Основной сюжет [СПОЙЛЕРЫ]
|
|
# 1 Четверг, 16.03.2017, 07:10
Основной сюжет новой игры стараниями BioWare смог удержаться в секрете вплоть до релиза. Мы знаем только, что он связан с технологиями ремнантов и противостоянием расе кеттов. По мере прохождения именно в этой теме вы сможете свободно обсудить всё, что связано с загадками сектора Элея и главным квестом, историей семьи Райдер.
(!) Если вы не ещё не прошли игру и не хотите знать ничего о сюжете, пожалуйста покиньте эту тему. (!) Публикация спойлеров по Андромеде где-либо на сайте ВНЕ этой темы будет караться банхаммером.
|
# 106 Вторник, 04.04.2017, 07:56
Цитата FTL drive cores work by exposing element zero to electric currents, creating mass effect fields. It reduces the mass of an object, such as a starship, to a point where velocities faster than the speed of light are possible. With a mass effect drive, roughly a dozen light-years can be traversed in the course of a day's cruise without bending space-time and causing time dilation. Это цитата из википедии, где пользователи иногда своими словами пересказывают какие-то данные из кодекса, книг и т.п. А это цитата из кодекса игры, раздел ССД:
Цитата Faster-than-light drives use element zero cores to reduce the mass of the ship, allowing higher rates of acceleration. This effectively raises the speed of light within the mass effect field, allowing high speed travel with negligible relativistic time dilation effects.
Сверхсветовые двигатели используют нуль-элементное ядро для уменьшения массы корабля, что позволяет достичь большего ускорения. Фактически, внутри поля эффекта массы скорость света увеличивается, что делает возможным перемещение с огромной скоростью без влияния эффекта релятивистского замедления времени.
alexpolt - Вторник, 04.04.2017, 07:58
|
# 107 Вторник, 04.04.2017, 13:55
Цитата Belisenta ( ) Я вообще не имею ничего против космо-опер, прекрасный жанр социальной фантастики со множеством позитивных качеств. Главное не заморачиваться на "научности") При слове "космо-опера", я хватаюсь за бластер! И вы тоже меня не слышите! Я уже вам говорил, что с вашим подходом можно всю научную фантастику в космооперы записать. Я уже писал, что учёные "отменили" тёмную материю и энергию! Так что теперь, все НФ произведения, где они использовались, в Фэнтази записать? Да и коренной пересмотр ТО на подходе.
Цитата alexpolt ( ) Это цитата из википедии, где пользователи иногда своими словами пересказывают какие-то данные из кодекса, книг и т.п. А это цитата из кодекса игры, раздел ССД: Цитата Сверхсветовые двигатели используют нуль-элементное ядро для уменьшения массы корабля, что позволяет достичь большего ускорения. Фактически, внутри поля эффекта массы скорость света увеличивается, что делает возможным перемещение с огромной скоростью без влияния эффекта релятивистского замедления времени. Спасибо большое, а то я писал об этом Belisenta, а она не верила, что я нашёл эту официальную цитату. Ведь тогда никакого противоречия нет! Я же писал уже об этом, что внутри самого поля меняется(возрастает) скорость света.Т.е. константа меняется и никакого нарушения закона ТО нет! Т.е. корабль НЕ ПРЕВЫШАЕТ ТУ СКОРОСТЬ СВЕТА, КОТОРАЯ СТАЛА В ТЫСЯЧИ РАЗ БОЛЬШЕ. Это же "внутри! этого поля происходит!
З.Ы. Так как вам новость, процитированная мною в предыдущем посте об "безвременной кончине" всемилюбимых Энергии Тёмной и её сестре Материи Тёмной? А как вам "Теория Сипарова"?
Sambian - Вторник, 04.04.2017, 21:48
|
# 108 Вторник, 04.04.2017, 16:52
Цитата Sambian ( ) Ведь тогда никакого противоречия нет! Я же писал уже об этом, что внутри самого поля меняется(возрастает) скорость света.Т.е. константа меняется и никакого нарушения закона ТО нет! Т.е. корабль НЕ ПРЕВЫШАЕТ ТУ СКОРОСТЬ СВЕТА, КОТОРАЯ СТАЛА В ТЫСЯЧИ РАЗ БОЛЬШЕ. Это же "внутри! этого поля происходит! Олрайт, олрайт, волшебные поля эффекта массы издеваются не над массой объекта, а над скоростью света и физическими законами целой вселенной, создавая микро-вселенную на условных двух квадратных метрах)) Что это меняет и как именно научно обосновывается, а?)) Чем подобные приколы не адское колдунство?)) Этот ваш пузырь Алькубьерре, ранее упомянутый - не объясняет.
Цитата Sambian ( ) И вы тоже меня не слышите! Я уже вам говорил, что с вашим подходом можно всю научную фантастику в космооперы записать. Я уже писал, что учёные "отменили" тёмную материю и энергию! Так что теперь, все НФ произведения, где они использовались, в Фэнтази записать? Да и коренной пересмотр ТО на подходе.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое)) Да, на мой взгляд в научной фантастике должна быть наука, если ее нет, то это уже не научная фантастика, а просто фантастика. Теория трех тел, книги Карда,. Марсианин, ранние Стругацкие, Лем, некоторые работы Азимова - научная фантастика, вери граундед, вери сайентифик. Масс эффект, Звездные войны, всякие там абсолютные игроки и прочие космооперы, вращающиеся вокруг крайне вольных допущений - фантастика. Nuf said.
П. С. Честно говоря, это не то, чтобы новости. Существование темных энергии и материи никогда не было доказано ин зе ферст плейс.
|
# 109 Вторник, 04.04.2017, 18:02
Belisenta, Sambian, вам не кажется что для обсуждения технологий МЕ надо или в соответствующую ветку прогуляться или создать тему? Просто тут вроде обсуждается сюжет МЕА со спойлерами. Поднятая вами тема интересна, но это оффтоп.
Джоkер - Вторник, 04.04.2017, 18:03
|
# 110 Вторник, 04.04.2017, 21:54
Извиняюсь! Усё, больше не будем.
|
# 111 Пятница, 07.04.2017, 19:01
эм парни, а какой такой момент все стали на нашем говорить? Архонт внезапно появляется, начинает домогаться, потом ангара внезапно знают и понимают, я что-то упустил?
|
# 112 Пятница, 07.04.2017, 19:48
Gothie, игровые условности А вообще почему нет? Нексус в андромеде больше года, наверняка встречались с ангара. Да и потом, как на айю прилетаем, сначала они на своём родном, а в процессе СЭМ типо уже переводить начал. А с Архонтом ещё проще - он саларов сколько времени изучал, время было, а потом сэм с кеттским уже помогать стал.
asd1199 - Пятница, 07.04.2017, 19:49
|
# 113 Пятница, 07.04.2017, 20:47
asd1199, в "На краю вселенной" было просто - специальные бактерии-переводчики, ввел в организм и всё, все друг друга понимают
|
# 114 Суббота, 08.04.2017, 03:55
Честно говоря, немного удивлен, что сюжет игры практически не обсуждаются, а совершено околоигровые темы. Попробую исправить ситуацию
В принципе да, это будет полноценная рецензия на игру, потому что в ней будут спойлеры, а без них сложно дать понять почему впечатления от игры такие, а не другие. Прогресс 93 %, 80 часов игры только в сингле. В спойлерах эмоциональные высказывания.
С чего же начать? А начну я пожалуй с главного вопроса, который появится в голове у каждого фаната серии Масс Эффект. А сохранился ли там дух Масс Эффекта? Да, сохранился. Да, в меньшем масштабе, да андромеда все же другая, но суть сохранилась.
То есть ощущение того, что ты находишься в другой галактике, но при этом это все тот же массыч - оно есть. Вопрос в другом, перекрывает ли это ощущение все минусы игры, что у нее есть? Об этом позже. Как фанат серии, я все же удовольствие от игры получил. Увы, не такое как от МЕ1 или МЕ2, которые дали мне такой заряд энергии, что я аж сел писать фанфики. И все же есть уверенность, что с выходом всяких дополнений у меня это желание что-то написать точно появится. Потому что потенциал у Андромеды есть, и интересные сюжетные ходы там наверняка возникнут.
Сюжет К сожалению, то на что надеялись так многие, не стало визитной карточкой МЕА. Основной сюжет игры оказался довольно... средненьким и при этом имеет достаточно дыр. Ну да есть кеты, плохая раса. Ну да, есть глав злодей которые помешан на реликтах. Его план по сути нам толком так и не поясняют. Ну типа с помощью Меридиана он заполучит полный контроль над всеми. Вот только поступающий вроде как логично и прагматично в начале антагонист истории, в конце действует как идиот. Что он знал о Меридиане? Как он собирался контролировать то, о чем и сам СЭМ понятия толком то и не имел? Что за дебильный план захвата галактики, когда ты не обращаешь внимания на то, как Инициатива и ангара крепнут и логичнее развернуть тотальную войну, позвать своих? Окей, Архонт боялся, что вмешаются другие важные шишки кеттов, ну так нагрузи их сначала войной, а сам веди тайную разведку типа как это делал Райдер на своей Буре. Зачем гнаться за неведомым, когда противники уже спихивают тебя с позиций? Ты мог давным давно ударить по Нексусу с ковчегами, чего ждал? Зачем? Вы можете возразить, сказав что сам Архонт ляпнул Скотту, мол, вы не понимаете истинного предназначения Меридиана. Ну да, он знал и потому дебильно подох, достаточно было просто отрезать его от питания. Прежде чем подключаться к неведомой хреновине, потрудись узнать что это за хреновина и как она работает. Радуют только итоги концовки. То есть, мы боролись просто за то, чтобы обрести свой дом. В итоге получили что-то большее. Но тут же задаемся вопросом, а не окажется ли это второй Цитаделью? И да, почему Шепард от Лиары не получил никакой информации о том, что есть часть людей и не только, решивших отбыть в иную галактику? В игре это не объясняется никак, вообще. И уж ее послание потомкам в будущее тем более лишено смысла. Еще удивляет как все сразу без вопросов приняли решение Алека Райдера. Скотт новый первопроходец? Ну ок. Он достоин! И только Эддисон не доверяет (и при этом бесит).
К счастью, сюжет вывернули так, что становится интересно, кто же на самом деле финансировал Андромеду, почему убили Гарсон, как остальные расы будут относится к тому что, что своим домом люди посчитали Меридиан (понятное дело что люди не специально, но все же), почему кварианцы просят не приближаться к ковчегу (надеюсь причина не банальна)? Мне хочется знать ответы на эти вопросы и в этой связи есть надежда на хорошие такие dlc.
Квесты и миссии на лояльность А вот тут все очень даже хорошо вышло. Миссии на лояльность я считаю главным блюдом Андромеды. Те, что связанны с ковчегами также неплохи, вот только у турианцев как-то вышло скучно и это я даже считаю небольшим провалом. Новичков с помощью этого квеста можно было хорошенько познакомить с турианским укладом общества, их традициями и так далее. А в итоге мы просто просим бывшего спектра стать первопроходцем, немного побродив по ковчегу. Что касаемо историй напарников, у Ветры тоже так себе на самом деле. Еще советую уделять внимание побочкам, второстепенным всяким заданиям. Они хоть и схожи (сбегай туда, отсканируй это, убей, принеси, доложи), но интересно наблюдать за персонажами этих историй, пытаться понять мотивацию, поступки этих товарищей. И это интересно именно потому что вы потом встречаете этих людей. На Нексусе, Кадаре, Айе. И они рассказывают вам что и как пошло дальше. То есть, нет такого что вот я выполнил квест и забыл. История продолжается вне зависимости от того что делает ваш Райдер. Это очень круто и на фоне того что происходит вокруг, играть в основной сюжет как-то совсем не тянет. Он воспринимается как бонус и понимаешь это отчетливо именно к середине игры, когда на тебя прям сыпется все это как из рога изобилия. И если бы не быстротечность основного сюжета, я думаю, люди бы играли в МЕА куда больше 100 часов.
Графика Очень крутые виды. Серьезно. Нет, это не как крышесносящий Крайзес в свое время, но на окружающий мир очень приятно смотреть. Что касаемо анимации... да, у некоторых персонажей все плохо, а точнее у людей. С инопланетянами такого практически не замечаешь. Но если ты пялишься на сабы, то потом перестаешь замечать даже эти непонятные эмоции на лице. Другое дело когда глупые или идиотские выражения лиц в кат сценах, просто ужасные эмоции Скотта когда он типа через боль управляет консолью реликтов... Было такое ощущение что он тужится на унитазе, четсное слово. Но благо вышел патч и стало лучше, это правда.
Персонажи С ними все тоже хорошо. Но нужно кое что уточнить. Дело в том, что по началу ты как бы особо не изъявляешь желания как-то знакомиться с этими ребятами. Особенно мне было пофигу на Лиама и Джаала. В первом случае, потому что у меня было предубеждение что это будет очередной Джейкоб, а со вторым потому что ну ангара мной воспринимались как дреллы, просто у одних способность с воспроизведением кина в башке, а у других возможность бить током. К концу игры я с теплотой отношусь к обоим. И да, я не считаю Джаала нытиком, просто нужно понимать то, что ангара такая раса, довольно чувствительная, о чем не раз упоминается.
Наиболее удачно показано развитие ПиБи и Драка. Оба по идее одиночки, но потом находят то, что им действительно нужно. Джаал меня не убедил, хотя мини квест с знакомством с его семьей был довольно прикольным И да, они умеют в шутки. Я улыбался, и такие вещи запоминаются. Эти ребята взаимодействуют друг с другом, общаются. Определенно плюс.
Баги Есть, да. Но в моем случае незначительные. Застревающий курсор, голубые вертикальные полоски посреди Нексуса или на Элаадене, дергающиеся картинка как только загрузился... В общем, смотришь на это все и понимаешь, что игра вышла полусырой, а допиливать ее потом будут всякими дополнениями и патчами. Собственно, что уже происходит.
Боевка Ничо особенного. С ранцем стало динамичнее и... все. Да. В МЕ1 нагибали с помощью снайперок. С уровня 20-го такая же история и чем дальше - тем легче. Берете какого нибудь адепта техника или штурмовика и вперед. По барабану, что делают ваши напарники. Но на безумии может иначе, я не знаю. Не пробовал.
Новые расы Кетты вышли интереснее ангара. То есть, в Андромеде, где тебя очень старательно, я бы даже сказал, навязчиво пытаются познакомить с историей, физиологией, культурой ангара, в итоге интереснее оказываются ваши враги, которые пытаются стать совершенно идеальной расой и про которых мы узнаем на самом деле не так уж и много. А уж Джаардан, создатели Джаала, наиболее интригуют. Ну вот как так?
А в целом... Мы ожидали чего-то необычного, но этого не произошло. Увы.
Музыка Не запоминается. И это печально. Для игры, где действо происходит в космосе это важно, на самом деле, но тут берущих за душу композиций просто нет.
Карты Открытого мира на планетах нет, о чем нас предупредили. И карты большие достаточно, на самом деле, вот только... самих планет для высадки мало. Нас доступно не так много локаций. Нексус, 6 планет, Меридиан (и то бродить там негде). Все. Остальное сканируй. Чот как-то маловато, товарищи. Это минус. Вот и получается, две пустынные планеты, холодный Воелд, тропический Хаварл.
Как итог, учитывая все плюсы и минусы, я ставлю слаааабую 7. С выходом патчей и дополнений думаю поставлю твердую 8. Но это не точно
|
# 115 Суббота, 08.04.2017, 18:11
Goldi, Спасибо за отзыв. Что-то отстранённо воспринимается, что МЕА похожа на второй Котор с ограниченным числом планет. Игра представляется посредственной с красивыми видами и ничего нового, это грустно, когда хочешь услышать интересную историю...
|
# 116 Суббота, 08.04.2017, 19:22
Goldi, поверь не думай лезть на безумие на первом прохождении, баланса нет от слова ваабще, а ранец использовать=самоубийство, держался 20 часов и забил, нервы дороже, да и сюжет как-то хочется продвигать иногда
|
# 117 Воскресенье, 09.04.2017, 14:37
У меня есть замечание насчёт боя. Как по мне, так очень неудобно то, что для "зависания" в прыжке нужно прицел включать. если у тебя оружие с оптикой, то из-за этого сразу ограничивается обзор и даже цель иногда теряешь. Поэтому я использую "зависание" только для боя на коротких, реже - средних дистанциях, где использую оружие без оптики. Неужели разработчики не могли сделать "зависание" как-то по другому? Правда играю на Хуане и может на других платформах иначе? Кто подскажет? И ещё. В игре есть возможность переоборудовать оружие так, что бы оно стреляло минигранатами, гранатами-липучками или сгустками плазмы. Меня интересует вот-что - зависит ли урон от этих гранат или плазмы от урона самогО исходного оружия и его модификаций, как-то более мощные стволы и т.п. Я, например, при переделке очень мощного дробовика, стреляющего одним зарядом в "гранатомёт", заметил, что эта одна граната взрывается не сильнее и наносит урона не больше, чем когда я использовал для этой цели "Мститель". Так в нём хоть обойма намного больше и запас зарядов - тоже. Что же получакися, что лучше переоборудовать какой-нибудь слабенький, но скорострельный и с большим запасом зарядов пистолет-пулемёт? Кто ещё этим занимался? Поделитесь.
Sambian - Понедельник, 10.04.2017, 18:05
|
# 118 Понедельник, 10.04.2017, 07:40
Всю игру еще не прошел(сюжет), вопрос такой интересует: если на корабле Архонта спасти кроганских разведчиков, салареанский Первопроходец выживет?
|
# 119 Понедельник, 10.04.2017, 08:04
Sambian, я вот вообще заметил, что изменяющие тип урона моды сильно режут урон. Особенно заметно например, если поставить лучемёт на вдову. Так что думаю особо не будет разницы.
Купер, нет. Будет другой (капитан саларианского ковчега).
asd1199 - Понедельник, 10.04.2017, 08:05
|
# 120 Понедельник, 10.04.2017, 18:07
Цитата asd1199 ( ) Sambian, я вот вообще заметил, что изменяющие тип урона моды сильно режут урон. Особенно заметно например, если поставить лучемёт на вдову. Так что думаю особо не будет разницы. Спасибо. Я переоборудовал ПП и шмаляет липучками, только клочья летят!
|