#16
Вторник, 25.09.2012, 17:09
Всех, кто любит усложнять другим жизнь, прошу сюда!))
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Турнир 2.in Alliance Division по мультиплееру » Уникальные идеи (Всех, кто любит усложнять другим жизнь, прошу сюда!))) |
Уникальные идеи |
#16
Вторник, 25.09.2012, 17:09
Lumensyte, я понял: срубить старое, посадить новое, только в этот раз удобрить почву
|
#17
Вторник, 25.09.2012, 18:15
Lumensyte, ну да, все знают, где какие турниры проходят и что, где и как оформлено ) Однако всегда можно использовать отличную идею и добавить свою. )
Начнем сначала. Любое соревнование - это мероприятие, где соревнуются друг с другом, то есть зная, как выступает другой участник. Или проходя отборочные этапы. Что ж, давайте попробуем это все оформить. В данном случае суть кооперативной игры сводиться к одному: победить врага на определенной карте и эвакуироваться. Все. Механика такова, что тут сложно что-то придумать. 1. Ради чего турнир?! В наше меркантильное время очень мало кто будет бороться "за идею". Значит, нужен какой-либо стимул, награда. Есть ли реклама турнира и информационная поддержка? Данный пункт очень важен. Без информации и стимула - мало кто будет участвовать. 2. Желательно "живое участие" - прямые, хорошо оформленные стримы, которые легко найти, и записи для тех, кто хочет посмотреть бой на досуге. 3. Что еще может быть? Новые мини-задания и ивенты. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО что бы интересно было наблюдать и участвовать. Возможно, эти тоже уже озвучивались (экспромтом): "Гладиаторские бои", например - соло прохождение определенной карты против определенного противника. Или, что еще веселее, полный рандом, за исключением уровня сложности. "Точно в яблочко" - когда команда должна набрать строго определенное количество баллов... "Царь горы" - когда победитель предыдущего турнира освобождается от отборочного этапа и получает право на "защиту титула" с претендентом, прошедшим предыдущие этапы - один единственный матч в невероятно жестких условиях и т.д. 4. Изменить саму схему проведения турнира: например, как в спорте, отборочные туры до 2-х побед, а далее - плей-офф по одной игре. К сожалению, ПВП-режим не предусмотрен, там можно было бы гораздо серьезнее развернуться. |
#18
Вторник, 25.09.2012, 18:22
Quote (Artanis) "Точно в яблочко" - когда команда должна набрать строго определенное количество баллов... Ага, 21-но.)) Всё-таки, это немного не то, что я ищу в этой теме, однако большое спасибо. Как никак, если верно вышеозначенные мысли использовать, можно добиться много... Надо будет тебя Наблюдателем сделать.) Активисты всегда нужны. Quote (Artanis) "Царь горы" - когда победитель предыдущего турнира освобождается от отборочного этапа и получает право на "защиту титула" с претендентом, прошедшим предыдущие этапы - один единственный матч в невероятно жестких условиях и т.д. "Кто хочет стать миллионером?" Звонок Катализатору, помощь жнецов? |
#19
Вторник, 25.09.2012, 18:36
Lumensyte, ну да, нужно что-то уникальное, нестандартное. И это вызов, так как я работаю в рекламе и постоянно приходится жить в брэйн-сторме.
Может, оформление? Не на форуме проводить, а создавать специальный сайт, где будет регламент, профессиональные комментарии и разборы матчей, турнирная сетка, стримы и записи, промо-ролики, реклама спонсоров, представление команд. Сегодня визуальная часть значит очень много. Надо просто найти точку отсчета, от которой танцевать будем. Artanis - Вторник, 25.09.2012, 18:48
|
#20
Вторник, 25.09.2012, 18:55
О, маркетинг.)) Вот, кто нашим консультантом в таких делах
Quote (Artanis) реклама турнира и информационная поддержка Artanis, возможно. Правда, есть несколько нюансов: 1. Создание стороннего ресурса в перспективе обещает разностороннюю тематику, то есть турниры не только по кооперативному режиму Mass Effect 3 увидят там свет, но и по другим компьютерным играм тоже, а затем, вероятно, и с футболами/хоккеями на международном уровне задержится (говорю ж, в перспективе))). ) С другой стороны, создание ресурса, завязанного исключительно на соревнованиях, нерентабельно. Ну, разве что с призовым фондиком эдак в миллиончик-другой ещё нормально. Просто зачем мне сайт с турнирами, когда иные источники обладают ещё и информацией на любимую тему и сами проводят чемпионаты? Полнее, никуда лишний раз лазить не приходиться, разве не так? А нанимать штат, которые возьмутся конкурентноспособно следить за новостями об играх... в общем, плакал наш гипотетический миллиончик.)) 2. Есть вариант немного поменять внешний вид этого сайта. Поскольку он неофициально разнонаправленный (Mass Effect 1 - 3), а в последующие проекты, основанные на вселенной Mass Effect, безусловно встроят кооперативные режимы прохождения, мне кажется это разумным. Пока не знаю как, не дизайнер, да и не особо успел оформить собственные мысли должным образом, однако уверен, что скачок в развитии в определённом смысле ресурс сей тогда получит.) По поводу промо-роликов, стримов, записей, даже рекламы спонсоров могу сказать одно: это будет в любом случае. В смысле, мы обсудим плюсы и минусы сих вещей, решим, использовать их али отложить.) Главное сейчас иное для меня: найти новый путь к тому, к чему дорога, по сути, уже проторенная.) Lumensyte - Вторник, 25.09.2012, 19:03
|
#21
Среда, 26.09.2012, 01:16
Va bene, вот что назрело среди моих извилинок:
1. Начало турнира. Предлагаю сделать это спонтанным, неожиданным, привлечь сразу максимальное количество людей, создать интригу. Пусть каждый пользователь сайта будет знать об этом. Предлагаю сделать это так, чтобы напрячь жителей сайта, т.е. не просто дать новость: «У нас будет турнир, бла-бла-бла, сейчас лето, делать нечего, бла-бла-бла, давайте поиграем в «Кто больше». Наделать ботов, заспамить чаты непонятными сообщениями, «поломать» несколько новых новостей, а потом предъявить народу видеообращение адмиралов, мол: «Жнецы перешли в массированную атаку, и в этот раз наши дела еще хуже. Большинство наших позиций захвачено, работа над «Горном» до сих кипит, но она далека от завершения. Все что мы можем – это дать еще немного времени наших друзьям и показать Жнецам что они не получат ни одной планеты просто так. 2. Объявить о срочной мобилизации всех имеющихся войск и о наборе добровольцев. Разослать приглашения всем участникам первого турнира, желательно снова собрать отряды N7, N6, N5. Но к сожалению, наша армия не может состоять из одних стариков. Пообещайте какую-нибудь награду, в этот раз с самого начала и такую, чтобы всем было известно, заставьте людей думать: «А, к черту все, ради такого приза можно и побороться!». Правда, не знаю что будем делать с названиями отрядов. Предлагаю отряды N так и оставить (N7, N6. N5), а новые отряды, пусть даже и из новых и из прежних игроков, называть по алфавиту. Или нет? Не уверен в общем. Может кому-то и придется по душе новое название, а кому-то может и нет. 3. Набираем отряды также, как и в прошлый раз (по той же схеме), но с небольшими изменениями: когда уже будет сформирован какой-нибудь отряд, его члены сами должны выбрать кто-чем занимается: кто пишет видео, кто держит стрим, кто хост и кто капитан. Правило капитан – хост довольно глупое. Потому что не у каждого капитана идеальная связь. 4. Когда сформируются отряды, для каждого из них должно быть по одному заданию. Т.е.: набирается уже примерно отрядов 20, адмиралы должны придумать 20 разных заданий и спрятать их за пронумерованными карточками. Карточки естественно будут у всех на виду, но содержание откроется только тогда, когда эту карточку уже выберут. Карточки можно не удалять, пусть висят и разыгранные и еще нет. Отряды сами выбирают себе задания, т.к. первый этап нужен для срочной контратаки и проверки отрядов на прочность, нужно сплотить отряды, дать им возможность сыграться, провести замены если что. 5. Если отрядов будет много, то можем отсеять немного прямо после первого этапа (если у кого-то часто проблемы со связью, проблемы в реале и т.д и т.п.), если нет – то все отряды переходят на второй этап. 6. Второй этап проходит наполовину рандомно, т.е. тут есть шанс того, что отрядам самим придется выбирать себе задание, а некоторых будут направлять адмиралы. Как все проходит: опять же карточки, только половина из них заготовленные задания, как и в первом туре, а половина – личные приказы адмиралов с полноценными брифингами. Тут думаю нужно два боя в одном этапе (игрокам может попасться как и 2 рандомных задания, как и 2 приказа, как и 1 рандом и 1 приказ). По ходу второго этапа тоже немного отсеиваем отряды. Задания тут желательно, конечно, разнообразить. 7. Оставшиеся отряды с боем прорываются на третий этап. Тут уже можно будет разнообразить задания. А именно - этап пройдет в два боя: первый бой – собираем 4-ех капитанов из разных отрядов, кидаем их в одну временную команду, и они играют друг с другом один бой. В чем суть: от того, какое место займет по окончанию боя капитан, будет зависеть число призовых очков, которые пойдут во второй бой. Второй бой я уже не знаю как проводить, может по подобию ранних, может по подобию первого турнира, а может придумаем что-нибудь на основе того, что предложил Artanis. 8. Финал. Тут уже думаю можно провести как и в первом турнире, но с небольшими изменениями (побольше времени на подготовку, какие-нибудь особые задания). В общем, идея все равно сырая, тут каждый пункт надо менять/дополнять. У кого какие идеи, давайте обмозгуем. Raiden - Среда, 26.09.2012, 03:02
|
#22
Среда, 26.09.2012, 10:36
По поводу предыдущего поста:
1. Шикарное начало ))) 2. Обязательно надо обхватить приглашениями как можно больше потенциальных участников. То есть рассылку или рекламу можно делать и на других ресурсах, не обязательно посвященных МЕ, но посвященных любой игровой тематике. 4. Рандомные задания - скользкий путь. Обязательно кто-то скажет: "Несправедливо! У них задания легче!" А это уже ведет к отрицательному отношению. Достаточно того, что на 3, 6 и 10 волнах неизвестно, что выпадет. 5.6. Если команд много, то обязательно проводить групповые этапы за выход в основной турнир. Отсеивать за техпроблемы и проблемы в реале - последнее дело. Просто надо сразу указывать, что, во избежание недоразумений, просьба воздержаться от участия в турнире тех, у кого могут возникнуть серьезные трудности. Основное, что нужно выработать по продвижению турнира: 1. Концентрация конкретных моментов - то есть показать наиболее интересные обещания и моменты турнира, которые были бы интересны каждому. К сожалению, память - довольно капризная штука, поэтому надо повышать эффективность запоминания. В идеале - информация должна не только запоминаться, но и создавать хорошее настроение! 2. Дополнительные свидетельства - обязательно указывать на то, что качество турнира подтверждает особо важный и влиятельный человек, мнению которого мы доверяем. 3. Играем на контрасте - надо акцентироваться на том, чем турнир отличается от ему подобных и почему участие в нем будет более интересным. 4. Парадоксальный пункт "Быть, как все" - зачем ломать голову, когда можно использовать простые и действенные методы: задания, турнирная сетка. Главное, оформление. 5. Юмор. Без него - никуда Юмор - это положительные эмоции и радость, следовательно, психологическая привязка. А это крайне положительным образом отражается на статусе турнира и количестве участников. |
#23
Среда, 26.09.2012, 11:26
Artanis.
1.Есть немного, но надо скорей убрать это из поста, чтобы это было сюрпризом перед вторым турниром. 2.Рассылка приглашений на сторонние ресурсы - это очень сложно. Большинство скорее всего не воспримет эти приглашения всерьез (по карйней мере, без какой-нибудь хорошей обещанной награды в случае выиграша). Да и отсылать приглашения лучше туда, где у тебя есть знакомые модераторы. 4. Я не говорил что они рандомные по сложности - они рандомны по карте и какой-нибудь доп.мисии, которую придумают организаторы. Тут естественно нужно ОЧЕНЬ шикарное оформление. 5.6. Первый турнир показал, что если у команды постоянно проблемы со свзяью, то легче отсеять его, т.к. будет меньше нервотрепки адмиралам и никто не будет тормозить сам турнир. Никто из нас не виноват, что у некоторых пинг такой, будто они с Луны играют. Насчет остального согласен. |
#24
Среда, 26.09.2012, 11:32
Raiden,
2. Опять же, что считать сторонними ресурсами. При верной подаче все может пройти хорошо. Игромания.ру, геймлэнд.ру, канобу.ру - профильные сайты, и если они порекомендуют турнир, то это лишний бонус, тем более, что награда - вещь субъективная. Главное, как подать. 5.6. Понятно, принято. Получается, что реклама - двигатель прогресса, а вот внутреннюю составляющую изменить очень сложно. Механика игры этого не позволит. Главное, оформление, но все сводится к запуску "карта-враг-задания-эвакуация". ) Но я своих знакомых креативщиков озадачил, нехай думают. Artanis - Среда, 26.09.2012, 11:36
|
#25
Среда, 26.09.2012, 11:35
Raiden, по пунктам.
1. Разобьется от реальную жизнь. У всех свои планы, зачастую далеко идущие. И таким образом, достаточно сильные игроки, которые участвовали ранее и очень хотели бы продолжить участие не всегда смогут "спонтанно" поменять свои планы, потому что организаторам "внезапно" захотелось его начать. Тем самым мы удовлетворим лишь людей, у которых много свободного времени и отсутствуют даже домашние дела и отсеем остальных. Турнир в чем-то подобен Олимпиаде - а вы представляете себе спонтанную Олимпиаду, в которой "кто не успел записаться - тот технически проиграл"? В итоге победителями будут не потенциально более сильные игроки, а те у кого нашлось время. 2. Quote (Raiden) Пообещайте какую-нибудь награду, в этот раз с самого начала и такую, чтобы всем было известно, заставьте людей думать: «А, к черту все, ради такого приза можно и побороться!» Первое - Люмен уже объявлял, что ближайшие турниры будут в формате "мини" и материальных призов на них не выделяется. Доступа к хранилищам Форт-Нокса у нас увы нет, и заманивать шикарными суперпризами на мини-турниры мы не имеем возможности. А основные будут проходить не чаще раз в полгода, а возможно и того реже. Второе - рассылка и прочее естественно будет. Другое дело, что реклама не других ресурсах - опять-таки вещь не бесплатная, да и ненадежная - пользователи редко бегают с ресурса на ресурс..Увы, Биовар нас не спонсирует) 3. Вы невнимательно следили за прошедшим турниром. Команды и так сами определяли капитана, равно как и хостера и записывающего видео. Quote (Raiden) Правило капитан – хост довольно глупое Даже сформированные адмиралами команды делали все это сами. Касательно стрима - вопрос остается сомнительным, не все могут себе позволить достаточно широкий канал интернета. А ставить участников в зависимость от технического оснащения мы не намерены. 4. Идея с заданиями уже была, пока обсуждается. В целом полностью поддерживаю Quote (Artanis) Обязательно кто-то скажет: "Несправедливо! У них задания легче!" А это уже ведет к отрицательному отношению. Достаточно того, что на 3, 6 и 10 волнах неизвестно, что выпадет Игра не предусматривает настройку типов заданий между волнами, что не дает возможность отрядам выдать требьвание выполнить конкретное. 5.Система отсева как и хода турнира предусмотрена изначально. Изменения коснутся лишь уточнения количества допустимых разрывов связи и выпадений конкретного игрока. От внезапных проблем у провайдера не застрахован никто и делить игроков на "хороший-плохой" инет я лично считаю в корне несправедливым - это условие не зависит от возможностей игрока. Quote (Artanis) Просто надо сразу указывать, что, во избежание недоразумений, просьба воздержаться от участия в турнире тех, у кого могут возникнуть серьезные трудности. Согласен, будет. 6. Quote (Raiden) Второй этап проходит наполовину рандомно, т.е. тут есть шанс того, что отрядам самим придется выбирать себе задание, а некоторых будут направлять адмиралы. Что вы подразумеваете под "выбирать задание"? Выбирать карту и противника? Исключено. Брифинги выдаются исключительно перед боем, чтобы избежать возможности предварительной записи лучшего боя на данной карте с данным противником и увидеть текущий , внезапный бой со всеми его неудачами и проблемами вместо лучшего за время игры команды. Кроме того так будет нарушен баланс, который выдает карты примерно одинакового уровня сложности (а то, что карты достаточно различны в этом плане - уже давно не секрет) всем командам турнира, равно как и обязывает всех сразиться с каждым типом противника. В противном случае получим возможность для отдельных команд выбрать себе противника и карту полегче. Касательно отсеивать - повторюсь, система сформирована. В течении всех трех этапов отсев будет только в случае дисквалификации или отказа команды от дальнейшего участия - аналогов футбольного турнира не будет. В остальном - рандомность выдаваемых игрой заданий, а так же возможные проблемы участников будут уравновешиваться средним результатом за три этапа. И одинарный не очень удачный бой не поставит крест на участии и борьбе за лидерство. 7. Частично отвечено уже ранее. Игра не на личное первенство, а на командное. Поэтому чехарда с перестановкой игроков из команды в команду не нужна. Зависимости от боя капитанов тоже не будет - капитан это лучший организатор, а не лучший игрок команды. Зачастую это и так разные лица. Турнир больше упирается на взаимодействие игроков команды и давать преимущество за счет одного рандомного боя организатора - опять-таки крайне сомнительно. 8. Подумаем. В целом, спасибо за предложение) Artanis, 1. В целом уже стараемся реализовать, особенно Люмен с новостными сводками. 2. У каждого свой доверенный человек, всеобщего гаранта нет, так что не вариант. Другое дело, что таблица турнира будет более информативна, с более заметными ссылками на видео и скриншотами боя команд. Так что каждый сможет сам убедиться в достоверности результатов и честности игры команды. 3. Уже в работе. 4. Согласен с мыслью, что есть простые и проверенные методы ведения турнира. В целом система турнира строится исходя из этого. 5. Присутствовал и будет в дальнейшем) |
#26
Среда, 26.09.2012, 15:03
DarkScorpion,
1. Естественно глупо устраивать конкурс посреди учебного/рабочего времени. Лучшее время для основного турнира - это начало/середина лето. В остальное время можно проводить мини-турниры. 2. А я сейчас и не говорил про мини-турниры. Вообще все о чем я сейчас писал относится к основному турниру. Как устроить мини-турниры мне пока не взбрело в голову. 3. Тогда либо я чего-то не понял, либо мой капитан во время турнира, потому что несмотря на некоторые баги и проблемы со связью, хостом всегда был капитан. 6. Неправильно меня поняли. Ладно, разъясняю: адмиралы заготоваливают задания (сколько отрядов - столько и заданий) и прячат их под пронумерованными карточками. Отряды сами будут выбирать свою карточку, когда будут готовы. Вот только ТОГДА они узнают содержимое карточки. Никто и никогда не даст отрядам самим выбирать карту и врагов, потому что будет полный дисбаланс. Вместо этого лучше дать им возможность выбрать задание наугад. 7. Просто пришло в голову - а почему бы не дать всем капитанам возможность поиграть друг с другом по одному бою и заработать несколько очков для своей команды? |
#27
Среда, 26.09.2012, 15:15
Raiden,
3. Капитан команды совсем не обязан быть хостом или стримером. Например, в нашей команде SBA стримит человек с наилучшим качеством инета, капитаном является человек с организаторскими способностями, а к третьему обращаемся за тактически-стратегическими советами. 6. Даже случайно выбранная карточка от адмиралов для каждой из команд - это уже дисбаланс. Лучше уж одна определенная карта-противник на тур для всех команд. Меньше воплей будет с обвинениями, что "у них трава зеленее и вода мокрее". 7. Игра командная, следовательно, данный вариант применим только для тех, кто согласен соревноваться в соло-прохождениях. Однако это можно использовать, например, как "Ва-Банк" или самый экстренный случай. И не обязательно должен играть капитан, а любой из команды, кому доверят этот ответственный марш-бросок. |
#28
Среда, 26.09.2012, 17:28
Тэк-с, я в шоке. Никак не ожидал, что тема окажется столь обсуждаемой. Впрочем, разумеется, только этому рад.)
Поскольку адмирал DarkScorp - уж простите, роль адмирала больно понравилась - высказался наиболее полно, понятно и конкретно, повторятся не стану. Во многом с ним согласен, хотя по поводу "чехарды с перестановкой участников" можно ещё поразмыслить. Не обязательно брать капитанов. Помните, как было в "Дети шпионов 3D"? "Самый лучший игрок" и "Самый сильный игрок". В общем, за мысли и предложения огромное спасибо. Жертва ваших серых клеточек не будет забыта.)) Кстати, ещё одно. Так как Quote (Raiden) В общем, идея все равно сырая, тут каждый пункт надо менять/дополнять. У кого какие идеи, давайте обмозгуем. Тот, у кого тоже есть предложения, но кто не может в силу каких-либо причин их здесь оформить, предлагаю пообщаться со мной через ЛС.) Вместе мы вывернем ваш мозг наизнанку. Lumensyte - Среда, 26.09.2012, 17:34
|
|
| |||