободиться и убить отродье. Если ничего не делать, персонаж упадёт умирать или будет брошен на землю, если нанесённого урона будет недостаточно для нанесения критического ущерба. Персонаж может захватить через невысокое укрытие и убить отродье - в обоих случаях убийства отродья не взрываются.
Возможные баги: если во время захвата оперативника убьют другие мобы, и в этот момент не трогать пробел, персонаж может упасть на землю и тут же воскреснуть.
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Здоровье | 900 | 1350 | 2025 | 2633 | |
Одержимость: Здоровье | 1350 | 2025 | 3038 | 3950 | |
Одержимость: Барьер | 900 | 1350 | 2025 | 3037 | |
Устойчивость | 75 Н | 100 Н | 125 Н | 150 Н | |
Урон за выстрел | 53 | 80 | 105 | 126 | |
Выстрелов в очереди | 7-9 | 7-9 | 7-9 | 7-9 | |
Очередей за раз | 1-3 | 1-3 | 1-3 | 1-3 | |
Перезарядка, сек. | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | |
Скорострельность (в мин.) | 600 | 600 | 600 | 600 | |
Урон гранаты | 663 | 1099 | 1509 | 1853 | |
Пауза между атаками ближ. боя, сек. | 6 | 4 | 3 | 2 |
Особенности: Органик (шкала - здоровье), в одержимой версии защищён барьером.
Уязвимое место***: Голова.
Атака ближнего боя: Рубящий удар органическим клинком.
Оружие: Пистолет-пулемёт Коллекционеров, Граната (радиус 4,5м, сила ~400Н, боезапас возобновляется).
Умения: Добивание умирающих*, создание Сети Коллекционеров (в одержимом состоянии).
Характер действий: базовый боец Коллекционеров, подвижный, умеет пользоваться укрытиями, вертикальными лестницами при наступлении и уклоняться от летящих в него умений и пуль. В одержимой версии увеличивается запас сил и появляется биотический барьер, также возникает способность к выращиванию в стратегически важных местах и узких проходах сети Коллекционеров, толщиной порядка 2м, которая значительно замедляет передвижение оперативников. Продолжительность существования сети порядка 38сек, персонажи, владеющие телепортацией (напр. Фурия), не смогут преодолеть её прыжком или выбраться наружу иначе как пешим ходом, проход через сеть занимает порядка 5сек., поэтому предпочтительнее разрушить её оружием. Возможно отменить анимацию постановки сети, если “сетеплёта” убить в самом начале процесса воздвижения преграды, который в целом занимает порядка 3-х секунд. Столько же времени длится анимация самой одержимости, в течение которой солдат Коллекционеров открыт выстрелам оперативников.
Cеть Коллекционеров/Collector Web
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | Барьер | 1100 | 1650 | 2475 | 3218 |
Возможные баги: сеть Коллекционеров возвращает солдату Разрушителю способность к отпрыгиванию в сторону при включенном умении “Опустошитель” - для этого персонаж должен включить костюм, находясь внутри сети (см.видео).
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Здоровье | 900 | 1350 | 2025 | 2633 | |
Барьер | 810 | 1215 | 1823 | 2370 | |
Одержимость: Здоровье | 1800 | 2700 | 4050 | 5266 | |
Одержимость: Барьер | 1148 | 1722 | 2330 | 3359 | |
Задержка восстановления барьера, сек. | 8.5 | 7.5 | 6.5 | 6 | |
Устойчивость | 75 Н | 100 Н | 125 Н | 150 Н | |
Урон за выстрел | 74 | 112 | 147 | 176 | |
Выстрелов в очереди | 8-10 | 8-10 | 8-10 | 8-10 | |
Очередей за раз | 1-3 | 1-3 | 1-3 | 1-3 | |
Перезарядка, сек. | 0.75 | 0.75 | 0.75 | 0.75 | |
Скорострельность (в мин.) | 500 | 500 | 500 | 500 | |
Промежуток между атаками ближ. боя, сек. | 6 | 4 | 3 | 2 |
Особенности: Органик (шкала - здоровье), защищён Биотическим барьером.
Уязвимое место***: Голова.
Атака ближнего боя: Рубящий удар органическим клинком.
Оружие: Штурмовая винтовка Коллекционеров.
Умения: Добивание умирающих*, порождение Роя ищеек (в одержимости - Одержимого роя ищеек).
Характер действий: улучшенный боец Коллекционеров, подвижный, умеет пользоваться укрытиями, вертикальными лестницами при наступлении и уклоняться от летящих в него умений и пуль. Периодически порождает очередной рой ищеек. В одержимой версии не только увеличивается прочность тела и ёмкость биотического барьера капитана Коллекционеров, но и создаваемые одержимые рои ищеек приобретают особые атакующие свойства. Капитан подвергается процессу одержимости в течение 3-х секунд, становясь в этот момент предсказуемой мишенью для снайперов.
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Здоровье | 563 | 845 | 1268 | 1648 | |
Одержимость: Здоровье | 800 | 1200 | 1800 | 2700 | |
Одержимость: Барьер | 600 | 900 | 1350 | 2025 |
Особенности: Органики (шкала - здоровье), в одержимой версии защищены Биотическим барьером.
Атака ближнего боя: Самоубийственная атака.
Характер действий: порождаются капитанами Коллекционеров, хаотично передвигаясь, нападают на оперативников, полностью лишая их биотических или технических способностей (кроме гранат, комплектов стимуляторов, обоих видов стрел и растяжки наемника “Когтя”, “Ночных клинков”, “Матрицы восстановления”) на 11сек., и нанося прямой урон как по щитам, так и по здоровью. Одержимый рой более живуч и вдобавок защищен биотическим барьером, при атаке на группу оперативников может лишить способностей сразу нескольких близко находящихся персонажей в радиусе 2м., вдобавок оглушает и наносит урон по площади (прямой урон обыкновенного роя на платине ~650-700, одержимого ~1700-1750). Время жизни роев не ограничено.
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Броня | 7500 | 11250 | 16875 | 21938 | |
Одержимость: Броня | 11250 | 16875 | 25313 | 32907 | |
Одержимость: Барьер | 1125 | 1687 | 2530 | 3289 | |
Задержка восстановления барьера, сек. | 8.5 | 7.5 | 6.5 | 6 | |
Устойчивость** | 1000 Н | 1200 Н | 1500 Н | 1800 Н | |
Урон за выстрел | 1400 | 2128 | 2800 | 3360 | |
Выстрелов в серии | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Серий за раз | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Перезарядка, сек. | 0.2 | 0.2 | 0.2 | 0.2 | |
Скорострельность (в мин.) | 60 | 60 | 60 | 60 | |
Промежуток между атаками ближ. боя, сек. | 1 | 0.5 | 0.25 | 0.25 | |
Вероятность убийства* | 40% | 50% | 75% | 75% |
Особенности: Органики (шкала - броня), в одержимой версии защищен Биотическим барьером.
Уязвимое место***: Голова, отстреливаемый Горб на спине (наносится двойной урон, если стрелять в него сквозь голову отпрыска пробивающим оружием или с соответствующими улучшениями\снаряжением).
Атака ближнего боя: Удар наотмашь конечностью с орудием (урон по площади).
Оружие: Многофункциональное органическое орудие, встроенное в правую верхнюю конечность, умеющее как испускать высокотемпературные сгустки неизвестного вещества, так и выбрасывать ворох гранат (одновременно 5шт.).
Умения: Захват и мгновенное убийство конечностью с орудием*.
Характер действий: один из опаснейших противников, выстрелы которого наносят огромный урон по площади и поджигают даже персонажей, успевших спрятаться за тонкие укрытия. Крайне низкая скорость передвижения компенсируется дальнобойностью стрельбы, может преодолевать низкие препятствия и спрыгивать с невысоких возвышенностей, однако, ввиду своих внушительных размеров, воспользоваться вертикальными лестницами не может. Подкинутый к оперативникам ворох гранат с последовательностью задержки взрыва способен выкурить из укрытия самого толстокожего персонажа. Одержимый отпрыск отличается более мощной броней и защищен биотическим барьером. Любопытно, что отдача гранатомета у отпрыска зависит от дистанции, на которую он кидает гранаты - выстрелы из орудия последуют лишь после контакта гранат с поверхностью. Процесс одержимости занимает, как и других представителей войск Коллекционеров, порядка 3-х секунд, в течение которых отпрыск лишён возможности как-либо повлиять на расстановку сил поля боя.
Возможные баги: У отпрыска есть возможность схватить и убить оперативника, находящегося у него за спиной.
Характеристики | Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Броня | 9700 | 14550 | 21825 | 28372 | |
Барьер | 7000 | 10500 | 15750 | 20475 | |
Одержимость: Броня | 15520 | 23280 | 34920 | 45395 | |
Одержимость: Барьер | 7000 | 10500 | 15750 | 20475 | |
Задержка восстановления барьера, сек. | 12 | 10 | 8 | 6 | |
Устойчивость** | 1000 Н | 1200 Н | 1500 Н | 1800 Н | |
Урон за выстрел | 350 | 532 | 700 | 840 | |
Выстрелов в серии | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Серий за раз | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Перезарядка, сек. | 0.7 | 0.7 | 0.7 | 0.7 | |
Промежуток между атаками ближ. боя, сек. | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Вероятность убийства* | 30% | 40% | 50% | 50% |
Особенности: Органик (шкала - броня), защищен Биотическим барьером.
Уязвимое место***: условная Голова (урон при попадании в головы хасков, находящихся за отстреливаемыми пластинами на “брюхе” х2).
Атака ближнего боя: Укол острием ноги.
Оружие: парные Излучатели частиц высокой энергии (длительность одного залпа лучами 2сек., в таблице указано время перезарядки излучателя в между залпами одной серии), Веерный залп самонаводящихся зажигательных ракет (в одержимости, в залпе 6шт.).
Умения: Захват и мгновенное убийство остриями ног*, Сфера (непроницаемая для умений), Атакующий прыжок.
Характер действий: маневренный бронированный тяжеловес оригинальной формы, умеющий не только передвигаться по поверхности, но и планировать на высоте 1-2м от нее, крайне опасен на средних и особенно близких дистанциях. Может бесшумно подлететь к зазевавшемуся оперативнику и убить, вонзив в него острые концы передних конечностей. От мощных потоков излучения, расположенных в “глазах” преторианца, не спасают ни тонкие стенки, ни невысокие укрытия. Одержимая версия улучшает носимую броню и укрепляет барьер, а также приобретает способность к залпу из взрывающихся ракет, после чего обычно следует серия из 3-х “лучей смерти”. Любопытно, что лучи действуют некоторое краткое время в момент посмертного опрокидывания преторианца на “спину”, поэтому неосторожный может получить хорошую дозу агрессивно настроенных частиц даже после выведения “краба” из строя. Процесс одержимости занимает порядка 3-х секунд, в течение которых преторианец не имеет возможности повлиять как-либо на происходящее.
Для атаки из орудий преторианец должен занять стационарное положение и иметь контакт с поверхностью. Может одним мощным прыжком сократить дистанцию до оперативника, обрушиться на него всем весом бронированного корпуса и вступить в ближний бой - перед прыжком следует характерная анимация, что позволяет предугадать поведение моба. Высота полета преторианца жестко фиксирована, поэтому преодолевать разницу в высоте, большую чем упомянутое расстояние до земли, он не может - разве что в прыжке иногда ему удаётся перелетать через препятствия. Защищаясь от умений в полёте, может активировать непроницаемую сферу, действующую порядка 8сек., после чего следует период перезарядки (минимум 8 сек.). Сфера отменяет любой прямой или длительный урон любого умения, в ответ на которое и была создана (исключение - предварительно наложенные ДоТы), поэтому выгоднее накладывать долгоиграющие ослабления в период перезарядки сферы, чтобы иметь возможность подорвать его после выхода из “кокона”. Сфера не может быть создана, если оперативник находится на дистанции ближнего боя - порядка 5м - “краб” предпочтёт распустить боевые ноги и потыкать ими в нахала, чем защищаться.
Если оружие игрока обладает высокой пробивной способностью (напр, Дротик плюс стреловидные боеприпасы плюс соответствующие модификации), то можно наносить урон в “голову” преторианцу не только спереди, но и со “спины”, в т.ч. нанося урон и по барьеру, и по броне.
Возможные баги: Преторианец заметнее, чем другие боссы, опасен как спереди, так и с любого ракурса - анимация с иезуитским нахальством покажет вам, как расположенные вроде бы спереди опасные “лучи смерти” внезапно начинают исходить со стороны бронированного зада, равно как любого неосторожного, подобравшегося к преторианцу со спины, тот может тут же захватить и безжалостно убить**, предварительно даже не развернувшись предварительно хватательными ногами в сторону потерпевшего. Также чаще других боссов проникает остриями атакующих ног сквозь нерушимые, казалось бы, стены и препятствия.
Данные актуальны с учётом всех правок баланса и дополнений кооперативного режима. Слово “перезарядка” в таблицах для большинства юнитов означает временной промежуток между очередями (сериями одиночных выстрелов).
* - см. данные о багах в теме “Враги: Общий обзор”
** - см. данные об прерывании анимации мгновенного убийства в теме “Враги: Общий обзор”
*** - см. данные о множителях урона при попадании в уязвимые места в теме “Враги: Общий обзор”
Пришла теперь их очередь - очередь Коллекционеров. Кто уже успел с недавним выходом DLC "Возмездие" стать вам самым ненавистным Коллекционером? Кто вечно вставляет палки в колеса? Ну собственно все понятно, обсуждаем =)
3954784.gif (54.7 Kb) · 2546324.gif (50.9 Kb) · 1069053.png (58.5 Kb) · 9531120.gif (57.9 Kb) · 0748545.gif (68.6 Kb) · 4633437.gif (58.8 Kb) · 1759252.gif (59.0 Kb) · 3329516.png (78.5 Kb)