В комментариях поступила довольно-таки неплохая идея: создать тему, в которой все недовольные и разочарованные могли бы излить свою боль, страдания, разочарование и торжество от неудачи BioWare. Сказано - сделано. Здесь вы можете как следует попинать новую игру и, да здесь разрешены спойлеры. Тема для обсуждения достоинств игры здесь.
Вы пытаетесь найти плюсы там где их нет) я же смотрю на это со стороны удобства игрового процесса,в 100500й раз смотреть перелет ужас как скучно.
Я не то, что бы ищу плюсы, я - за "еффект присутствия" в игровом процессе, а некототорые моменты при этом могут быть и скучными. Но я с вами соглашусь, что всё очень индивидуально. Видимо должно быть больше выбора в вариантах скорости перемещений, но всё же мгновенное перемещение это уж слишком. Так можно дойти до мгновенного попадания из одного конца корабля в другой. А что, ходить-то скучно?!
ЦитатаHunterForDead ()
Квесты не мог пропустить,т.к.в первом(а с данной игрой и в последнем) прохождении стараюсь пройти и выполнить все что можно.
Ну так чего возмущаться - сам выбрал этот путь.
ЦитатаHunterForDead ()
А кто же реликты если не раса?
"Реликты (англ. Remnants) — собирательное название высокотехнологичного наследия джардаан, обозначающее разные механизмы и обслуживающие их машины, распространённые по всему скоплению Элея." Это цитата из МЭ Вики. Хотя эта информация из раздела "Расы", но отнести реликтов к расе мы никак не можем. Почему? Да потому, что если уж мы решили называть расами разумных существ (как органиков, так и синтетиков), то давайте не отходить от этого! А так-как реликты это не ИИ, а ВИ, то они никак не могут быть расой.
Ну а вообще, моё мнение, как биолога, состоит в том, что нельзя все разумные виды во Вселенной называть "расами".
"Раса — система популяций в пределах одного вида, имеющая генетические и морфологические отличия от других подобных ей."
Понимаешь, "в пределах одного вида"! А азари, люди, кроганы и т.п. это разные виды существ! Ну а называть расой гетов, или ещё кого-нибудь из роботов, так это вообще маразм с биологической точки зрения. Так, по аналогии с расами животных, можно и пылесос назвать "расой". А что? Синтетик? - Синтетик! Неразумный? - Ага! Значит раса синтетиков-животных! Логично? - Логично! Маразм? - Ага! Ну а как же их, инопланетян, называть? Да как называли в прошлом нормальные НФ писатели - инопланетяне, разумные существа, разумные виды и т.п. Но никак не "расы".
ЦитатаHunterForDead ()
Хочу.Симпатичных.Азари. ))
Тогда в очередь, за мной будешь! Там всего одна более-менее...
ЦитатаHunterForDead ()
Вдумчиво нужно проходить рпг которые цепляют,а тут почти все наоборот.
Здесь я с тобой согласен , что игра слабая, но если уж играть, то играть, а если не играть, то не играть. Но это моё сугубо личное мнение.
С огромным запозданием прошла игрушку, и у меня так подгорело, что я пришла к вам сюда пожаловаться Т.Т
Ну, для начала, по традиции, пожалуюсь на оптимизацию... хоть железо и не прямо с конвейера, но превращать проц в плитку это уже слишком. Я на долгих миссиях подкладывала под него сандвичи, чтобы те не остывали... ну да черт с ним. Вообще сюжет оказался более чем предсказабельным, что тоже предсказабельно, но огорчили меня тьма тмущая всяких мелочей: 1. Самое первое наше пробуждение, когда внезапно нужно чуть ли не чинить корабль, ага, работа для только-что проснувшегося полуовоща. Идем дальше.. 2. Первая высадка и гибель отца Сары, не знаю, как-то он не в тему там вот так просто умер, хотя понятно, что по задумке разработчиков нужно было так или иначе передать нам пост первопроходца, хотя мне бы больше было по душе играть второстепенным персонажем, что, к сожалению, сложнее в плане реализации, и заняло бы у БВ еще лет так 5. 3. Планеты. Тут можно говорить долго. Первая планета действительно выглядела неплохо, но мы на ней побывали 1 раз без возможности возврата; идем дальше - наш эос, радиация, ладно, весьма логично, но мало. Относительно странные катаклизмы для нашего мира с дико враждебным облачком. Ну хоть бы песчаные бури добавили или еще чего. Кадара, со своими ядовитыми покровами в принципе меня даже порадовала, но вот за исключением вышеперечисленного, остальной мир - это фиаско. Два мира - холодный и жаркий, это что, шутка? Один просто желтый с горами, второй просто синий с горами... готова поспорить, делалось по принципу контрл ц -контрл в. Климат на них стоит отдельного упоминания, -40 градусов нас убивает. В костюме с СЖО. С СИСТЕМОЙ жизнеобеспечения, Карл! Криотехнологии, ИИ, импланты, регуляторы-хренуляторы, и портянки со времен второй мировой? На нашей родной планете люди живут в таких условиях, а моя Сара в эквипе от кутюр дохнет за 5 минут без обогревателя. Канадцы вообще знают что у нах там холодно? То же стоит сказать про жару, +50.. Я лично была в месте с такой температурой. Без скафандра. Живу вот как-то. Сейчас апрель, у нас уже около 30 тут днем, интересно, они представляюсь вообще как тут летом? Мы кстати еще и прибрежный город, тут почти 100% влажность, и никто не умирает от жары, без скафандра и без СЖО. И без скафандра с СЖО.Эти две планеты ко всему прочему еще и пустые, ну на них реально почти ничего нет! Да сделали бы хоть пол планеты блин холодной, а пол жаркой, ну это хоть чуток тянет на аномалию. Для игры такого масштаба приемлемы и перемены погоды, так что придумать можно было разнообразие всякой всячины, эх, не дано. Про однотипные миры говорить пожалуй не буду, ибо это хоть как-то обусловлено историей, едем дальше. 4. Многие уже жаловались, и я пожалуюсь, перелеты. Долгие, муторные перелеты. И вообще взлет. Почему я просто не могу зайти на бурю без отлета с планеты, зачем мне улетать, когда я просто забыла любимую пушку Или с напарником поругалась, да не важно. Или я просто хочу открыть карту галактики и посмотреть что-бы-мне-там-ни-хотелось-посмотреть. Если уж так хотели выпендриться своими звездами, так и сделали бы открытую звездную карту с возможностью свободного полета. 5. Отскок, тобишь колесико мышки. Сюда же отнесу управление напарниками. И вообще управление. Божечки, я ненавидела последнюю миссию с Архонтом. И первого архитектора, каааааак у меня подгорело, вы себе представить не можете. Если вдаваться в подробности, то дело было так, я играю за ГГ снайпера, и таскаю штурмовую для замесов, но с моим неизменным профилем технобиотика в бою есть свои нюансы. Основной нюанс в том, что вы ватка, и бегать нужно много и быстро. Так вот это колесико с отскоком очень даже кстати, потому что в целом управление перемещением писали с калькулятора. А именно: вот был первый бой с архитектором, на эосе, когда толком еще не прокачано оружие, эквип уг, напарники не те, хп у вас 170+- и щит где-то столько же. Мы отходим как можно дальше и достаем снапу, открывается лапка, заставляем товарищей по ней пинать, отбегаем от гранат, отскакиваем от луча, и быстренько тыкаем прицел пока босс не открыл пулемет... НО! Колесико незаметно прокрутило нам оружие, и теперь у нас штурмовая, которая тупо мажет, не достает, или еще что. Лапка уже закрывается, и нас снова собираются хлестануть лучом, мы тыкаем колесико... отскок - бос призывает реликтов прямо у нас перед носом, штурмовая тут самое то, но колесо уже прокрутило ее обратно на снапу и ооооооо ну за что. А постоять подумать мы не можем.. потому что 1-2 удара отправляют нас на респ. Ну очень неудобно. С последней миссией дела обстояли куда хуже. Слишком много канав, какое-то рандомное появление врагов, которое таргетит только вас, и эта тактика перебежек туда-сюда над пропастью. Сара просто не зацепляется нормально. Прыгает она у меня значит на этот уступ, со второй попытки, прямо под выстрел обнулителя, и залипает на этом падении раз так на десять-двадцать. Да, гг не ассасин, но хоть элементарная какая-то цепкость должна быть. 6. Система укрытий; ручной бой; честно сказать - надоели эти преднамеренно расставленные ящики\стенки\деревья\камни что угодно. Не надо столько и не надо тааак явно . Если бы она так же грамотно каталась между ними как Шеп.. Далее, комбо в рукопашном бою. Неплохо, для солдата. Но мой хилый гг просто хотел ткнуть разок и отбежать как партизан, БВ, зачем ты включаешь мне это странное комбо? 7. Профили и умения, просто неудобное меню настройки. Неудобно тыкать. Настолько неудобно, что просто проходила без всего этого. Взяла себе раскладку из: ВИ-турель-биощит и так с ней и шла. 8. Ангара и кетты. Аля коллекционеры и протеане Хотя за ангара большой +, раса понравилась, и история с их созданием пахнет интрижкой, надеюсь не испортят в следующей игре. Кетты в принципе тоже неплохие, но уж слишком слизаны с коллекционеров. Разве что с тягой к эволюции. 9. О хранилищах и меридиане, технике реликтов и прочем подобном. Это все могло быть более технологичным, более "живым", даже не знаю как выразить. И расу ту древнюю я могу себе представить в виде более экзотических существ, чем привыкли штамповать в БВ. Может к им на работу устроиться что ли, в качестве графического дизайнера Хотя, может тут я просто придираюсь, но уж такие у меня чувства к прекрасному, не люблю, когда это недостаточно раскрывают. 10. Тайны семьи Райдеров - не влияют на сюжет, просто оставлю это в жалобах. 11. Закрытое пространство Нексуса и ковчегов. Особенно обидно за Нексус, что мы никак не можем повлиять на его строительство. 12. Полное отсутствие связи с концовкой масс эффект 3. Теперь, даже если в следующей части мы получим вести из млечного пути, без наших загруженных сохранений это просто не будет иметь никакого смысла. Но мне лично обыдно, так как я очень хотела увидеть свой синтетический мир или мир с новыми расами (2 моих выбора в мэ3: зеленый луч под максимум войск со спасением всех и всего, и отказ делать выбор с последующим уничтожением всех развитых рас этого цикла) 13. Графика. Как говорится, вы все видели сами
2.Первая высадка и гибель отца Сары, не знаю, как-то он не в тему там вот так просто умер...
Умер он не просто так. Собственно виноват в этом сын, по своей неопытности разбивший гермошлём. Отец, для его спасения, пожертвовал собой. Так-что сюжет нормальный.
Цитатаsfcmod ()
3. Планеты. Тут можно говорить долго.
Насчёт планет - согласен. Плюс ко всему разрабы в школе из естественных наук, видимо, учили только Природоведение в четвёртом классе. Да и то на тройку с минусом. Ну или как там этот предмет в Канаде это называется. Куча явных ляпов по биологии и астрофизике. Один только Элааден, жаркий и пустынный спутник газового гиганта, чего стоит! Ну не может при одинарной солнечной системе, на спутнике планеты на всей поверхности быть вечный день! Ну хотя бы головой подумали и посмотрели на Луну. Ну ладно, сами ничего не смыслят, но ведь можно было консультантов пригласить - биологов, химиков, физиков, aстрономов... Позорники!
Цитатаsfcmod ()
4. Многие уже жаловались, и я пожалуюсь, перелеты. Долгие, муторные перелеты.
Перелёты для реализма и эффекта присутствия. Это же RPG, а не просто стрелялка. Мне нравится, ну а если кто против, то есть функция отключения.
Цитатаsfcmod ()
5. Отскок, тобишь колесико мышки.
Ну так перенеси эту функцию на какую-нибудь кнопку. Делов-то...
Цитатаsfcmod ()
6. Система укрытий; ручной бой; честно сказать - надоели эти преднамеренно расставленные ящики\стенки\деревья\камни что угодно.
Так это и в Трилогии присутствует. Да и в других играх.
Цитатаsfcmod ()
7. Профили и умения, просто неудобное меню настройки. Неудобно тыкать.
Не заметил такое. Правда я на Хуане играю. Раньше Трилогию проходил дважды - на консоли и на ПК. В этот раз разочаровался в игре и для ПК не стал покупать.
Цитатаsfcmod ()
9. О хранилищах и меридиане, технике реликтов и прочем подобном. Это все могло быть более технологичным, более "живым", даже не знаю как выразить. И расу ту древнюю я могу себе представить в виде более экзотических существ, чем привыкли штамповать в БВ.
Где ты там древнюю расу видел? Что-то ты путаешь. То, что летает, Реликты, это просто роботы. Кетты же не древнее других.
Цитатаsfcmod ()
10. Тайны семьи Райдеров - не влияют на сюжет, просто оставлю это в жалобах.
Это было вставлено разрабами в самом конце, в спешке, после моей длительной критики! Без тайной цели полёта (побег от Жнецов и спасение цивилизаций МП), такая грандиозная колониальная экспедиция в неизвестность бессмыслена. Здесь, на форуме, я это давно доказал ещё до выхода игры. Почитай наши яросные споры конца 16-го - начала 17-го года.
Цитатаsfcmod ()
12. Полное отсутствие связи с концовкой масс эффект 3. Теперь, даже если в следующей части мы получим вести из млечного пути, без наших загруженных сохранений это просто не будет иметь никакого смысла.
А как связать, если мы имеем три несовместимые концовки? Благодарите тех, кто придумал такой идиотизм. Так-что авторам Андромеды пришлось выкручиваться.
Цитатаsfcmod ()
Но мне лично обыдно, так как я очень хотела увидеть свой синтетический мир...
Я уже доказал раньше на Форуме, что"Синтез" - абсолютно антинаучная выдумка! У нас всё-таки научная фантастика! Как биолог вам говорю.
Цитатаsfcmod ()
...или мир с новыми расами... и отказ делать выбор с последующим уничтожением всех развитых рас этого цикла)
А вот это уже интересно! Я думаю, если уж продолжать дальше историю вселенной МЭ, то только с вариантом "Отказ", или "Уничтожение". "Синтез" антинаучный бред! "Контроль" - тоже не лучше. Мы ведь меняем ИИ"Катализатор" на ИИ"Шепард". Это не Шепард, а ИИ с памятью Шепарда и ничего более! Неизвестно что это непонятное ОНО может натворить в будущем.
Умер он не просто так. Собственно виноват в этом сын, по своей неопытности разбивший гермошлём. Отец, для его спасения, пожертвовал собой. Так-что сюжет нормальный.
Так оно и было, но где попытки сэма замедлить его смерть? У него все же есть возможность контролировать все биологические функции организма первопроходца. А тело где, ну хоть бы в криостаз запихали ради приличия, раз откачать не смогли, не последней важности был человек. В итоге он просто как бы взял и испарился из сюжета, ну видно это, что просто надо же как-то отдать нам корону.
ЦитатаSambian ()
Перелёты для реализма и эффекта присутствия. Это же RPG, а не просто стрелялка. Мне нравится, ну а если кто против, то есть функция отключения.
А я и не противник перелетов, больше бесило это их обязательное отчаливание. Ну можно же просто сесть, например, на нексус, и не надо туда-сюда летать, когда мне нужно на бурю или обратно. Ровно как и с картой.
ЦитатаSambian ()
Ну так перенеси эту функцию на какую-нибудь кнопку. Делов-то...
ЦитатаSambian ()
Не заметил такое. Правда я на Хуане играю. Раньше Трилогию проходил дважды - на консоли и на ПК. В этот раз разочаровался в игре и для ПК не стал покупать.
Как верный пользователь ПК, а последнее время поклонник ноутов, продолжу жаловаться на колесико, ибо не так много удобных кнопок на маленькой клавиатуре. Оно, черт возьми, идеально. Если без бага. Трилогия, кстати, проще в управлении, там попросту меньше тыкать, половина вообще сама по себе как-то работает, а другую половину можно самостоятельно дотыкать мышкой в активной паузе. С андромедой немного иначе получилось.
ЦитатаSambian ()
Так это и в Трилогии присутствует. Да и в других играх.
Присутствует, не спорю, но пора бы уже отойти от этого. Столько лет прошло, да даже в первой МЕ не так очевидно натыкано было. Бежишь по пустыне - и везде ящики валяются без присмотра. Или глыбы квадратные.. А еще меня порадовали аптечки и патроны в хранилищах, я конечно понимаю, но смотрелось эпично.
ЦитатаSambian ()
Где ты там древнюю расу видел? Что-то ты путаешь. То, что летает, Реликты, это просто роботы. Кетты же не древнее других.
Не видела, это я немного про воображение, но зная что его нет у биоваров, заранее позволю себе разочароваться в следующей части (или в той, в которой они будут). Кстати о кеттах В той части где мы ползаем по городу, чтобы активировать меридиан, и узнаем что ангара были созданы кем-то как их там; будь я кеттом, меня бы это заинтересовало куда больше чем уничтожение галактики, что в их, кеттском, положении просто ну наитупейшая идея.
ЦитатаSambian ()
Это было вставлено разрабами в самом конце, в спешке, после моей длительной критики! Без тайной цели полёта (побег от Жнецов и спасение цивилизаций МП), такая грандиозная колониальная экспедиция в неизвестность бессмыслена. Здесь, на форуме, я это давно доказал ещё до выхода игры. Почитай наши яросные споры конца 16-го - начала 17-го года.
Где то на другом форме мы так же недоумевали, по моему еще даже до 3й части, почему нельзя просто взять и как-то сделать ноги с этого млечного пути И делали догадки, что 3я как раз будет о строительстве какого-нибудь там ковчега. --- Видимо в спешке забыли о самом главном - о последствиях, получив данную информацию должны были созвать совет и решать что с этим делать, ибо нет никакой гарантии что новая галактика безопасна, не считая кеттов, происхождение которых тоже пахнет какой-то жнячной темкой. Но на все это забили гвоздь и оставили на самотек.
ЦитатаSambian ()
А как связать, если мы имеем три несовместимые концовки? Благодарите тех, кто придумал такой идиотизм. Так-что авторам Андромеды пришлось выкручиваться.
Связать либо с сигналом кварианского ковчега, либо так же вкорячить в тайны Райдеров, тонкий намек на то, к чему все шло. Сейчас уже сложно думать, так как игра готова, но все же еще есть шанс на продолжение в следующих частях.
ЦитатаSambian ()
А вот это уже интересно! Я думаю, если уж продолжать дальше историю вселенной МЭ, то только с вариантом "Отказ", или "Уничтожение". "Синтез" антинаучный бред! "Контроль" - тоже не лучше. Мы ведь меняем ИИ"Катализатор" на ИИ"Шепард". Это не Шепард, а ИИ с памятью Шепарда и ничего более! Неизвестно что это непонятное ОНО может натворить в будущем.
Я бы не сильно думала о науке, так как антинаучного бреда в игре достаточно с самой первой МЕ. Но есть некоторая закономерность. Если рассмотреть концовки со стороны законов физики-химии-биологии и тд. не наших местных, а именно конкретно игровых, получается что все концовки вполне даже объяснимы, обидно, что это объяснение приходится додумывать нам тут за биоваров. Синтез и отказ показались мне наиболее логичными, контроль: однозначное нет, во первых нет описания технологии по которой оно все осуществляется, никакой информации толком по жнецам не было. Во вторых, вообще непонятно что нужно делать этими жнецами, раз само ОНО не знало, то Шеп уж тем более. И как сигнал этого странного разума вообще доходит до жнецов в хреновой туче световых лет от цитадели. Короче тут у меня просто ступор, даже на уровне игровой науки. Уничтожение, честно, рука не поднялась убить столько накопленной информации, да и жнецы, если подумать, далеко не само зло. Кроме того, оно подразумевало грохнуть всю инфраструктуру, естественно включая цитадель, которые не подлежали бы восстановлению, так как технологии погибли бы вместе с ИИ. Отказ тыкнула из интереса, тут все понятно, последствия - такая же трилогия, только уже с другим "Шепом" и бОльшим кол-вом данных, оставленных им; в итоге получаем максимум новых рас и минимум жнецов Синтез, который многие недолюбливают, в долгосрочной перспективе привел бы к тому же, к чему и отказ. Если рассмотреть его как некоторые изменения в структуре днк или на электромагнитном уровне, это не более, чем возможность ИИ и биоформ свободно контактировать на начальных уровнях, возможно с дальнейшей технологической эволюцией. Или проще говоря, что-то вроде эры киборгов. Что, скорей всего привело бы к созданию рас, как Ангара.
В любом случае, мне хотелось бы видеть хоть какой-то отголосок сделанного мной выбора в МЕ3, но этого уже не будет. И если учитывать геройский характер Шепа, то луч вероятнее всего был красным. Это единственный вариант, при котором о жнецах в анромеде мы больше не услышим.
Я когда первый раз проходила, дико бесилась от того, что нет опции быстрого сохранения и всего три(!) кнопки быстрого доступа навыков (что для меня, играющую за биотиков, ничтожно мало )
ну хоть бы в криостаз запихали ради приличия, раз откачать не смогли, не последней важности был человек. В итоге он просто как бы взял и испарился из сюжета, ну видно это, что просто надо же как-то отдать нам корону.
Согласен. Как-то несуразно получилось.
Цитатаsfcmod ()
Ну можно же просто сесть, например, на нексус, и не надо туда-сюда летать, когда мне нужно на бурю или обратно.
Согласен. Меня тоже раздражало. Поленились нормально сделать.
Цитатаsfcmod ()
Связать либо с сигналом кварианского ковчега, либо так же вкорячить в тайны Райдеров, тонкий намек на то, к чему все шло. Сейчас уже сложно думать, так как игра готова, но все же еще есть шанс на продолжение в следующих частях.
Связать или намекнуть - значит подписаться под какой-либо из концовок. А какое они имеют право это делать? МЭА не продолжение Трилогии, а своего рода DLC размером в полноценную игру. Так-что правильно разрабы поступили. Я, например, приемлю только два варианта продолжения Трилогии - "Уничтожение" или "Отказ". Почему? Да потому, что я не просто играю, а погружаюсь в образ и не собираюсь играть за какое-то несуразное создание, робот-не робот, гибрид -не гибрид, с идиотской выдумкой о "ДНК синтетиков"(полный идиотизм) которое соединено с органическим ДНК. Да и вообще - становиться роботом, это какое-то извращение. Второй вариант - жизнь под тотальным конролем ИИ"Шепард" - тоже не для меня. Так-что если для продолжения выберут "Синтез" или "Контроль" я в такие игры играть не буду ни в коем случае.
Цитатаsfcmod ()
Не видела, это я немного про воображение, но зная что его нет у биоваров, заранее позволю себе разочароваться в следующей части (или в той, в которой они будут).
Да не воображения у них нет, а мозгов для умного воображения. Вон они уже такого понавоображали, что мОзги закипают, когда пытаемся мы здесь всё это хоть приблизительно подогнать под более-менее научную основу.
Цитатаsfcmod ()
Где то на другом форме мы так же недоумевали, по моему еще даже до 3й части, почему нельзя просто взять и как-то сделать ноги с этого млечного пути... ибо нет никакой гарантии что новая галактика безопасна, не считая кеттов, происхождение которых тоже пахнет какой-то жнячной темкой. Но на все это забили гвоздь и оставили на самотек.
Я, кстати, о побеге не думал, т.к. верил в победу. Но когда поступили сведения о новой игре и о цели такой грандиозной экспедиции - "поиск нового дома" - то очень возмутился глупости разрабов. Ищут новый дом? А со старым что случилось? Около 99% Млечного Пути не то что не заселено - даже не исследовано! Вокруг нашей Галактики больше тридцати галактик-спутников, к которым даже не летали. Ну и, не смотря на это, посылают искать "новый дом" куда-то к чёрту на кулички, в Андроменду. Причём без серьёзной разведки рискуют умопомрачительными деньгами и жизнями сотен тысяч колонистов! Я долго, логически, по пунктам, доказывал, что нужно ввести в игру тайную цель экспедиции - подстраховку на случай вторжения Жнецов, спасение хотя бы части цивилизаций МП. Большинство со мной не соглашалось. Наконец это дошло до разрабов, но под самый конец работы над игрой и по-этому они в спешке сделали сюжетную "врезку" - "Тайна семьи Райдеров". Ну спасибо хотя бы за это. Ну а открыто сказать всему МП об истинной цели экспедиции очень опасно - количество желающих сбежать превысит количество "билетов". Весьма вероятна всеобщая паника.
Цитатаsfcmod ()
Я бы не сильно думала о науке, так как антинаучного бреда в игре достаточно с самой первой МЕ.
Ну, как выясняется, не такой уж антинаучный. Я, конечно, не физик, хотя физику в Универе изучал, но думаю вот эта гипотеза вполне подойдёт для любого НФ произведения. Почитайте.
Если рассмотреть концовки со стороны законов физики-химии-биологии и тд. не наших местных, а именно конкретно игровых
Так в том то и дело, что никаких законов не удосужились представить! Особенно по биологии. Никакой, пусть самой задрипаной, гипотезы. Просто соединили "ДНК синтетиков" с ДНК органиков. Ну какое может быть ДНК у роботов? Ну бред же!
Цитатаsfcmod ()
Синтез и отказ показались мне наиболее логичными...
И как сигнал этого странного разума вообще доходит до жнецов в хреновой туче световых лет от цитадели.
Ну тут всё просто. Цитадель - Ретранслятор. Второй - у Жнецов где-то "там".
Цитатаsfcmod ()
Уничтожение, честно, рука не поднялась убить столько накопленной информации, да и жнецы, если подуматть, далеко не само зло. Кроме того, оно подразумевало грохнуть всю инфраструктуру, естественно включая цитадель, которые не подлежали бы восстановлению, так как технологии погибли бы вместе с ИИ.
Да ничего страшного. Вся электроника не погибнет. Сгорает только та, что работает . Ну а при высоком "Уровне готовности" всё восстанавливается. Есть ролик после игры.
Цитатаsfcmod ()
И если учитывать геройский характер Шепа, то луч вероятнее всего был красным. Это единственный вариант, при котором о жнецах в анромеде мы больше не услышим.
Согласен. З.Ы. Так вы "пан" или "пани"? А то аватарка с "марсом".
Связать или намекнуть - значит подписаться под какой-либо из концовок. А какое они имеют право это делать? МЭА не продолжение Трилогии, а своего рода DLC размером в полноценную игру. Так-что правильно разрабы поступили. Я, например, приемлю только два варианта продолжения Трилогии - "Уничтожение" или "Отказ". Почему? Да потому, что я не просто играю, а погружаюсь в образ и не собираюсь играть за какое-то несуразное создание, робот-не робот, гибрид -не гибрид, с идиотской выдумкой о "ДНК синтетиков"(полный идиотизм) которое соединено с органическим ДНК. Да и вообще - становиться роботом, это какое-то извращение. Второй вариант - жизнь под тотальным конролем ИИ"Шепард" - тоже не для меня. Так-что если для продолжения выберут "Синтез" или "Контроль" я в такие игры играть не буду ни в коем случае.
Они кстати намекнули, при создании персонажа была возможность выбрать пол Шепарда. Который нигде не проявился, но видимо был оставлен для продолжения. Куда разумнее бы было, если уж не импортировать сохранения из ме3, так предоставить на выбор не только пол, но еще и ту самую концовку. Каждый тыкнул свое и все остались довольны (это как в ме3. если не переносить сохранки, то можно просто натыкать часть важных решений если я правильно помню), вряд ли в следующих частях андромеды Райдера накроет тоска по млечному и он пошлет ковчег обратно.
ЦитатаSambian ()
Да не воображения у них нет, а мозгов для умного воображения. Вон они уже такого понавоображали, что мОзги закипают, когда пытаемся мы здесь всё это хоть приблизительно подогнать под более-менее научную основу.
Кстати возвращаясь к синтезу и науке, если смериться с тем, что игру писали все-таки программисты и сценаристы, а не ученые, и на консультацию с последними бюджет рассчитан не был; получаем следующую картину: ме1, самое начало, где нас засылают расследовать инцидент с маяком, мы встречаем хасков [img]http:///vignette.wikia.nocookie.net/masseffect/images/8/86/Хаск1.png[/img]. Суть процесса создания которых заключается в том, что берут тело и натыкают на волшебный штырек, оно магически ссыхается, обрастает проводами и трубками, производит светодиоды... то есть трансформируется в био-техническое зомби. Это синтез. Убогий, но он есть в игре с самого начала. Далее: МЕ2 и коллекционеры, трансформация днк протеан. Как? Так! МЕ3 и кучка уродов (потому что враг должен устрашать ) И всякие телепортирующиеся твари, чуть ли не стреляющие лазерами. Вообще если влезть с головой в молекулярную биологию, добавив нотки органической и неорганической химии, и припаять сюда немножко хотя бы общей физики, + особенности вселенной МЕ, как основу, благодаря которой все это смогло бы функционировать, полунаучное объяснение натянуть таки можно. (будет время засяду в справочниках и натяну); так вот мы дошли до андромеды, а там у нас целая синтезированная раса и кетты-медики со шприцами, превращающие все живое в себе подобных.
Много оффтопа:
К антинаучному бреду, или то, что задело . МЕ3 Левиофан.. "очень разумные долгоживущие существа наблюдали за развитием других рас, которые достигая определенного уровня развития создавали ИИ и были им уничтожены; поэтому они (левиофаны) решили создать ИИ... " Фэйспалм или когда история ничему не учит. Но, допустим так. Получаем жнецов, которые есть ИИ. То есть разумные машины. Которые!!! Таинственным образом перерабатывают ДНК органиков и из оного материала создают жнеца.. Да, это опять синтез. Тут куча противоречий как и во всем остальном, и это кстати отвечает на вопрос почему мы никогда не видели жнеца внутри, ведь например в масс эффект вики говорится, что жнец это не сам корабль, а нечно внутри. Биовары попросту запутались в своей же науке. Это напомнило мне какой-то древний фильм 90х или начала 2000х годов, про синтез, когда кто-то там решил создать армию из киборгов. Киборг представлял собой робоскелет + днк мозга (да, звучит смешно); зачем, не помню, но вроде что бы не создавать ИИ, а использовать способности органического мозга. Забудем про нелогичность и вспомним, что мозг состоит из нервного волокна, которое способно передавать электрические импульсы. Добавим сюда современные протезы, которые заточены на восприятие этих импульсов и управляются ими; далее возьмем немного из клонирования или создание биологического материала в лабораторных условиях... прибавим реактор в груди от Тони старка для кучи И вуаля! Вот наш жнец. Который в процессе эволюционировал (наверное) и уже стал создавать себе подобных по более совершенной технологии.
ЦитатаSambian ()
О логике "Синтеза" читай здесь! #1334 Среда, 07.03.2018, 19:36 Ещё раз о "Синтезе". Главный аргумент "против". Логический. https://www.masseffect2.in/forum/3-2276-89#1359990
Прочитано, в этом есть смысл, если придираться прямо ко всему; но те же самые правила исключают существование половины масс эффекта, что нам дано по умолчанию и с этим придется как-то жить.
ЦитатаSambian ()
Ну тут всё просто. Цитадель - Ретранслятор. Второй - у Жнецов где-то "там".
Именно, опять условности.
ЦитатаSambian ()
Да ничего страшного. Вся электроника не погибнет. Сгорает только та, что работает . Ну а при высоком "Уровне готовности" всё восстанавливается. Есть ролик после игры.
Ага, но например, ретрансляторы же заденет в любом случае. И все ИИ, ибо оное не может не работать. И если ИИ цивилизация МП создали сами (и не за пару дней, а годами работали над ними), то основную инфраструктуру те получили на халяву и чинить не умеют. А это приведет к гибели многих небольших колоний, до которых обычным ходом долго и не выгодно, а кушать то хочется.
ЦитатаSambian ()
Согласен. З.Ы. Так вы "пан" или "пани"? А то аватарка с "марсом".
Куда разумнее бы было, если уж не импортировать сохранения из ме3, так предоставить на выбор не только пол, но еще и ту самую концовку. Каждый тыкнул свое и все остались довольны...
Это если продолжать МЭА без контакта с МП. А если решат как-то продолжить с включением млечнопутинцев? Возникнут проблемы, т.к. нужно будет выбрать какую-то концовку. Лично я бы выбрал для продолжения "Отказ". Это примирит всех и на мой взгляд создаст больше возможностей, вариантов сюжета и простора для фантазии.
Цитатаsfcmod ()
Кстати возвращаясь к синтезу и науке, если смериться с тем, что игру писали все-таки программисты и сценаристы, а не ученые, и на консультацию с последними бюджет рассчитан не был...
Так им и не нужно нанимать докторов наук - любой биолог подойдёт. Причём он и по химии, и по физике проконсультирует неплохо. Не такие уж у них в МЭ заумные теории и гипотезы. А кое-кто из биологов и по астрономии, и астрофизике проконсультировал бы. Некоторые увлекались и даже в школе учили.
Цитатаsfcmod ()
Вообще если влезть с головой в молекулярную биологию, добавив нотки органической и неорганической химии, и припаять сюда немножко хотя бы общей физики, + особенности вселенной МЕ, как основу, благодаря которой все это смогло бы функционировать, полунаучное объяснение натянуть таки можно.
Так дело не в этом. Человека, конечно, можно модифицировать, натыкав всяких там имплантов и протезов. Теоретически, можно и живой мозг в робота засунуть, хотя я в этом не вижу смысла - мозг-то и "кормить" и "ремонтировать" нужно. Значит нужна целая система и мы опять возвращаемся к телу, как к наиболее рациональному решению - и проще, и надёжнее, и экономичнее. Но как ни модифицируй импланты, они по наследству не передаются! А у этих фантазёров и по наследству всё передаётся, и какое-то идиотское "ДНК синтетиков" с органическим ДНК переплетается! Да ещё это происходит с помощью некого излучения. Ну бред же!
Цитатаsfcmod ()
Получаем жнецов, которые есть ИИ. То есть разумные машины. Которые!!! Таинственным образом перерабатывают ДНК органиков и из оного материала создают жнеца.. Да, это опять синтез.
Ну здесь ещё можно как-то обьяснить. Конечно, ДНК для создания Жнецов и нафиг не нужен! ДНК ума им не приабавит. А вот для того, что бы иметь информацию об органиках(как, если что, ими управлять или бороться) ДНК необходимо. Это информация! Но вы ошибаетесь, называя все эти манипуляции Жнецов "Синтезом", пусть и примитивным. Это просто модифицирование. Суть "Синтеза" в том, что все эти "железяки" и другие "пришлёпки" должны передаваться по наследству! Вот в чём бред-то...
Цитатаsfcmod ()
Прочитано, в этом есть смысл, если придираться прямо ко всему; но те же самые правила исключают существование половины масс эффекта, что нам дано по умолчанию и с этим придется как-то жить.
Ну не скажите. Уже даже есть новая физическая теория одного русского физика, где присутствует "нулевой элемент". Там всё связано с кварками. Так сказать, гипотеза Д.И.Менделеева на современном уровне. Я не берусь судить о том, насколько всё это непротиворечиво, но хотя бы мы можем опираться хоть на какую-то теорию! В случае с "Синтезом" авторы не удосужились прикрепить к нему хоть какую-нибудь, хоть самую чахленькую гипотезку! Вот в чём суть!
Цитатаsfcmod ()
Именно, опять условности.
Ну почему же? Согласно истории Вселенной МЭ Цитадель и была создана, как ретранслятор для быстрой и оперативной доставки Жнецов. Просто после последней Жатвы группа выживших учёных проникла туда и сломала систему. Вот почему жнецы немного опаздали - им пришлось издалека своим ходом плестись.
Цитатаsfcmod ()
Ага, но например, ретрансляторы же заденет в любом случае. И все ИИ, ибо оное не может не работать. И если ИИ цивилизация МП создали сами...
Согласен, что без потерь не обойдётся. Но всегда есть отключённые дублирующие системы, на всякий случай. Так-что полной катастрофы и каменного века не будет.
Цитатаsfcmod ()
...то основную инфраструктуру те получили на халяву и чинить не умеют. А это приведет к гибели многих небольших колоний, до которых обычным ходом долго и не выгодно, а кушать то хочется.
Ну да, конечно, кто-то надолго погрузится в раннеиндустриальную эпоху, но вряд-ли совсем загнётся. Ну а ретрансляторы починят. Есть же нерабочие, как в Солнечной системе был, на Цитадели есть миниатюрный. Ну тот, что учёные из империи Явика сделали. Разберут и разберутся, что к чему. Чай не глупее предшествующей цивилизации... Особенно люди!
Цитатаsfcmod ()
Я с венеры, но данный форум не дал мне выбора...
Это сюда. Попросите - поменяют. https://www.masseffect2.in/forum/14-281-1 З.Ы. Если интересно, могу дать ссылку на новую научную теорию, где имеется и "нулевой элемент". Там более-менее всё понятно.
В целом игра мне понравилась, но не без греха. САМЫЙ ОГРОМНЫЙ МИНУС (Для меня по крайней мере) Это гринт. Чёртов гринт, перекочевавший из DAI. Зачистка (по другому не назовёшь) огромных локаций от скучных квестов очень сильно отвлекает от сюжета и убивает атмосферу игры. К счастью покатушки на Кочевнике и забавные диалоги напарников это не много скрашивают. Далее по списку: 1) Кеты. Абсолютно пассивные в глобальной перспективе. Райдер пинает их на каждой планете, открывает аванпост один за другим, а в ответ никаких действий. Это абсолютно не вяжется с тем, как кеты атаковали ангара и загнали их в подполье. 2) Абсолютно никакие глаза у ГГ. Как у наркомана или слепого. Это даже хуже лицевой анимации. 3) Азари все на одно лицо. Буквально. Разница только в цвете и узоре. 4) Контакт с ангара проходит как-то быстро и самой собой. 5) Вместо нескольких планет с одной огромной локацией, следовало сделать много со средними и маленькими. Это подстегнуло бы дух исследования и интерес соваться в новые системы. 6) Выбор типа аванпостов (военный/научный) ни на что не влияет, кроме каких-то упоминаний в диалогах.
Ну что ж, вот и настало время высказаться "немного" тормознутому мне по поводу "Андромеды". Не знаю, возможно дело в том, что я решил проходить МЕ заново весь, так сказать "тряхнуть стариной"..... В результате "Андромеда" после МЕ 3 кажется ..... детской какой-то, что ли. Нет, понимаю задумку разрабов - надо было отвлечь игроков от Шепард(а) и его (её) незавидной судьбы в финале и ребята решили - "а запилим-ка мы новую Галактику". Новая Галактика, новая история, новые герои, дух приключений, противостояние сильному и опасному врагу, которое однако не так мрачно, как противостояние Жнецам (особенно в "трёшке").... Идея была прекрасна, а вот итог - на мой вкус и сугубо моё мнение - несерьёзный, легковесный и отдающий инфантилизмом. Как-то так, но это ИМХО
Ну и да, как большой фанат "синих", хочу отметить, что хотя и существует некоторая разница в лицах азари (например Пиби вообще ни разу не похожа на докторшу), большая часть азари-НПС выглядит так, будто по пути в Андромеду силы колонистов заскочили в далёкую-далёкую Галактику, спёрли оттуда пару клонирующих цилиндров и всю оставшуюся дорогу до Андромеды тихо клепали клонов-азари Ибо на лица они похожи как клоны Джанго друг на друга
заскочили в далёкую-далёкую Галактику, спёрли оттуда пару клонирующих цилиндров и всю оставшуюся дорогу до Андромеды тихо клепали клонов-азари Ибо на лица они похожи как клоны Джанго друг на друга
Это тайный замысел биоваров по спасению старых графических процессоров хД
Добавлено (22.08.2018, 16:23) --------------------------------------------- Пора привнести свежие мысли в этот разговор, хотя вред ли они успели как-то измениться хD
ЦитатаSambian ()
Это если продолжать МЭА без контакта с МП. А если решат как-то продолжить с включением млечнопутинцев? Возникнут проблемы, т.к. нужно будет выбрать какую-то концовку. Лично я бы выбрал для продолжения "Отказ". Это примирит всех и на мой взгляд создаст больше возможностей, вариантов сюжета и простора для фантазии.
Возможно, но отказ разозлит многих поклонников серии, так как в таком случае умираю все, причем напрасно, рди какого-то там будушего, которого может и не быть толком.
Недавно включила МЕ3, побегать от скуки и потыкать что раньше может не тыкала, и пока меняла управление наткнулась на функцию "сюжет по умолчанию", который по описанию отбирает у игрока функцию принимать решения. Пройду текущую и затем посмотрю что там преподносят по сюжету. Но как мне кажется, Шеп выберет уничтожение. Или если учитывать все импорты, скорее всего приоритет будет такой: 1. Красная 2. Зеленая 3. Отказ 4. Белая.
Почему я так думаю:
1. Красная, на протяжении всей серии Шеп яростно борется за любую помощь в первую очередь ради человечества. Шепа преследуют видения, а так же мнения напарников, которые все за идею избавиться от жнецов раз и навсегда. Шеп отрицает все возможные варианты "сожительства", особенно контроля, аргументируя это тем, что враг безжалостен и вообще ему не свойственно ничего, кроме истребления всего и вся. Думаю это для всех очевидно из диалогов. Для отступника и миксов вообще 100% вариант. 2. Зеленая, внезапно, да. Если пройти со всеми переносами всех частей и всех длс, особенно за 100% парагона, в последней части будет более мягкий вариант Шепарда, особенно когда сюжет дойдет до гетов. Позже, в диалогах с Сузи и Явиком, а так же в длс с клоном, Шеп много раз выскажется о важности мира в галактике и политкорректности по отношению к синтетикам, которые такие же свободные существа и имеют право на жизнь. Идея Шепа сменится с "уничтожить" на "остановить", и можно предположить, что узнав позже о варианте структурного изменения всех обитателей галактики (днк синтетиков, ага... нет, ну надо было что-то другое тут придумать), Шеп выберет этот вариант как "не жертвовать никем"(кроме себя) ибо все разумные виды умирать не хотят. 3. Отказ. Концовка подошла бы идеально для "трагических" Шепов, например если было потеряно много союзников в МЕ2, или были приняты решения 50\50 парагон-ренегат, что всегда заставляло бы Шепа делать выбор или-или. То есть к концу 3й части войск было бы откровенно мало, и Шеп, видя что война уже проиграна, решает прекратить страдания этого цикла. Очевидный минус этой концовки в том, что Шеп слишком продвинутый и геройский, и старается ухватиться за каждый возможный ресурс и спасти кого только возможно, что исключает гибель большинства союзников и выбор только одной стороны, когда есть возможность получить обе. Хотя концовка очень хорошая, она не подходит под "крутого" персонажа. 4. Контроль, Шеп попросту в него не верит. Даже когда катализатор заявляет о его возможности, Шепа во-первых смущает перспектива бестелесного парения на станции, а во-вторых наверное срабатывает некоторая жалость ко вселенной, которая увидит, как жнецы просто внезапно отступают, и при этом не знает что к чему и вдруг они вернутся. То есть это создает информационный вакуум, и в долгосрочной перспективе вообще может привести к еще одной андромеде, "Эти штуки улетели, так что давайте мигрируем все нафиг из этой вселенной, пока они не передумали". К тому же, контроль может пахнуть одурманиванием, так что кто знает, кто там кого контролирует.
Вот как-то так я понимаю характер Шепа, исходя в основном из диалогов и реакций на протяжении всех частей МЕ.
ЦитатаSambian ()
Так им и не нужно нанимать докторов наук - любой биолог подойдёт. Причём он и по химии, и по физике проконсультирует неплохо. Не такие уж у них в МЭ заумные теории и гипотезы. А кое-кто из биологов и по астрономии, и астрофизике проконсультировал бы. Некоторые увлекались и даже в школе учили.
Ой, я все таки готова уже принять отмазки в стиле про жнецов: они там так быстро летают и стреляют каким-то магическим лучом и вообще там какие-то другие законы физики, которые нам не понять (примерно так звучала фраза из описания их в игре). А тут у нас будет : ну у нас тут теперь своя биология с блэкджеком и шл..... :D Физику создали свою, теперь и на другие науки перешли. Мало ли как они там способны повлиять на космическое пространство. Если еще к этому добавить немного более медленные изменения, то скушать можно.
С комментарием ниже про ДНК согласна. Как много раз мы уже сходились во мнении, реализация - ниок. Ниок с заглавной буквы, даже капсом можно. Но идею можно изменить и воплотить в жизнь, убрав эту хрень с днк, заменив электромагнитным импульсом или радиацией какой-нить, дабы вызвать изменения в структуре мозга органиков, попутно посылая сигнал, изменяющий программные связи синтетиков. Желательно, не вот прямо сейчас, а продолжительно. С синтетиками сложнее, ибо в реальности еще нет ИИ, и жнецов тех же придумали не до конца. В принципе, перенос этой концовки в следующую часть или в ту же андромеду не такой уж сложный, изменения распространились только во млечном пути. А если еще убрать это зеленый эффект с поверхности, то и вообще труда не составит. Хотя можно оставить, только как какую-нибудь радиационную хрень.
В курсе теории. В принципе, действительно могли бы вытрясти из научного сообщества хоть какие-то доказательства. Вроде я говорила что-то подобное, но вот еще немного по поводу передачи по наследству. Лучом за 5 минут это не сделать конечно ))
Про теорию пока действительно говорить сложно, вообще сложно говорить о том, что еще не изучено. С другой стороны, есть генная инженерия, и пусть пока они кое-как почти расшифровали геном пшеницы , пока, и некоторые гены человека, в основном отвечающие за болячки, цвет глаз и какие-то мутации. Но однажды придет момент, когда геном человека будет полностью открыт, и будет возможность его модифицировать, соответственно навсегда, и модификация будет передаваться по наследству. Есть вероятность, что большая часть модификаций будет направлена на усиление человеческих способностей, сначала физических, и придет время, когда придется модифицировать и интеллектуальную часть, чтобы ее ресурсов хватало на управление телом. Несмотря на то, что изменения изначально будут введены искусственно, они никак не исключают возможность мутаций, как положительных, так и отрицательных. Но суть не в этом. Усиление мозговых способностей означает усиление активности мозга, который завязан на импульсах, усиление последних может привести к возможности влиять на технику. Даже сейчас уже есть устройства, управлять которыми можно силой мысли (импульсами то есть ), если представить, что сила таких импульсов возрастет в несколько раз, то можно так же предположить, что человек самостоятельно сможет развить функцию к чему-нибудь виртуально присоединяться. А так же должен будет выработать защиту от влияния на себя. Добавив в эту кучу клонирование и возможное существование ИИ, черт знает что из этого может получиться. Вариантов слишком много и ровно как слишком много еще не изучено.
И да, не откажусь от ссылки, люблю копаться во всякой научной дребедени.
---- Сейчас немного переиграв в МЕ3, стала понимать проблемы реализации. Научная заинтересованность тех лет оставляла желать лучшего, и могу даже сказать, что многие ляпы простительны хотя бы потому, что все истоки тянуться из первой МЕ. Это было так давно, что в те времена сенсорный телефон был редкостью. Так что доля фантастики перевешивала долю науки. Хоть к моменту создания МЕ3 технологии стали бодрее, переделать игру в дагонку современности означало полностью изменить суть происходящего.
Вариант улучшения:
С Андромедой ребятам пришлось из этого выкручиваться, но эту миссию они с позором провалили. Я бы наверное воспользовалась временной разницей, как реальной так и игровой, и все таки вернула возможность переноса сохранений. Вообще мне кажется лучше было сделать так: 2 основных сюжетных квеста: новый дом и Тайны Райдеров, и стоило бы начать с того, что отец передает единственное открытое сообщение о том, что инициатива не просто исследовательская экспедиция, а далее запись обрывается, так-как его смерть нарушила процесс передачи файлов памяти и они повредились. Сэм сообщает нам о том, что он не в состоянии расшифровать записи,потому что ему не хватает "человеческой составляющей" но считает, что Райдер может восстановить их, испытывая определенные переживания попутно проводя расследование (это очень схоже с реальностью, когда люди теряют память, они могут ее самостоятельно восстановить сталкиваясь с похожими событиями снова, а Сэм, сидящий "в мозге" Райдера, может эффект анализировать и усиливать) То есть нам бы открывались записи и "видео" когда мы находим зацепки на корабле, или исследуем планеты, общаемся с другими колонистами, слушаем их истории "до прибытия", тем самым получая определенные данные для нашей "интуиции". Открывая фрагменты, мы могли бы видеть не только воспоминания, но и видио\аудио или архивные данные о событиях в МЛ того времени, с участием героев из МЕ (в идеале времен МЕ1-2, у меня немного плохо с временем, но в общем там, где уже есть небольшие сведения о жнецах), то что было за кадром, когда мы играли в трилогию. Да, пришлось бы много думать и балансировать, но оно же того стоит Соответственно, у нас к концу МЕА был бы Меридиан - как дом, пара колоний, и знание о том, что в МЛ все плохо. О том же нам намекает кварианский ковчег, который мы видимо будем искать в следующей части. А вот в ней, когда мы получим какие-нибудь вести, могла бы быть под конец нового сюжета в самой Андромеде показана еще раз более подробная любая из выбранных нами концовок в МЕ3. Тут правда сложность в том, что кто-то должен был бы отправить данные уже после войны со жнецами. Соответственно в случае с концовками полного разгрома инфраструктуры (красной при маленьком числе войск), а также при отказе, данные до нас бы не дошли, и мы бы соответственно сделали вывод о том - что там жнецы и разруха, а мы последние представители видов МЛ. (что соответствует действительности, даже если кто-то пережил эту войну), Либо мы получаем что-то вроде передатчика данных (да, знаю, тут все нужно проработать), что могло лететь бы за нами с небольшой погрешностью в пару лет после нормальной красной\белой концовки, либо уже валяться там на планете где-нибудь, в случае с зеленой или той же белой :D . И тогда мы бы были за них рады, и может когда нибудь задумались бы об экспедиции назад или ожидали к нам гостей. Вот в общем.
П.С. И все таки хреновый я сценарист А еще извиняюсь за опечатки, дефекты зрения дают о себе знать.
ППС Вообще если сейчас еще копнуть в глубину, то все концовки МЕ3 начнут казаться бредовыми и ненаучными, придраться можно к каждой. Смотря как копать.
Пройду текущую и затем посмотрю что там преподносят по сюжету. Но как мне кажется, Шеп выберет уничтожение. Или если учитывать все импорты, скорее всего приоритет будет такой: 1. Красная 2. Зеленая 3. Отказ 4. Белая.
Кстати. Если принять, что "Андромеда" это часть вселенной МЭ, то единственная возможная концовка МЭ-3 - "Отказ". Какие-то дотошные фанаты подсчитали, что после старта экспедиции, за время до выбора сделанного Шепардом, любая из трёх волн излучения обязательно догонит корабли. Ну не смогут они уйти от волны, скорости не хватает. При этом, если бы Шепард: 1. Выбрал "Синтез", то колонисты изменились бы. Не заметить это невозможно. 2. Выбрал "Уничтожение", то повредилась бы компьютерная система кораблей. 3. Выбрал "Контроль", то на корабли пришла бы с волной речь ИИ"Шепард". Но ничего этого не произошло. Значит Шепард выбрал "Отказ". Может быть это и к лучшему - перед будущими сценаристами и авторами книг открывается бесконечное поле для фантазии о дальнейшей судьбе Млечного Пути.
Цитатаsfcmod ()
...и вообще там какие-то другие законы физики, которые нам не понять (примерно так звучала фраза из описания их в игре).
Дело в том, что для всей нашей Вселенной законы физики одни и те же. Мало того, формулы, их описывающие, одинаковы до последнего знака после запятой! Физики утверждают, что только при тех значениях ВСЕХ физических величин возможна та Вселенная, в которой мы живём - со звёздами, планетами, галактиками и возможностью существования жизни. Малейшее отклонение - и всё вышеперечисленное становиться невозможным. Так-что мы не увидим в других галактиках чего-либо кардинально нового.
Цитатаsfcmod ()
ППС Вообще если сейчас еще копнуть в глубину, то все концовки МЕ3 начнут казаться бредовыми и ненаучными, придраться можно к каждой. Смотря как копать.
Ну почему? Уничтожение оно и в Африке "уничтожение". То же самое с "Отказом". О "Синтезе" я уже писал. Только добавлю, что выбирать "Контроль" смертельно опасно! Нет ничего вечного в мире и рано или поздно ИИ "Шепард" сломается! Вы представляете себе, что может натворить сломавшийся ИИ, обладающий АБСОЛЮТНОЙ ВЛАСТЬЮ?
Цитатаsfcmod ()
Вообще мне кажется лучше было сделать так: 2 основных сюжетных квеста: новый дом и Тайны Райдеров, и стоило бы начать с того, что отец передает единственное открытое сообщение о том, что инициатива не просто исследовательская экспедиция...
Дело в том, что "Тайны Райдеров" делались буквально "на коленке". Я на нескольких форумах(в том числе и на этом) ещё за год до выхода игры яросно критиковал авторскую идею о том, что это была чисто колониально-исследовательская экспедиция в Андромеду - поиск "нового дома" (а что со старым не так? 90% Млечного Пути не исследовано, а к галактикам-спутникам вообще не летали). Я доказывал по пунктам, что должена быть тайная причина - спасение цивилизации от жнецов. Иначе такая опасная экспедиция, без разведки, нереальна. Со мной почти никто не соглашался - мол нет у меня полёта фантазии. И вот, выходит игра. И что? Всё точно так, как я говорил. Но чётко видно, что "секретная цель экспедиции" вставлена буквально незадолго до окончания работы над игрой! Вспешке. Такое впечатление, что кто-то довёл до них мою идею. Ну или до них самих дошло, что их прежнее обьяснение цели столь грандиозной и рискованной экспедиции нереально и нелепо смотриться. Вот и решили "подправить" буквально "на коленке". Или всё-таки они у меня эту идею спёрли? За ними это замечали уже не раз - то картинку какого-то фаната сопрут и даже не упомянут, что это его, то ещё что...