#1
Четверг, 02.01.2014, 16:06
Здесь будем писать замечания по ходу турнира, они имеют такую же силу, как и регламент, идут в дополнение и уточнение.
1. При записи боя обязательно в начале пройтись по всем участникам, показав зрителям набор персонажей и их обмундирования, после чего сразу начинать бой.
2. В игре запрещено использование багов и эксплойтов игры, в том числе, например, "перепрокаченных" персонажей (когда все умения прокачены больше, чем на то хватит очков умений на 20 уровне). Насчет других багов и эксплойтов решение будет приниматься судьями по запросу других участников турнира.
3. В сетапах почти всегда будет выдаваться два оружия на выбор. Если это дополнительно не оговаривается, то использовать их можно по отдельности или вместе.
4. Если ни у кого в команде не оказалось какого-то персонажа или оружия (или их сочетания в достаточном количестве) из сетапа, можно обсудить с адмиралами замену на аналогичное, но об этом надо сообщить как можно раньше, а не через 10 минут. Если персонаж есть хотя бы у кого-то, но игрок не имеет опыта, например, то такие просьбы не принимаются. Наша цель - чтобы вы проявили как можно более адаптивное мышление и умели подстраиваться под разные тактики, что делает турнир интереснее.
1. При записи боя обязательно в начале пройтись по всем участникам, показав зрителям набор персонажей и их обмундирования, после чего сразу начинать бой.
2. В игре запрещено использование багов и эксплойтов игры, в том числе, например, "перепрокаченных" персонажей (когда все умения прокачены больше, чем на то хватит очков умений на 20 уровне). Насчет других багов и эксплойтов решение будет приниматься судьями по запросу других участников турнира.
3. В сетапах почти всегда будет выдаваться два оружия на выбор. Если это дополнительно не оговаривается, то использовать их можно по отдельности или вместе.
4. Если ни у кого в команде не оказалось какого-то персонажа или оружия (или их сочетания в достаточном количестве) из сетапа, можно обсудить с адмиралами замену на аналогичное, но об этом надо сообщить как можно раньше, а не через 10 минут. Если персонаж есть хотя бы у кого-то, но игрок не имеет опыта, например, то такие просьбы не принимаются. Наша цель - чтобы вы проявили как можно более адаптивное мышление и умели подстраиваться под разные тактики, что делает турнир интереснее.