Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры. Раздел создан для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами.
Собственно, новой темы нет, зато есть повод - здесь снова общаются люди, а это ведь главное. Новый сюжет Дриморы привёл всё в движение, за что всем нам нужно сказать ему спасибо. И я знаю, что мне вы не верите, но меня Дример тоже расшевелил, так что надежда умирает последней.
Наша команда:
► Главный ГМ: ARM ► ГМ "Just Another Mission": Dreamer ► ГМ "Проект Бессмертие": АР-Гектар
Наша музыка:
1. Здесь запрещены: флейм, ФАААААРШ, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых нет персонажей ФРПГ, писать в болталке не имеют права. ------2.1. Абсолютное исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету). Они могут писать в болталку сразу после создания анкеты или даже до этого, однако желательно все же задавать свои вопросы в этой теме.
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное сразу последуют наказания. ------3.1. Особо тяжким считается нарушение общесайтового запрета на несогласованную рекламу и спам. За подобное сразу же последует вечный бан.
4. Сюжет всего нового контента (от момента релиза до 3-х месяцев), будь это игры, фильмы, книги, мультики, комиксы, письмена на заборе, обсуждать исключительно под спойлерами с большими предупредительными надписями! ------4.1. Также, обратите внимание, что НАИБОЛЕЕ значимые сюжетные повороты ЛЮБОГО контента (выйди он хоть 20 лет назад) также подпадают под пункт 4. Желательно, но не обязательно заносить их под спойлер, либо хотя бы поинтересоваться у, например, оппонента в споре знает ли он об этом спойлере и критично ли его упоминание. ------4.2. Речь идет ТОЛЬКО о тех сюжетных поворотах, которые меняют все представление о ситуации или ошарашивают игрока/зрителя/читающего по полной программе. Спойлеры такого типа, как смерть Шепарда в начале МЕ2 или то, что "Властелин", а не Сарен главный антагонист МЕ1. ------4.3. Исключение - как раз-таки сюжет контента МЕ, так как предполагается, что мы все здесь уже с ним знакомы, за исключением того, что будет выходить позднее (МЕА) - спойлеры о нем подчиняются пункту 4 о трех месяцах. ------4.4. То, что это рекомендация, не означает, что нарушитель не понесет наказание. Никто не накажет человека за то, что он случайно кому-то что-то заспойлерил, но если найдется спойлерщик, который намеренно будет спойлерить какие-либо важные сюжетные повороты назло собеседнику, лампочки и баны на него найдутся. ------4.5. Прежде чем жаловаться на то, что вам что-либо проспойлерили, лучше примите меры, чтобы этого не случилось - не открывайте спойлеры, не читайте обсуждения того контента, который вам важен и интересен, но с которым вы ещё, почему-то, не ознакомились. И ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО не жаловаться на спойлеры такой общеизвестной классики, как "Люй, я твой отец!", а также незначительные спойлеры. Эти правила могут исчезнуть также легко, как появились.
5. Оверквотинг (количество цитат от 5 и больше) убираем под спойлер. Большое количество полос вызывает у некоторых людей ряб в глазах. Это правило не столь строгое, но помните об уважении к другим участникам игры.
6. Тема не будет превышать 100 страниц в случае низкой активности и 150 страниц в случае высокой. ------6.1. "Активность" болталки определяется субъективно ответственным за раздел (тем, кто создал тему болталки).
Так, нанообъявление. Ученым ответы больше даваться не будут, т.к. в районе (то есть, до или после) НГ вас ждет ваш второй МП про отправку с Ярмарки. Если кто-то еще не наобщался - просьба уложиться в следующие четыре дня. Если не укладываетесь - ничего страшного, предупредите меня, если будет что-то важное, а произошедшее выложите вместе с постом, реагирующим на МП.
А еще я наконец раздобыл пикчу для Констаса, но это к делу не особо относится
Пару дней назад довелось поиграть в Pyre. Проект не сказать, что бы прямо кричащий и разрекламированный, однако внимание к себе он обеспечил, конечно же, студией-разработчиком. Для "знающих" людей достаточно будет сказать, что разработчики Пайр - SupergiantGames, создатели Транзистор и Бастион, уже ставших культовыми в своем сегменте. Для "незнающих" нужно расписать чуть подробнее: что упомянутые Бастион с Транзистором, что Пайр - это игры прежде всего про арт, разнообразную музыку и необычный сеттинг. Именно на это они делают упор и именно этим завоевывают внимание в первую очередь. Впрочем, в каждой из этих игр есть место и продуманному сюжету (продуманному, но не сложному) и запоминающимся персонажам и прочему, но все это откровенно на втором месте. Что касается Пайр, он сохранил все достоинства предыдущих игр SG, да и сам по себе полон шарма и обаяния. Это таки фентези, но довольно необычное и нестандартное. История мира вкратце прописана вплоть до века от событий игры в местном Кодексе, но если сделать выжимку своими словами: ГГ - Чтец, как и сотни других людей и нелюдей Содружества, был изгнан в "Нижний мир", своего рода чистилище, откуда невозможно выбраться. Чтец, по сути, политосужденный - он умеет читать (внезапно), а любые знания грамоты, как собсно и книги, в Содружестве строго запрещены. Остальные изгнанники попали в чистилище за самые различные преступления и, согласно официальной версии, не заслуживали вернуться никогда. Однако выход все же существовал - с помощью таинственных Ритуалов, единицы достойных изгнанников могли привлечь внимание богов и заслужить милость, прощение и возвращение домой. Только, понятное дело, все это достигается сквозь пот, слезы и сложные диллемы, чем мы и займемся в роли Чтеца и его команды в самой игре. При этом самого "геймплея", то есть тех самых Ритуалов (представляющих собой нечто вроде магического гандбола с кучей тонкостей и РПГ-элементами) будет даже меньше, чем простого общения со спутниками. Пайр процентов на 60 - это именно приключенческая новелла, где мы читаем, принимаем решения и пожинаем их плоды. Ритуалов же относительно немного, но каждый из них по-своему важен, а результат (победа/поражение) трети из них так и вовсе может глобально повлиять на сюжет. Весьма интересная и необычная, к слову, идея - здесь куча концовок (три глобальных и около двадцати "персональных" для каждого именного НПЦ) достигается за счет того, как хорошо ты играешь и кому больше симпатизируешь. С последним так вообще разошлись - ведь кто сказал, что противники всегда должны проигрывать? Многие из них хорошие люди, так же заслуживающие прощения богов, как и вы. Каждый именной НПЦ здесь это настоящая личность, со своими мотивами, целями и историей, которую мы постепенно узнаем и проникаемся... И чьи судьбы, как и судьбы своих собственных сопартийцев, мы вынужденны рушить. Ведь таковы правила Ритуалов, цена свободы... А впоследствии окажется, что и чего-то большего. Вот такая затравочка ) Настоятельно рекомендую ознакомиться, ведь эта игра, что называется, штучной выделки. Такое вряд ли когда больше сделают.
Собсно, трейлер:
Музыка из трейлера (я знаю, что она вам понравилась ) :
Ну и просто пара песен, написанных специально для игры, которые звучат в важные сюжетные моменты:
В этом году судя по всему новогодний шапко-флэшмоб не состоится, но ничего страшного, традиции тоже надо иногда нарушать. За этот год изменился не только сайт, но и мы с вами, хоть некоторые и могут это отрицать, но даже незаметные изменения - это изменения, а значит на месте мы не стоим и куда-то движемся. Всех с наступающим! И так сказать, ЗА СВЕТЛОЕ БУДУЩИЕ!
*Где-то на борту Звездного разрушителя* Что же, на связи Дарт Спец. Подходит к концу очередной год, прошло множество сражений. В одних победитель определен, по итогам других - земля на которой они проходили, так и осталась ничьей. В сенате прошло множество дебатов и ожесточенных полемик, в которых участвовали, в том числе "старые добрые враги" (с). Одни сражения угасли, начались другие. Одни постепенно развиваются, другие - начинают затухать. Изменилась и сама галактика. Постепенно интересы расширились на другие миры и галактики. Надеюсь, она так и будет развиваться. Всех с наступающим. "Отсалютовал кроваво-красным световым мечом*
Mercenary, игра, не пропагандирующая мультиплеерный образ жихни, заслуживает внимания А не рановато поздравления начали? Или завтра все полягут в неравной битве с праздничным столом? Или после выпивки, набравшейся храбрости и распущенных рук будет не до того?
А так камрады, близиться Новый Год. Этот год был непростым для нас - многие полегли в неравной борьбе со злыми ворогами, нудной работой, пресными развлечениями, здравым смыслом и прочая, прочая, прочая.
Хотелось бы пожелать вам всем в наступающем Новом Году радости, удачи, успехов, большого Звёздного Разрушителя, абсолютной власти, мира и порядка, гармонии с Силой, светлого и тёмного пива, свободы и демократии, дружбы новой и старой, и просто . В общем всем мира, добра и процветания. И да прибудет с вами Сила))
игра, не пропагандирующая мультиплеерный образ жихни, заслуживает внимания
Иронично, но мультиплеер в Пайр был бы как раз в тему Воевать с игроками со всего мира в магический футбол... По-моему интересно Но тогда, наверное, не было бы шикарной одиночной компании, так что...
"Соревноваться с другими, проводить с друзьями весело время по сети..." - по моему уже давно не 1989 год и мы прекрасно должны понимать, что лучше иметь дело с косым ИИ чем с жалкими людишками-тиммейтами, которые смеют требовать от тебя командой работы
AAaaaaanyhow, раз все собрались делать некий странный ежегодный ритуал, который мне непонятен, то тогда и сделаю свой вклад пораньше. Этот год был интересен для меня по нескольким причинам: 1) На меня вдруг снизошло перестать пиратствовать и зарегистрироваться в стиме. Там оказалось прикольно, только пришлось выдрессировать свой аккаунт, чтобы богомерзкие кооперативы перестали приходить на первую страницу.
2)*Чтобы Кобо не услышал и не взорвался от ярости, скажу шёпотом, а вы ему не говорите* Есть намёки происходящего в игро-мире, что ZeniMax Media&Bethesda Softworks приобретят Obsidian Entertainment и будут вместе впоследствии работать над Fallout 5. Ибо не гоже приличным людям побираться на Кикстартере - нужен им добросовестный спонсор. А в отличие от КОЕ-КОГО, с купленными студиями Bethesda держит хорошие отношения.
3) Не менее вероятное развитие событий обрадует фанатов ЗВ, поскольку есть хороший шанс, что ЕА лишатся арендованных прав на игро-мыло по Далёкой-Далёкой-Галактике. Кто не в курсе - не просто так лутбоксы были убраны из Батлфронта, перед этим поступил звонок главы Диснея. Но было поздно и этим заинтересовались адекватные законотворцы нескольких стран и сенатор штата Гаваи. Будет ли прямой урон финансам ЕА? Нет. Будет ли вред от последующих в 2018 году "санкций" на систему лутбоксов - да и поделом. Досталось даже тем, кто не при делах, то есть CsGo и Overwatch. Если так и случится, то кто же получит право устроить ребут в игро-мыле по ЗВ? Мой ответ очевиден, а вы что думаете? Только приводите в пример хорошие АА/ААА студии, а не отребье с кикстартера и раннего доступа steam
4) Восьмой эпизод, Лига Справедливости, Человек-Паукан и Тор: Рагнарёк.
5) MEАндромеда. Раз столько народу её ненавидит, значит она получилась шикарной
Думаю на этом всё. Далее обычно идут поздравления. В них я не силён, потому скажу вот этим личностям слова ныне покойного сатирика:
Да пребудет с вами То! Благодаря чему вы Все! Несмотря ни на что! Seeya!
Добавлено (31.12.2017, 06:52) --------------------------------------------- PS. А вы знали как сложно в гугле найти арты одетых ситхесс?