Tempest (Буря)
|
|
# 1 Воскресенье, 25.12.2016, 19:29
"Tempest" (Буря)
Разведывательный фрегат в Mass Effect: Andromeda
Предположительно является одним из фрегатов серии SR, аналогично SR-1 "Нормандия" . По размерам заявлено уменьшение по сравнению с SR-2, возможно будет равен или немного меньшим чем SR-1, при этом корабль станет быстрее. Основное орудие и тяжелая броня недоступны, упор в "Буре" сделан на скорость и скрытность. Помещения станут более тесными, но разработчики обещают бесшовные локации (исчезнут ожидание в лифте и экраны загрузки). Будет доступна кастомизация личной каюты, в процессе прохождения в ней будут появляться трофеи с различных планет. "Буря" не уникальная, у каждого ковчега есть свой разведывательный корабль, но встреча с ними маловероятна.
Известные ТТХ: Экипаж: Пилот Кэлло Джат Офицер по науке Суви Анвар Старший инженер Гил Броди Судовой врач Лекси Т'Пэрро Вооружение: Основное орудие отсутствует. Броня: Тяжелая броня отсутствует. Скорость: Способна преодолевать 13 световых лет в день .
Видеобрифинг:
Изображения:
Дополнительные изображения отсеков и внешнего вида "Бури"
В теме приветствуется постинг арта, только помещайте все изображения под спойлеры.
9539352.jpg
(145.9 Kb)
·
5968589.jpg
(109.7 Kb)
·
6252198.jpg
(112.3 Kb)
·
8907026.jpg
(104.6 Kb)
·
6911971.jpg
(388.4 Kb)
·
9409466.jpg
(103.9 Kb)
·
7373509.jpg
(130.8 Kb)
·
9244569.jpg
(94.5 Kb)
·
4824314.jpg
(119.1 Kb)
·
3723851.jpg
(83.8 Kb)
|
# 46 Понедельник, 16.01.2017, 23:54
Могу предположить, что сигание будет а-ля "прыжки веры" в Скайхолде (Inquisition). Там можно было спрыгнуть с любой высоты, но так как Скайхолд локация "дружественная", урон персонажу не наносился. Очень удобный способ преодолевания препятствий в виде перил и лестниц - зачем спускаться по лестнице, если можно спрыгнуть с вершины башни прямо на башку персонажу, который даже не обратит на это внимания?))
Мне кажется, на Буре так и будет, сделают мягкое приземление. Никому ведь не надо, чтобы главный герой свернул себе шею при прыжке с высоты максимум трех метров
|
# 47 Понедельник, 16.01.2017, 23:57
Цитата ARM ( ) Все-таки генераторы это не панацея. А если энергоснабжение вырубилось или эти генераторы повреждены? Скорей всего эти поля питаются из Ядра, и если оно вырубится, то всё равно крышка в любом случае. Зачем тогда развивать у несчастного экипажа ещё и клаустрофобию? Это всё равно что, морской корабль с двигателем, но вдруг двигатель перестанет работать, надо на него ещё паруса на всякий случай поставить.
Цитата ARM ( ) Не люблю невидимые стены. :С Лучше уж сигать с мостика. )) Вот вот А ещё лучше сплошной стеклянный пол был бы.
|
# 48 Вторник, 17.01.2017, 00:12
Цитата GoldFox ( ) Скорей всего эти поля питаются из Ядра, и если оно вырубится, то всё равно крышка в любом случае. Нет, ядро генерирует большое поле массы, оно не может распыляться сразу на кучу мелких полей. Для гравитации и кинетических барьеров должны использоваться индивидуальные излучатели.
Цитата GoldFox ( ) Вот вот А ещё лучше сплошной стеклянный пол был бы. Там был итальянский дизайнер.
|
# 49 Вторник, 17.01.2017, 00:20
Цитата ARM ( ) Нет, ядро генерирует большое поле массы, оно не может распыляться сразу на кучу мелких полей. Для гравитации и кинетических барьеров должны использоваться индивидуальные излучатели. Но в игре вроде нигде не упоминалась о дополнительных источниках энергии... или упоминалось?
Цитата ARM ( ) Там был итальянский дизайнер. Почему итальянский?
|
# 50 Вторник, 17.01.2017, 00:38
Залезу в обсуждение
Цитата GoldFox ( ) Но в игре вроде нигде не упоминалась о дополнительных источниках энергии... или упоминалось? Я не припоминаю, но косвенные признаки существования, думаю есть. Вспомним первую Нормандию, когда её коллекционеры разбили. Отсек где сидел Джокер защищал кинетический барьер. Не думаю, что почти дохлое, на тот момент, Ядро корабля было способно выдавить из себя ещё столько стабильной энергии) Возможно, источники энергии находятся... Под переборкой? Скажем, под полом? С другой стороны, так их было бы легко уничтожить... Хм
АР-Гектар - Вторник, 17.01.2017, 00:39
|
# 51 Вторник, 17.01.2017, 01:23
Цитата GoldFox ( ) Но в игре вроде нигде не упоминалась о дополнительных источниках энергии... или упоминалось? Ядро вообще не источник энергии. )) Там ещё должен быть реактор, либо же энергию вырабатывают двигатели. Ядро наоборот электричество поглощает, чтобы изменять массу. По идее, должна быть ещё масса резервных генераторов и местных аккумуляторов для важных систем корабля.
Цитата GoldFox ( ) Почему итальянский? Профессиональный йумор. К нам понаехали итальянские дизайнеры и архитекторы, которые у себя на родине ни черта не добились, зато нашим "баям" нравится, что у них проекты делают итальяшки. Вот только делают они что попало. Дом без фундамента. Печная труба, выходящая прямо посреди крыши-террасы. Подгоняют планировку под мебель определенных компаний, за денежку. А мы потом исправляем за ними.
|
# 52 Вторник, 17.01.2017, 01:29
Мне ещё вот что интересно. Будет ли у нас возможность бродить по кораблю во время перелетов, или будет как в МЕ1-3? Карта = движение? Я имею в виду, пришли вот на мостик, задали цель назначения, и ходим по кораблю, общаемся, занимаемся своими делами. И тут через назначенный (может даже нами) промежуток времени, пилот извещает, мол, приехали, садимся.
|
# 53 Вторник, 17.01.2017, 01:45
Цитата ARM ( ) назначенный (может даже нами) промежуток времени Как то мне это не особо нравится, ну поставил я минут 5, а управился за 2...надоело дальше...и ждать? Ну просто само выставление времени - не нравится мне. А так, здорово было.
Может как в Шреке?
Осел: -Мы приехали? Шрек: -Нет. Осел: -А сейчас приехали? Шрек: -НЕЕЕТ!
Вместо Осла, конечно, будет ГГ, который будет подходить к пилоту и спрашивать о прибытии на место назначения)
|
# 54 Вторник, 17.01.2017, 02:07
Цитата АР-Гектар ( ) Вспомним первую Нормандию, когда её коллекционеры разбили. Отсек где сидел Джокер защищал кинетический барьер. Не думаю, что почти дохлое, на тот момент, Ядро корабля было способно выдавить из себя ещё столько стабильной энергии) Вроде бы оно не было повреждено, потому что если я правильно понимаю, то его повреждение, это очень опасно и скорей всего приводит к тому что корабль разносит в клочья
Цитата ARM ( ) Ядро вообще не источник энергии. )) Там ещё должен быть реактор, либо же энергию вырабатывают двигатели. Ядро наоборот электричество поглощает, чтобы изменять массу. По идее, должна быть ещё масса резервных генераторов и местных аккумуляторов для важных систем корабля. Точно. Так тем более, разве кроме Ядра что-либо может создавать эти мини поля массы?
Цитата ARM ( ) Профессиональный йумор. К нам понаехали итальянские дизайнеры и архитекторы, которые у себя на родине ни черта не добились, зато нашим "баям" нравится, что у них проекты делают итальяшки А я то думал это какой-то очень тонкий намёк на Пизанскую башню или нынешнее состояние Колизея Ну в общем-то, я был не далёк от истины.
Цитата ARM ( ) Мне ещё вот что интересно. Будет ли у нас возможность бродить по кораблю во время перелетов, или будет как в МЕ1-3? Карта = движение? Я имею в виду, пришли вот на мостик, задали цель назначения, и ходим по кораблю, общаемся, занимаемся своими делами. И тут через назначенный (может даже нами) промежуток времени, пилот извещает, мол, приехали, садимся. Судя по тому, что мы видели в демонстрациях, пока всё больше всего напоминает систему из МЕ1. Так что, вряд ли будет такое. Но даже если будет, то не помешает возможность в настройках для переключения на "быстрое" перемещение. Потому что вдруг допустим ситуация такая, что нечего на корабле в данный момент делать? Как решить эту проблему?
|
# 55 Вторник, 17.01.2017, 21:07
Пока мне все нравится, но я больше надеюсь на разнообразия костюма, и конечно машин. Может даже и коробя, по возможности: типа модификации для улучшения. Обязательно чтоб видно было, что поменялась.
|
# 56 Среда, 18.01.2017, 21:37
Цитата Joana ( ) Обязательно чтоб видно было, что поменялась. Сомневаюсь, что мы сможем визуально "тюнинговать" Темпест. Разве что, все-таки нам дадут поставить какое-нибудь орудие. Хотя, судя по недавнему твиту Уолтерса, на Темпесте не будет вообще никакого вооружения, даже маленькой турельки.
|