#1
Среда, 26.09.2012, 15:13
Модератор форума: ARM |
Форум Mass Effect » ФРПГ [Mass Effect 2.IN] » Экстранет (общение) » Вопрос и ответ |
Вопрос и ответ |
|
#20
Среда, 07.11.2012, 03:16
SpecialForcesTurian, тут нужно договариваться напрямую с ГМ сюжетов. Но есть одна заковыка: если раньше участие в сюжетах не принималось, то либо "Рассвет Рейнора", либо альтернатива
|
#21
Среда, 07.11.2012, 09:04
KaiserVonBlut, я уже начинал в "Рассвете", но был вынужден окончательно уйти из-за обстоятельств.
Не сразу узнал в гриме. Ну, тогда переговорить с ГМ. |
#22
Понедельник, 12.11.2012, 22:05
Sid, вопросы специально к тебе:
- Максимальное кол-во способностей персонажа зависит от параметров, вроде кол-ва носимого оружия/уровня владения/ и других? - Какое МАКСИМАЛЬНО разрешенное кол-во способностей у персонажа (пока, я видел максимум 9 тех. навыков в принятой анкете, но мне нужно уточнить)? LehaTusken - Понедельник, 12.11.2012, 22:34
|
#24
Пятница, 23.11.2012, 03:30
Хай. Еще пара вопросов все о том же.
1) Что на счет пассивных умений (в ME3 Кооперативе, это все, что делается на F)? Считаются ли они за "обычные" умения (те что стоят в колесе умений, и которые мы все время прокачиваем), и следовательно, влияет ли их присутствие, на кол-во "обычных" умений? |
#25
Пятница, 11.01.2013, 21:11
Так, у меня есть один очень серьёзный вопрос, который не даёт мне спать по ночам (а, заодно, я по-упражняюсь на скрорости печатания за ноутом)
Всем нам знакома система навыков (3 высоких, 2 средних и...остальные либо отсутствуют, либо низкие) но на что они влияют?Я понимаю, что чем выше навык владения биотическими и техническими умения, тем больше можно использовать способности, а оружие?Этак получается, что если мой дрелл, у которого навык владения, допустим, дробовиком, низкий, то он не сможет направить оружие на врага и нажать спусковой крючок? |
#26
Суббота, 12.01.2013, 11:50
Sinner_Man, цитата из темы правила (ага, есть такая )
Цитата (Sid) Касательно оружия - это показывает, как много врагов вы можете убить за один пост. Высокий уровень: 3-4 Средний уровень: 2-3 Низкий уровень: 1 или никого Имеется в виду данным оружием. В твоем случае - дробовичок. |
#27
Суббота, 12.01.2013, 16:28
Sid, А если врагов будет...ну.Эм.Больше чем, допустим, (если сложить общее максимальное количество) 8 человек?
И, кстати, о навыках типа: вождение транспорта и медицина, всё это, конечно, круто, но я же транспортом не собираюсь убивать (разве что аэрокаром давить :3 ) Ведь эти навыки можно отнести к пассивным и не указывать их как высокий/средний/низкий? |
#28
Воскресенье, 13.01.2013, 06:27
Цитата (Sinner_Man) Больше чем, Ну так ты же не всех собираешься порешить за один пост, не так ли? Цитата (Sinner_Man) Ведь эти навыки можно отнести к пассивным и не указывать их как высокий/средний/низкий? Зачем? Допустим, пилот с низким уровнем пилотирования не сможет проделывать большинство маневров, доступных тем, кто летает со средним. Т.е. ГМ может прописать такую ситуацию, где все может зависеть от выбора пилота командой. Выберут с низким - упадут. |
#29
Воскресенье, 13.01.2013, 21:51
Sid, я вот, раньше не видел, этого
Цитата (Sid) Высокий уровень: 3-4 Средний уровень: 2-3 Низкий уровень: 1 или никого но теперь, увидел, и... это же глупо! Что, кроме этой штуки в правилах, мешает, к примеру, моему персонажу, который, хоть и стреляет средне, убить из своего пистолета, не трех, а пятерых врагов? Или 10 мирных жителей?! А если, к примеру, команда с моим персом, схватила 10 противников в плен, а потом, кто-то поручил моему персу их казнить, мне что, три поста их убивать из пистолета??? Не, серьезно, это же глупо! Если поставить в анкете оружие: Гранатомет - высокий уровень, то персонах этим гранатометом, всего 4 противников убьет? А как, в таком случае, получить ачивку 17. Упс.? Таким образом, это правило, ограничивает свободу действий (в бою), реалистичность, почти на нет сводит обращение с каким-либо оружием.... Короче, как так играть? \ / |
#30
Суббота, 07.09.2013, 15:10
Кхм.. скажите,можно устроить краткое ведение для тех кто в первые увлекся этим делом?,
|
| |||