Данная тема является частью единой энциклопедии ФРПГ [ME2.IN]. Энциклопедия создана для расширения вселенной МЕ силами наших ГМ-ов и, конечно же, игроков. Создавайте и описывайте! Раздел "Локации" отвечает за все, что можно назвать окружением: от звездного скопления до собачьей конуры. Создавайте города, природные места, места действия в сюжетах. Мастера-приемщики: Dreamer, ARM (запасной).
Космические локации:
Код
[size=11][b]0. Тип локации:[/b][/size] Звездное скопление//Звездная система//Небесное тело
[size=11][b]1. Название:[/b][/size] [size=11][b]2. Местонахождение:[/b][/size] [size=11][b]3. Размеры:[/b][/size] [size=11][b]4. Связь с:[/b][/size] [size=11][b]5. Владелец:[/b][/size] [size=11][b]6. Столица:[/b][/size] [size=11][b]7. Население:[/b][/size] [size=11][b]8. Тип объекта:[/b][/size]
[size=11][b]9. Общее описание:[/b][/size] [spoiler]ТЕКСТ[/spoiler]
[size=11][b]10. Иллюстрации и схемы:[/b][/size] [spoiler][img]URL_КАРТИНКИ[/img][/spoiler]
---2) Местонахождение в галактике: ------2.1) Для скопления - указывается регион галактики. Например, Системы Терминуса и определенная их часть (последнее необязательно). ------2.2) Для системы - указывается регион галактики и скопление. ------2.3) Для небесного тела - указывается регион, скопление и система.
---3) Размеры локации: ------3.1) Для скопления - количество звездных систем. Не нужно писать километры и парсеки. ;) ------3.2) Для системы - количество планет. Для упрощения и удобства в ФРПГ расстояние между всеми орбитами планет будет одинаковым. ------3.3) Для небесного тела - в сравнении с другим небесным телом такого же типа. Пример: "В полтора раза больше Земли". Но если есть желание, вполне можно указать и диаметр в км.
---4) Связь с чем-либо: ------4.1) Для скопления - с другими скоплениями. В какие ещё скопления можно попасть через крупные ретрансляторы этого скопления? ------4.2) Для системы - с другими системами и скоплениями. В какие ещё системы можно попасть из этой системы, либо в какие скопления, если в данной системе находится крупный ретранслятор? ------4.3) Для небесного тела - пункт не используется, ставится прочерк в виде "---".
---5) Владелец. Кому принадлежит данная локация, кто представляет здесь власть? Если владельцев несколько, нужно указывать всех и уточнять кому принадлежит какая часть.
---6) Столица. ------6.1) Для скопления - указывается основная система и планета, из которой осуществляется управление всем сектором. Если скопление не освоено или там нет четкой власти, в пункте ставится прочерк "---". ------6.2) Для системы - указывается планета, с которой осуществляется управление системой. Если система не освоена или там нет четкой власти, в пункте ставится прочерк "---". ------6.3) Для небесного тела - указывается поселение, считающееся на планете столицей. Если по разным причинам такового нет, ставится прочерк "---".
---7) Население. Общее количество жителей, населяющих локацию, независимо от типа локации и того, где именно находится население. Если населения нет, ставится прочерк "---".
---8) Тип объекта. Относится только к небесному телу. Речь идет о делении на типы по виду "Астероид, Планета, Комета, Спутник, Планетоид" и уточнении. Если речь идет о планете, то указывается её тип: "Землеподобная планета, Ледяная планета, Блуждающая комета".
---9) Общее описание локации, в которой вы можете подробно описать тот или иной её аспект, который не был затронут выше или был затронут недостаточно. Сюда относится история, экономика, политика и тому подобное.
---10) Сюда можно вставить иллюстрации, которые вы считаете подходящими, либо схемы, подробно визуализирующие локацию. Если таковых нет, этот пункт следует удалять.
Населенный объект:
Код
[size=11][b]0. Тип локации:[/b][/size] Город//Поселение//Аванпост//Военная база//Космическая станция//Своё
[size=11][b]1. Название:[/b][/size] [size=11][b]2. Местонахождение:[/b][/size] [size=11][b]3. Размеры:[/b][/size] [size=11][b]4. Население//Гарнизон//Экипаж//Персонал:[/b][/size] [size=11][b]5. Владелец:[/b][/size] [size=11][b]6. Время существования:[/b][/size] с [i]___[/i] по [i]___[/i].
[size=11][b]8. Общее описание:[/b][/size] [spoiler]ТЕКСТ[/spoiler]
[size=11][b]9. Иллюстрации и схемы:[/b][/size] [spoiler][img]URL_КАРТИНКИ[/img][/spoiler]
---2) Местонахождение. Указывается планета и регион этой планеты (ну, например, "Северное полушарие"), то же самое об объектах на спутниках/планетоидах/астероидах. В случае со станциями указывается система и орбита планеты, либо примерное местоположение в системе, если нет привязки к орбите.
---3) Размеры указываются в сравнении с другими подобными объектами, либо в квадратных метрах. В случае со станциями - указывается количество палуб/уровней и площадь наибольшего из них.
---4) Указывается общее количество населения/экипажа/персонала. Обратите внимание, что в заголовке пункта необходимо оставить только то слово, которое больше подходит к объекту.
---5) Владелец. Кому принадлежит данная локация, кто представляет здесь власть? Если владельцев несколько, нужно указывать всех и уточнять кому принадлежит какая часть.
---7) Если речь идет о поселении или городе, в этом пункте необходимо указать в чем делается упор на экономику. Если речь о космической станции, аванпосте, какой-либо базе, нужно указать профиль или деятельность, которой занимается данный объект. Обратите внимание, что в заголовке пункта необходимо оставить только то слово, которое больше подходит к объекту.
---8) Общее описание локации, в которой вы можете подробно описать тот или иной её аспект, который не был затронут выше или был затронут недостаточно. Сюда относится история, более подробное описание, назначение и т.п.
---9) Сюда можно вставить иллюстрации, которые вы считаете подходящими, либо схемы, подробно визуализирующие локацию. Если таковых нет, этот пункт следует удалять.
[size=11][b]3. Общее описание:[/b][/size] [spoiler]ТЕКСТ[/spoiler]
[size=11][b]4. Иллюстрации и схемы:[/b][/size] [spoiler][img]URL_КАРТИНКИ[/img][/spoiler]
---0) Данный шаблон предназначен для всего того, что не соответствует предыдущим двум. Это может быть некое особое историческое/культурное место, некое "чудо" природы или просто природная локация.
---2) Местонахождение. Указывается планета и регион этой планеты. Если речь идет о каком-либо космическое объекте, указывается система и примерное местонахождение в системе.
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ы
Э
Ю
Я
1. Требования к статье: ---1.1) Без плагиата. Будет караться.
---1.5) Емкость и краткость. Не нужно очень длинных, пространных рассуждений. Текст должен быть в публицистическом стиле.
---1.6) Если какой-либо из пунктов (скорее всего "Описание") выходит слишком объемным и из-за него пост занимает на странице слишком большой объем (не умещается целиком в высоту экрана), его нужно поместить под спойлер.
2. Правила о значимости статей для ФРПГ: ---2.1) Статьями в энциклопедии мы расширяем наше представление о вселенной МЕ. Любой игрок может описать, например, архитектурные предпочтения азари и придумать с десяток саларианских слов. Или описать модель оружия, тип крейсера, новый летун или шаттл. Планету, скопление, местность, хищное растение или большого зеленого слона о шести хоботах, что пасется на лугах Тессии. Энциклопедия ФРПГ - это расширенная вселенная МЕ, по аналогии с расширенной вселенной Звездных Войн.
---2.2) Естественно, что статьи позволяют использовать все эти новые, придуманные нами данные в игре, при этом одни разделы являются важными, например оружие или новые расы (в Терминусе, если что, полно мелких рас, как и в составе Иерархии), и там важно соблюдение баланса и логики, поэтому они будут проверяться также, как анкеты, в обязательном порядке. Ну а другие, вроде флоры и фауны, являются свободными разделами, в которые можно писать статьи без проверки.
---2.3) При этом свободные разделы не являются бесконтрольными. Любой мастер-приемщик, увидев там нечто безумное и нелогичное, вроде земных львов, испокон веку живущих на Тессии, может подвергнуть конкретную статью проверке. Также любой игрок может "заказать" такую проверку, обратив внимание мастера-приемщика на статью.
---2.4) Естественно, взгляды разных игроков на разные аспекты вселенной МЕ могут различаться. Простой пример - спор о размерах "Пути Предназначения". Если разногласия слишком велики, игроки и мастера-приемщики не могут договориться с компромиссом, спор переносится в голосовалку и побеждает большинство голосов.
---2.5) Статьи, принятые мастерами-приемщиками и свободные статьи, по умолчанию являются каноном для Основного Сюжета. Все до единой. Также каноном будет считаться спорная статья, победившая на голосовании. Авторы альтернативных сюжетов сохраняют за собой право игнорировать ЛЮБЫЕ статьи, независимо от их "принятости" и "победы".
---2.6) Проигравший в голосовании имеет полное право создать собственную статью о предмете спора так, как он её видит, с пометкой "альтернативное видение" (при этом победившая статья получает пометку "Канон"), и эту статью будет использовать, например, в собственном сюжете, либо её будут использовать в своих сюжетах те, кто разделяет взгляды проигравшего. Это прописывается в соответствующем пункте в шапке каждого конкретного сюжета.
---2.7) Написать статью и создать что угодно может ЛЮБОЙ игрок. Считайте, что это такой большой конструктор.
3. Правила темы: ---3.1) Запрещено писать что-либо, кроме статей. Любой флуд и флейм будет наказываться.
---3.2) Проверка статьи осуществляется по тем же правилам, что проверка анкеты.
---3.3) В независимости от статуса раздела (проверяемый/свободный) назначенный мастер-приемщик должен следить за ней и вносить статьи в алфавитный указатель.
1. Название: Киликия 2. Местонахождение: Аттический Траверс, Сигма Афины, система Исаурос 3. Размеры локации: Диаметр - 11 456 4. Связь с чем-либо: --- 5. Владелец: Вольная Планета Киликия 6. Столица: Сус(население - около 180 миллионов) 7. Население: 388 миллионов 8. Тип объекта: Планета земного типа. Климат жаркий, близок к земному средиземноморскому. Большая часть планеты покрыта горами, в которых есть месторождения полезных ископаемых. Имеет живописные пляжи. Температура удивительно стабильная - летом редко поднимается выше 45 градусов, а зимой практически никогда не падает ниже нуля. 9. Общее описание:
Коренное население Киликии - раса киликов. Это раса земноводных(внешне похожи на прямоходящих лягушек), строивших свои города под водой, и имевших первые примитивные государства до контакта с Галактикой. Контакт же произошел крайне драматично - был самый разгар турианской войны за Объединение. Одним из самых сильных государств, образовавшихся из отколовшихся турианских колоний была Лугдунская Империя. Один из самых знаменитых её генералов что-то не поделил с императором и устроил гражданскую войну. В войне он проиграл, а потому сбежал из Лугдуна с остатками своей армии(около 200 тысяч турианцев) и решил вместо того, чтобы идти в самоубийственную атаку на Лугдун, основать на какой-нибудь пригодной для жизни государство при помощи своей армии и там стать правителем. Этой планетой стала Киликия. Самопровозглашенный император терпеть конкурентов на своей планете не захотел, и в итоге все аборигены были загнаны под воду, а турианцы получили сушу в свое безраздельное пользование. Ни Лугдун, ни Иерархия об этой планете не знали. Киликийские турианцы жили замкнуто, не желая привлекать к себе внимания сильных соседей. Лишь когда Войны за Объединение закончились, и Иерархия возобновила исследование космических пространств, Киликия была обнаружена. Ввиду её удаленности от основных миров турианцев, Иерархия решила не захватывать эту планету. Слабо развитая в промышленном плане она представляла малую ценность для Иерархии. Вскоре Иерархия наладила контакт с Цитаделью и прочей цивилизованной галактикой, а через нее это сделала и Киликия. Конечно, были серьезные минусы в существовании Киликии - туда шел сильный иммиграционный поток из Иерархии, однако за первые десять лет эмигрировало лишь около пяти миллионов, что было вполне терпимой цифрой для Иерархии, население которой исчислялось миллиардами. Первым признаком того, что развитие планеты идет “куда-то не туда”, стало открытие веланы, местного растения из которого делали сильнодействующий галлюциноген. На эту дрянь, как всегда. нашлись торчки, а потому производство веланы стало составлять практически весь ВВП планеты. Император сильно разбогател на наркоторговле, и его детишки, поняв, какую золотую жилу они нашли, после смерти перессорились и устроили гражданскую войну. Именно тогда на Киликию ломанулся всякий сброд - наемники, пираты, нарко- и работорговцы, в общем, все те, кто создавали себе состояние на чужом горе. Постепенно наследники поубивали друг друга, а выживших добили уже те, кого они сами призвали на помощь. В высших органах власти образовалась свободная ниша, которую заняло Свободное Государство, проект республики, придуманный одним ушлым турианцем. Именно после этого Киликия стала превращаться в то, чем является сейчас. Итак, чем же знаменита была эта планета перед Вторжением? Во-первых, самым высоким наркотрафиком во всей Галактике. Немаловажную роль сыграло выращивание веланы. Отсюда она распространялась по всей Галактике, даже на Цитадель, несмотря на все старания СБЦ, хитрющие контрабандисты ухитрялись ее провозить. Во-вторых, одним из самых высоких уровней преступности в галактике, и при этом число преступников и число посаженных за решетку различалось более чем в пятьдесят раз. А все потому что полиция уже давно стала сажать в тюрьму только тех, у кого не хватало наворованного, чтобы отмазать себя. Но вот если ты в тюрьму попадешь, то об этом точно пожалеешь, так как на их содержание выделялось солидные суммы, в потому здание было в приличном состоянии. Также тюремщики, нанятые из местных преступников, будут только рады поиздеваться над заключенными. В-третьих, самым пестрым расовым составом среди всех планет(но не станций) в Галактике. Турианцы, основавшие эту колонию, к 2185 году составляли лишь порядка 40% населения планеты, остальные 60% - это азари, саларианцы, батарианцы, элкоры, кварианцы, кроганы, ворка. Людей на Киликии пока слишком мало, чтобы выделять их в отдельную группу, но с каждым годом перед Вторжением их количество увеличивалось. Вопреки распространенному убеждению, далеко не все это преступники - среди них немало тех, кому было банально некуда податься. И так как на Омеге места было немного, а с порядком было еще хуже, выбор падал в основном в пользу Киликии, которая при всех своих недостатках, обладала удивительно низкими ценами на недвижимость. И с работой тут было проще нежели на Омеге - на планете было полно шахт, плантаций и обрабатывающих заводов, где всегда была потребность в рабочих руках. Можно быть фермером и снабжать города продовольствием - не только на наркотики, но и на вполне обычные продукты питания там есть большой спрос. Хотя выращивать велану, безусловно, выгоднее. Если вы живете на Киликии и вам повезет никогда не посещать ее столицу, город Сус, то вы можете даже ухитриться прожить честную, но отнюдь не спокойную жизнь, потому как пираты любят дебоширить на территории всей планеты, а потому у всех фермеров есть оружие, чтобы дать отпор. Полеты на кораблях в атмосфере планеты запрещены, а потому в средствах ПКО нужды нет. И четвертой достопримечательностью планеты было ее Планетарное Правительство. Почему достопримечательностью, а не органом управления? А потому что свою власть это Правительство утратило практически сразу же после того, как пустило пиратов на планету. Иерархия мудро рассудила, что не стоит марать руки о планету, которая, судя по всему, решила вобрать в себя все сточные воды Галактики. Напротив, стоит ввести изучение ее истории в обязательный школьный курс, дабы турианцы знали, куда скатываются турианцы вне Иерархии. Результат подобного обучения превзошел все ожидания, особенно для тех, кого немилостивая судьба закидывала на эту Богом забытую планету. Киликия была одной из тех планет, на которые Вторжения оказало наименьший вред. Когда Жнецы вышли на орбиту планету, они с удивлением осознали, что их тут не ждут, но и особо не прогоняют, потому как значительная часть пиратов смотала удочки и удрала в Терминус, а меньшая договорилась с Цитаделью, получила укрытие, а позже поучаствовала в атаке на Землю(+50 очков боеготовности). Лишь автоматические орудия ПКО ближнего действия оказали внимание оккупантам, когда те приблизились к планете. Смущенные столь равнодушным приемом и отсутствием какого-либо сопротивления кальмары для порядку уничтожили оборонительную инфраструктуру планеты и космопорты и, оставив небольшую охрану, отправились продолжать Жатву в каком-нибудь более негостеприимном месте. События, произошедшие во время кризиса Фалка Киликию никоим образом не затронули. Уж что-то, а свое нежелание вмешиваться в галактическую политику жители Киликии отстаивали с таким единством, что можно только диву даваться.
10. Иллюстрация:
1. разве тридцать градусов это жаркий климат? В средиземноморском регионе легко и до сорока доходит. 2. откуда о Киликии узнал генерал, если о ней не знали ни Лугдун, ни Иерархия? Случайно наткнулся? %) 3. откуда сильный иммиграционный поток, если Киликия так удалена и так слабо развита? И к тому же, на волне Войн за Объединение, я думаю, её бы завернули просто за компанию, "ибо нефиг". 4. почему турики её так и не прихлопнули, если это самый крупный очаг наркотрафика? 5. эммм... вообще не понял про низкий уровень преступности. "потому что полиция уже давно стала сажать в тюрьму только тех, у кого не хватало наворованного, чтобы отмазать себя" - таких ведь должно быть много, планета-то натуральная клоака, плюс слабый контроль государства, плюс выращивание травки - главная статья ВВП планеты. 6. если на содержание тюрем выделяется так мало денег, там должны быть проблемы не только с трухлявой крышей, но и с безопасностью и вообще удержанием заключенных внутри стен. Тем более, если заключенные живут в страхе от того, что здание вот-вот обвалится. 7. так где находится эта Сигма Афины? Я так и не нашел. %) 8. согласно новой истории, приход пиратов и прочего отребья был не таким массовым и быстрым, поэтому странно выглядит часть про "пустили на планету". Да и у Иерархии было бы время прихлопнуть гнездо картелей раньше, чем за неё встали бы орды пираторв. 9. кто защищает фермеров от произвола пиратов и наркокартелей, если правительство картонное? 10. Брезгливость у Жнецов? Я думаю, они бы как раз не пропустили такую слабозащищенную и почти дармовую планету с кучей "материала". ARM
1. Исправлю. 2. Примерно так) 3. Как раз из-за удаленности и слабого развития этот поток и был. Потому что это, по сути, была земля новых возможностей, лишенная, вдобавок, влияния Иерархии. 4. А почему не прихлопнула Омегу хотя это такой же очаг преступности? А почему не прихлопнули батарианцев с их работорговлей? А почему существует Иллиум с легализованным рабством? Судя по всему, потому что это кому-то выгодно, и у кого-то есть связи, прикрывающие эту шарашку. Это почти факт, если говорить о таком выгодном бизнесе как наркотики. Азарийские и саларианские политики вполне могли отговорить турианцев от очищение этого приюта порока и безнравственности) 5. Таких немало, но ведь те, у кого нет денег, могут иметь связи или быть от природы ловкими и пронырливыми сучностями, способными улизнуть от местной доблестной полиции. 6. На такой планете легко найдутся те, кто даже за небольшие деньги будут согласны следить за тюрьмой. Но в принципе наверное действительно стоит поправить. 7. Я её выдумал )) Еще и на нее статью надо что ли? 8. Потому что поговорка - "Волк умер, а волчат мы не боимся." У детишек почившего императора не хватало силенок, чтобы самим отстоять свою долю в бизнесе, а потому они стали приглашать людей со стороны. 9. Они сами, как в общем-то и реальные фермеры, живущие в неспокойных территориях. А во вторых, а зачем им это? Господи, что они могут украсть у этих фермеров? 10. Материал разнородный, а потому на Жнеца его всяко не хватит. Наклепать из них хасков? И нахрена? Всё равно это лишь вспомогательная сила для Жнецов. И не логичнее ли побыстрее уничтожить самых опасных противников первыми, а уж потом заняться мелочевкой? Тем более, что уж кто-то, а Киликия помогать бы в постройке Горна или его защите не стала бы.
3. вот насчет влияния да. Туда могли бы стекаться остатки тех, кто ратовал за независимость. Принимается. 4. батарианцы государство, чужое, и чтобы грохнуть его, сил нужно куда больше. А Омега, по сути, столица Терминуса, и находится куда дальше, чем Аттический Траверс. А это, считай, прям под боком целый Афганистан. 5. так ведь та же самая ситуация может быть везде. В упор не вижу причин низкого уровня преступности. %) 6. поправь. 7. статью не надо, но укажи тогда где примерно находится скопление и с чем связано. 8. ага, лучше не отстоять, а самим отдать её ещё более худшим волкам? :D 9. пираты и наркоторговцы, у которых есть наверняка боевые корабли, VS фермеры? :D 10. а сортировку отменили разве? К тому же, столько почти дармовых хасков на дороге не валяется, а Киликия защищена слабо, тут хватило бы и парочку разрушителей или одного крупного Жнеца. Если планета там, где я думаю, она как раз возле главного очага Вторжения. ARM
4. Вообще-то, если посмотреть, где находится Апийский Крест, то как раз-таки турианцы дальше всех от Аттического Траверса. Тут больше саларианцам стоит переживать, но в отличие от Афганистана Киликия не выплевывает террористов и не является камнем преткновения между кем-то. Более того, как я уже сказал, ряд азари и саларианцев могут быть заинтересованы в получении профита с дури, а потому будут противиться разрушению Киликии. И уж тем более еще одна деталь - просто так взять и объявить войну нельзя, Киликия - это все-таки государство, пусть и весьма условное. 5. Для недогадливых - очень маленькое количество ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, а не совершенных. Так-то уровень преступности на уровне Омеги. 7. Ниже 8. Эм, ну сначала наемников простых стали призывать, а потом стали отыскивать старых папиных партнеров по бизнесу и просить их о помощи. Потому что у самих них силенок не хватало, чтобы окончательно дожать друг друга. И лучше уж быть двумя большими рыбами в одном пруду, нежели одной большой в маленькой луже. 9. Арм, а ответив на второй вопрос, который ты проигнорировал, ты ответишь на этот. НАФИГА им нападать на фермеров? Это как из пушки стрелять по мухам, тем более, нормальные пираты всегда имеют безопасную гавань, потому как нападая на всех и вся они в один прекрасный день обнаружат, что корабль починить негде, жрать нечего, да и с деньгами напряг, так как большинство пиратов - наемники, нанятые для грабежа судов торговых соперников. 10. Она была недалеко от Центра Галактики, так что нет. Примерное местоположение в галактике(два варианта)
[color=lightgreen]4. когда это туриков заботило мнение неких азари и саларианцев, которые получают профит с наркотрафика? Да и кто они? Сыны турецкого президента? А насчет войны - Иерархия постоянно ведет экспансию, как сказано в Кодексе. Но в целом, принимается. 5. и где об этом сказано в тексте описания? 7. ясно. 8. по-моему, они как раз стали мелкими рыбами в пруду с акулами. Но в целом, не критично, принимается. 9. нафига? Мало, что ли, беспредельщиков, которые ни о чем не задумываются и которым лишь бы поиграть мускулами, да обложить данью всех, до кого можно дотянуться? 10. расположение не является особой проблемой. Но насчет вторжения, можно написать, что Жнецы, например, уничтожили основные средства космической обороны, установили небольшую блокаду и оставили планетку на потом. Но фразу о брезгливости уж точно стоит убрать. ARM
5. Так ведь это же очевиднейший сарказм. Понятное дело, что на планете, где главной ценностью является травка, а большая часть населения связана с преступным миром ну никак не может иметь низкий уровень преступности. 9. Явно куда меньше, чем ты думаешь. 1) Ведь пираты, которые играют против всех, как правило долго не живут, потому в один прекрасный момент оказывается, что им больше негде укрыться, пополнить запасы и починить корабль. 2) Играют мышцами исключительно на публику. С такой точки зрения нападать на удаленную от людских глаз ферму бессмысленно. 3) Так как нормальные люди среди пиратов вполне могут встречаться, то они могут надавать по щщам идиотам, которые начнут рубить ветку, на которой сидят. 10. Переделал, но думаю, мои новые щюточки тоже тебе не понравятся :D
5. не похоже на сарказм. Как и то, что ты его защищал. Исправь в тексте. 9. как грабеж фермеров может помешать чинить корабль и прятаться? Поиграть мышцами перед беззащитными фермерами тоже вполне имеет смысл. Нормальные пираты? А с какой стати они будут впрягаться за каких-то левых фермеров? Никто ведь не грабит космопорт и не жжет доки. Эти пираты тогда уж предложили бы фермерами защиту за барыш. Никто ничего бесплатно делать не будет. 10. не нравятся, но ладно. ARM
1. Название: планета Тарис 2. Местонахождение:Скопление Утгарда, система Деллинг 3. Размеры: сопоставима по размерам с планетой Венера, диаметр приблизительно равен 12 205,3 км 4. Связь с: --- 5. Владелец: корпорация “MightyCloud” 6. Столица: Кентро (население - 256 миллионов жителей по состоянию на 2186 год). 7. Население: 1,2 миллиарда жителей по состоянию на 2186 год 8. Тип объекта: планета земного типа с умеренным климатом (средняя температура летом - +18- +25, зимой снижается до -5 - -12), ближе к полюсам переходит в субтропический климат. Часть территории планеты - это многочисленные мегаполисы, однако большая ее часть покрыта лесами.
9. Общее описание:
Процесс совместной колонизации Тариса силами Саларианского Союза и Республики Азари начался в далеком 815-ом году (по земному летоисчислению), спустя 18 лет после обнаружения планеты. Для того времени это было уникальное событие: новые территории одновременно осваивали сразу два государства, представленные в Совете Цитадели. Причина такого решения была проста: на колонизацию планеты претендовали обе стороны, и нужно было как-то разрешить разногласия между ними. Соглашение, заключенное между Саларианским Союзом и Республикой Азари, регулировало процесс освоения Тариса.
Первое время процесс колонизации протекал относительно успешно. Территория Тариса была условно поделена на три сектора - владения саларианцев, владения азари и неосвоенные территории. Поскольку земли здесь были крайне плодородны и богаты на месторождения, эта планета считалась весьма перспективной и прибыльной. Во владениях азари преимущественно занимались земледелием и животноводством, в то время как во владениях саларианцев основной доход приносила добыча полезных ископаемых.
Со временем разделения на саларианские и азарийские земли становилось все большей условностью. Колонисты объединялись производственные кооперативы, в которые входили представители обеих рас. Постепенно на территории Тариса начали строиться крупные города, в которых проживали как азари, так и саларианцы, а в 1272-ом году была основана будущая столица Тариса - город Кентро, который проходил на границе саларианских и азарийских земель, На планету стали прилетать жители других государств - турианцы, волусы, кроганы, элкоры, ханары и многие другие. Власть на планете осуществлял новый орган местного самоуправления - Тарсианский Сенат, члены которого избирались среди жителей планеты при помощи системы голосования, и в котором были представлены в примерно равном соотношении представители Саларианского Союза и Республики Азари. Некоторые города начали разрастаться в мегаполисы, а спустя некоторое время местные власти нашли новую “золотую жилу”.
Удачное расположение системы Деллинга на границе Аттического Траверса и Внешней территории Совета, а также тот факт, что через нее проходили основные торговые пути этих двух регионов, делало ее крайне перспективной для торговли. В Тарис стали стекаться всевозможные профессиональные участники рынка, начиная от мелких торгашей, закачивая представительствами корпораций и концернов. Из обычного государства Тарис превратился в огромный торговый центр. Преобразование это прошло стремительно, но стоит отметить, что Тарсинаский Сенат сумел своевременно отреагировать на изменения. Колония стала зоной свободной торговли, а налоги, которые взимались государством за каждую сделку, были значительно меньше, чем на остальных колониях (как в Траверсе, так и на территории Совета). Планета стала преображаться, приток иностранцев стал еще больше, чем был до объявления Тариса зоной свободной торговли. Начали возводиться новые города (преимущественно мегаполисы) и объединение их в глобальную агломерацию, центром которой стал город Кентро. Тарис часто сравнивали с Иллиумом, но от последнего его выгодно отличало то, что местные власти строго следили за законом и не опутывали бюрократическими сетями многочисленные корпорации, находившиеся на территории колонии. В Тарсианский Сенат стали просачиваться новые лица из рядов успешных бизнесменов и владельцев крупных компаний. Такая политика приносила свои плоды и не всегда позитивные.
На планете произошло расслоение общества, разделение на богатый и бедный класс неожиданно стало нормой для колонии. Рабочие и фермеры, возмущенные притеснениями со стороны богачей, массово покидали свои рабочие места - кто-то улетал в поисках лучшей жизни, другие перебирались в крупные города Тариса. Впрочем, в мегаполисах дела обстояли еще хуже - бедному классу было не по карману проживание в городе, поэтому малоимущим приходилось влачить жалкое существование в трущобах. Тарсианский Совет, который к тому моменту уже на две трети состоял из представителей крупного бизнеса, не придумал ничего лучше, чем отправить представителей бедного класса в специально отведенные зоны, имевшие общее название Нижние Районы. Власти настоятельно рекомендовали гостям колонии и жителям, проживавшим в Верхних Районах, обходить стороной эти зоны, в которых процветала нищета. Промышленность Тариса трещала по швам, промышленные комплексы опустели, на шахтах не хватало рабочих рук, а фермеров в колонии стало ничтожно мало.
Саларианский Союз и Республика Азари со временем практически полностью утратили власть на планете и не спешили возвращать ее. Резкое сокращение объема валового внутреннего продукта делало нерентабельным дальнейшее содержание колонии и оставшиеся представители Союза и Республики фактически распродали “свободные” места в Тарсианском Сенате, полностью отдав планету во власть частных предпринимателей, тем самым присвоив ей статус независимой. Новое правительство не особо заботилось о нуждах населения и уделяло больше внимания тому, чтобы их бизнес мог комфортно развиваться в колонии. Недовольство бедного слоя общества нарастало, а политические и экономические проблемы продолжали накапливаться. Рано или поздно это могло вылиться в восстание, однако этого не произошло из-за Вторжения Жнецов. Местные вооруженные силы, состоявшие преимущественно из частных охранных фирм, держали оборону, но все равно не могли достаточно эффективно противостоять такой угрозе, как Жнецы. Тем не менее, вторжение на планету началось ближе к завершению войны, поэтому Тарису относительно повезло - бóльшая часть планеты осталась нетронутой, а потери среди населения были достаточно малы в сравнении с такими же цифрами в других колониях. Однако, после уничтожения Жнецов, ситуация на планете оказалась еще печальнее, чем была до Вторжения. В это же самое время на политическую арену вышла корпорация “MightyCloud”, стараниями которой Тарис был не только спасен от распада, но и вернул часть былого величия.
Еще до начала Вторжения “MightyCloud”, представители которой занимали немалую часть Тарсианского Совета, скупили практически все индустриальные комплексы колонии, которые не были полностью разрушены, и занялись процессом их восстановления. Часть жителей Нижних Районов постепенно стали стекаться обратно на покинутые ранее промышленные комплексы. После Вторжения Жнецов, во время Изоляции у Тарсианского Сената не было ни единого плана в отношении колонии, а потому правительство Тариса с радостью приняло предложение “MightyCloud” о реформировании Сената. Фактически, это означало полный переход планеты под контроль корпорации. В любое другое время местные власти отказались бы идти на столь радикальные меры, но обстоятельства сложились так, что данный вариант оказался единственно приемлемым. Новый Тарсианский Совет полностью состоял из представителей “MightyCloud” и лиц, лояльных по отношению к корпорации. За время Изоляции правительство развернуло глобальную деятельность по восстановлению инфраструктуры Тариса. Практически все жители Нижних Районов были отправлены в небольшие поселения близ индустриальных комплексов. Промышленность снова стала приносить свои плоды, равно как и торговля, налоги на которую приносили в казну колонии огромные суммы. Таким образом, после Изоляции Тарис вернул себе часть былой славы и могущества, но обновленный Тарсианский Совет хорошо усвоил урок своих предшественников и уделял пристальное внимание промышленности колонии.
0. Тип локации: Звездная система 1. Название: Фазус 2. Местонахождение: Граница Аттического Траверса и Систем Терминуса подконтрольные Конфедерации. Звёздное скопление: Поток Тарантоса, подконтрольное Конфедерации. 3. Размеры: около 100 а.е. (граница по гелиосфере). 4. Связь с:Конфедерация Форвилла., одноимённой планетой, амфилианами и саридами. 5. Владелец: Конфедерация Форвилла. 6. Столица: Форвилла. 7. Население: около 5.61 млрд. 8. Тип объекта: Звёздная система с шестью планетарными объектами и поясом астероидов. 9. Общее описание:
Звёздная система находится в скоплении Поток Тарантоса. Скопление названо в честь знаменитого политического деятеля прошлого амфилиан, который был одним из главных идейных вдохновителей и практических реализаторов объединения Амфиллы под одним знаменем. У саридов Тарантос считается кем-то вроде аналога Великого Объединителя, потому они приняли наименование скопления с воодушевлением.
В скоплении Поток Тарантоса наиболее интересна звёздная система Фазус, в которой находится Форвилла, столица Конфедерации Форвилла. Звёздная система состоит из шести объектов и пояса астероидов.
Фазус — звезда в центре системы. Фактически это имя местного «Бога», данное первыми последователями Бесконечного Пантеона саридов. С древнего саридского диалекта, «Фазус» переводится как «Удивительный». Сариды удивлялись прекрасной Форвилле и её двум спутникам, которые поразительным образом влияли на планету. Звезда является самым обычным жёлтым карликом, который примерно на десяток миллионов лет старше земного Солнца.
Серанти — первая планета, названа в честь исследовательницы-саридки высадившейся там. Планета ничем непримечательна и на ней расположены только научные станции изучающих активность Фазуса, а также несколько мелких поселений наиболее преданных последователей этого «Бога».
Нергал — вторая планета, названа амфилианами в честь главы коммерческой грангары, которая начала официальную разработку местных богатых месторождений самых разных тяжёлых металлов. Сама грангара со временем развалилась, однако амфилиане по-прежнему сохраняют наибольшую долю в горнодобывающем бизнесе на этой планете. Нергал практически непригоден для заселения из-за слабого магнитного поля и разряжённой атмосферы, однако всё же имеет небольшое население состоящее преимущественно из амфилиан-шахтёров.
Син — третья планета, которая теоретически могла бы быть колонизирована в полной мере если бы не Форвилла. Син обладает чрезвычайно засушливым климатом и далеко не самой приятной атмосферой, чей состав не позволяет путешествовать по ней без минимальной защиты. На планете присутствует крайне примитивная флора и фауна, которые Конфедерацией признаны незначительными и подлежащими в дальней перспективе ликвидации с целью полной колонизации планеты. Однако данное событие вряд ли произойдёт в ближайшее столетие. Дополнительно проекты по колонизации Сина тормозят не утихающие споры относительно “незначительности” местных примитивных видов.
Форвилла — четвёртая планета, подробные данные о ней находятся в соответствующей статье.
Мадрак — пятая планета, относительно небольшой водородно-гелиевый гигант, являющийся основным источником гелия-3 в звёздной системе. Имеет несколько спутников, являющихся небольшими портами и поселениями грангар амфилиан, а также торговых и промышленных содружеств саридов занимающихся добычей, переработкой и продажей гелия-3 и скудных месторождений разных минералов.
Пояс астероидов — относительно небольшой по количеству объектов по сравнению с аналогичным у Земли однако имеющий несколько крупных объектов предполагающий что когда-то здесь произошло крайне занимательное астрономическое событие как столкновение двух крупных планетоидов на значительной скорости. Был ли катаклизм подобного рода или нет, является популярной темой для споров и обсуждений в экстранет сообществах проявляющих активность в звёздной системе Форвилла. В поясе ведётся постоянная разработка местных астероидов, для нужд звёздной системы, в том числе и добыча НЭ. На наиболее крупных планетоидах и астероидах присутствуют небольшие поселения, однако из-за тяжёлых условий жизни и работы заселены они преимущественно карагатами (смотри основную статью «Сариды») из Фалвесского Доминиона.
Шамаш — шестая планета, коричневый карлик спектрального класса Т, расположенный на расстоянии в 72 а.е. Планета интересна с точки зрения науки, но бесполезна в каких-то практических целях, по крайней мере так утверждают все гиды при проведении экскурсий по звёздной системе.
0. Тип локации: Небесное тело 1. Название: Форвилла 2. Местонахождение: Аттический Траверс, 3. Размеры локации: Диаметр - 10 070 км 4. Связь с чем-либо:Амфилиане, сариды. Конфедерация Форвилла. 5. Владелец: Форвилльская Конфедерация. Не является частью ни Амфилианского Союза, ни Фалвесского Доминиона. 6. Столица: Иммерин (население города и агломерации - 58 млн) 7. Население: 5,6 млрд. Расовый состав: Амфилиане - 61%, Сариды 37% (в том числе и васаридас), представители прочих рас 2%. 8. Тип объекта: Планета-Эдем, обладающая комфортными для проживания условиями. Поверхность планеты представляет собой несколько крупных континентов между которыми расположены многочисленные вкрапления крупных и средних архипелагов. У Форвиллы имеются два спутника: крупный Белафе и малый Кавлда Деб.
Белафе находится близко и выглядит большой на небе, путешествует вокруг планеты быстро — полный оборот совершает примерно за 20 дней. Такое малое расстояние и большая скорость могут вызывать сильные приливы и отливы в некоторых частях мира, где море перемещается так быстро и поднимается так высоко, что существую красивые на вид прибрежные области, жить в которых невозможно большую часть года.
Кавлда Деб — это малая луна, с крайне сложной орбитой. Поскольку она меньше Белафе, то и влияние оказываемое на Форвиллу у неё незначительное. Но когда орбиты двух лун совпадают, то это становится причиной повсеместных нарушений приливов и погоды. Такие явления происходят с переменной частотой и силой. По этой причине движение этой малой луны постоянно отслеживается, с целью прогнозирования совпадения орбит и подготовки городов и поселений находящихся в зоне риска.
Форвилла в общем и целом входит в состав звёздной системы с самым обычным жёлтым карликом по типу земного Солнца, который местные последователи Бесконечного Пантеона именуют как Фазус, что с одного из древних саридских диалектов переводится как “Удивительный”). В звёздной системе по мимо Форвиллы (четвёртая планета) присутствует ещё 5 планетарных объектов и внутренний пояс астероидов. 9. Общее описание:
Форвилла интересный и разнообразный мир, в котором царят богатство и изобилие во флоре и фауне. Огромное множество самых разных живописных пейзажей в различных регионах мира делают планету популярной у туристов.
Планета помимо прочего прямо таки заполнена до отказа различного рода полезными ресурсами (в том числе имеет некоторые запасы НЭ), которые разрабатывают при минимальном ущербе окружающей среде. На планете в больших количествах присутствует уникальный органический материал, кристаллический по своей структуре и похожий на ракушечник по консистенции. Данный материал, очевидно по иронии, при должной обработке, способен служить в качестве усилителя биотики и используется в наработках саридов и амфилиан по производству своих собственных био-усилителей (подобные усилители поставляются только в отряды биотиков-васаридас Доминиона или спецподразделения Союза, однако не смотря на огромный потенциал данной разработки (азари очень заинтересованы в получении сего материала), их характеристики всё же серьёзно уступают азарийским аналогам).
Из-за влияния двух лун континенты и архипелаги имеют сложную береговую линию, что в некоторых случаях вынуждает строить защитные сооружения в прибрежной зоне, а крупная и агрессивная подводная фауна в первые десятилетия колонизации была настоящей проблемой для колонистов-амфилиан. На данный момент эта самая фауна из «смертельной» и «огромной», превратилась в «милую» и «вкусную».
Не смотря на высокую численность населения, города и селения изначально проектировались с целью максимально вписать их в окружающий пейзаж и нанести минимальный ущерб экологии планеты. Доминион и Союз выделяют специальные дополнительные средства на поддержание экологического баланса планеты, в том числе и потому, что Форвилла является визитной карточкой для обоих народов. Собственная история планеты делится на три условных этапа.
Древний: период, который заканчивается около миллиона лет назад, когда некий ужасный катаклизм хорошо тряхнул планету и изменил её облик навсегда. Если в тот период и существовали какие-то разумные аборигены, то катаклизм пресёк их существование и в распоряжение союзников попала уже планета без разумных обитателей.
Покой: в этот период планета восстанавливается после катаклизма, а миллионы тонн географии в лице Форвиллы и её спутников, как можно тщательнее стремятся скрыть причины данной трагедии (которая является популярной темой для научных диссертаций в образованных кругах Конфедерации).
Колонизационный: текущий этап истории планеты, после её открытия саридами и установления контакта с амфилианами. Планета заселяется чуть меньше чем через 100 лет после обнаружения, а её многочисленные богатства разрабатываются обеими державами. На текущий момент Форвилла является сосредоточием всех внешнеполитических ведомств Доминиона и Союза, реорганизованных в Конфедерацию. По этой причине в системе всегда дежурит полностью укомплектованный союзный флот. Сама планета открыта для посещения, при оформлении соответствующих документов.