Данная тема является частью единой энциклопедии ФРПГ [ME2.IN]. Энциклопедия создана для расширения вселенной МЕ силами наших ГМ-ов и, конечно же, игроков. Создавайте и описывайте! Раздел "NPC" отвечает за прописывание "текстовых болванчиков", т.е. персонажей, которые занимают важную роль в сюжете или просто фигурируют в нем, но не находятся под управлением игроков в качестве полноценных героев повествования, а служат вспомогательным средством. Мастера-приемщики: Dreamer, ARM (запасной).
NPC
Код
[size=11][b]0. Сюжет:[/b][/size]
[size=11][b]1. Имя:[/b][/size] [size=11][b]2. Раса и пол:[/b][/size] [size=11][b]3. Возраст:[/b][/size] _ [i]на момент[/i] _ [size=11][b]4. Род занятий/должность:[/b][/size]
---3) Боевой опыт варьируется от полного отсутствия до профессионалов по той же 6-ти балльной шкале. ---4) К какому государству/службе/подразделению/организации относятся. ---5) Распределение профилей в отряде. Количество стрелков, снайперов, биотиков, инженеров и т.п. ---6) Броня, оружие и используемое снаряжение. Ссылки на разделы экипировки, либо просто перечисление/краткое описание. ---7) Если у отряда имеется какая-либо боевая техника, её стоит описать.
Пункты 8 и 9 - по желанию и необходимости. В случае, если вы не будете использовать какой-либо пункт, его нужно удалить.
---1.5) Емкость и краткость. Не нужно очень длинных, пространных рассуждений. Текст должен быть в публицистическом стиле.
---1.6) Если какой-либо из пунктов (скорее всего "Описание") выходит слишком объемным и из-за него пост занимает на странице слишком большой объем (не умещается целиком в высоту экрана), его нужно поместить под спойлер.
2. Правила о значимости статей для ФРПГ: ---2.1) Статьями в энциклопедии мы расширяем наше представление о вселенной МЕ. Любой игрок может описать, например, архитектурные предпочтения азари и придумать с десяток саларианских слов. Или описать модель оружия, тип крейсера, новый летун или шаттл. Планету, скопление, местность, хищное растение или большого зеленого слона о шести хоботах, что пасется на лугах Тессии. Энциклопедия ФРПГ - это расширенная вселенная МЕ, по аналогии с расширенной вселенной Звездных Войн.
---2.2) Естественно, что статьи позволяют использовать все эти новые, придуманные нами данные в игре, при этом одни разделы являются важными, например оружие или новые расы (в Терминусе, если что, полно мелких рас, как и в составе Иерархии), и там важно соблюдение баланса и логики, поэтому они будут проверяться также, как анкеты, в обязательном порядке. Ну а другие, вроде флоры и фауны, являются свободными разделами, в которые можно писать статьи без проверки.
---2.3) При этом свободные разделы не являются бесконтрольными. Любой мастер-приемщик, увидев там нечто безумное и нелогичное, вроде земных львов, испокон веку живущих на Тессии, может подвергнуть конкретную статью проверке. Также любой игрок может "заказать" такую проверку, обратив внимание мастера-приемщика на статью.
---2.4) Естественно, взгляды разных игроков на разные аспекты вселенной МЕ могут различаться. Простой пример - спор о размерах "Пути Предназначения". Если разногласия слишком велики, игроки и мастера-приемщики не могут договориться с компромиссом, спор переносится в голосовалку и побеждает большинство голосов.
---2.5) Статьи, принятые мастерами-приемщиками и свободные статьи, по умолчанию являются каноном для Основного Сюжета. Все до единой. Также каноном будет считаться спорная статья, победившая на голосовании. Авторы альтернативных сюжетов сохраняют за собой право игнорировать ЛЮБЫЕ статьи, независимо от их "принятости" и "победы".
---2.6) Проигравший в голосовании имеет полное право создать собственную статью о предмете спора так, как он её видит, с пометкой "альтернативное видение" (при этом победившая статья получает пометку "Канон"), и эту статью будет использовать, например, в собственном сюжете, либо её будут использовать в своих сюжетах те, кто разделяет взгляды проигравшего. Это прописывается в соответствующем пункте в шапке каждого конкретного сюжета.
---2.7) Написать статью и создать что угодно может ЛЮБОЙ игрок. Считайте, что это такой большой конструктор.
3. Правила темы: ---3.1) Запрещено писать что-либо, кроме статей. Любой флуд и флейм будет наказываться.
---3.2) Проверка статьи осуществляется по тем же правилам, что проверка анкеты.
---3.3) В независимости от статуса раздела (проверяемый/свободный) назначенный мастер-приемщик должен следить за ней и вносить статьи в алфавитный указатель.
4. Пояснения: ---4.1)Персонаж - это альтер-эго игрока в сюжете, либо ветке, вы управляете его размышлениями, характером, всеми действиями, развиваете и так далее.
NPC - это просто вспомогательный кусок текста и тегов. Просто находящаяся рядом с персонажем личность, которая может быть помощником, например, или играть ещё какую-то роль, но ОБЯЗАТЕЛЬНО связанную с персонажем, и никак не в отрыве от него. Нельзя брать NPC и отыгрывать им какую-то отдельную роль в сюжете, иначе разница просто стирается. И в анкетах NPC не нужно подробного описания характера или километровой биографии - в биографии, в частности, должно быть только то, что имеет значение для РОЛИ NPC в сюжете или для персонажа, с которым он вместе действует. В Биографии может быть три слова, или её может вообще не быть.
Хорошие примеры - охранник и ассистентка актрисы Риты Дюффрейн.
Плохие примеры - Шон "Уошберн" Криз. Прикрепленный непись сначала играл вполне себе роль непися, а потом пошел в отрыв и стал, фактически, ещё одним персонажем в сюжете. После этого был благоразумно переведен в персонажи, для него была написана анкета - именно поэтому я не предъявлял никаких претензий.
Также это не относится к сюжетным NPC, управляемых ГМ-ом. Например, тот же самый Креска из НТ. Это уже совсем другой тип неписей, их роль иная.
И ещё - помните, что NPC бесправны. ГМ или любой игрок может в любой момент убить непися (если, конечно, способен это сделать) и со смертью такого типа нет вообще никаких проблем, в отличие от смерти или серьезной раны персонажа.
2. Численность Около 300 людей Среди них 7 капитанов.
3. Боевой опыт Опытные наемники. Дополнение: опытные линчеватели. Нет, серьезно.
4. Принадлежность: Вольные стрелки. Принадлежат собственной алчности, и потому служат любому, кто соблазнит их слух звонким кредитами. 5. Состав: Около трехсот головорезов. Есть эксперты в различных областях, начиная от пыток и заканчивая приготовлением омлета по бургундски.
6. Экипировка Разномастная. Выделяют три вида пехоты.
1. Снайпера, разведчики и оперативники. Бегают в легкой броне, слегка укрепленной экзоскелетом. Основная цель - саботаж, снайперский огонь, диверсии. Вооружены либо тяжелыми пистолетам и ПП, либо снайперскими винтовкам.
2. Пехотинцы. Штурмовки. Экипированы срежней броней, основная задача - огонь на средней дистанции. Вооружены штурмовыми винтовками.
3. Офицеры и джаггернауты Тяжелая, надежная броня. Тяжелое вооружение. Основная роль - привлечение на себя вражеского огня, уничтожение легкой и средней бронетехники, прорыв вражеского строя.
Примечание: В знак протеста против Альянса перекрасили свою броню в алый цвет
7. Техника Фрегат “Вольный”, угнанный у Альянса. Экипирован ракетами “Дротик” и модернизированными щитами. 8. Описание/история
Первое, чем выделяется данная группа - это НЕНАВИСТЬ. Чистейшая ненависть по отношению к трем вещам: Альянсу, инопланетянам и азари.
Но обо всем по порядку. Во-первых, как уже упоминалось, Cat9 - это особая категория в Альянсе систем, не существующая с 2188. К ней принадлежали люди, обладавшие такими чертами, как радикализм, ксенофобия, жестокость, граничащая с садизмом. Их ставили отдельно от прочих солдат “Альянса”, дабы они не портили репутацию, но полностью от них не отрекались, ибо они ублюдки, но свои ублюдки. Как правило, посылали их на операции, требовавшие некоторой жестокости, бескомпромиссности. К примеру, данная группа с военной точи зрения отлично показала себя на Элизиуме во время Скиллианского блица. С моральной же их действия и методы борьбы сочли бы зверскими даже самые отъявленные наемники.
Нередко солдат этой подгруппы вербовал “Цербер”, считая их ненависть к инопланетянам весьма полезной.
Но после 2183 года “Альянс” стал как никогда активно проводить политику межрасового сотрудничества и дружбы, что им очень не понравилось. После 2186 года их терпение окончательно лопнуло, и данная группировка официально откололась от “Альянса”, ибо, со слов лидеров Cat9: “Теперь Альянс интерсуется лишь подмасливанием инопланетной задницы, а не собственными амбициями”. Но от название “Cat9” они не отреклось, нося его даже с некоторой гордостью, как символ. В ходе раскола украли фрегат “Вольный”.
Некоторые считали, что после раскола Cat9 вольется в возрожденный “Цербер”. Но этого не произошло, ввиду гипертрофированной алчности и не менее раздутого самомнения.
Расу азари Cat9 ненавидят особенно, насмешливо называя их “собратья наши голубые”. Да, они не любят турианцев, считая их бестолковыми милитаристами, и презирают саларианцев из-за их трусости, но считают, что те хотя бы не скрывают своей политики и целей. В действиях же азари Cat9 видят скрытую экспансию. Добавьте к этому утверждению мощнейшую экономику, позволяющая завуалировано контролировать другие расы, и негласный лозунг “совокупляйся и создавай семьи только с инопланетянами”, добавим к этому историю с протеанским маяком с Тессии - и мы получим обоснованную ненависть.
Из вкусовых предпочтений выделяется свежая азарианская печень
9. Примерное изображение: см.выше
Замечания
Это часом не их эмблема? :З И скока же ненависти к азарям, прям слеза умиления выбивается. :D Но вообще, помимо ненависти к азарям как-то мало все обрисовано. Добавь лидера хоть.
Цитата
Вольные стрелки. Принадлежат собственной алчности, и потому служат любому, кто соблазнит их слух звонким кредитами.
Эээ, а если их наймет азари, которая будет вне зоны досягаемости и убиваемости то, что пересилит - ксенофобия или жадность? :D
Поправил
Чего ты хочешь от отряда, созданный ради лулзов и треша? :D
1. Имя: Просит называть себя Туз, либо придумывает на ходу рандомные имена.
2. Раса и пол: Человек, женщина.
3. Возраст: 27 на момент старта ПО.
4. Род занятий/должность: Капитан небольшого космического корабля "Муравей", контрабандист (бывший), наёмный перевозчик (на момент ДНМ2).
5. Внешность: Симпотишная девушка с приятными, мягкими чертами лица. Голубые глаза спокойные и проницательные. Тёмные, вечно взъерошенные короткие волосы, не доходящие до плеч. Носит гражданскую одежду разных фасонов от случая к случаю, но предпочитает свой костюм пилота
собранный буквально собственными руками с десяток лет назад и с тех пор переодически модифицируемый.
6. Навыки: --- Стрельба: Минимально - 1. Туз, кажется, знает с какого конца нужно брать винтовку - она видела это в фильмах. Ещё она видела, что из них можно метко стрелять. "И как у них это так легко получается?" - ворчала она после на стрельбище и брала обратно пистолет, с которого однажды (по чистой случайности) даже выбила 19 очков из 20. --- Рукопашный бой: На уровне послушной жертвы - 0. В критической ситуации может разве что дать в пах или заехать в нос, рискуя сломать себе ногу/руку соответственно. --- Биотика: Отсутствует - 0. --- Технические навыки: Высоко - 4. Довелось копаться в различном железе за свою жизнь. Мастерски чинит не-боевую технику, летуны, кары и отлично разбирается в гражданском космическом транспорте. Может собрать-разобрать до последней гайки ВИ-бота за пару часов, а потом собрать обратно и он начнёт работать даже лучше. --- Компьютеры и взлом: Низкий - 2. Разбирается в современных IT-технологиях, гаджетах, программах и "железе" на уровне начинающего хакера. --- Вождение/Пилотирование: Высоко - 4. Капитан и пилот собственного корабля, активно гоняла в "забегах" стритрейсеров в юности и от пиратов/бандитов по всему Терминусу в отрочестве. --- Медицина: Минимально - 1. она знает куда и как нежно намазать панацелином и считает это достаточным навыком для своего дела. --- Дополнительно: Отлично делает массаж! Итог: 12/12.
7. Краткая биография:
Туз выросла в бандитской среде Терминуса, не зная сытой жизни и с детства пыталась заработать на заслуженную корку хлеба, сохранив при этом достоинство. Это закалило её, а жизнь в трущобах сделала аскетичной и расчётливой. Вскоре юная девица наконец "выбилась в люди", стала техником на грузовом судне и в принципе неплохо получала свою "среднюю з/п", продолжая оттачивать навыки. Сколотив стартовый капитал достаточно быстро из-за экономности и привычных лишений, девушка купила себе небольшое грузовое судно и занялась мелким (и иногда незаконным) бизнесом. Однако в этот момент разразилась Жатва и Туз долгое время была не у дел, кочуя где-то в тылах, подальше от ужасов войны. После войны, благодаря достаточной предприимчивости, она быстро вернулась в колею и смогла неплохо заработать, в том числе поставляя нелегальные товары куда нужно. Заимев первые связи, лояльную команду таких же искателей спокойных приключений и хорошие деньги, пилот вложилась в покупку довольно крупного гражданского грузовоза "Пчела" и пошла по проторенной тропинке, начав налаживать свой маленький бизнес. Всё шло достаточно успешно и ровно, пока в 2199 году пилот при неизвестных обстоятельствах не лишилась всей своей команды и корабля. В этот год Туз засветилась на Иллиуме, где, согласно данным местной полиции, участвовала в криминальных разборках мафиози и неких наёмных головорезов. Сразу после перестрелки посреди города, в которой погибло множество гражданских, процесс расследования невероятно быстро замяли, поэтому личность Туз так и осталась лишь на страницах закрытого дела, с краткой биографией и статусом "Подозреваемый/Свидетель". С тех пор Туз избегает Иллиума как огня - затащить её туда можно только силой. После этих мутных событий, Туз невероятно разбогатела относительно своей прежней жизни, словно бы получив нежданное наследство. Большинство её средств ушло на "Муравей" - более современный грузовоз - набор новой команды и создание собственной маленькой фирмы-перевозчика. Дело не летело вверх, но и не торопилось падать: стабильный средний доход шёл в дело, оставляя Туз немного времени покутить в одиночестве. Так же в этот период, вплоть до событий ДНМ2, окружающие с удивлением обнаружили, что у Туз появился постоянный партнёр - некая гиперактивная азари, разделяющая с ней работу и постель. Со стороны казалось, что в этом "служебном романе" Туз была "начальником", однако по факту азари имела над девушкой куда большую власть...
0. Сюжет: ДНМ-Хроники и те, что хронологически следуют за ними.
1. Имя:Рикки Тайкус 2. Раса и пол: Человек. Мужчина. 3. Возраст: 28 на момент ДНМ-Хроник 4. Род занятий/должность: Профессиональный хакер.
5. Внешность: Типичный представитель личности, что всю жизнь проводят перед холомонитором. Вечно взъерошенные волосы, бледноватая кожа. Носит очки несмотря на то, что есть деньги для проведения безопасной операции по коррекции зрения. Телосложение худое, но до скелетообразного ему далеко.
6. Навыки: --- Компьютеры и взлом: Отличный - Ввиду наличия всего одного навыка, прошу разрешения сделать исключение и перевести этот навык в ранг совершенных. Итог: 4(5?)/12.
7. Краткая биография:
Если вкратце, то выпускник университета по должности программиста, пошедший по кривой дорожке. Сперва работал на честной должности, пока не понял, что можно зарабатывать гораздо больше "неофициальным" трудом. Со временем обзавёлся постоянными клиентами, которых он, впрочем в глаза ни разу не видел. Это было взаимно - все дела он вёл дистанционно, а деньги ему поступали через левые счета. Потому ему ни разу не нашли ни некие недоброжелатели, ни полиция многих миров, где он побывал. А побывал он на многих, пока наконец не осел на Иллиуме. Там и познакомился с Кел`Сарой, которая всё же смогла выйти на его след и заинтересовала одним интересным предложением от знакомого нанимателя...
4. Род занятий/должность: Сотрудник детективного агентства "Сверхновая"
5. Внешность: Человек среднего роста и телосложения с короткими волосами. Одевается чаще всего броню "Богомол", оборудованную кинетическим буфером шестой модели. 6. Навыки: --- Стрельба: высоко(4) - может управиться и со снайперской винтовкой, но предпочитает пистолеты и ПП --- Рукопашный бой: высоко(4) - способен не просто качественно набить морду, но еще и сломать руку в трех местах, вогнать переносицу в мозг и нарезать из шкуры ремней. --- Биотика: отсутствует - --- Медицина: средний(3) - не только знает, как пользоваться панацелином и остановить кровь и прочие несложные манипуляции, но и владеет на уровне хирурга-самоучки, проще говоря, может вытащить из тела пулю и другой засевший инородный предмет, зашить не слишком серьезную рану(рваные, кусаные раны и прочие повреждения со множеством фрагментов не осилит). Помимо этого может оказать схожую помощь азари из-за схожести физиологии. --- Вождение: низко(2) - Аэрокары.
Итог: _/13.
7. Краткая биография:
Служил в разведке Альянса, причем был не в кабинете, а в поле. Диверсии, тайные операции, проникновение на объекты - вот чем занимался Карл. Однако, через какое-то время контракт закончился, и Джонсону пришлось, искать другое занятие. По началу Карл организовал свой бизнес в Нью-Йорке, но прогорел, к тому же оказался втянут в сомнительные махинации. Вскоре его нашли несколько не особо щепетильных в средствах полицейских и агент внутренней разведки. Продемонстрировав Карлу компромат(половина из которого была подставой, а четвертая часть - провокацией), они поставили его перед выбором: или он работает на них или его посадят в тюрьму либо(что представлялось наиболее вероятным) обнаружат где-нибудь в канаве, "случайно" упавшим на нож пять раз подряд. Выбрав первое, Джонсон выполнял для них самые разные поручения: от устранения неугодных до разного рода провокаций между влиятельными картелями. Вскоре, когда казалось бы, не связанные между собой задания начали складываться в цепочку, было нетрудно предугадать следующий шаг. На новом, и последнем, задании Карл устроил взрыв на объекте. Пока пожар только начинался, он нашел боевика похожего по комплекции на себя и прислонил его к реактору, вложив в уже мертвую руку гранату. Граната разнесла тело на части, а взрыв реактора практически уничтожив его. Для достоверности Карл оставил рядом с телом свою броню, предварительно сняв с нее модули. Приехавшие на место наниматели увидев неопознаваемые останки, почуяли, что тут что-то нечисто и решили разыскать сбежавшего, однако, следов найдено не было и поиски прекратили до тех пока он или его следы не выплывут на поверхность. В поисках работы Джонсон отправился на Иллиум, где был завербован Наззом.
8. Примерное изображение:
ЦитатаСпецназ ()
Пока пожар только начинался, он нашел боевика похожего на себя и прислонил его к реактору, вложив в уже мертвую руку гранату.
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ. Нет, конечно, по части анкеты это никак не причина для отказа, но вообще это бред.
Цитата
Для достоверности Карл оставил рядом с телом свою броню, предварительно сняв с нее модули. Приехавшие на место наниматели увидев неопознаваемые останки, условились считать Карла погибшим, пока тот себя не проявит.
*массирует виски* То есть неопознаваемые останки в целехонькой броне из которой куда то делись все модули не показалась им подставой? Серьезно? Вот это уже слишком, убрать/переделать.
Dreamer Био подредактировал Теперь поворот уже не такой ВНЕЗАПНЫЙ, а в действиях нанимателей есть толика логики :) Спец
1. Имя: Сайлас Цельс 2. Раса и пол: Человек, мужчина 3. Возраст: 29 на момент 2200 4. Род занятий/должность: Наёмник-хакер/ Лейтенант в войсках Хартии Хорнера
5. Внешность: Худощавый человек, предпочитающий практичную и удобную одежду броне, а перестрелки- работе с информацией. Обычный стиль одежды- тёмных цветов рубашки, штаны, короткое пальто. Светло-бежевый шарф и чёрные, высокие ботинки.
Лицо Сайласа овального типа, имеющее прямой нос, тонкие губы и трёхдневную щетину. Глаза обыкновенные, карие. Шевелюра всегда взъерошена, несмотря на всего попытки мужчины привести её в порядок. У правого уха носит специальный переговорный гарнитур.
6. Навыки: --- Стрельба: Средне 3 - Хакер умело обращается с оружием, памятуя на свои навыки прошлого, постоянно тренируясь, и частенько попадая в боевые условия, на службе Хорнера. Хотя, лезть в пекло он желанием и не горит, пекло, переодически, само находит его. --- Рукопашный бой: Ноль 0 - Чего вы хотите от тщедушного хакера? Даже разбив кому нибудь нос, можно быть уверенным ,что Цельс разбил вместе с ним и свои пальцы... --- Биотика: Ноль0 - --- Технические навыки: Ноль 0 - Лучшее что мужчина может сделать- ещё разок проклясть "проклятое устройство", которое посмело сломаться в его смену. --- Компьютеры и взлом: Хорошо 4 - Хакер самоучка, постоянно тренирующий и практикующий своё ремесло. В профиль Сайласа входят такие банальности как расшифровки, взлом сейфов и личных терминалов, до более сложных задач- перепрошивка и взлом боевых роботов, создание альтернативных систем безопасности. Тем не менее, ремесло хакера всё ещё скрывает от мужчины некоторые свои тайны. --- Вождение/Пилотирование: Средне 3 - Ремесло "вора интеллектуальной собственности терминалов", как сам называет это Цельс, часто сопряжено с необходимостью максимально быстро уйти от погони. Отлично управляясь с аэро-байком, чуть хуже- с аэрокаром, и имея навык вождения челноков стандартных образцов, значительно упрощаетсят навык "побега от проблем". --- Медицина: Низко 2 - Медик из Сайласа так себе, однако он не полностью бездарен. Умение определить пулевое попадание от ножевого, вытащить эту самую пулю, может быть вправить руки-ноги и грамотно применить панацелин- всё это уже может помочь раненому пожить " дольше чем следовало бы". Ну и ещё- он не боится вида крови. --- Дополнительно: Игрок в покер - Цельс- удачливый игрок, расчётливый стратег и первоклассный лжец, что делает древнюю азартную игру с ним просто невыносимой... Итог: 12/12.
7. Краткая биография:
Выходец с Земли, Сайлас с детства проявил себя как язвительная и расчётливая личность, одновременно записав себя в персоны "нон-грата" при местном, неблагополучном обществе земных мегаполисов. Наличие понимания, и желания разбираться в информатике, помогло Цельсу так, что к четырнадцати годам он во всю обкрадывал своих сверстников, используя различные хитроумные манёвры, происходящие как бы "совершенно случайно". Конечно, парня быстро ловили полицейские, но с каждым новым разом оттачивались и его навыки.
К семнадцати годам, во время Вторжения, он примыкает к многочисленным партизанским движениям, где и обучается навыкам владения стрелковым оружием. Выжив, и даже успешно пережив тяжёлые года, до починки ретрансляторов, Сайлас, сколотив себе скромное состояние на мародёрстве (Добровольцем помогая разбирать городские завалы, он, только первые полгода, активно прихватывал небольшие суммы денег погибших людей, справедливо полагая что им они уже не понадобятся) Позже, переметнувшись на Омегу, хлебнув лиха в первый год жизни, и всё таки найдя свою "низкую" нишу, Цельс наверняка бы встретил свой конец в какой нибудь вент-шахте, или же с простреленным черепов в канаве, пока не связался с людьми Хорнера, которым и пригодился "парниша-хакер". Так, следующие несколько лет, Цельс работает в подразделении бандита, и стремится приумножить своё богатство любым путём. Именно из за этой черты, он и открыт любым авантюрам...
8. Примерное изображение:
ЦитатаАР-Гектар ()
"нон-гранта"
нон грата
ЦитатаАР-Гектар ()
Выходец с Земли, Сайлас с детства проявил себя как язвительная и расчётливая личность, одновременно записав себя в персоны "нон-гранта" при местном, неблагополучном обществе земных мегаполисов.
ЦитатаАР-Гектар ()
Наличие понимания, и желания разбираться в информатике, помогло Цельсу так, что к четырнадцати годам он во всю обкрадывал своих сверстников, используя различные хитроумные манёвры, происходящие как бы "совершенно случайно". Конечно, парня быстро ловили полицейские
И ему это сходило с рук? Пацанчики на районе не пытались обратно отжать свои бабосики от хлюпика с компьютером?)
Dreamer
1. Пардон, "прогуглил" фразу, действительно ошибочка. Справлено. 2. Он по хитрому отоваривался. "Беспалевно". Себе карман набивал, но не жадничал. На жизнь кое как хватало, и такой же методой подсобрал на билетик до Омеги. Теоретически, могу расширить эту часть. Но имеющееся объяснение- жизнеспособное. Сайлас- "мозг" на ножках. Оставалось пользоваться им, не перегибать с жадностью, не нарываться, и потихоньку собирать копеечку. Плюс- продолжалось мародёрство не долго. Гек
0. Сюжет: ДНМ, но возможны и другие, подходящие по времени.
1. Название: «Сверхновая» 2. Численность: 310 бойцов 3. Боевой опыт: В общем виде- средний. 4. Принадлежность: ЧВК
5. Состав: --- 300 солдат, разделённых на две дивизии. Первая дивизия- 150 пехотинцев. Основная боевая сила ЧВК, солдаты общебоевого профиля. Вторая дивизия- 160 пехотинцев. Разделённые взводами, специализированные и вспомогательные бойцы: Первая диверсионная группа- 10 пехотинцев. Руководящий офицер- капитан «Астра» Тартикус. И.О.- Шейд Винтер и Маркус Летрас. Вторая диверсионная группа- 10 пехотинцев. Руководящий офицер- лейтенант Дарэ Отара «Мозголомы»- 20 специалистов. Отделение хакеров и знатоков it технологий. «Механоиды»- 20 специалистов. Отделение техников, мехводов и пилотов лёгкой воздушной техники. Командующий состав «Альфа»- 10 старших офицеров. Стратеги, аналитики. Командующий состав «Бета»- 10 боевых офицеров. Тактики, боевые командиры. Штурмовое отделение- 20 пехотинцев. Биотики, специалисты ближнего боя. Руководящий офицер- Урднот Кразар Штурмовое отделение «Динамит»- 20 пехотинцев. Подрывники, профессионалы обращения с взрывчаткой, «убийцы танков». Руководящий офицер- лейтенант Боб Роджерс. Первое снайперское отделение- 20 солдат. Руководящий офицер- Гаард Твикус. Тяжеловооруженный взвод «Тиран». – 20 пехотинцев. Специалисты тяжёлого наступательного и защитного вооружения. Руководящий офицер: Бакир Гарзгор.
6. Экипировка: --- Снаряжение разнится от отделения к отделению. Первая дивизия- базовое оружие, средства защиты и минимум обязательно дополнительного снаряжения. Вторая дивизия: ПДГ- оружие: ПП «Цикада», дробовики «Ятаган», снайперские винтовки «Богомол». Броня «Агент». Доп. снаряжение: панацелин, два вида гранат: осколочные, световые. Инструментроны с прошивкой класса «Разведчик». ВДГ, аналогично верхней группе. «Мозголомы»- оружие: пистолеты «Хишник», пп «Сюрикен». Разномастная лёгкая и сверхлёгкая броня. Доп. снаряжение: панацелин, светошумовые гранаты, переносные информационные терминалы и инструментроны с прошивкой под хакерские нужды. «Механоиды»- оружие: пистолеты «Хишник», пп «Цикада» Лёгкая броня. Доп снаряжение- панацелин, инструментрон с прошивкой под технические нужды. КС «Альфа»- пистолеты «Хищник», сверхлёгкая броня. Доп снаряжение: панацелин, иснтрументроны. Технически имеют доступ к любому комплекту снаряжения, предоставляемого «Сверхновой». КС «Бета»- оружие- опционально. Броя- средняя. Доп снаряжение- опционально. ШО- оружие- дробовики «Катана», «Ятаган», пистолеты «Хищник». Броня- тяжёлая. Доп снаряжение: панацелин, биотические гранаты. Инструментроны с настройками тяжёлых видов оружия ближнего боя. ШО «Динамит» Оружие- дробовики «Катана», пистолет «Хищник». Броня- тяжёлая. Доп снаряжение- панацелин, различные виды взрывчатки в большом количестве- опционально. Инструментроны с прошивкой боевых технических умений. ПСО- оружие- пп «Цикада», снайперские винтовки «Богомол», «Клык». Броня- лёгкая. Доп снаряжение: панацелин, скромное количество подрывных зарядов. Инструментрон с прошивкой класса «Разведчик». ТВ «Тиран»- оружие- дробовик «Ятаган», штурмовая винтовка «Фестон». Броня- тяжёлая. Доп снаряжение- панацелин, фугасные гранаты. Инструментрон с прошивкой класса «Страж». Имеют техническую насадку «ОмниЩит».
7. Техника: --- Космические силы: Два фрегата- «Калрос» и «Кенигсберг». Корвет «Искра». Транспортник «Мамонт» класса «Атабаска». Пара старых фрахтовых корветов. Воздушные силы: три вооружённых шатла. Один летун. Наземные силы: Три БТР-а «Мако» со сменными блоками вооружения башни. Разумеется, в полевых условиях проведение смены невозможно. Всё подобные задачи решаются на базе. Два танка «Гризли»- трофей. Один «Томах» перекуплен у кроганов Резерв или своеобразный вклад: Четыре морально устаревших танка. Был произведён небольшой ремонт основных узлов управления инженерной бригадой «Сверхновой». Все четыре- на ходу, но один «не стрелковый» Два БТР-а в только-только удовлетворительном состоянии.
8. Описание/история:
Созданная в 2198 году, четвёркой авантюристов, ЧВК «Сверхновая» на данный момент, неспешно, но неуклонно, набирает мощь на Омеге. Организация, начинавшая как одна из группировок Омеги под управлением Вектора, Астры, Велка Дурока и Урднот Назза, быстро привлекла на свою сторону нескольких неплохих бойцов, в будущем возглавивших командный состав «Сверхновой». С их помощью, заявив о себе на улицах Омеги, организация специализировалась на «крыше» небольших районов, не интересующих мощных игроков вроде «Светил» или «Кровавой стаи». В течении года, усилив свою боевую мощь и численность, уже официальное ЧВК «Сверхновая», при помощи боевого фрегата, используемого Вектором, начинает весьма прибыльное дело по заказной охоте на пиратов Терминуса. Тщательно выбирая контракты и жертв- Сверхновая сумела пополнить свой бюджет кредитами, а парк боевых машин- трофеями. К настоящему времени, располагая более большим количеством ресурсов «Сверхновая» мобилизировала свои активы в предстоящей схватке «Федералов» и «Криза» на Омеге. Чью сторону выберут предприимчивые наёмники и какую цену спросят за свой вклад- эти вопросы командование решит в ближайшем будущем.