Данная тема является частью единой энциклопедии ФРПГ [ME2.IN]. Энциклопедия создана для расширения вселенной МЕ силами наших ГМ-ов и, конечно же, игроков. Создавайте и описывайте! Раздел "Новые расы" отвечает за создание новых рас разумных живых существ, как уже вышедших в космос, так и находящихся в средневековье или давно вымерших. Мастера-приемщики: OxiGen, ARM (запасной).
Код
[size=11][b]0. Статус:[/b][/size] Вымерли//Контакт установлен//Контакта не было//Не встречены//Влились в галактическое сообщество
[size=11][b]1. Название расы:[/b][/size] [size=11][b]2. Биологический вид:[/b][/size] [size=11][b]3. Родная планета:[/b][/size] [size=11][b]4. Территория:[/b][/size] [size=11][b]5. Дата встречи/обнаружения:[/b][/size] [size=11][b]6. Характер:[/b][/size] [size=11][b]7. Уровень развития:[/b][/size]
[size=11][b]8. Внешний вид и биология:[/b][/size] ---
[size=11][b]9. История и общее описание:[/b][/size] [spoiler]ТЕКСТ[/spoiler]
---0) Необходимо выбрать нужный статус, остальные вычеркнуть. ------0.1) Нужно различать пункты "Контакт не установлен" (раса была обнаружена галактическим сообществом/кем-либо конкретным) и "Не встречены" (о существовании расы ещё никому не известно). ------0.2) Нужно различать пункты "Контакт установлен" (раса только-только пошла на контакт и с ней ещё толком не знакомы, как и она имеет малое представление о политическом и культурном устройстве галактики) и "Влились в галактическое сообщество" (контакт установлен уже давно, раса хорошо всем знакома, при этом далеко не обязательно включена в пространство Цитадели).
---2) Все просто - "Насекомые", "Млекопитающие", "Птицы" и т.п.
---4) Территория, которая находится под контролем данной расы. Указывать планеты/системы/скопления. Если же раса даже не вышла в космос, указывать лишь "Только родная планета", а если она вымерла, указать территорию, которую она контролировала на пике развития.
---6) Насколько раса была расположена к контакту и как относится к другим видам сейчас или относилась до вымирания.
---7) Технический уровень расы. Желательно использовать в качестве эквивалента людей: "Каменный век", "Средневековье", "Уровень ХХ века", "Современный уровень", "Превосходство над современными расами" и т.п.
Пункт 10 - по желанию и необходимости. В случае, если вы не будете использовать этот пункт, его нужно удалить.
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ы
Э
Ю
Я
1. Требования к статье: ---1.1) Без плагиата. Будет караться.
---1.5) Емкость и краткость. Не нужно очень длинных, пространных рассуждений. Текст должен быть в публицистическом стиле.
---1.6) Если какой-либо из пунктов (скорее всего "Описание") выходит слишком объемным и из-за него пост занимает на странице слишком большой объем (не умещается целиком в высоту экрана), его нужно поместить под спойлер.
2. Правила о значимости статей для ФРПГ: ---2.1) Статьями в энциклопедии мы расширяем наше представление о вселенной МЕ. Любой игрок может описать, например, архитектурные предпочтения азари и придумать с десяток саларианских слов. Или описать модель оружия, тип крейсера, новый летун или шаттл. Планету, скопление, местность, хищное растение или большого зеленого слона о шести хоботах, что пасется на лугах Тессии. Энциклопедия ФРПГ - это расширенная вселенная МЕ, по аналогии с расширенной вселенной Звездных Войн.
---2.2) Естественно, что статьи позволяют использовать все эти новые, придуманные нами данные в игре, при этом одни разделы являются важными, например оружие или новые расы (в Терминусе, если что, полно мелких рас, как и в составе Иерархии), и там важно соблюдение баланса и логики, поэтому они будут проверяться также, как анкеты, в обязательном порядке. Ну а другие, вроде флоры и фауны, являются свободными разделами, в которые можно писать статьи без проверки.
---2.3) При этом свободные разделы не являются бесконтрольными. Любой мастер-приемщик, увидев там нечто безумное и нелогичное, вроде земных львов, испокон веку живущих на Тессии, может подвергнуть конкретную статью проверке. Также любой игрок может "заказать" такую проверку, обратив внимание мастера-приемщика на статью.
---2.4) Естественно, взгляды разных игроков на разные аспекты вселенной МЕ могут различаться. Простой пример - спор о размерах "Пути Предназначения". Если разногласия слишком велики, игроки и мастера-приемщики не могут договориться с компромиссом, спор переносится в голосовалку и побеждает большинство голосов.
---2.5) Статьи, принятые мастерами-приемщиками и свободные статьи, по умолчанию являются каноном для Основного Сюжета. Все до единой. Также каноном будет считаться спорная статья, победившая на голосовании. Авторы альтернативных сюжетов сохраняют за собой право игнорировать ЛЮБЫЕ статьи, независимо от их "принятости" и "победы".
---2.6) Проигравший в голосовании имеет полное право создать собственную статью о предмете спора так, как он её видит, с пометкой "альтернативное видение" (при этом победившая статья получает пометку "Канон"), и эту статью будет использовать, например, в собственном сюжете, либо её будут использовать в своих сюжетах те, кто разделяет взгляды проигравшего. Это прописывается в соответствующем пункте в шапке каждого конкретного сюжета.
---2.7) Написать статью и создать что угодно может ЛЮБОЙ игрок. Считайте, что это такой большой конструктор.
3. Правила темы: ---3.1) Запрещено писать что-либо, кроме статей. Любой флуд и флейм будет наказываться.
---3.2) Проверка статьи осуществляется по тем же правилам, что проверка анкеты.
---3.3) В независимости от статуса раздела (проверяемый/свободный) назначенный мастер-приемщик должен следить за ней и вносить статьи в алфавитный указатель.
0. Статус: Влились в галактическое сообщество 1. Название расы: Сариды 2. Биологический вид: Ящерики (формально можно отнести к прямоходящим пресмыкающимся) 3. Родная планета: Засушливая планета Фалвес вращающаяся вокруг двойной звезды (Анар и Сунари) 4. Территория: Занимает 8 полностью заселённых миров и контролирует множество систем прилегающих к занятым саридами мирам. Расположены в удалённом пространстве на стыке между Пространством Цитадели и Терминусом. Фактически объединены в одну державу с амфилианами.
Фалвес — засушливый мир, столица Доминиона. Данные о каких-либо важных объектах засекречены. Единственный общеизвестный факт: самые лучшие умы Доминион работают именно на этой планете, имея всё необходимое для своей работы. Планета закрыта для посещения представителей других государств. Каждый визит отдельно согласовывается. Для амфилиан процедура значительно упрощена (достаточно официальной просьбы Парламента). Население 11,5 млрд.
Фен — планета с умеренным климатом, первая колонизированная саридами, известна своими мощными верфями, лучшими кораблестроителями Конфедерации, хорошо развитой промышленностью и богатыми на нулевой элемент астероидами. Планета доступна для посещения при наличии специальный визы. Для амфилиан свободный доступ. Общая численость населения 4,5 млрд.
Арагонит — самая большая по размерам планета Доминиона с самым же благоприятным климатом, является житницей для саридов, а также здесь расположены множество научных станций, в которых работают специалисты Конфедерации по биологии, химии и генетике. На планете расположено несколько небольших поселений амфилиан. Планета доступна для посещения при наличии специальной визы. Для амфилиан свободный доступ. Численость населения около 3.6 млрд саридов и около 3 млн амфилиан.
Нетпур — скалистый промышленный мир, занимается добычей и переработкой почти всех видов полезных ископаемых. В пределах звёздной системы расположены военные объекты, тренировочные лагеря и испытательные полигоны. Планета полностью закрыта для посещения представителей иных государств кроме амфилиан имеющих специальное разрешение. Население планеты 2,7 млрд.
Тайшив — землеподобная планета с агрессивным климатом, а также враждебной флорой и фауной. Для планеты характерны мощнейшие природные явления, что в значительной мере осложнило колонизацию для саридов, однако помощь амфилиан и собственные технологии позволили разработать устойчивые конструкции способные пережить буйство стихий и резкую смену погоды. На планете расположено множество испытательных полигонов, поскольку планета является идеальным местом для проверки оборудования на работу в самых экстремальных условиях. Про выходцев с Тайшива говорят: «В галактике нет ничего такого, что испугало бы тайшивца, потому что его страх умер на родине». Также известен термин: «Тайшивское бесстрашие». Население 2,5 млрд до войны со Жнецами; 2 млрд после войны.
Умара — средних размеров засушливая планета с высокой плотностью населения известная в первую очередь своими научными институтами и уникальными кольцами, образованными в ходе некоего катаклизма. Планета богата нулевым элементом из-за чего местная флора и фауна имеет слаборазвитые биотические способности, которые использует для выживания. Численость населения 6,2 млрд.
Система Хопер — столица спутник газового гиганта (пятая планета системы). Отличительная особенность системы заключается в том, что большая часть небесных тел хоть сколько-то пригодных для заселения имеют поселения от небольших купольных городков, до полнофункциональных мегаполисов. Основное поселение расположено на спутнике газового гиганта, который некогда был заселён расой аборигенов (вымершей в процессе колонизации) некогда покрытой джунглями, которые либо были адаптированы под нужды саридов, либо уничтожены для последующего расширения. Вокруг газового гиганта расположены множество станций по добычи гелия-3, различные перерабатывающие комплексы и вторые по величине верфи в Доминионе. Также здесь проводятся различные учения флота саридов, амфилиан и Конфедерации в целом. Газ, добываемый в столице системы, имеет некие уникальные свойства, которые были засекречены Доминионом, из-за этого Система Хопер закрыта для посещения всех кроме амфилиан имеющих специальный пропуск. В системе также хороша развита химическая промышленость, а также производство материалов которые можно получить только в условиях близости к газовому гиганту. расположение столичного мира прямо на орбите гиганта позволило создать, развить и существенно удешевить производство самых различных материалов, на создание которых в других государствах уходят целые состояния. До войны со Жнецами подобные товары поставлялись только на внутренние рынки Конфедерации, теперь же с расширением влияния Конфедерации материалы произведённые саридами существенно угрожают установившимся высоким ценам на такие материалы как “металлический водород”. Население системы 1,7 млрд. В пределах системы присутствует огромное множество спутников-шпионов и автоматических систем защиты. Также на столичной планете расположен филиал Медицинской Академии Амфилианского Союза, в котором учёные и медики Конфедерации работают вместе над своими проектами.
Парса — планета, замыкающая Большую Восьмёрку, была последней из колонизированных планет, вошедших в число основных. Отличается от остальных миров Доминиона большой плотностью населения представителей других рас. Все жители Парсы не являющиеся саридами или прошли «Отречение» или были рождены и воспитаны уже в пределах Доминиона. Население, не являющееся саридами, составляет около трети от общего населения планеты. Единственная планета Доминиона полностью открытая для посещения (стандартная проверка документов и грузов никуда не деваются). Планета является важным торговым и экономическим центром, большая часть товаров Доминиона, идущая на Форвиллу, в Терминус или Пространство Цитадели проходит через Парсу. Здесь же расположены второстепенные представительства других рас (основные на Форвилле). Также Парса известна своими курортами организованными местными азари («Отречённые»). Подверглась крупномасштабной атаке Жнецов, что привело к значительным потерям среди населения. Ранее планета могла похвастаться почти миллиардным населением, теперь же на планете проживает около 450 миллионов.
Многочисленные небольшие колонии, которые в данный момент находятся в стадии развития и представляют собой малозаселённые миры (не больше 2-3млн населения и то это самые крупные). Множество таких колоний было уничтожено Жнецами с орбиты, в редких случаях интервенты высаживались с целью обращения населения в армию хасков. Подобные акции Жнецов привели к потере трети развивающихся колоний. По окончанию войны Доминион проводит политику реколонизации планет, которые так или иначе были зачищены Жнецами.
5. Дата встречи/обнаружения: 600г н.э. встреча между амфилианами и саридами 675г н.э установление контакта между Пространством Цитадели, Фалвесским Доминионом и Амфилианским Империумом. 6. Характер:
Союзнический с амфилианами.
Дружеские с турианцами.
Прагматизм — с остальными расами галактики сариды взаимодействуют с целью получения взаимовыгодной прибыли, но не в ущерб отношениям со своими союзниками по Конфедерации.
Ассимиляция — сариды являются сторонниками интеграции других рас в их общество, поэтому готовы принимать любого разумного обитателя галактики, готового пройти «Отречение» в полноправные граждане. В случае отказа из мигрантов формируются специальные трудовые колонии, которые обязаны производить определённую продукцию. Общее отношение ко всем: Мы - Борг, вы будете ассимилированы, сопротивление бесполезно.
Стереотипы среднестатистического сарида о других расах:
Азари: прекрасный народ управляемый лицемерным правительством навязывающим свою волю другим расам. Азари полезный инструмент исполнения воли Кун Пути Превосходства.
Саларианцы: дискриминация мужчин, средневековые общество и всё это приправлено передовыми технологиями и лучшей разведкой галактики. Кун Путь Превосходства может помочь преодолеть пороки и закрепить достоинства.
Турианцы: принципы меритократии сильны у них, также как и у нас, они нашли свой Путь. Вмешательство не требуется.
Люди: умные, находчивые, гордые, храбрые, амбиционые, жадные, непредсказуемые и алчные. У Тамассран Наставников с ними было бы очень много работы.
Волусы: следите за своим кошельком и свободой, таланты волусов позволяют им легко на них покусится при этом не нарушая закона.
Элкоры: вкусные (теоретически) и крупные травоядные, которые на Фалвесе были бы давно съедены древними саридами, сейчас Кун Путь это не дозволит. Рассудительность и благоразумие элкоров нами высоко ценятся.
Ханары: религия тормозит их развитие, они добились бы большего, если бы адаптировали свои верования и традиции под нужды общества, а не вынуждали общество подстраиваться под религию. Не грубите им.
Дреллы: встретите если нагрубите ханару.
Кварианцы: глупцы стремившиеся убить собственных детей, которым надо помочь осознать свои преступления и позволить жить дальше. Прекрасные васаридас.
Батарианцы: растраченный потенциал, возможно васаридас-батарианцы единственные немногочисленные представители своей расы оставшиеся в галактике. Надеюсь что ошибаюсь и они смогут найти свой путь..
Ворка: тренировачные мишени для Бересаада солдат.
Амфилиане: соответствуют требованию Кун Пути.
Кроганы: “Терпеливый охотник найдёт свою добычу” - вспоминайте об этой поговорке каждый раз, когда кто-то говорит что кроганы исправились. Это не так, они просто ждут.
Стереотипы о саридах:
Азари: необычные и очень опасные соседи не понимающие что такое ИИ на самом деле.
Саларианцы: двое их всегда - учитель и ученик сарид и его ИИ.
Турианцы: друзья с опасным увлечением.
Люди: приятно знать что они на противоположном конце галактики от нас.
Волусы: мелкий шрифт и недосказанность бесполезны, сарид всегда знает когда ему хотят оказать дополнительные услуги, а тогда когда не знает его ИИ ему об этом говорит прямым текстом.
Элкоры: полезные друзья.
Ханары: вежливые соседи с ошибочными взглядами.
Дреллы: однажды сарид нагрубил моему мастеру.
Кварианцы: КАК??? Как они смогли заставить ИИ работать на них без применения силы и принуждения? Паломникам рекомендую держаться подальше, до нас доходили слухи, что сариды очень высоко ценят кварианцев и стараются заполучить как можно больше наших.
Батарианцы: последняя надежда?
Ворка: “Ворка не называть их. Они плохие. Забирать нас, наших детей, мучать нас. Злые демоны. Ворка прятаться если знать об их приближении.”
Амфилиане: “Их повальное увлечение ИИ напрягает меня, но они уже веками чили наш союз и уважали наши права, а потому я закрою на это глаза.”
Кроганы: “Мы всегда для них останемся опасными животными и напоминанием о том, кем они являются на самом деле”.
7. Уровень развития: Современный уровень (как и все прочие государства, в чём-то превосходят остальных, в чём-то немного отстают, ну и разумеется есть несколько важных секретных разработок). 8. Внешний вид и биология: Смотри одноимённую статью 9. История и общее описание:
Сезон Тьмы — практически неизученный этап существования и развития саридов, лишь несколько артефактов прошлого дают обоснование существования саридов как расы в этот период. Исследование данной эпохи находится в тупике, однако некоторые историки придерживаются мифологической точки зрения, что в то время сариды были сторонниками могучих созданий: Древних. Впоследствии Древние пропали, или погибли, или ушли, оставив саридов одних.
Эпоха Раздора — много тысячелетий варварства. Период когда появляются первые отдельные попытки создать хоть что-то напоминающее деревни и города (артефакты, созданные в таких поселениях и позволили пролить свет на данную эпоху). Однако варварство и природная агрессивность саридов сводили на нет любые попытки к созданию чего-то жизнеспособного.
Эпоха Тишины — на планету обрушивается непродолжительный ледниковый период, что приводит к гибели многих (но не всех) неприспособленных саридов-варваров. Наиболее сообразительные и менее агрессивные представители расы начинают объединяться для выживания. Появляются первые полноценные города, большая часть которых успешно отражают набеги варваров, однако ряд поселений всё же гибнет. К моменту окончания эпохи практически все сариды сосредоточены на выживании в условиях продолжающихся морозов. Эпоха завершается окончанием ледникового периода.
Эпоха Мщения — выжившие сариды придерживающиеся старых обычаев считают, что Бесконечная Зима была великим испытанием для них. По их мнению, жители городов и вызвали Бесконечную Зиму, чтобы извести праведников и лишить саридов их истинного пути. Варвары объединяются в огромные армии и совершают многочисленные и жестокие набеги на разросшиеся и хорошо защищённые города. Множество развитых государств разрушено под волной алчущих возмездия саридов. Оставшиеся города формируют союзы и общими усилиями одерживают верх над обезумевшими сородичами. К моменту окончания войны каждый город, так или иначе, имеет могучую и закалённую в боях армию. Политические разногласия и не желание делиться отвоёванными землями приводят к масштабной войне, в которой выжившие государства фактически уничтожают друг друга. Последний этап Эпохи проходит в атмосфере упадка и разложения. Города фактически беззащитны против опьянённых властью и силой полководцев и становятся жертвами то одной армии то другой.
Эпоха Возрождения — к началу этой эпохи восстанавливается обычный засушливый климат планеты. Лишь уцелевшие хроники описывают ужасную Бесконечную Зиму и орды варваров-саридов уничтожающих мирные города. Пережившие последний этап ЭМ города и сариды постепенно формируют, более ли менее стабильные государства, уничтожают варваров, жаждущих возвращения к старым временам и формируют союзы. Под конец ЭВ случаются несколько конфликтов, однако государства сохраняют статус-кво. Долгие годы на Фалвесе царят мир и процветание.
Бесконечная война — самый короткий, но в тоже время и самый мрачный из известных периодов в истории саридов. Развитые государства Фалвеса вступают в масштабное глобальное противоборство, которое длится и длится в течение нескольких десятилетий. Число жертв исчисляется половиной населения планеты (несколько миллиардов) и приводит к фактической гибели или развалу всех государств. Несколько городов уничтожено неизвестным оружием. Причины конфликта до сих пор неизвестны и изучается специальной комиссией.
Эпоха Объединения — после войны появляется некий сарид, впоследствии прозванный Великим Объединителем. Он организует вокруг себя множество выживших и формирует Доминион, в котором используется новая невиданная саридами идеология подавляющая их агрессивность и проповедующая коллективизацию. Вся жизнь уходит у Великого Объединителя на то, чтобы сформировать новое государство, законы к нему и вообще на то, чтобы создать полностью новое общество саридов. Перед смертью он формирует Совет Древних на основе меритократических принципов, которому передаёт бразды правления. Некоторое время он следит за деятельностью новой власти, но признав в ней достойного наследника следующего его идеям, Объединитель умирает овеянный великими почестями.
Тысячелетие Развития — в буквальном смысле последняя тысяча лет перед первым контактом с амфилианами, в ходе которых Доминион саридов переживает бурный рост и развитие во всех сферах и начинает освоение космического пространства и созданием первых ИИ. Заканчивается встречей с амфилианами. Несколько напряжённые отношения с соседями меняются после «Котайонской Резни», когда скооперировавшиеся силы Доминиона и Империума объединились для отражения угрозы кроганов. Общее безразличие и пассивность азари в разрешении данного конфликта и отсутствие наказание кроганов, привело к дипломатическим осложнениям, а последовавшие обвинения в незаконной колонизации Котайона создали обширную пропасть для интеграции Доминиона и Империума в Пространство Цитадели.
Современная Эра — текущий период в истории саридов, которые в данный момент фактически делят его с амфилианами. Конфедерация придерживается политики нейтралитета по большинству вопросов и не стремится вмешиваться в делах иных государств. Пространство Цитадели по-прежнему выражают обеспокоенность относительно увлечённости саридов технологией ИИ, однако Конфедерация в целом в вежливой форме предлагает Совету Цитадели заняться своими внутренними делами и не вмешиваться во внутренние дела государств, которые не признают власть Совета.
Во время Войны со Жнецами сариды в первую очередь потеряли множество мелких и не очень колоний. Основные планетарные бои шли на Парсе и Тайшиве, однако удалённость Доминиона от остальной галактики в целом осложняло наступление Жнецов и прибытие к ним подкреплений. Общая оборонительная доктрина Доминиона позволила дополнительно уменьшить потери саридов. Жнецы в значительной мере завязли на Тайшиве и лишь на Парсе достигли некоторых успехов. В итоге под конец войны на планетах остались лишь незначительные силы Жнецов. Большая часть войск отправилась в неизвестном направлении (к Земле). Конфедерация в целом организовала контрнаступление и выбила Жнецов со своих миров (в том числе амфилианских). Организовать дополнительные силы по запросу помощи при наступлении на Землю Конфедерация не успевала, но обязалась взяться за освобождение близлежащих миров Пространства Цитадели и Терминуса. Только начавшаяся военная операция была прервана отрывистыми сообщениями о красной волне. Командование экспедиционным флотом на всякий случай завернуло свои силы обратно. При разработке ИИ сариды не использовали технологии Жнецов, а потому помощники конфедератов никак не пострадали от красной волны.
Последние годы Доминион в числе Конфедерации занимался восстановлением разрушенного на Тайшиве и Парсе. Поскольку Конфедерация менее прочих пострадала от Вторжения Жнецов, процесс восстановления прошёл в разы быстрее, чем у других государства галактики. Общий спад производства в пострадавших державах позволил Конфедерации серьёзно потеснить конкурентов и произвести замену многих товаров на свои, чему способствовали ушлые амфилианские торговые грангары, которые последние несколько лет буквально наводнили Терминус и близлежащие миры Пространства Цитадели.
Сариды: военная доктрина Наличие развитой и продвинутой технологии ИИ, а также агрессивное прошлое саридов существенно повлияло на стратегию, тактику и комплектацию армии Доминиона. ИИ саридов не привязан к отдельной платформе и также как и геты может перемещаться между устройствами, с которыми синхронизирован прошлый носитель. Заложенные программистами, а также усовершенствованные самими ИИ законы гарантируют защиту саридов от возможных сбоев при использовании технологии. Поэтому практически вся боевая техника саридов снабжена искусственными интеллектами, которые гарантируют невозможность использование образцов Доминиона против него же, а также качественно повышают мощь всей техники в целом. У саридов очень широкая номенклатура самой различной робототехники (от танков до обычных пехотных платформ). Управление войсками осуществляют военные операторы, использующие специальные боевые экзокостюмы, значительно повышающие их боевые характеристики и делающие опасными противниками. Для переброски наземных войск разработаны специальные транспортники, в которых вся боевая робототехника перевозится в сложенном виде. В основе боевых роботов саридов лежит максимальные практичность, технологичность и эффективность.
Во флоте все корабли, начиная с крейсера, снабжены ИИ, а авиация управляется удалённо с кораблей, к которым приписаны. ИИ позволяют совершать флоту самые сложные скоординированные и выверенные манёвры недоступные при использовании обычных экипажей, что даёт дополнительное преимущество в бою. Массовое серийное производство боевых ИИ и техники к ним привело к существенному удешевлению данной технологии.
Сариды придерживаются оборонительной стратегии, предпочитая перебить противника на своей территории, познать его сильные и слабые стороны и лишь, после тщательного анализа нанести мощный контрудар, от которого не будет спасения агрессору.
В рамках Конфедерации сариды взяли на себя обязательства по формированию единого флота по примеру Пространства Цитадели. Корабли саридов снабжены ИИ, что позволяет им совершать уникальные по сложности и координации манёвры, значительно повышая скорость реакции всего флота в целом на любые обстоятельства. В объединённом флоте сариды занимают роль лидера и основной ударной силы, тогда как амфилианский флот выступает в роли кораблей снабжения и поддержки.
В организации конфедеративной армии всё с точностью до наоборот, преимущество получают амфилиане, которые выступают в роли основной ударной силы в любой планетарной операции. Войска амфилиан поддерживаются специальными отрядами саридов, в том числе и из числа спецотрядов васаридас (пример биотики-азари, которые после основного обучения проходят несколько десятков лет дополнительного военного обучения).
Для Конфедерации характерно доскональное планирование военных операций и кампаний. Флот, используя своё преимущество в манёвренности старается навязать сражение на наиболее выгодных ему условиях и свести любое преимущество противника на нет за счёт общей координации действий кораблей, на недостижимом для остальных уровне. ИИ используемый на кораблях позволяет повысить качество планирования и предугадать действия противника, а также вычислить наиболее значимые пути снабжения врага для подготовки мощного удара.
В наземных операция Конфедерации войска саридов выступают в роли войск поддержки, снабжения и обеспечения, а также в виде вспомогательных сил.
Территория амфилиан по размерам не уступает территории крупнейших держав совета, однако ее развитие несколько скромнее. Вся территория Союза разделена на три зоны: Ядро; Внутреннее Кольцо и Внешнее Кольцо.. Ядро Союза - это его сердце, три самые старые и развитые планеты: 1) Амфила - Население - 15,7 млрд. Родина амфилиан. Наряду с Деметреей является крайне популярным местом для туризма. Промышленные предприятия на планете сведены к минимуму в виду истощения ресурсов и по большей части переброшены во Внутреннее Кольцо 2) Аулон - Население - 3,7 млрд.. Год основания колонии - 567 г. н. э. Первая колония амфилиан, несколько веков назад был огромным промышленным центром, сфокусированный на тяжелой и химической промышленности, а потому экологическая обстановка на планете оставляет желать лучшего. После истощения месторождений пережил серьезный упадок, в связи с оттоком предприятий и капитала с Аулона во Внутреннее кольцо и Кирикон. Произошла частичная перестройка экономики планеты, увеличилась доля сферы услуг в ВВП планеты. Однако все равно нынешнее население является лишь половиной населения Аулона в период его наивысшего расцвета. 3) Дорилей - Население - 4,4 млрд.. Год основания колонии - 575 г. н. э. Является главной верфью Империя, а потому все грангары, которые так или иначе связаны с машиностроением имеют здесь свои представительства. За прошлый век часть грангар переместили свою деятельность с Дорилея на Кирикон, что несколько снизило промышленный потенциал планеты, однако его лидерство в машино- и кораблестроении по-прежнему неоспоримо. Именно в Ядре сфокусирован основной капитал амфилиан, а также проводятся главные научные разработки. Однако промышленный потенциал региона в лучшем случае не растет, так как большая часть грангар в связи с удаленностью Ядра от планет-добытчиков переместила свои предприятия во Внутреннее Кольцо.
Внутреннее Кольцо - это планеты и системы, окружающие территорию ядра. На заре амфилианского государства это были всего лишь колонии, добывающие ресурсы для промышленности Ядра. Однако с течением времени и появлением Внешнего Кольца, Внутреннее кольцо из добывающего региона превратилось в обрабатывающий. На данный момент в регионе находится около 75% промышленного потенциала Империя. В регионе находится двенадцать планет, однако особый интерес представляют лишь несколько из них: 1) Котайон - Население - 2,7 млрд.. Дата основания колонии - 657 г. н. э.. Именно эта планета послужила причиной конфликта между кроганами и амфилианами перед началом Кроганских Восстаний. Именно на ее орбите была построена станция “Палеокастрон”, в данный момент являющаяся лучшим учебным заведением Империя по подготовке офицеров для армии и флота. Административный центр Внутреннего Кольца. 2) Деметрея - Население - 1,3 млрд. Олицетворение выражения “планета-сад” - большая часть планеты покрыта лесами и джунглями, которые кишат самой разнообразной флорой и фауной. Застройка планеты была проведена крайне аккуратно, дабы не повердить девственные леса и джунгли. Эта планета отлична от всех прочих планет внешнего кольца поразительно малым промышленным потенциалом, так как на ней практически отсутствует промышленность, однако доходы от различного рода туризма делают ее весьма прибыльной планетой. На данный момент планета является вторым культурным центром Союза (после Амфилы) и сюда стекаются туристы со всей галактики.
Общее население региона: 17 млрд.
Внешнее Кольцо - это по большей части недавно колонизированные системы, которые обеспечивают ресурсами промышленность Ядра и Внутреннего Кольца. Колоний в этом регионе свыше пятидесяти штук, однако большая часть из них слаборазвиты(население не превышает десяти миллионов) и существуют лишь за счёт экспорта природных ископаемых и субсидий от заинтересованных грангар. Интерес в этом Регионе представляют лишь три планеты: 1) Левкада - Население - 580 миллионов. Дата основания колонии - 1492 г. н. э.. Изначально планета находилась на окраине Внутреннего Кольца, однако после его разделения, несмотря на хорошо развитую инфраструктуру, будучи весьма отдаленной от ядра, была включена во Внешнее кольцо, где стала административным центром. Именно поэтому эта планета единственная планета амфилиан, которая пострадала от Вторжения Жнецов, так как именно туда стекались ресурсы со всего Внешнего кольца. Разгром Левкады парализовал добывающую промышленность амфилиан, что серьезно ударило по промышленности амфилиан. 2) Кирикон - Население 1,4 млрд.. Дата основания колонии - 867 г. н. э.. Как и Левкада Кирикон является поистине долгожителем по сравнению с другими колониями Внешнего Кольца. Эта планета должна была служить форпостом в случае победы кроганов и повторной попытки захвата Котайона. После победы Совета азари несколько раз пробовали уговорить амфилиан покинуть планету и сделать ее нейтральной зоной, на что амфилиане неизменно отвечали отказом. В конце концов в 1120 году амфилиане произвели частичную демилитаризацию планеты и постепенно Кирикон из военного лагеря превратился из военного лагеря в главный торговый узел между Конфедерацией и Пространством Цитадели. Начиная с 1921 года амфилиане также стали потихоньку развивать здесь строительство космических кораблей, так как один Дорилей с запросами Империя уже не справлялся. После Вторжения Жнецов административный центр Внешнего Кольца был перенесен на Кирикон. Скорее всего, временно, так как близость Кирикона к границе с Цитаделью сделает Внешнее Кольцо крайне уязвимым в случае военного конфликта Совета и Конфедерации. 3) Амисос - Население - 11 миллионов. Дата основания колонии - 1953 г. н. э. Расположен на границе с Терминусом и Немейской Бездной. Ввиду постоянной угрозы со стороны пиратов, имеет систему подземных бункеров, а также линию наземных укреплений. На планете постоянно базирует один из амфилианских флотов. Является форпост, который должен принять на себя основной удар, в случае нанесения удара по Союзу из Терминуса.
Общее население региона: 3 млрд.
5. Дата встречи/обнаружения: - 600 г. н. э. - встреча с саридами; 675 г. н. э. - с Советом Цитадели и прочей Галактикой. 6. Характер: Предисловие: Возможно, это и не тот формат, который подразумевался, но после книжек по Миру Тьмы, мне кажется, что иной не возможен хД Прозвища амфилиан у других рас: Мозгоскребы, торгаши и несколько неприличных, столь популярных среди мужей и жен, благоневерные супруги которых возвращаются из амфилианских туристических курортов подозрительно посвежевшие и отдохнувшие.
Азари - Одно присутствие этих щупальцеголовых превращает приличное помещение в бордель. Саларианцы - Скользкие типчики. Касаться их так же неприятно как и вести дела с ними. Турианцы - Были бы прекрасными союзниками для нас, но они выбрали другую сторону, а потому не надо торопиться брататься с ними. Хотя их трогательные чувство долга внушает уважение. Кроганы - Эта раса - сплошная ошибка. Их выход в космос - ошибка. Их поражение - их ошибка. Их повторное возвышение - опять-таки ошибка. Наверное, существование этой расы - это тоже досадная ошибка. Люди - Везунчики. Иного объяснения их быстрому возвышению не видно. Волусы - Кажется, я на что-то наступил. Элкоры - Буря эмоций этой расы буквально-таки сбивает меня с ног. Ханары - Казалось бы, выйдя в космос можно уже вырасти из религии, но нет. Впрочем, несмотря на то, что это ходячее желе, вести дела эти ребята умеют. Дреллы - “Как завести себе расу слуг, том первый, глава первая” Кварианцы - Хороши в качестве рабочей силой, но пускать их к себе домой я бы не стал. Великоват риск недосчитаться чайных ложек и украшений. Батарианцы - Рабство, изоляционизм и глупые обиды. Неудивительно, что они все такие неудачники. Ворка - Уберите ЭТО с моих глаз. Сариды - Их повальное увлечение ИИ напрягает меня, но они уже веками чтили наш союз и уважали наши права, а потому я закрою на это глаза.
Азари - У нас много общего, этого не отнять. Но если я лишь отшучиваюсь при шутках про бордель, то они немедленно их подтверждают Саларианцы - Сильны как турианцы, но нет их единства. Обаятельны как азари, но не так предсказуемы. Хитры как мы, но без изящества. Это просто большие дети, у которых есть задатки, но без воспитателя они беспомощны. Турианцы - Опасный соперник и хороший, пусть и странный, друг. Кроганы - Чешуйчатые уроды. Вовремя прогнулись, а иначе они бы у нас огребли, ой, огребли бы… Люди - Амфилиане? Это фансервисные ящерки, которых так обожают толстушки на курортах? Волусы - Хороший потенциальный клиент. Если он конкурент, то гоните его в шею. Элкоры - “смущенно” Я иногда путаю их с азари. От них также пахнет духами. Ханары - Они этим не интересны. Дреллы - Как и мы, они смотрят и запоминают. Однако роль обычных наблюдателей их вряд ли удовлетворит. Кварианцы - У них всегда можно найти работу и приют, хотя пока ты будешь там тебя не будет покидать ощущение, что нищий, которого милостиво пустили к господскому столу. Батарианцы - Хотя у них и хорошие физические данные, рабы из них посредственные - тягу к свободе в них хрен убьешь. Зато их самих угробить куда реальнее, хе! Ворка - СВЕЖЕЕ МЯСО!
7. Уровень развития: Современный. В чем-то вырвались по сравнению с другими расами, в чем-то отстали. 8. Внешний вид и биология: ССЫЛКА 9. История и общее описание:
У истории амфилианской докосмической эры есть одна уникальная особенность – в ней полностью отсутствовали монархические государство. Причина этого в отсутствии привязанности родителей к своим детям, а потому в истории не было противостояния «монархии против республик». Впрочем, поводов для борьбы у амфилиан было предостаточно и помимо государственного строя. Экономические интересы различных негосударственных грангар, политические интриги и попытки перевернуть существующей общественный строй не давали амфилианам жить в мире.
Но, в конце концов, после трех мировых войн было решено созвать Планетарное собрание, на которое были приглашены представители от каждой грангары, независимо от их деятельности. Давние экономические связи грангар по всей планете позволили решить дело миром. Свою роль сыграло еще то, что у амфилиан отсутствовало такое понятие как народности, амфилиане сознавали себя, как один народ, одну расу, но по воле истории разделенную на разные нации. По итогам Планетарного собрания было решено создать Планетарный Империй, который был бы выше всех государственных, но и попасть в нее можно было, только предварительно получив членство в одной из них. Государственные грангары стали выполнять роль политических партий. Можно считать, что Амфилианский Союз – это своеобразная парламентская республика, так как главным представителем государства был председатель Империя Союза(Объединявший Планетарные Империи метрополии и колоний).
Каждые пять лет проходят выборы в Империй Союза. Места там распределяются примерно так же как и в Парламенте Конфедерации - 5 делегатов от Форвиллы, по 3 от планет Ядра и Котайона, по 2 от планет Внутреннего Кольца, Лефкады и Кирикона и по 1 делегату от прочих миров Внешнего Кольца. Как происходят выборы? Политические грангары представляют своих кандидатов и политические программы, самые крупные и богатые грангары(сейчас их три) финансируют их, более мелкие грангары составляют электорат. Три самые влиятельные грангары на данный момент - это Комнины (крупнейшие производители оружия), Мелиссены (монополисты по части добычи) и Диогены.
Так сложилась судьба, что амфилиане были близкими соседями другой расы - расы саридов. Обе расы встретились во время первой и самой агрессивной стадии колонизации(600 г. н. э.), а потому огромная и богатая ресурсами планета-сад под названием Форвилла была, по мнению обоих рас, слишком лакомым кусочком, чтобы оставлять ее кому-то другому. Все грозило вылиться в затяжную колониальную войну, но обеим расам удалось договориться и разделить планету на экономические зоны, каждая из которых принадлежала одной из рас. Также расы договорились о создании нейтрального города, на территории которого была возможна беспошлинная торговля, а также располагались посольства обеих рас. Конечно, во время освоения планеты не обошлось без конфликтов, но острые углы удавалось сгладить дипломатией.
Постепенно острые углы в отношениях между расами стали сглаживаться, а экономические связи – укрепляться. Стали проводиться совместные военные учения, культурный и технологический обмен. Также были встречены расы пространства Цитадели и налажен контакт с ними. Однако от присоединения к Пространству Цитадели, которое рассматривалось обоими расами, как вполне достойный вариант развития, обе расы отказались после инцидента на Котайоне, колонии амфилиан, которую атаковали войска кроганов. Около ста тысяч жителей колонии погибло, что вызвало гнев у Союза, который обратился с возмущенной нотой к Совету, требуя «держать своих животных на коротком поводке». Однако Совет остался безучастным к ситуации, отчасти не желая выступать против тех, кто помог им с рахни, отчасти подозревая, что в открытом противостоянии они могут сами разделить их судьбу. Оскорбленные таким пренебрежением, амфилиане закрыли свои посольства на Цитадели и разорвали все контакты с ней. Экономические контакты, однако, остались, так как законы амфилиан запрещали правительству воздействовать на негосударственные грангары. Но члены Империй нашли способ воздействия «ненапрямую»: они отказались охранять торговые суда, а потому торговля стала очень рискованной.
После Инцидента в Котайоне(692 г. н. э.) амфилиане стали готовиться к отражению натиска кроганов. Неожиданно к ним пришли на помощь сариды. В 698 г. н. э. они заключили между собой военный союз и официально объявили войну кроганам. С большим трудом союзникам удалось выбить оккупантов из Котайона и не позволить им при этом высадиться на других своих планетах, так как они специально были укреплены накануне войны. Бомбардировка астероидами нанесла серьезный урон колониям, однако так и не помогла их захватить, так как количественно амфилиане даже без учета других рас не сильно уступали кроганам. Более подробно эти события описаны здесь (ССЫЛКА).
После этого инцидента амфилиане и сариды подписали документ, по которому Амфилийский Союз и Фалвесский Доминион объединялись в Конфедерацию, столицей которой стала планета Форвилла. Каждое из государств имело право вести независимую от других внешнюю и колониальную политику, но до тех пор, пока это не шло наперекор интересам других членов конфедерации. Также при атаке одного из участников договора, другие участники договора должны были помочь ему, как в случае с кроганами. Так как Форвиллская Конфедерация находилась на большом расстоянии от Цитадели и далеко от края Млечного пути, Жнецам ее территория оказалась банально «не по пути». Лишь Внешнее Кольцо Империя оказалось затронуто Вторжением.