Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры. Раздел создан для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами.
Кто-то из фанатов Mass Effect не знает об этом комиксе? Тогда быссстро читать! Вы узнаете что такое самая мужественная броня на свете, поймете как применять голову Кайдена и, наконец, устроите романсабельное испытание Рексу! Во имя любви... И напалма!
Наша команда:
► Главный ГМ: ARM ► Зам глав.ГМ: Sid_Vega ► Ответственный за интерактив: Kobonaric ► Энциклопедист: АР_Гектар
Наша музыка:
1. Здесь запрещены: флейм, ФАААААРШ, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых нет персонажей ФРПГ, писать в болталке не имеют права. ------2.1. Абсолютное исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету). Они могут писать в болталку сразу после создания анкеты или даже до этого, однако желательно все же задавать свои вопросы в этой теме.
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное сразу последуют наказания. ------3.1. Особо тяжким считается нарушение общесайтового запрета на несогласованную рекламу и спам. За подобное сразу же последует вечный бан.
4. Сюжет всего нового контента (от момента релиза до 3-х месяцев), будь это игры, фильмы, книги, мультики, комиксы, письмена на заборе, обсуждать исключительно под спойлерами с большими предупредительными надписями! ------4.1. Также, обратите внимание, что НАИБОЛЕЕ значимые сюжетные повороты ЛЮБОГО контента (выйди он хоть 20 лет назад) также подпадают под пункт 4. Желательно, но не обязательно заносить их под спойлер, либо хотя бы поинтересоваться у, например, оппонента в споре знает ли он об этом спойлере и критично ли его упоминание. ------4.2. Речь идет ТОЛЬКО о тех сюжетных поворотах, которые меняют все представление о ситуации или ошарашивают игрока/зрителя/читающего по полной программе. Спойлеры такого типа, как смерть Шепарда в начале МЕ2 или то, что "Властелин", а не Сарен главный антагонист МЕ1. ------4.3. Исключение - как раз-таки сюжет контента МЕ, так как предполагается, что мы все здесь уже с ним знакомы, за исключением того, что будет выходить позднее (МЕА) - спойлеры о нем подчиняются пункту 4 о трех месяцах. ------4.4. То, что это рекомендация, не означает, что нарушитель не понесет наказание. Никто не накажет человека за то, что он случайно кому-то что-то заспойлерил, но если найдется спойлерщик, который намеренно будет спойлерить какие-либо важные сюжетные повороты назло собеседнику, лампочки и баны на него найдутся. ------4.5. Прежде чем жаловаться на то, что вам что-либо проспойлерили, лучше примите меры, чтобы этого не случилось - не открывайте спойлеры, не читайте обсуждения того контента, который вам важен и интересен, но с которым вы ещё, почему-то, не ознакомились. И ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО не жаловаться на спойлеры такой общеизвестной классики, как "Люй, я твой отец!", а также незначительные спойлеры. Эти правила могут исчезнуть также легко, как появились.
5. Оверквотинг (количество цитат от 5 и больше) убираем под спойлер. Большое количество полос вызывает у некоторых людей ряб в глазах. Это правило не столь строгое, но помните об уважении к другим участникам игры.
6. Тема не будет превышать 100 страниц в случае низкой активности и 150 страниц в случае высокой. ------6.1. "Активность" болталки определяется субъективно ответственным за раздел (тем, кто создал тему болталки).
у меня почему-то ассоциации с мыльной оперой =) наверно это плохо)
ЦитатаVitae ()
"Отбери чужую соньку", - хотела сказать ты))
именно! натрави боевых улиток и забери все!
ЦитатаGoldi ()
Главная задача искусства - передать идею, мысль автора слушателю, читателю, зрителю, созерцателю.
вот понимаешь, Казим, когда мне из раза в раз передают одну и ту же мысль (большинство из которых в общем-то и из жизненного опыта несложно извлечь) через шаблонные приемы, я перестаю считать это искусством или хотя бы стоящим внимание в принципе.
ЦитатаGoldFox ()
Ну в смысле не смешным, а верней тогда сугубо развлекательным
Фокс, мне тут наверно стоит пояснить. Я 90% того что считается искусством (книги, фильмы, музыку, игры и т.д.) считаю делом развлекательным. Просто потому что я как-то больше люблю анализировать жизнь как она есть, без художественных утрирований. Поэтому если я вдруг захочу разрешить какую-то моральную дилемму о войне я прочту мемуары солдата, а не посмотрю про него фильм. Масс Эффект я очень люблю, это игра в которой я провела немыслимое количество часов, и стояла и серьезно думала какой цвет выбрать в конце)) но все же это развлечение. Я не могу оттуда ничего вынести реально полезного, к тому же действительно ответов (пусть и субъективных) на те вопросы которые там поднимаются она не дает, а задуматься над этим всем можно и без нее. Просто во вселенной МЕ приятно проводить время, и в МЕА должно быть тоже приятно
забавно, что изначально космооперой называли посредственные фантастические романы, в которых космос лишь декорация для привлечения внимания
Цитатаvserzh ()
натрави боевых улиток
У меня только один воин
Цитатаvserzh ()
когда мне из раза в раз передают одну и ту же мысль
Что поделать, очень редко можно поднять какой-то новый вопрос, потому что для его поднятия нужны определенные условия, а эти условия из воздуха взять сложно. Так что здесь стоит смотреть на раскрытие сторон этого вопроса, и на то, какое решение предлагается, если оно, собственно, есть. По сути нам задают одни и те же вопросы, меняется лишь антураж и качество подачи.
Цитатаvserzh ()
Я 90% того что считается искусством (книги, фильмы, музыку, игры и т.д.) считаю делом развлекательным.
Я понимаю, что это дело вкуса, и по сути, оно так и есть: художественное в первую очередь направлено на то, чтобы помочь потребителю погрузиться, и может, в погружении, увидеть те проблемы, вопросы и сущность, которые автор вкладывает в свою работу. Но всё же... такой завышенный процент развлекалова Может, я просто подумала о классике, многое из которой мне сложно назвать сугубо развлекательным контентом, поэтому так вознегодовала
забавно, что изначально космооперой называли посредственные фантастические романы, в которых космос лишь декорация для привлечения внимания
а сейчас не так?
ЦитатаVitae ()
По сути нам задают одни и те же вопросы, меняется лишь антураж и качество подачи.
я в общем-то поэтому на подачу и смотрю особо, а она, увы, хромает
ЦитатаVitae ()
Может, я просто подумала о классике, многое из которой мне сложно назвать сугубо развлекательным контентом, поэтому так вознегодовала
классику можешь вычеркнуть из моего обобщения я к ней совершенно равнодушна, она меня никак не трогает, скорее всего я ее просто не понимаю и "не слышу"
Сейчас, насколько знаю, это понятие шире, и включает в себя не только дешевый ширпотреб ))
Цитатаvserzh ()
я к ней совершенно равнодушна, она меня никак не трогает
Окей, я выдыхаю Просто в контексте упоминания тобой мемуаров, вспомнила про единственный в моей жизни рассказ о второй мировой, который меня по-настоящему прошиб, и это классика. Ни одна книга ни до, ни после такого впечатления на мою душу не принесла.
Я 90% того что считается искусством (книги, фильмы, музыку, игры и т.д.) считаю делом развлекательным. Просто потому что я как-то больше люблю анализировать жизнь как она есть, без художественных утрирований.
Хмм... понимаю
Цитатаvserzh ()
Я не могу оттуда ничего вынести реально полезного
И в этом видимо различаются в основном наши с тобой подходы. Потому что лично я могу ответственно заявить, что именно игры, а также люди с которыми я познакомился благодаря им, повлияли на меня как на личность сильнее, чем любая книга и даже возможно изначальное воспитание которое я получил в детстве И без игр, и в особенности МЕ я бы сейчас точно не был тем, кем являюсь. Возможно поэтому у меня слегка бомбит, когда люди относятся к ним несерьёзно или без уважения
ЦитатаVitae ()
В том что Катализатор тупой
Это мы тупые, он нас спасти хотел и сделать лучше, а мы ему мешали
ЦитатаVitae ()
рассказ о второй мировой, который меня по-настоящему прошиб
К слову ещё, я вот лично не фанат тематики обеих мировых войн, хотя в детстве любил смотреть старые пропагандистские фильмы связанные со Второй Мировой, но ничто меня не "прошибало" так сильно по этой тематике как (внезапно) игра Valiant Hearts: The Great War. Хотя она по Первой Мировой, но я по прежнему считаю, что это лучшая игра впущенная в 2014 году вообще, даже не смотря на то, что там же было и ДАИ.
Шолохов - Судьба Человека Здесь, наверно, уже моя вкусовщина, потому что это более чем художественное произведение, но почему-то именно оно заставило меня совсем по-другому взглянуть на даты и события в учебнике истории. Очень живой рассказ. Я постоянно хочу его перечитать, и одновременно не хочу))
ЦитатаGoldFox ()
Это мы тупые, он нас спасти хотел и сделать лучше
Создать ИИ, чтобы решить проблему ИИ - это стильно, модно, молодёжно, по-катализаторски
Я бы скорей даже сказал что она не космоопера, а "твёрдая" НФ... ну или как минимум почти такая. Мы тут в конфе недавно спорили на этот счёт, не хочу снова это затевать, просто хочу сказать, что у меня такое мнение.
Спорить не буду, просто объясню свою позицию. В настоящей НФ многие вещи очень четко прописаны. В Массыче хватает неувязок. Он больше попсовый, вспомни кодекс сам. Там технологии, их принцип действия описано довольно поверхностно. Поэтому для меня это хорошая такая космоопера.
Цитата
у меня почему-то ассоциации с мыльной оперой =) наверно это плохо
Тут Витайка права. Скажем, я обожаю цикл Дэна Симмонса с Гиперионом. Нереально крутая вещь, заставляет задуматься.
Цитатаvserzh ()
я в общем-то поэтому на подачу и смотрю особо, а она, увы, хромает
А вот тут уже вкусовщина, сама понимаешь. Кому-то заходит. Искусство дает людям толчок для творчества например. И я помню твои наброски про Марс
Цитатаvserzh ()
Я не могу оттуда ничего вынести реально полезного
Опять же, для тебя это так, а кто-то другой почерпнет.
Создать ИИ, чтобы решить проблему ИИ - это стильно, модно, молодёжно, по-катализаторски
Но он же её решал миллионы лет Может быть не самым лучшим образом, но хоть как-то. К тому же, там есть ещё одна проблема, на которую тоже намекается, но очень тонко - касательно того, что Левиафаны и прочие всякие развитые расы подавляют другие менее развитые народы и это тоже делает их частью проблемы.
В Массыче хватает неувязок. Он больше попсовый, вспомни кодекс сам. Там технологии, их принцип действия описано довольно поверхностно.
Неувязки там достаточно лёгкие и немногочисленные, да и действительно почти у всего что мы видим в игре, есть описание, возможно не очень подробное, потому что иначе мы должны были бы часами читать кодекс наполненный кучей терминов, которых 99% играющих вообще не поняли бы Ну и всё держится на одной технологии по сути, с нулевым элементом. Никаких там пиу пиу лазеров, телепортов, Силы, Варпа и прочего. В том же Старкрафте, Вахе 40к, ЗВ нет вообще никаких объяснений да и вещи которые там происходят, не идут не в какое сравнение с МЕ. Глядя на них, ты смотришь, и понимаешь что так быть не может, а глядя на МЕ, всё же кое как можно поверить в то, что в будущем нас может ждать что-нибудь такое же. Для меня это главный отличительный фактор. И как-то оскорбительно что ли по отношению к разрабам, которые потратили много сил на описание и продумывание всего в МЕ, говорить что у них игра такая же космоопера, как другие НФ в которых разрабы вообще на это дело забили. Такое моё мнение.
Ни фига подобного. По факту получается он просто наблюдал, видел, что опять всё скатилось к проблеме: органика создала ИИ, тупая органика, опять противоречия, пошли жать, штоле
ЦитатаGoldFox ()
касательно того, что Левиафаны и прочие всякие развитые расы подавляют другие менее развитые народы и это тоже делает их частью проблемы
Гм. Там нет никакой проблемы. Это нам преподнесли просто как факт устройства бытия Левиафанов. Проблема и не пыталась подняться, нам просто сообщили, что когда-то левиафаны правили Вселенной. И всё
По факту получается он просто наблюдал, видел, что опять всё скатилось к проблеме: органика создала ИИ, тупая органика, опять противоречия, пошли жать, штоле
Ну так это, иначе у него решить никак не получалось просто, потому что постоянно чуть что, глупые органики воюют без конца между собой и синтетиками, что не делай Поэтому он решил перерабатывать и тех и других в большие корабли, чтобы они продолжили существовать в таком виде, а не уничтожали друг друга.
ЦитатаVitae ()
Это нам преподнесли просто как факт устройства бытия Левиафанов. Проблема и не пыталась подняться, нам просто сообщили, что когда-то левиафаны правили Вселенной. И всё
Но Каталист сам сказал, что они являлись частью проблемы, хотя сами то они не испытывали проблем с синтетиками. Да и мы к тому же видели, что и в прошлом цикле были протеане, которые всех под себя гребли, в нашем цикле это три расы совета.
Или в том, что ИИ решило разобраться с теми кто мусорит, а не убирать мусор за ними постоянно, некому мусорить = нет мусора и необходимости в частой уборке, раз в 50 тысяч лет - оптимальное время между уборками.
ЦитатаGoldFox ()
Да и мы к тому же видели, что и в прошлом цикле были протеане, которые всех под себя гребли, в нашем цикле это три расы совета.
Жнецы за первобытный коммунизм? Если все расы будут равны, в галактике не будет проблемы по мнению жнецов, так что ли?
Поэтому он решил перерабатывать и тех и других в большие корабли, чтобы они продолжили существовать в таком виде, а не уничтожали друг друга.
Ну дааа
ЦитатаGoldFox ()
Но Каталист сам сказал, что они являлись частью проблемы
Мало ли что Каталист сказал?) факт в том, что в самой игре от этого не было никаких проблем) Как и не было каких-то проблем во главе угла от "гребущего" Совета.