Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры. Раздел создан для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами.
Собственно, новой темы нет, зато есть повод - здесь снова общаются люди, а это ведь главное. Новый сюжет Дриморы привёл всё в движение, за что всем нам нужно сказать ему спасибо. И я знаю, что мне вы не верите, но меня Дример тоже расшевелил, так что надежда умирает последней.
Наша команда:
► Главный ГМ: ARM ► ГМ "Just Another Mission": Dreamer ► ГМ "Проект Бессмертие": АР-Гектар
Наша музыка:
1. Здесь запрещены: флейм, ФАААААРШ, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых нет персонажей ФРПГ, писать в болталке не имеют права. ------2.1. Абсолютное исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету). Они могут писать в болталку сразу после создания анкеты или даже до этого, однако желательно все же задавать свои вопросы в этой теме.
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное сразу последуют наказания. ------3.1. Особо тяжким считается нарушение общесайтового запрета на несогласованную рекламу и спам. За подобное сразу же последует вечный бан.
4. Сюжет всего нового контента (от момента релиза до 3-х месяцев), будь это игры, фильмы, книги, мультики, комиксы, письмена на заборе, обсуждать исключительно под спойлерами с большими предупредительными надписями! ------4.1. Также, обратите внимание, что НАИБОЛЕЕ значимые сюжетные повороты ЛЮБОГО контента (выйди он хоть 20 лет назад) также подпадают под пункт 4. Желательно, но не обязательно заносить их под спойлер, либо хотя бы поинтересоваться у, например, оппонента в споре знает ли он об этом спойлере и критично ли его упоминание. ------4.2. Речь идет ТОЛЬКО о тех сюжетных поворотах, которые меняют все представление о ситуации или ошарашивают игрока/зрителя/читающего по полной программе. Спойлеры такого типа, как смерть Шепарда в начале МЕ2 или то, что "Властелин", а не Сарен главный антагонист МЕ1. ------4.3. Исключение - как раз-таки сюжет контента МЕ, так как предполагается, что мы все здесь уже с ним знакомы, за исключением того, что будет выходить позднее (МЕА) - спойлеры о нем подчиняются пункту 4 о трех месяцах. ------4.4. То, что это рекомендация, не означает, что нарушитель не понесет наказание. Никто не накажет человека за то, что он случайно кому-то что-то заспойлерил, но если найдется спойлерщик, который намеренно будет спойлерить какие-либо важные сюжетные повороты назло собеседнику, лампочки и баны на него найдутся. ------4.5. Прежде чем жаловаться на то, что вам что-либо проспойлерили, лучше примите меры, чтобы этого не случилось - не открывайте спойлеры, не читайте обсуждения того контента, который вам важен и интересен, но с которым вы ещё, почему-то, не ознакомились. И ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО не жаловаться на спойлеры такой общеизвестной классики, как "Люй, я твой отец!", а также незначительные спойлеры. Эти правила могут исчезнуть также легко, как появились.
5. Оверквотинг (количество цитат от 5 и больше) убираем под спойлер. Большое количество полос вызывает у некоторых людей ряб в глазах. Это правило не столь строгое, но помните об уважении к другим участникам игры.
6. Тема не будет превышать 100 страниц в случае низкой активности и 150 страниц в случае высокой. ------6.1. "Активность" болталки определяется субъективно ответственным за раздел (тем, кто создал тему болталки).
Лол, ты шутишь? Это даже не во вкусе дело, я могу с ходу назвать десяток-другой аниме, которые зайдут всем, кроме разве что неадекватных хейтеров. Это же просто стиль для изображения истории на экране, а не жанр и не диагноз какой-либо. Как рэп, к примеру. Для понимания, ответь себе на вопрос: "Зачем смотреть советские мультфильмы и ради чего?" Ответы будут точно такие же, как и у меня про аниме.
ЦитатаДарт_Ридли ()
Это как с инди-играми.
Чет ты сравниваешь откровенный трэш, который создают ради фана и упоротости для двух с половиной "ценителей" с вполне годной инди среднего класса Аниме таки для более широкой аудитории зрителей и откровенного шлака а-ля "Дети против волшебников" там нет.
Ты ещё это искусством назови, особенно, кхм, "Modern Warfare 4"
ЦитатаMercenary ()
с вполне годной инди среднего класса
А я и не отрицаю, что процент успеха всё же есть. Их проблема в том, что они не умеют рекламировать себя - про Ори я случайно от Фокса узнал и далее разведал, что последователи Метройда творят в его стиле отличные платформеры. Декс мне порекомендовал Стим после покупки Deus Ex. Как про такие игры узнавать тем, кто еженедельно не проходит через тройку-другую Explore Queue? Они скорее узнают от истеричных стримеров про кооперативные отбросы и про то, какие ААА студии плохие
ЦитатаMercenary ()
и откровенного шлака а-ля "Дети против волшебников" там нет
И в аниме не пропагандируется нацизм. Это так, к слову, может быть даже ни на что не намекая. Но не факт
ЦитатаMercenary ()
которые зайдут всем
Потому что жанр развивается и становится лучше - не все представители, конечно - а вот создатели упомянутых идут в диаметрально противоположном направлении уже много лет подряд
ЦитатаMercenary ()
Зачем смотреть советские мультфильмы
Лучше смотреть мульты более позднего периода а.к.а Остров Сокровищ, Незнайка на Луне, Капитана Врангеля и других, когда наконец научились снимать. И я говорю не про графоооооон(с) а про стиль.
Ты ещё это искусством назови, особенно, кхм, "Modern Warfare 4"
Ты КолДу имеешь ввиду или что? Не совсем понял к чему это тут.
ЦитатаДарт_Ридли ()
А я и не отрицаю, что процент успеха всё же есть. Их проблема в том, что они не умеют рекламировать себя
У многих знаковых и топовых по всем параметрам инди была хорошая реклама, но в итоге она (рекламная компания) все-равно в десятки раз менее востребована, чем обычный тизер очередного Ассассина или той же КолДы. Для инди намного более важно "сарафанное радио". У какого-нибудь Андертейла ВООБЩЕ не было рекламной компании, кроме скромного тизера в Стиме, но хайп вокруг игрушки создался апокалиптический. И тому были причины, Анда стоила внимания, не смотря (или скорее вопреки) на свой, откровенно скажем, убогий внешний вид и невыразительное первое впечатление. Есть и обратные примеры - см. "Немужицкое небо".
ЦитатаДарт_Ридли ()
Как про такие игры узнавать тем, кто еженедельно не проходит через тройку-другую Explore Queue?
Они скорее узнают от истеричных стримеров про кооперативные отбросы и про то, какие ААА студии плохие
Как насчет найти одного адекватного стримера и смотреть его, если есть желание быть в курсе новинок? Такие тоже есть
ЦитатаДарт_Ридли ()
Потому что жанр развивается и становится лучше - не все представители, конечно - а вот создатели упомянутых идут в диаметрально противоположном направлении уже много лет подряд
Аниме - не жанр. Аниме - это стиль изображения. А жанры внутри стиля могут быть самые разные - от трагической антивоенной притчи ("Могила светлячков") и сказок для всех возрастов (Работы мастера Миядзаки) до гаремников и этти (нувыпоняли).
ЦитатаДарт_Ридли ()
а вот создатели упомянутых идут в диаметрально противоположном направлении уже много лет подряд
Скорее у них стагнация; и тем не менее даже такой подход находит свою аудиторию.
ЦитатаДарт_Ридли ()
Лучше смотреть мульты более позднего периода а.к.а Остров Сокровищ, Незнайка на Луне, Капитана Врангеля и других, когда наконец научились снимать. И я говорю не про графоооооон(с) а про стиль.
Перечисленные это тоже "Советские мультфильмы", да И я именно про это и говорю, только в этой аналогии выбрал временной период, а не стиль.
Работы Хаяо Миядзаки. Даже просто названия "Унесенные призраками", "Ходячий замок", "Принцесса Монононке" и т.д. известны всему миру. Одни из немногих аниме, которые знают на западе не только среди критиков и любителей. Художественная ценность большинства его фильмов крайне высока.
Акира. Год создания - конец восьмидесятых, но техническая часть, визуальные и режиссерские приемы на каком-то совершенно запредельном уровне.
Названный тобою "Призрак в доспехах" середины девяностых. И опять-таки, шикарная техническая часть и огромный вклад в жанр киберпанка.
Упомянутая мною "Могила светлячков". Антивоенная драма, до просмотра лучше не спойлерить. Обласкана и зрителями и критиками по всему миру.
Девочка, покорившая время. Внезапно очень годное аниме, легкое, веселое и в то же время со смыслом и моралью. Легко зайдет даже не поклонникам этого стиля.
Работы Матоко Синкай - "Пять сантиметров в секунду", "Сад изящных слов" и пр. Известная вещь, но на мой взгляд цепляет только визуалом. Сюжеты - всякая такая романтика. Заходит всем.
Актриса тысячелетия. Два слова - визуал и сюжет. Заходит всем.
Исчезновение Харухи Судзумии. И вновь визуал и сюжет, но смотреть нужно только после двух сезонов сериала "Меланхолия Харухи Судзумии", т.к. они сюжетно связаны. И если сериал упорот чуть менее чем полностью, но интересен, то полнометражка в этом плане сделана гораздо лояльнее - она интересна, порой надрывно серьёзна и просто красива. Подойдет всем, если вкурить сюжет сериала.
Добавлено (11.01.2018, 09:08) --------------------------------------------- Это то, что я вспомнил без гугла и только полный метр. Сериалов я знаю, кажется, даже побольше. А сколько там на самом деле можно найти годноты - вопрос восприятия
Я ещё вспомнила о милых полнометражках, «Шёпот сердца», «Возвращение кота» И недавняя, ее осенью в кинотеатрах крутили, очень хорошая на мой взгляд, «Твоё имя».
Ониме это зло, кто спорит Но надо же отличать его от анимационных работ в стиле «аниме». И этот стиль сам по себе не одинаков, рисовка много где отличается.
Мне-то нравится CoD, я ради Modern Warfare прогуливал уроки и сбегал в интернет кафе. Да, все части, только Призраки не так уж понравились. Они получились...странными. Вроде со своей стороны покритиковать не могу, но и хвалить не хочется. Это та редкая категория игр, которые не хорошие и не плохие, они просто есть
Добавлено (12.01.2018, 13:42) --------------------------------------------- Mercenary, а сможешь порекомендовать хентайных представителей к просмотру?
Такого масштаба, что я не видел хотя-бы её заголовков в каких-либо новостях по игро-мылу
А я видел На секундочку: Метакритик с высочайшими оценками критиков и юзерскор'ом, при негативных отзывах в количестве статистической погрешности. Та же история в Стиме. Это уж не говоря о сотнях и тысячах блогов после выхода, рецензий-обзоров, а сколько арта повалило - не счесть. Я собсно из-за зашкаливающего количества годного арта и узнал об Анде.
ЦитатаДарт_Ридли ()
Мультиплеерные и кооперативные нельзя - над ними вообще не стараются, ибо там 0% сюжета
Просто скажу, что не согласен, примеров не будет
ЦитатаДарт_Ридли ()
а сможешь порекомендовать хентайных представителей к просмотру?
Это к Дриму и Витайке Я же смотрел максимум этти-комедии (этти - что-то вроде легкой эротики, в переводе с лунного), да и то большинство не целиком. В общем... Это не ко мне
Порой их от хентая ничего не отличает, как мне кажется
В хентае все процессы и размеры комментируются всеми участниками процесса. Это малость раздражает, учитывая, что порой основной сюжет картины написан гораздо лучше 18+ сцен
ЦитатаMercenary ()
Это к Дриму и Витайке
Про них это очевидно, но думал, может ты с точки зрения художественной ценности не-жанра аниме прокомментируешь отдельные эпохабные...то есть эпохальные произведения?