Данная тема является частью единой энциклопедии ФРПГ [ME2.IN]. Энциклопедия создана для расширения вселенной МЕ силами наших ГМ-ов и, конечно же, игроков. Создавайте и описывайте! Раздел "NPC" отвечает за прописывание "текстовых болванчиков", т.е. персонажей, которые занимают важную роль в сюжете или просто фигурируют в нем, но не находятся под управлением игроков в качестве полноценных героев повествования, а служат вспомогательным средством. Мастера-приемщики: Dreamer, ARM (запасной).
NPC
Код
[size=11][b]0. Сюжет:[/b][/size]
[size=11][b]1. Имя:[/b][/size] [size=11][b]2. Раса и пол:[/b][/size] [size=11][b]3. Возраст:[/b][/size] _ [i]на момент[/i] _ [size=11][b]4. Род занятий/должность:[/b][/size]
---3) Боевой опыт варьируется от полного отсутствия до профессионалов по той же 6-ти балльной шкале. ---4) К какому государству/службе/подразделению/организации относятся. ---5) Распределение профилей в отряде. Количество стрелков, снайперов, биотиков, инженеров и т.п. ---6) Броня, оружие и используемое снаряжение. Ссылки на разделы экипировки, либо просто перечисление/краткое описание. ---7) Если у отряда имеется какая-либо боевая техника, её стоит описать.
Пункты 8 и 9 - по желанию и необходимости. В случае, если вы не будете использовать какой-либо пункт, его нужно удалить.
---1.5) Емкость и краткость. Не нужно очень длинных, пространных рассуждений. Текст должен быть в публицистическом стиле.
---1.6) Если какой-либо из пунктов (скорее всего "Описание") выходит слишком объемным и из-за него пост занимает на странице слишком большой объем (не умещается целиком в высоту экрана), его нужно поместить под спойлер.
2. Правила о значимости статей для ФРПГ: ---2.1) Статьями в энциклопедии мы расширяем наше представление о вселенной МЕ. Любой игрок может описать, например, архитектурные предпочтения азари и придумать с десяток саларианских слов. Или описать модель оружия, тип крейсера, новый летун или шаттл. Планету, скопление, местность, хищное растение или большого зеленого слона о шести хоботах, что пасется на лугах Тессии. Энциклопедия ФРПГ - это расширенная вселенная МЕ, по аналогии с расширенной вселенной Звездных Войн.
---2.2) Естественно, что статьи позволяют использовать все эти новые, придуманные нами данные в игре, при этом одни разделы являются важными, например оружие или новые расы (в Терминусе, если что, полно мелких рас, как и в составе Иерархии), и там важно соблюдение баланса и логики, поэтому они будут проверяться также, как анкеты, в обязательном порядке. Ну а другие, вроде флоры и фауны, являются свободными разделами, в которые можно писать статьи без проверки.
---2.3) При этом свободные разделы не являются бесконтрольными. Любой мастер-приемщик, увидев там нечто безумное и нелогичное, вроде земных львов, испокон веку живущих на Тессии, может подвергнуть конкретную статью проверке. Также любой игрок может "заказать" такую проверку, обратив внимание мастера-приемщика на статью.
---2.4) Естественно, взгляды разных игроков на разные аспекты вселенной МЕ могут различаться. Простой пример - спор о размерах "Пути Предназначения". Если разногласия слишком велики, игроки и мастера-приемщики не могут договориться с компромиссом, спор переносится в голосовалку и побеждает большинство голосов.
---2.5) Статьи, принятые мастерами-приемщиками и свободные статьи, по умолчанию являются каноном для Основного Сюжета. Все до единой. Также каноном будет считаться спорная статья, победившая на голосовании. Авторы альтернативных сюжетов сохраняют за собой право игнорировать ЛЮБЫЕ статьи, независимо от их "принятости" и "победы".
---2.6) Проигравший в голосовании имеет полное право создать собственную статью о предмете спора так, как он её видит, с пометкой "альтернативное видение" (при этом победившая статья получает пометку "Канон"), и эту статью будет использовать, например, в собственном сюжете, либо её будут использовать в своих сюжетах те, кто разделяет взгляды проигравшего. Это прописывается в соответствующем пункте в шапке каждого конкретного сюжета.
---2.7) Написать статью и создать что угодно может ЛЮБОЙ игрок. Считайте, что это такой большой конструктор.
3. Правила темы: ---3.1) Запрещено писать что-либо, кроме статей. Любой флуд и флейм будет наказываться.
---3.2) Проверка статьи осуществляется по тем же правилам, что проверка анкеты.
---3.3) В независимости от статуса раздела (проверяемый/свободный) назначенный мастер-приемщик должен следить за ней и вносить статьи в алфавитный указатель.
4. Пояснения: ---4.1)Персонаж - это альтер-эго игрока в сюжете, либо ветке, вы управляете его размышлениями, характером, всеми действиями, развиваете и так далее.
NPC - это просто вспомогательный кусок текста и тегов. Просто находящаяся рядом с персонажем личность, которая может быть помощником, например, или играть ещё какую-то роль, но ОБЯЗАТЕЛЬНО связанную с персонажем, и никак не в отрыве от него. Нельзя брать NPC и отыгрывать им какую-то отдельную роль в сюжете, иначе разница просто стирается. И в анкетах NPC не нужно подробного описания характера или километровой биографии - в биографии, в частности, должно быть только то, что имеет значение для РОЛИ NPC в сюжете или для персонажа, с которым он вместе действует. В Биографии может быть три слова, или её может вообще не быть.
Хорошие примеры - охранник и ассистентка актрисы Риты Дюффрейн.
Плохие примеры - Шон "Уошберн" Криз. Прикрепленный непись сначала играл вполне себе роль непися, а потом пошел в отрыв и стал, фактически, ещё одним персонажем в сюжете. После этого был благоразумно переведен в персонажи, для него была написана анкета - именно поэтому я не предъявлял никаких претензий.
Также это не относится к сюжетным NPC, управляемых ГМ-ом. Например, тот же самый Креска из НТ. Это уже совсем другой тип неписей, их роль иная.
И ещё - помните, что NPC бесправны. ГМ или любой игрок может в любой момент убить непися (если, конечно, способен это сделать) и со смертью такого типа нет вообще никаких проблем, в отличие от смерти или серьезной раны персонажа.
3. Возраст: около 30 на момент между ДНМ-1 и ДНМ-2
4. Род занятий/должность: Сотрудник детективного агентства "Сверхновая"
5. Внешность: Молодая девушка около 30 лет с рыжими волосами и зелеными глазами. Цвет волос может меняться от огненнно рыжего до медного. Волосы обычно сделаны в два небольших "хвоста". Предпочитает боевые костюмы, поэтому либо обычно носит легкую десантную броню сине-оранжевых оттенков либо сборный сет производства "Совет Серрайса"(поножи и наплечники) и "Розенков"(нагрудник и перчатки) в комплекте со шлемом "Разведчик".
6. Навыки: --- Стрельба: низко(2) - пистолеты и ПП, коими и пользуется --- Рукопашный бой: средне(3) - --- Биотика: высоко(4) - --- Медицина: средне(3) - может перевязять, пардон, замазать рану панацелином, оказать первую помощь, провести вскрытие по всем правилам. Итог: _/12.
7. Краткая биография:
В дтстве, когда только появились склонности к биотике, Трисс отдали в академию Гриссома, где она научилась манипулировать темной энергией и овладела некоторыми навыками. Девушка проявляла недюжинную старательность, и сумела научиться создавать точку с высоким гравитационным потенциалом, коя разворачивалась в сингулярность. После окончания поступила в медицинский университет. Постигать ремесло полевого хирурга ей пришлось уже в поле, поскольку на Галактику обрушилась Великая Война. Сложные условия усложнили обучение, но некоторые навыки Трисс все же смогла освоить. После окончания контракта с Альянсом, который заключила уже после Вторжения, продлевать его не стала и ушла из Альянса. Работала в четверке вольных стрелков, в которой кроме нее состояли Дженнифер Вагнерберг, Рита Ан-Тилл и Кира'Мекк. Во время одного из рейдов последние были захвачены куратором некой фабрики по имени Вильгельм Форц. Напарницы прикрыли Трисс, велев ей уходить, а сами были пленены. С тех пор девушка чувствует свою вину перед ними и хочет спасти подруг. В поисках союзников наткнулась на "Сверхновую" и после вступительного испытания была завербована Наззом. Вскоре до нее попытался добраться наемник-турианец по имени Радус Видт. ДБ идет по следу наемника.
8. Примерное изображение:
Откуда у нее высокий уровень биотики и средний навык медицины? Самому такому не научишься. Биографию необходимо расширить, либо порезать навыки. Dreamer Дополнил Био Спец
Цитата
владеет такими навыками, как "Сингулярность"(меньше, чем у Джиллиан Грейсон, создать точку высокой массы может), "Деформация", "Купол"(держится не слишком долго, но определенной плотности огонь держит)
Это уже описано в правилах анкет, а потому в пояснении не нуждается + Сингулярность, размером почти как у Грейсон - это слишком. Убрать и больше претензий у меня нет. :)
речь не о размерах, а о навыке, пояснялку убрал Спец
0. Сюжет: На Краю Галактики, ДНМ-1, ДНМ-2 (*вероятно*) 1. Имя: Мэтью Ярвинен 2. Раса и пол: Человек, мужчина. 3. Возраст: 39 лет на момент начала событий ДНМ-2 4. Род занятий/должность:
до 2192 года – штурман - навигатор боевого информационного центра на различных кораблях ВКС Альянса Систем;
с 2192 года – координатор по работе с оперативно-разведывательной информацией для СПЕКТР и сил специального назначения N7, при координационном центре ВКС Альянса Систем. 5. Внешность:см. пункт 8 6. Навыки: --- Стрельба: средне - 3 --- Рукопашный бой: минимально - 1 --- Технические навыки: средне - 3 --- Компьютеры и взлом: очень высоко - 5 (работа с компьютерами, различными носителями информации, экстранетом) Итог: _/12.
7. Краткая биография:
Родился на Терра-Нове в 2163 году в семье фермеров. Второй ребенок в семье – есть брат, Клод Ярвинен. По завершению обучения в школе, поступил в Военный технический университет Терра-Новы, по специальности «космическая навигация». После окончания университета ,служил на должностях младших штурманов-навигаторов и старших навигаторов БИЦ, на различных кораблях ВКС от фрегатов до дредноутов. В 2186 году был направлен на борт корабля «Смотрящий» на должность старшего навигатора, для участия в экспедиции по исследованию неизвестных секторов галактики. В экспедиции произошел роман с азари Леарой Рэнис, которая позже погибла из-за бунта на корабле, устроенного Спектром Юлкотом и капитаном Уэйнрайтом. Гибель возлюбленной стала для человека большой утратой. Позже, когда команда «Смотрящего» разделилась, принял решение о возращении в сектор космоса Цитадели вместе с капитаном и большей частью команды. По возвращению узнал о вторжении Жнецов, в связи, с чем был переведен на крейсер «Дамаск» - 3-й флот, где и прослужил до конца войны. После продолжил службу на «Дамаске», который занимался патрулированием границ Альянса. В 2191 году, по рекомендации Джеймса Уэйнрайта, координационный центр ВКС предложил Мэтью стать координатором оперативников и пройти курсы переподготовки. Человек согласился, и, начиная с 2192 года, занимается работой с оперативниками и агентами Спектр, которые выполняют различные задачи в разных концах галактики. Во время событий ДНМ-1, работал на крейсере «Москва» и снабжал оперативника Уэйнрайта всей необходимой информацией.
3. Возраст:около 300 - 400 на момент между ДНМ-1 и ДНМ-2
4. Род занятий/должность: Сотрудник детективного агентства "Сверхновая"
5. Внешность: Кроган среднего для представителей этой расы роста. Чешуя и пластины на голове телесного цвета, глаза ярко-желтые. Одет в легкий костюм(вроде костюмов Призрака, Миранды и Джейкоба) с усиленными щитами. Костюм темно-коричневых и черных оттенков, что создает впечатление, будто на крогане одета обычная кожаная куртка.
6. Навыки: --- Стрельба: высоко(4) - пистолет "Глушитель", гарпунное ружье "Ки-Шок" --- Рукопашный бой: высоко(4) - владеет как боем голыми руками, так и ножевым. --- Биотика: отсутствует - --- Медицина: базовый(1) - может перевязять, пардон, замазать рану панацелином, оказать первую помощь ---Техника: средне(3) - владеет такими умениями как "Сеть подчинения" и "Нервный шок" Итог: _/12.
7. Краткая биография:
Охотник за головами. Долгое время выполнял заказы на захват или устрание объектов. Во время одного из заказов возникли разногласия с нанимателем, в ходе коих последний попытался убить Лето. Убив, как людей нанимателя, так и его самого, кроган отправился в "свободное плавание" в поисках новых нанимателей. Этим нанимателем оказался Урднот Назз - капитан и один из основателей ДБ "Сверхновая". После небольшого собеседования нанят Наззом.
8. Изображение
Здесь действуют те же правила, что и в обычной анкетнице, а потому писать навыки и оружие НЕ НУЖНО. В остальном нареканий нет. Принят. Dreamer
Истоки совместной работы данной группы уходят корнями в 2180-ее. После создания в 2187 году группировки «Альконы» братья Локхарты сразу задумали основание элитной группы наемников в составе бандформирования, которые смогли бы выполнять невыполнимые миссии в силу своего огромного опыта и профессионализма. Первым вошедшим в состав «Дюжины» в июле 2195 года стал Джозеф Турок – дальний знакомый Чарли, с которым они пару раз сталкивались на совместных учениях Альянса. Затем к отряду последовательно присоединились 47, Макс Пэйн, находившийся тогда не в лучше душевном состоянии, Ваас Монтенегро и кроган с позывным «Рэйдж». Первый сначала расценивал все в денежном эквиваленте, второй только потерял жену и ребенка, у третьего просто были не лады с котелком, а четвертый полностью оправдывал свой позывной и почти никогда не сдерживал свою ярость. Каждого из них пришлось собирать буквально по кускам, и в конце концов, результат полностью оправдался – наемники стали одной семьей. К 2197 году в состав «Дюжины» вошли «Солид Снейк», Вито Скалетта, Аранья Т’Леар, Нико Беллик, Пол Феникс, Сибур Норт и Логан Келлер.
После того, как заказное убийство министра внутренних дел элкоров оказалось лишь приманкой, в жестокой перестрелке погиб Ваас. Как потом выяснилось, в обмен на устранение лучших в банде Локхартов и, возможно, самого Алекса, его конкурент вынюхал всю информацию и сдал их федералам. Выяснив это, «Дюжина», вместе с еще несколькими боевиками «Альконов», вломились в здание конкурента на Омеге и жестоко расправились со всеми, кто оказался на пути. В тот день квартал почти что купался в крови. На место Вааса впоследствии пришел Гидеон.
После конференции на Бекенштейне, где навсегда осталась большая часть отряда (Аранья, Беллик, Келлер, «Рэйдж», Норт, Феникс и Скалетта), набирается новый состав из тех, кто был претендентами на вхождение во вторую подобную ячейку, но от этих планов было решено отказаться. Новые бойцы уже работали довольно часто друг с другом, поэтому смогли беспроблемно интегрироваться вместе с «ветеранами».
9. Примерное изображение: Скоро будет
Цитата
После конференции на Бекенштейне, где навсегда осталась большая часть отряда (Аранья, Беллик, Келлер, «Рэйдж», Норт, Феникс и Скалетта)
Цитата
Огромный
Противоречие вижу я Зеленого навыка им хватит на мой взгляд. Dreamer
1. Имя:Доктор Ганс Финке 2. Раса и пол:Человек, мужчина. 3. Возраст: 48 на момент ДНМ ПО. 2198 год. 4. Род занятий/должность: Доктор, старший научный исследователь.
5. Внешность: Поджарый, обычного роста (180 см) и веса (65кг) мужчина. Выраженный эктоморф. Глаза холодного серого оттенка. Множество шрамов "клякс" на пальцах- часто экспериментировал с химикатами. Орлиный прямой нос, на шее, слева, слева имеется длинный (8 см) тонкий шрам, от старого, но не слишком глубокого пореза. Три пальца левой руки, указательный, средний и мизинец заменены аугментикой. Правая нога, до колена, так же заменена аугментическим имплантом. На гражданке- Одевается в кители, пальто, классические туфли и штаны, дополняя гардероб широкими перчатками. В рабочее время, в лаборатории скажем, предпочитает одежду изображённую в 8 пункте. Во время боевых заданий, использует составную лёгкую броню и мнемовизор.
6. Навыки: --- Стрельба: Средне - Хороший стрелок --- Рукопашный бой: Средне - Неплохо дерётся в рукопашной, благодаря расширенным аугментационным улучшениям. --- Биотика: Ноль - Отсутствует --- Технические навыки: Ноль - Ну ноль так ноль же. --- Компьютеры и взлом: Ноль - Ну ноль... --- Вождение/Пилотирование: Ноль - Аэрокары, мотобайки водятся. Просто водятся. --- Медицина: Оч. хорошо - Оперируем сами себя... От первой помощи, вправления конечности, и залатки дырки от пули, до операции по установке импланта. --- Дополнительно: Скорость и ловкость- Финке подвергся широкому как генетическому, там и аугментационному улучшению в Альянсе, и в Цербере. Итог: 12/12.
7. Краткая биография:
Прошлое Ганса Финке известно ограниченному числу людей. Выходец с Земли, как можно было догадаться, из Германии, Финке некогда служил Альянсу, в ранге стрелка и талантливого полевого медика-хирурга, в группе "Уран", оказывающих поддержку группам специального назначения. Имеет классификацию N4. Причины ухода из Альянса неизвестны. Работает в Цербере более пятнадцати лет. И за это время, более углубился в изучении медицины, исследований, на что отдал тринадцать лет упорной службы. В настоящее время- руководитель небольшого научного отдела, "Серебряная Звезда", неофициально работающего на Цербер. После знакомства с новобранцем отделения- младшим лейтенантом Морозовой, оценил способности девушки, и решил взять над ней шефство, как над перспективным приемником .
8. Примерное изображение:
ЦитатаАР-Гектар ()
Рукопашный бой: Ноль - Может огреть чем нибудь, что попадётся под руку или зарезать скальпелем.
ЦитатаАР-Гектар ()
Технические навыки: Ноль - Слабые, на уровне среднестатистического человека
ЦитатаАР-Гектар ()
Вождение/Пилотирование: Ноль - Аэрокары, мотобайки водятся уверенно, но без навыков "экстремальной езды". Есть сухие и теоретические сведенья как управлять челноком.
Это все - описание НЕнулевых навыков. Либо добавить очки, либо изменить описание.
ЦитатаАР-Гектар ()
Скорость и ловкость - гений - Финке подвергся широкому как генетическому, там и аугментационному улучшению в Альянсе, и в Цербере.
Убрать, с генетическими модификациями рукопашный бой в принципе не может быть нулевым.
ЦитатаАР-Гектар ()
--- Медицина: Оч. хорошо - Оперируем сами себя... От первой помощи, вправления конечности, и залатки дырки от пули, до операции по установке импланта.
В биографии не увидел ничего, что говорило бы об очень высоком навыке. Максимум - высокий
ЦитатаАР-Гектар ()
--- Стрельба: Отлично - Хороший стрелок, знакомый со всеми видами оружия.
ЦитатаАР-Гектар ()
считаясь одним из лучших полевых и боевых медиков вспомогательного подразделения "Уран", оказывающих поддержку группам специального назначения
Так он оказывал поддержку или был бойцом передовой? Если первое - то среднего навыка ему вполне хватит.
ЦитатаАР-Гектар ()
--- Компьютеры и взлом: Средне - Взлом привычных, и усиленных защитных систем.
Откуда у него навыки взлома и IT? Dreamer
1. Зачем же столько выделений, да и таким шрифтом? В глазах рябит. Достаточно сказать что не нравится описание навыков, вроде бы я не самый непонятливый. Справлено. Рукопашный-справлено. Био чуть дополнено, дабы пояснить высокий уровень медицины. 2. Он оказывал поддержку на передовой. Да, медик бегающий по окопам, стреляющий и спасающих солдат. Вот так вот. Любит тип амбразуру и "питает страсть к драматическим ситуациям" 3. Взлом чуть снерфил, что бы дать плюс в рукопашной, но факт остаётся фактом- навык есть. А ноги у него растут из-за инфильтрационных заданий Финке. Скрытый оперативник не способный обойти простые системы защиты- быстро превращается в мёртвого оперативника. В общем, пара словечек в био добавлены. Гектар
Шоб никто не пропустил, вот почему :p 1. Нет, с генными модификациями он должен быть как минимум средним, либо минимальным без них. Все это говорит о высоком, но не очень высоком навыке медицины. Как было сказано в анкетнице персонажей:
ЦитатаARM ()
На очень высоком уровне - вы бог медицины, желательно профессор с галактическим именем. Разбираетесь в медицине любой из известных рас, проводите безумные по сложности медицинские манипуляции.
Медик из спецподразделения, перешедший в Цербер на должность не то штатного доктора, не то оперативника под это описание не подходит. 2. Вот именно, что он спасает солдат, а не отбрасывает волны противника. Среднего хватит. 3. Принято.
Хм. Мою анкету разбирают только двое. Я и ты, собсно. И я вроде слепотой не страдаю. Хотя вот твои первый замечания заставили мои глаза плакать кровавыми слезами) 1. У него не настолько широкий уровень модификаций. В смысле- никаких титановых костей протезов из адамантиума. Его улучшения влияют на скорость восстановления после ранения, и на общую крепость. Пример: если Финке упадёт с той же высоты что и человек, сломавший после такого прыжка ногу, он сильно ушибётся, но кость не треснет. Но ушибётся реально сильно. А широкий уровень потому что, таких "укрепителей" у Финке по всему организму много. Руки, ноги, череп... Но при этом без "приступа терминаторства" 2. Среднего не хватит. Мне нужен хороший навык. На передовой был? Был. Из пушек разных стрелял? Стрелял. Квалификация есть- есть. Профит.
В целом: Ещё раз изменил био. Небольшие правки, но расширяющие. Гектар
1. Как-то не сходится с твоим описанием в навыках сверхловкости и сверхскорости. Либо распиши подробно, чтобы не было вопросов, либо убирай в принципе. 2. Зачем? Он у тебя глаз-алмаз, хороший снайпер? Какой-то странный медик тогда получается. Тут уж что-то одно - либо медицина, либо стрельба. Средний навык-то это вполне прилично.
1. Расписал. 2. Снизил. Итог: хакерство убрал, стрельбу снизил, поднял рукопашку. Медицина оставлена на прежнем уровне. Гектар
У меня такой вопрос - если он такой гений медицины, то тогда какого фига он делает на заданиях, тем более инфильтрационных. Навыки можно не менять(боевой медик, опыт в пострелушках есть + чтобы не забывать можно на стрельбище ходить), но про инфильтрационные миссии можно забыть, потому что это бред, Цербер не стал бы рисковать таким ценным кадром, особенно сейчас, когда организация когда каждый человек на счету. Dreamer
Ладно. Био справлено. Правда не вижу смысла тогда в навыках стрельбы и рукопашки вообще, но это же мои проблемы, верно?) Гектар
Если ты так просишь, я могу к ним придраться :p
А на здоровье, если желание есть. Что мне толку стрелковые навыки и рукопашные, если Финке сидит в тёплом офисе? Только учти, заставить меня и их понерфить, будет не так просто) Гектар
А я и не собирался, так как вообще-то мы все эти навыки уже предварительно обсудили выше, если ты забыл))) Наконец-топринят
3. Возраст:около 40-45 на момент между ДНМ-1 и ДНМ-2
4. Род занятий/должность: Сотрудник детективного агентства "Сверхновая"
5. Внешность: Человек среднего роста и телосложения с коротко стриженными волосами. Одевается чаще всего в кожаную куртку или легкую броню "Дуэлянт-7" 6. Навыки: --- Стрельба: низко(2) - пистолеты, ПП --- Рукопашный бой: низко(2) - морду набить может, но на особо изощренные приемы не способен. --- Биотика: отсутствует - --- Медицина: базовый(1) - может перевязять, пардон, замазать рану панацелином, оказать первую помощь ---Техника: средне(3) - может отремонтировать не очень сложную поломку ---Компьютеры и взлом: высоко(4) - справляется со взломом большинства систем. Итог: _/12.
7. Краткая биография:
В прошлом - успешный грабитель банков. Когда его в одной из колоний арестовали, поймав на использовании уни-геля, он помог внутренней разведке выйти на своих подельников. За содействие ему скостили срок, а позже - перевели в свидетели, оставив, впрочем, на крючке. Долгое время он выполнял мелкие и не очень поручения спецслужб. через некоторое время с ним связался один из федералов, который был корумпированным, и попросил его совершить налет на офис внутренней разведки. Начав "радиоигру", Майкл подбирает агента в одной из условленных точек и, инсценировав катастрофу выходит из игры. После "смерти" де Санты, все его активы перешли к службе внутренней разведки, а большая часть активов, включая бОльшую часть снаряжения. У Майкла остались только пистолет, ПП и некоторое количество кредитов. На Иллиуме, куда он добрался на грузовике, он начинает искать работу. В это же время капитан и один из основателей "Сверхновой" Урднот Назз ищет бойцов для организации. Нанят кроганом в баре "Вечность".
8. Примерное изображение:
ЦитатаСпецназ ()
справляется со взломом почти любой системы.
Это про белый навык. Специалист высокого навыка справится с большинством. В остальном все в порядке. И да - писать оружие не надо, все равно оно будет варьироваться в зависимости от сюжета. Dreamer поправил, убрал Спец
3. Возраст:около 20-25 на момент между ДНМ-1 и ДНМ-2
4. Род занятий/должность: Сотрудник детективного агентства "Сверхновая"
5. Внешность: Человек среднего роста и телосложения с коротко стриженными волосами и темной кожей. Одевается чаще всего в кожаную куртку или легкую броню "Гладиатор-7" 6. Навыки: --- Стрельба: средний(3) - предпочитает пистолеты, ПП --- Рукопашный бой: средний(3) - морду набить может, но на особо изощренные приемы не способен. --- Биотика: отсутствует - --- Медицина: низкий(2) - может перевязать, пардон, замазать рану панацелином, оказать первую помощь --- Вождение: высокий(4) - от аэрокара до крейсера. Навык пилотирования больших кораблей(классом выше корветов) практически отсутствует. Большей частью водит "наземную" технику и некрупные корабли. Итог: _/12.
7. Краткая биография:
Бывший член банды в одной из колоний Альянса. Занимался в основном грабежами и контрабандой оружия. Также выполнял заказные убийства и вскоре решил выйти из игры. Узнав об этом, лидер одной из конкурирующих группировок решил устранить Франклина. Клинтон узнал об этом от своего старого друга и, потратив на генератор щитов и шоковую дубинку большую часть оставшихся кредитов приехал на встречу. Поскольку технически Фрэнк уже вышел из банды, лидер отказал Клинтону в поддержке, поэтому Франклину пришлось ехать на встречу одному. Забив дубинкой главаря и сбив аэрокаром подоспевшее подкрепление, улетел с колонии. Прибыл на Иллиум в поисках работы. В это же время его кандидатуру рассматривал капитан "Сверхновой" Урднот Назз. Нанят кроганом в баре "Вечность".
8. Примерное изображение:
Цитата
Долгое время выполнял заказные убийства в обмен на информацию. Вскоре решил выйти из игры.
Шта? И что за информация?
Цитата
Клинтон узнал об этом от своего старого друга и, потратив на генератор щитов и шоковую дубинку последние оставшиеся кредиты приехал на встречу. Забив дубинкой главаря и сбив аэрокаром подоспевшее подкрепление, улетел с колонии.
Эээ? 1) Нафига тратить деньги на ЭТО свои последние деньги? У него вроде как стрельба высокая, а не ближний бой? И откуда тогда взялись деньги на космический перелет? 2) Как он вычислил этого главаря, если он вроде как не имеет снабжения информацией от своего работодателя, а последние деньги зачем-то истратил на электрошоковую дубинку? 3) Как он его убил? Он, что, идиот, чтобы с ним в одиночку встречаться?
Цитата
Прибыл на Иллиум в поисках работы. В это же время его кандидатуру рассматривал капитан "Сверхновой" Урднот Назз. Нанят кроганом в баре "Вечность".
А зачем было сваливать оттуда, где она у тебя и так была? И как о нем узнал Назз? Обычный нигра-гангста из колоний - это, я думаю, был бы популярный стереотип в 22 веке :D
И касательно навыков - 20-25 лет и практика обычного бандюка в колониях - это не то место, где можно заработать высокий навык стрельбы. Средний - может быть. И откуда он, простой нигра-гангста из колоний, знает как управляться с космическими кораблями? А) Информацию убрал. Б) 1) Все что мог купить без поддержки банды и доступа к "черному рынку". 2)перебалансил 3) уточнил В) см. выше. Нет банды - нет работы 2) Встретил вместе с еще двумя кандидатами. Об этом написано в эпилоге Назза в ПО. 3) На симуляторах, и то только не слишком большие. Спец.
Уважаемые господа, я тут заметил плохую тенденцию. Похоже, не все понимают точное различие между NPC и Персонажем.
Персонаж - это альтер-эго игрока в сюжете, либо ветке, вы управляете его размышлениями, характером, всеми действиями, развиваете и так далее.
NPC - это просто вспомогательный кусок текста и тегов. Просто находящаяся рядом с персонажем личность, которая может быть помощником, например, или играть ещё какую-то роль, но ОБЯЗАТЕЛЬНО связанную с персонажем, и никак не в отрыве от него. Нельзя брать NPC и отыгрывать им какую-то отдельную роль в сюжете, иначе разница просто стирается. И в анкетах NPC не нужно подробного описания характера или километровой биографии - в биографии, в частности, должно быть только то, что имеет значение для РОЛИ NPC в сюжете или для персонажа, с которым он вместе действует. В Биографии может быть три слова, или её может вообще не быть.
Хорошие примеры - охранник и ассистентка актрисы Риты Дюффрейн.
Плохие примеры - Шон "Уошберн" Криз. Прикрепленный непись сначала играл вполне себе роль непися, а потом пошел в отрыв и стал, фактически, ещё одним персонажем в сюжете. После этого был благоразумно переведен в персонажи, для него была написана анкета - именно поэтому я не предъявлял никаких претензий.
Также это не относится к сюжетным NPC, управляемых ГМ-ом. Например, тот же самый Креска из НТ. Это уже совсем другой тип неписей, их роль иная.
И ещё - помните, что NPC бесправны. ГМ или любой игрок может в любой момент убить непися (если, конечно, способен это сделать) и со смертью такого типа нет вообще никаких проблем, в отличие от смерти или серьезной раны персонажа.
Итак, господа, переговорив с Армом, я решил пресечь это безобразие и объявляю: Отныне НПЦ с белым навыком ЗАПРЕЩЕНЫ, ибо требуют обширного объяснения в биографии, откуда он у вас появился. Так что если у вас кто-то с белым навыком - можете его даже не выкладывать сюда, а отправляйте сразу в анкетницу. Уже принятых персонажей данное нововведение не касается.
3. Возраст:около 40-45 на момент между ДНМ-1 и ДНМ-2
4. Род занятий/должность: Сотрудник детективного агентства "Сверхновая"
5. Внешность: Человек среднего роста и телосложения со средней длины волосами. Одевается чаще всего броню "Колосс" 6. Навыки: --- Стрельба: высоко(4) - штурмовые винтовки, дробовики. Также может приноровиться к редкому оружию вроде оружия гетов(ИВГ, ПДГ, "Вулкан", ИДГ) --- Рукопашный бой: высокр(4) - способен не просто качественно набить морду, но еще и сломать руку в трех местах, вогнать переносицу в мозг и нарезать из шкуры ремней. --- Биотика: отсутствует - --- Медицина: низкий(2) - может перевязять, пардон, замазать рану панацелином, оказать первую помощь --- Вождение: средне (3)- от аэрокара до летуна или истребителя. Может также устроить огненный ад на танке. --- Прочее: химия, пиротехника, МВД. Итог: _/13.
7. Краткая биография:
По молодости служил в Альянсе пилотом истребителя. После битвы за Цитадель нашел несколько трофейных единиц оружия гетов(в основном - импульные винтовки и импульсные же дробовики), к которым вскоре приспособился. Это увлечение трофейным оружием послужило причиной тому, что особисты стали следить за ним. Вскоре у него возник спор с сослуживцем на тему "Был ли Властелин кораблем гетов или за ним стояло что-то большее?". В ходе ссоры, возникшей из-за не совсем уравновешенного характера Тревора, он сломал сослуживцу в трех местах правую руку, из-за чего тот не вышел на службу. После этого его вызвал особист и предложил на выбор либо тихо разорвать контракт с Альянсом с выплатой отступных(кои оказались весьма символическими) либо отправиться под трибунал на вредительство и подрыв обороноспособности Альянса. Зная вредность и оборотистость особиста, Филлипс выбрал первое. После ухода из Альянса он организовал небольшую химическую фабрику, специализирущуюся на взрывчатке и огнесмесях. Партнером выступил богатый турианец, которого заинтересовало предприятие. Однако, он во время налета неизвестных наемников грубо обошелся с контактным лицом, чем вызвал ярость турианца, который стал ему часто звонить и угрожать. Когда звонки стали чересчур уж навязчивыми, а угрозы - неприкрытыми, Тревор нашел турианца и избавился от него с помощью взрывчатки. После этого он закрыл завод и улетел на Иллиум, где и был нанят Наззом
8. Примерное изображение:
Какой однако ВНЕЗАПНЫЙ наплыв кослпееров супер-бойцов на Иллиум. Принят. Dreamer
0. Сюжет: После ДНМ1 и дальше. 1. Название: Боевые Топоры 2. Численность: 502 бойца (вместе с Груумшем) 3. Боевой опыт: Профессионалы в проведении наземных и десантных операций, как оборонительных, так и наступательных (предпочитают агрессивную наступательную тактику с предварительным применением ОМП или после орбитальной бомбардировки). 4. Принадлежность: Независимая группировка наёмников, в данный момент работают на Кризз. 5. Состав: Боевые подразделения: 1ая рота на танках – 91 боец (основная ударная сила) 2ая рота на ракетных установка – 80 бойцов (выполняет, в том числе функции зенитно-ракетного взвода, взвода связи и взвода разведки) 3ья рота на танках – 90 бойцов (поддерживает действия первой роты) Миномётная батарея – 50 бойцов (как правило действует в кооперации со второй ротой) Экзовзвод – 30 бойцов в экзокостюмах (выполняют, в том числе роли противотанкового и гранатомётного взвода, высокая автономность и профессионализм позволяют эффективно действовать также в отрыве от основных сил). Подразделения обслуживания и обеспечения: Рота обеспечения – 160 бойцов, распределённых между кораблями «Боевых Топоров» (специалисты разных направленностей: инженеры, техники, пилоты, оружейники, медики и т.д.). Осуществляют непосредственное управление кораблями и снабжением батальона всем необходимым. 6. Экипировка: 17 ядерных зарядов каждый мощностью 100 килотонн. Каждое применение такого снаряда оплачивается отдельно нанимателем по специальному тарифу. Запасы химического и бактериологического оружия для артиллерии, техники и орбитальной бомбардировки (за отдельную плату разумеется). Арсенал тактического ядерного оружия (различные виды боеприпасов, которые могут быть использованы в наземных операциях, расчехляется в особо ответственных или чрезвычайно сложных операциях и оплачивается по дополнительному тарифу). Полный арсенал стандартного стрелкового, тяжёлого и холодного оружия и брони. Каждый отдельный десантник снабжён специальными прыжковыми ранцами, позволяющими преодолевать небольшие препятствия, и повышает общую мобильность, могут использоваться как самодельное взрывное устройство малой мощности при целенаправленной перегрузке. Полный склад запчастей и оборудования для ремонта и поддержания боеспособности батальона. 7. Техника:
1ая рота - 13 танков «Hammerhead» (3 бойца экипажа и 4 бойца десантная группа, а также один дрон с функцией генератора помех, для осложнения наведения на танки, может использовать отдельно от танка в составе десантной группы). 2ая рота - 8 ракетных установок «Skyray» (3 бойца экипаж и 5 бойцов десантная группа); 2 мобильных станции управлении боевыми дронами (6 бойцов экипаж станции и 2 бойца охрана). 60 боевых дронов (на две станции). 3ья рота - 15 танков «Аспид» (2 бойца экипаж и 4 бойца десант) Миномётная батарея – 10 самоходных батарей миномётов «Фелассан» (4 бойца экипаж 1 боец охрана)
30 уникальных экзокостюмов. Так или иначе, каждый боец данного элитного взвода собственноручно приложил руку к дизайну и вооружению своей машины, впоследствии каждая была доработана Гадаром вас Непобедимое дерьмо Сарлакка (в прошлом «вас Дюран»), с целью стандартизации необходимых для ремонта запчастей и унификации вооружений. Обычное стрелковое оружие практически бесполезно против данных костюмов, однако тяжёлое оружие, мощные мины, артиллерия и танки способны остановить продвижение данного отряда и нанести существенный урон. Благодаря специально встроенным двигателям могут быстро покрывать большие расстояния. Каждый уничтоженный костюм невосполнимая потеря, новый проект на основе старых чертежей будет представлять собой уже иную машину.
3 крейсера выполняющие функции штаба, а также транспортных и боевых кораблей. Все крейсеры были переоборудованы таким образом, чтобы иметь возможность приземляться и взлетать с поверхности большинства планет, для удобства транспортировки и высадки десанта. Подобная модернизация сказалась на их боевых возможностях. В частности были удалены некоторые оружейные системы и площадки для базирования и запуска истребителей. Для батальона эти корабли в первую очередь мобильные транспорт, казармы и арсенал. В космосе основной приоритет: избежать боевого столкновения, сражения допустимы только в исключительных обстоятельствах.
Флагман: крейсер «Плавучий саларианец» — переоборудованный батарианский крейсер, угнанный перед войной и купленный Груумшем. В хорошем состоянии, однако, в прямом боевом столкновении с крейсером любой из рас Совета с большой вероятностью проиграет. Поэтому, как и другие корабли предпочтёт избежать сражения, для чего способствует самый мощный двигатель из всей эскадры. Здесь расположены первая рота и миномётная рота.
Крейсер «Бегущий по лезвию бритвы таракан» — некогда списанный турианский корабль, был куплен и переоборудован для нужд батальона. Наиболее боеспособный и защищённый корабль «Боевых Топоров». На корабле расположена третья рота.
Крейсер «Непобедимое дерьмо Сарлакка» — списанный азарийский крейсер, переоборудованный для нужд батальона. Самый «современный» корабль из представленной тройки. Также выполняет функции ремонтной мастерской и медцентра. На корабле базируются вторая рота и специальный экзовзвод.
8. Описание/история:
В общей сложности «Боевым Топорам» около 8 лет. Груумш Дарео создал этот отряд после побега с колонии Альянса (смотри биографию) совместно с несколькими участниками побега. С того момента от начального состава батальона остался только сам Груумш (злые языки считают что кроган избавлялся от свидетелей).
Во время побега крогану удалось вывезти значительные запасы ресурсов (различные полезные ископаемые, добываемые для строительства неизвестного объекта Альянсом) которые впоследствии конвертировал в кредиты и инвестировал в свой новый проект. Примерно за год численность топоров выросла до 100 бойцов и одного боевого крейсера («Плавучий саларианец»). В течении последующих нескольких лет «Боевые Топоры» берутся за самую разную работу, зарабатывая дополнительный капитал, репутация и повышая свою боевую мощь. Верные кадровые решения и ставка на приём в первую очередь профессиональных наёмников и бывших военных, так или иначе оставшихся в не удел, позволило в достаточно короткие сроки «Топорам» стать одними из самых востребованных и высокооплачиваемых наёмников. Последние 3 года стали наиболее успешными для «Топоров», которые в результате удачных операций, рейдов и инвестиций, а также общей модернизации смогли превратить себя в грозную группировку, чей профессионализм и боевой опыт позволили конкурировать с самыми лучшими военными подразделениями, по крайней мере, Терминуса точно (прямых конфликтов с войсками государств Пространства Цитадели не было, однако практически каждый член батальона так или иначе сражался с ними до вступления в "Боевые Топоры"). Это одна из причин по которой Криз нанял данный отряд в состав своей армии. Вторая причина это общее не желание отряда объединения Терминуса под эгидой одного государства, что поставило бы крест на бесконечных войнах и заработке наёмников и лишило бы их источника доходов, поэтому «Топоры» не сильно упирались при найме, однако скидок делать не стали. Как обычно в таких ситуациях, оплату наёмники принимают не в стандартных галактических кредитах (которые в свете последних лет не совсем стабильны), а в различного рода ценных ресурсах, которые не теряют в цене и могут быть успешно конвертированы в любую валюту.
История появления техники и командиров подразделений.
Все три крейсера были приобретены в ходе законных сделок с предыдущими владельцами по мере необходимости отряда. Общее командование эскадрой осуществляет отставной батарианский офицер, ныне капитан Бадрук. Интеллигентный и образованный батарианец (можно сказать белая кость от флота Гегемонии) широких взглядов, интересуется историей всех рас галактики. Никогда не откажется от какой-нибудь имеющей историческую ценность древности.
Арсеналом, техническим обеспечением и модернизацией всего батальона занимается Гадар вас Непобедимое дерьмо Сарлакка (в прошлом вас Дюран) изгнанный из Мигрирующего флота ещё до войны кварианец (суть преступления никогда и не кому не раскрывал). Чрезвычайно одарённый технический специалист, даже по меркам кварианцев. Организовал в батальоне специальное техническое подразделение состоящее преимущественно из саларианцев и кварианцев. По договорённости с Груумшем Гадару позволено брать кварианских «паломников» (основная цель убедить их остаться в батальоне как квалифицированных технических специалистов), которым помогает пройти данный этап взросления.
Управление госпиталем и медицинскими подразделениями осуществляет беглый элкорский хирург, который известен в отряде как «мистер Элл Корр». Настоящее имя элкора неизвестно. Эксперт в медицине, белыми пятнами для него является только строение организмов ханаров, дреллов и волусов. Присутствует на допросах, поскольку является тонким знатоком психологии. В контракте прописано, что выбранные хирургом пленные, которых надлежит утилизировать отдаются ему для экспериментов.
1ая рота – 13 вышеуказанных «Hammerhead»-ов являются саларианскими основными танками, добытыми на одной скрытой законсервированной базе саларианского союза, обнаруженной в ходе одного из рейдов. Гадар и его техники потратили три с лишним месяцев, изучая эту сложную технику и вычищая её от всех и всяческих защитных программ и прорабатывая, понятный мануал для остальных наёмников. От изначальных 20 танков осталось 15 и дополнительно 2 машины было потеряно в боях. Изучение саларианской боевой техники дало возможность Гадару дополнительно улучшить всю прочую технику в распоряжении роты. Командование осуществляет бывший турианский военный Дандирий Ладус. Дисциплинированный и уравновешенный командир без каких-либо отклонений или уникальных особенностей.
2ая рота – как и танки, ракетные установки «SkyRay» были обнаружены на той же самой законсервированной саларианской базе. Досконально изучив перед этим «Hammerhead»-ы, Гадару и его группе не составило больших сложностей подготовить для наёмников ракетные установки. Дополнительной адаптации не потребовалось, поскольку саларианцы изначально закладывались на универсальность своих машин, которые должны были работать с большинством известных боеприпасов для ракетных установок.
Станции связи и управления дронами личная разработка Гадара на основе подобной техники, которую использовали геты и Мигрирующий флот. Станции совмещают в себе возможности радара, станции связи для осуществления контроля за ведением наземной операции, а также управление различными (разведывательные, боевые и т.д.) приписанными к роте дронами. Командование осуществляет кварианец Линард вас Бегущий по лезвию бритвы таракан. Хитрый и жестокий командир, который исполнит любой приказ командующего.
3ья рота – сформирована уже после 1ой и 2ой, сразу же после конфликта на Таргасе (небольшая планета, со смешанным населением погрязшая в гражданской войне) воюя против сторонников «Рейдера» «Топоры» добыли множество трофейных «Аспидов» и сформировали из них отдельную роту. Командиром третьей роты является немного двинутый по фазе саларианец Гроарфровроар Ддерарйайаооа, чьё имя обычно сокращают до «командир Гро». Всегда идёт во главе своего отряда. Имеет множество ранений, в одном из боёв потерял руку. Потерю заменил протезом, которым очень гордится. Обожает всякого рода пафосные военные фильмы.
Миномётная рота – используя связи азари Эриды Алерани (впоследствии возглавившей специальный экзовзвод) «Боевым топорам» удалось приобрести поддержанные азарийские самоходные батареи миномётов. Командует данным подразделением кроган Долбид Ур. У крогана немного понижена скорость реакции и присутствует огромная любовь что-то взорвать. Имеет большой опыт подрывника и сапёра. Всегда принимает взвешенные и разумные (с его точки зрения) решения. Постоянно соревнуется со второй ротой по количеству эффективных залпов.
Специальный экзовзвод. Сформирован чуть больше года назад по инициативе азари Эриды Алерани. До этого в числе каждой роты были отдельные личности, которые когда-то занимались совершенствованием своего вооружения и закончили проектированием уникальных боевых костюмов. Скооперировав эти личности и заручившись поддержкой Гадара, они унифицировали и стандартизировали каждый образец (в том числе используя технологии саларианцев) и сформировали полноценное подразделение, которое имело ответ практически на любую угрозу, было мобильным и автономным. Сама Эрида чистокровная ардат-якши, в отличие от многих азари съезжающих с катушек, весьма уравновешена и психически стабильна (из заметок мистера Корра следует, что этому способствует регулярное и здоровое «питание»). В контракте отдельно прописано, что не имеет права заводить романы и соблазнять членов отряда, что не мешает ей кадрить новобранцев, до подписания ими контракта. Поэтому часто ей на поживу достаются местные жители или особо упрямые пленные. Любит и умеет убивать.
Генеральный штаб:
КомандующийГруумш Дарео. Командиры кораблей, рот и взводов.
Советник по тактике и стратегии: Эдмонд Дюк. Старый генерал Альянса, «прославившийся» беспрецедентной жестокостью в отношении мирного населения отказавшегося вступать в ряды его сил во время войны со Жнецами, в своё оправдание говорит, что: «Ни один житель во вверенной мне области не стал хаском. Или ты сражаешься со Жнецами, или ты мёртв». Лишён звания и выгнан со службы без пенсии, но тюремного срока не получил. Имеет обширный опыт проведения военных операций, в том числе партизанская война против Жнецов и знание военного дела в целом.
Советник по ОМП:Азора Актус. Заведует запасами ОМП батальона и курирует остальных специалистов отряда в данной области.
Юридический консультант: Нафта Линн, скрытный волус, бывший участник синдиката Шадии Джоргал и умелый юрист, который даёт советы генеральному штабу по тем или иным конвенциям, законам или ищет лазейки в заключённых договорах.
Руководитель технического подразделения: Гадар вас Непобедимое дерьмо сарлакка.
Каждое подразделение появилось не сразу, а развивалось и подключалось к деятельности группировки по мере её развития в течение 8 лет с момента окончания изоляции.
В первую очередь «Боевые Топоры» известны своими жёсткими, жестокими и кровавыми военными акциями: вооружённые перевороты, агрессивные и молниеносные наступательные действия без учёта потерь со стороны мирного населения, применение ОМП в случаях невозможности проведения обычной операции и так далее. Каждый наниматель при заключении контракта должен подробно оговаривать каждый пункт контракта, поскольку иначе ушлый Нафта Линн найдёт способ существенно упростить работу батальона при этом, не считаясь с возможными жертвами и репутацией нанимателя.
9. Боевая техника Боевых Топоров:
10. Важный П.С.: Данный отряд не выдаст Груумшу кнопку вызова всей рати, в случае если отряд находится в шаговой доступности (по крайней мере если он не успеет добежать и то это всё надо рассматривать со стороны сюжета). Применение данного батальона будет дополнительно оговариваться сюжетной необходимостью (во время проведения боевых операций например) или в случае определённых событий. В случае отдельных миссий отдельные подразделения могут быть задействованы в операции (по договорённости с ГМами). Про Экзокостюмы стоит сделать статью в "Технологии", чтобы была возможность лучше представлять себе, что это :З Если пройдет там, то буджет автоматически принято и здесь. Принято. Dreamer
0. Сюжет: Любой (начиная от 2177-го года), в котором будет место для участия.
1. Название: "Мартышки".
2. Численность: Три человека и один турианец. Ну а всего их четыре. Да.
3. Боевой опыт: Если усреднить, то не слишком сильно выделяются среди прочих наёмников.
4. Принадлежность: Свободные стрелки.
5. Состав:
Король, он же Спилберг. По специализации - тяжёлый штурмовик с пулемётом и гранатомётом наперевес. Проницательный, спокойный и молчаливый, совершенно безэмоционален. Имеет дурную привычку - растягивать чудовищно неуютную паузу перед тем, как что-то сказать. Негласный лидер отряда.
Монти, он же Монтелло. Специализация - снайпер, разведчик. Весёлый непосредственный парень, пошляк, балагур и бабник. К тому же, обладатель забавного дефекта речи: он картавит. В совокупности с неиссякаемым словоблудием наёмника, это производит очень странное впечатление.
Марв, он же Марвелус. Специализация - Страж, то есть основная поддержка отряда и среднее владение биотикой с технавыками. Единственный турианец в отряде - модный, стильный, молодёжный и вечно чем-то недовольный. Марв не против поболтать о чём-нибудь интересном даже посреди боя, но до клоунады Монти ему ещё далеко. На лице - упс, пардон - морде, многочисленные клипсы, татуировки и прочие свидетельства свободного образа жизни. Дурная привычка - фыркать перед каждой своей фразой, показывая таким образом свое недовольство.
Никки, просто Никки. Она... Просто... Никки? Чернокожая лысая девушка, по призванию - солдат и совесть команды. Взгляд её колкий, язык подвешенный, а рука набита об инопланетные морды. Так же имеет странный дефект речи - без причины растягивает букву "с". Объект всяческих домогательств со стороны Монти.
---
6. Экипировка:
Король - типичный "ходячий танк", в угоду скорости обвешеный бронёй и оружием с головы до пят. Из оружия использует винтовку "Стена Огня" от "Армакс арсенал" с модами на скорострельность, точность и охлаждение (то есть фактически переделанную в средний по показателям пулемёт) и гранатомёт М-100, а так же осколочные гранаты. Броня - только тяжёлая.
Монти имеет при себе набор снайпера: СВ "Богомол" и ПП "Цикада", да комплект дымовых гранат для прикрытия. Использует лёгкую или среднюю броню.
Марв любит штурмовые винтовки... И это, наверное, единственное, что он любит вообще. Использует среднюю и техническую броню.
Никки исползует СВ "Гадюка", различные штурмовые винтовки и ПП. Предпочитает среднюю броню.
---
7. Описание/история:
На первый взгляд эта разношёрстная компания может показаться разве что очередными наёмниками, которые ничем не отличаются от большинства солдат удачи... Эм... Ну, на самом деле, так оно и есть. Если усреднить навыки всей четвёрки, то получится крепкая команда, которая всё делает на оценку "Хорошо". Им можно доверить любую работу, от охраны до заказного убийства и, не смотря на все свои странные особенности, "Мартышки" сделают всё на что способны, что бы выполнить поставленную задачу. Группа была собрана Спилбергом в 2177 году и получила своё название в пьяной драке, в процессе которой четвёрка и познакомилась. С тех пор квартет путешествует по Галактике в поисках работёнки различной сложности. Больше денег этих ребят привлекает сам дух приключений. Хоть и к подобной романтизации они сами относятся скептически - не слушайте их, это защитная реакция. Я автор, мне лучше знать. Первое появление - в сюжете "Наши Требования".
8. Примерное изображение:
Король
_____________________ Монти
_____________________ Марв
_____________________ Никки
При всем моем нежелании придираться, один спорный момент есть
ЦитатаВикуля
При создании этого оружия(штурмовой винтовки Призрак) использована закрытая технология. Сложная система защиты прав производителя (ЗПП) не позволяет сделать копию. Такое оружие могут позволить себе лишь наиболее обеспеченные ценители.
Так что, увы, но вряд ли такая винтовка могла оказаться у обычного наемника. Лучше заменить на что-нибудь другое. А так лично у меня нареканий больше нет. :)