Итак. Кто-то уже прошел игру, кто-то её еще проходит, а кто-то проходит уже дважды...и каждый, наверняка, задумывался: А чего же бы мне еще хотелось увидеть в новой части Mass Effect? Что на Ваш взгляд стоило бы добавить в новом приключение? Можно выбрать вариант с опроса или написать свой.
ARM, убойность против рядовых неписей не нужна, она скорее определяет "один-два убитых непися за бой" для сопартийца. На той же базе, при прибытии подкрепления, помощи особо не видно, включаешь режим "мастера кунг-фу" и сам разносишь львиную долю врагов, причем часто в неудобной для своего профиля ситуации.
Цитатаvserzh ()
вот именно необходимости в переключении профиля не заметила ни разу
У меня как порядочного лентяя, по-сути профиль был один - лазутчик. Собственно смена класса немного ухудшена невозможностью смены брони с бонусами под конкретный класс и набора стволов. Юзал три профиля лишь для смены набора навыков лазутчика щиты/броня/универсал для быстрой зачистки рядовых неписей. Кроме того, всегда выгоднее прокачивать конкретный профиль ради его бонусов и увеличения бонусов каждого навыка. При новой игре плюс оказалось, что мне проще выкачать ненужный навык нужной ветки умений, чтобы усилить бонус постоянно используемых навыков в этой ветке, чем качать еще какую-то ветку и делать универсала, то есть "недо...+недо..." (нужное подставить). Которые также усиливаются бонусами брони "под класс"
в МЕ3 было точно также, и я очень надеялась что в Андромеде будет по-другому. А вот МЕ2 на высоких уровнях сложности приходилось реально скакать и думать. Ну мне по крайней мере, особенно в боях с Коллекционерами.
ЦитатаDarkScorpion ()
У меня как порядочного лентяя, по-сути профиль был один - лазутчик.
у меня был лазутчик, адепт (не помню точное названия в общем там биотические уклонения) и еще какой-то включала, на котором внезапно у меня перестали работать уклонения в стороны, это мне о-о-очень поломало всю тактику, так что я его быстро сменила
А кто-нибудь находил на Хаварле комбо-мод, раздвигающий границы возможного в стандартных тактиках и превращающий Райдера в инструмент быстрого выпиливания всего враждебного? Из пассива у него -25% к откату умений (с бонусом от криокапсул), а актив - моментальное восстановление умений при убийстве.
На всякий случай, как найти. Идти по правой стене от "Бури" и недалеко от поворота на монолит (где были ученые в криостазе) в скале будет небольшой грот, в котором расположена консоль реликтов на которую стоит пялится роекаар. Последнему пулю в затылок, консоль активировать, разгадать систему гравитационных лифтов. Полетав над джунглями, получаем мод. Если не удается, то хочу заметить, что я наткнулся на него после выполнения всех квестов на Хаварле. Возможно, какой-то из них активирует все это дело, потому что сразу после прибытия на Хаварл я проходил несколько раз там, но грота не замечал. А может, невнимательно смотрел.
А вот МЕ2 на высоких уровнях сложности приходилось реально скакать и думать.
Когда вообще всем врагам добавляют броню, и на врагов почему-то не работают биотические умения типа "подъем", тогда как почти все карты заточены под биотиков и сбрасывание врагов в те или иные пропасти. Верните мне МЕ3 с толстыми врагами :)
ЦитатаARM ()
Так всегда было, нет?
Концепция с накручиванием циферок врагам при повышении сложности - так себе тенденция в игропроме. Могли бы добавить какие-нибудь простенькие умения на "Безумном", или же просто сделать врагов более умными - чтобы окружали, или старались зайти сверху, или прыгали на своих джетпаках, в конце концов. Ну или хотя бы больше врагов (в том числе и преобладание более "редких" над обычными Избранными). А просто накручивание им хп, резизта силе, и наносимого урона - это как-то тупо. Тот же Натиск на Безумии до прокачивания максимального уровня - умение самоубийцы. Да и после я им редко пользовался, предпочитая другие, более полезные умения.
VladNastevich, так на броню из биотики если мне память не изменяет действует только деформация. Еще в МП МЕ3 можно было использовать опустошение как маркер для биовзрывов.
ЦитатаVladNastevich ()
или же просто сделать врагов более умными - чтобы окружали, или старались зайти сверху, или прыгали на своих джетпаках,
это надо делать умный боевой AI. Это надо уметь и этим в принципе редко кто заморачивается, а жаль. Мне в этом плане HALO очень нравится, там и обходят и выманивают и идти за тобой могут половину локации если ты их потревожил
Нормальных внутренних конфликтов. Потому что я вот не совсем понимаю, почему по мере роста влияния ПП у Танна и компании не появилось какой-то оппозиции из пробужденных, которая в отличия от Отверженных пыталась спихнуть Дирехтора Инициативы, стараясь задружиться с ПП. Помоему, учитывая то, какой Танн неприятный и малопопулярный фрукт, это не было бы так уж сложно.
Еще одну вещь, которую хотелось бы добавить, касается шлемов. В трилогии всегда стояло "шлем надет по умолчанию" и горя не знал — когда была необходимость Шепард и сопартийцы находились в шлемах (ну или в пресловутых респираторах), а когда можно было спокойно дышать, то находились без них. Хорошим примером может послужить Марс. В МЕА, как я понял, Райдер и его сопартийцы либо всегда в шлемах\респираторах, либо всегда без них, независимо от окружения. В связи с отсутствием автоматики было бы хорошо добавить горячую клавишу, отвечающую за надевание\снятие шлема как у себя, так и у товарищей. Ибо каждый раз лезть в настройки, перемещаться к соответствующему пункту и все переключать немного геморройно, а порой и просто лень. Алсо, кто-то говорил про добавление нормальной мини карты. Соглашусь с этим пожеланием, так как понял, что для меня на таких открытых пространствах обычный компас с пиктограммами не слишком информативен. Значки накладываются друг на друга и иногда выходит не слишком полезная мешанина, все равно приходится лезть в полноценную карту. Благо, что при нажатии на L3 можно увидеть точное местоположение нужного тебе места. Так же и с врагами, порой непонятно, где же именно осталась эта последняя красная точка и на каком она расстоянии. Быть может и не стоит тратить на нее время.
Всё что в списке кроме 1 и 3. Вернул бы цербер , гетов , Нормандию и полностью заменил бы всю команду на команду из 2 части (только место Самары был бы Джиал) Заменил бы ничтожный качевник на Молот и Мако(можно было бы выбирать перед высадкой ) Строительство поселений также как и в fallout 4.