Мультиплеер в Mass Effect: Andromeda
|
|
# 1 Воскресенье, 18.12.2016, 23:37
Было очевидно, что после неожиданной популярности мультиплеера третьей части, который долгое время поддерживался и дополнялся разработчиками, появление кооперативного режима в новой игре серии — вопрос решенный. Оставалось лишь гадать каким он будет. В «Mass Effect: Andromeda» BioWare решили не вносить кардинальных изменений в схему основы мультиплеера, а пошли по пути эволюции того, что было. --- Трейлер мультиплеера:
|
# 151 Среда, 19.04.2017, 19:06
Ну кинетик да...ни че так
|
# 152 Среда, 03.05.2017, 18:47
Стоит еще добавить,что баланс ну очень кривой,читаков тонны,комбо не дамажат от слова совсем,поэтому мп надоел очень быстро.Все меньше народа на золоте,сегодня одну миссию арех на золоте сделал, пошел на бронзу второе делать-так и не смог, банально отрубались сервера и выкидывали в общее меню.Было неприятно.
|
# 153 Среда, 03.05.2017, 19:00
Цитата noname0522 ( ) В ME3 была тактическая составляющая, тебе приходилось рассчитывать куда пойдет Brute или Banshee, с какой стороны по тебе шмаляет Ravager. С появлением вертикалей и джетпака, все это исчезло. Теперь тупо можно подлететь, сделать пиу-пиу, стрейфнутся и еще раз пиу-пиу. Что, простите? Рассчитывать куда пойдет Брут или Банша? А что там вообще рассчитывать? И то, что мобильность персонажа повысилась, и он теперь лучше ощущается, как солдат будущего, вами ставится в минус?
Цитата noname0522 ( ) Враги, как было уже тут подмечено, стали одинаковыми, вообще. Ну модели разные и название, содержание не меняется. В ME3 к каждой группе был свой подход и юниты очень сильно различались, не только моделями, но и поведением и характеристиками Разрушитель реликтов и Восходящий кеттов такие похожие персонажи, что вапще. А кто из реликтов или бандитов похож на Обреченного или Посвященного?
Цитата noname0522 ( ) В ME3 если в команде у кого-нибудь не было Overload, то с гетами было жарко. Если не было абилки против брони, со жнецами можно было долго париться. Вот так раз. Играл пять лет в МЕ3, где почти всегда все ходят на рандом-врага и рандом карту, выбирая ту снарягу и персонажа, которые просто нравятся, а оказывается играть-то было невозможно.
Цитата noname0522 ( ) Азари теперь - это эталон трансов по ходу… Если я покажу вам фотографию настоящего транса и скажу, что это девушка, вы согласитесь и ещё будете другим доказывать, я вас уверяю.
Цитата noname0522 ( ) Ты только добиваешь меха Гидру, как прилетает (именно прилетает) хХPussyVagonХх и ушатывает твою Гидру. Такое было и в ME3, когда добивали твою Banshee, но там как-то не ощущалось, а тут этого в разы больше А в МЕ3 как-будто не было стиллеров?
Цитата noname0522 ( ) А тупизна стояния в точки эвакуации с начала отсчета – это вообще эпик я считаю (хотя этого немного поубавилось) Если не хотите играть с глупыми рандомами, играйте в команде со знакомыми людьми.
Цитата noname0522 ( ) В общем я сейчас ныкаюсь где-нибудь, пью кофе, а ребята за меня проходят карту. Так проще. Играть в soul survivor уже немного не интересно, да и если честно долго и нудно. А потом люди жалуются на глупых рандомов.
Цитата noname0522 ( ) Бери любое, что с уроном побольше и не парься, что пистолет, что дробовик… Как-будто в МЕ3 вы брали Мститель, а не Призрак.
Цитата noname0522 ( ) В MEA я в голову попасть не могу, вообще в принципе. Ну никак Я не раз попадал. )) Вообще проблем с этим не испытывал.
Цитата noname0522 ( ) надо заметить в MEA рукопашка удалась, тут это единственное, что радует. Забавно, у меня как раз мнение, что в МЕA упростили рукопашку, убрав мощные и слабые удары и заменив каким-то усредненным.
|
# 154 Среда, 03.05.2017, 19:01
Цитата Lucifer ( ) Стоит еще добавить,что баланс ну очень кривой,читаков тонны,комбо не дамажат от слова совсем Где вы этих читаков встречаете, я решительно не понимаю. Ни разу ещё не было, хотя играю 50/50 с рандомами и со знакомыми. Комбо да, стали слабее, согласен.
Цитата Lucifer ( ) поэтому мп надоел очень быстро.Все меньше народа на золоте,сегодня одну миссию арех на золоте сделал, пошел на бронзу МП надоел но вы в него продолжаете играть?
|
# 155 Среда, 03.05.2017, 20:14
Цитата ARM ( ) Что, простите? Рассчитывать куда пойдет Брут или Банша? А что там вообще рассчитывать? И то, что мобильность персонажа повысилась, и он теперь лучше ощущается, как солдат будущего, вами ставится в минус? Насчет Баньши я даже согласен с вашим собеседником немного. Стрейфа у многих персонажей в МЕ3 не было, и потому остаться в том месте, куда собирается идти Баньши - это в принципе похоже на самоубийство; если же ты играешь за какого-нибудь слабозащищенного персонажа - прилетевшая с помощью мертвой петли деформация будет досаждать. И потому от Баньши приходилось бегать, в основном основываясь на ее крики и звуки ее телепортации. Против того же Восходящего такого отношения лично у меня нет. Появится клетка вокруг - стрейф в любую сторону. А так - летает где-то там на заднике, особо не беспокоит (если только не какие-то миссии на удержание), если близко оказывается - можно вообще без риска пробежать прямо перед его лицом. Разрушитель опасен только турелями, но опасен серьезно, с этим не поспоришь. Но его основное орудие курам на смех, а несколько секунд разгоняющаяся атака ближнего боя - и подавно. Тот же прайм имел у себя в арсенале наводящиеся осадные импульсы, бесконечно создаваемые турели и дроны, которые зачастую были опаснее его самого, а также отталкивающую на секунду ближнюю атаку. Гидра серьезна только при синхронизированной наводке если ты подошел чуть ли не в упор. Атлас же постоянно стрелял наводящейся ракетой и просто очень мощной пушкой, сносящей барьеры за два-три выстрела самое большее (точность у него тоже весьма и весьма высокая). Лично мне в МЕ3 опасения враги больше доставляли. Про мобильность. Все же должен соблюдаться баланс между реалистичным видением солдата будущего и геймплейными ограничениями. Нет, джетпак это не читерская штука, и она мне искренне нравится. Мне не нравится то, что меня убивают уж больно долго. Высунуться каким-нибудь штурмовиком-человеком в МЕ3 и не напрыгнуть вовремя - считай, ты уже валяешься. Здесь же уровень здоровья падает до-смешного медленно. Можно пойти малоуровневым персонажем на Золото и не падать, если будешь стараться играть. В МЕ3 тоже можно было играть малоуровневым, но очень и очень желательно в паре с тем, кто будет тебя поднимать, потому что падать ты будешь очень часто (может, у меня просто руки кривые :)).
Цитата ARM ( ) Вот так раз. Играл пять лет в МЕ3, где почти всегда все ходят на рандом-врага и рандом карту, выбирая ту снарягу и персонажа, которые просто нравятся, а оказывается играть-то было невозможно. Люто плюсую просто :В
Цитата ARM ( ) А в МЕ3 как-будто не было стиллеров? В МЕ3 не было толкового деления очков за убийство и урон, как по мне. В этом плане МЕА мне нравится больше - добил какого-нибудь противника, у которого осталось 5 хп - получаешь свои 5 очков за убийство, а тот, кто ранил - остальные 95 за урон. Просто, понятно, честно. Да и честное слово, ну почему всех так волнуют эти ворованные убийства, эти очки. Очки в конце матча зачисляются суммарно за всех игроков, так что уровень поднимется на то же кол-во очков, убийства влияют только на всякие медальки, которые практически бесполезные.
Цитата ARM ( ) Забавно, у меня как раз мнение, что в МЕ3 упростили рукопашку, убрав мощные и слабые удары и заменив каким-то усредненным. Мне не хватает сильного удара азари. Как мне здороваться с другими игроками теперь, ну? :В
Ну и да, внешность азари. Мне тоже не нравится, хотя я понятия не имею, причем тут трансы. Рост стал меньше (пропорции, соответственно, тоже изменились), пигмент изменен на более темный вообще поголовно, щеки и скулы изменили так, будто у них постоянно витает некое подобие улыбки на лице (несомненно, попытка визуализировать их расовую дружелюбность или что-то в этом духе, которая с треском провалилась).
|
# 156 Четверг, 04.05.2017, 03:57
Цитата ARM ( ) Где вы этих читаков встречаете, я решительно не понимаю. smile Ни разу ещё не было, хотя играю 50/50 с рандомами и со знакомыми. Комбо да, стали слабее, согласен.
от времени суток зависит. я обычно поздно играю, ближе к ночи. никого не встречал. а сейчас отпуск, поиграл в прайм тайм - 4 читака. двое с патронами (при входе в игру проверяем размер обоймы - 99 или 999 стоит), один с неуязвимостью - гуляли среди 2 разрушителей, пофиг на все, и еще один с каким то странным читом, сложность золото, а мобы убиваются как на бронзе, причем и умениями и оружием (т.е. это не мог быть апекс с хитрыми настройками).
Цитата ARM ( ) МП надоел но вы в него продолжаете играть?
я в свое время много народу добавлял с сайта, когда еще этот турнир PvP проводили в начале 2014, сейчас почти никто не играет, сингл прошли и забросили, похоже. а некоторые вообще МЕА не купили.
|
# 157 Четверг, 11.05.2017, 09:34
В третей части можно было набрать максимум 255 кобр и других наборов, после чего они переставали выпадать из ящиков в магазине. А в мп Андромеды тотже самый предел в 255 единиц или как? Кто-нибудь в курсе?
|
# 158 Четверг, 11.05.2017, 15:25
Цитата Nik_Fry ( ) В третей части можно было набрать максимум 255 кобр и других наборов, после чего они переставали выпадать из ящиков в магазине. А в мп Андромеды тотже самый предел в 255 единиц или как? Кто-нибудь в курсе?
можно накопить больше 255. сколько точно - не известно.
P.S. с патчем всех! кто еще жив очень хороший и нужный патч.
|
# 159 Суббота, 13.05.2017, 22:23
Цитата stealth_202 ( ) с патчем всех! кто еще жив очень хороший и нужный патч. Это точно! Умения и оружие заметно улучшили по характеристикам и, что для меня самое важное, взрывы теперь действительно наносят урон, а не просто вызывают появление надписи в центре экрана! Патч просто великолепен и сделал мультиплеер гораздо приятнее. Ещё очень порадовало значительное усиление турели и ВИ реликтов - до патча они были как-то так себе (тот же ВИ постоянно где-то зависал и был практически бесполезен)
|
# 160 Пятница, 19.05.2017, 04:57
Понятное дело, что голографическая обманка вражеского Агента-саларианца должна была стать лучше по сравнению с таковой в МЕ3. Теперь ее труднее отличить от реального Агента, она бегает по карте и двигается вне зависимости от телодвижений своего создателя. ...
Кто ж знал что ее настолько улучшили, что теперь она способна затоптать упавшего меня. :В
VladNastevich - Пятница, 19.05.2017, 04:59
|
# 161 Пятница, 19.05.2017, 09:15
Цитата VladNastevich ( ) Кто ж знал что ее настолько улучшили, что теперь она способна затоптать упавшего меня. :В да харош, реально добила? ))
|
# 162 Пятница, 19.05.2017, 15:31
4 года прошло. Все выросли, похорошели. Проверка связи
|
# 163 Пятница, 19.05.2017, 17:52
|
# 164 Пятница, 19.05.2017, 18:33
Цитата vserzh ( ) да харош, реально добила? )) Это было довольно забавно :В Бежит такой кроган бить всех своей могучей головой, которая не додумалась спрятаться и подождать пока щиты и здоровье восстановятся. Его сносят, ну он и лежит, отдыхает, думает Кеш и этом пыжаке-Танне, ждет пока его поднимут эти мягкотелые. Тут из-за угла подбегает этот саларианец, но ведь острый глаз крогана не обманешь! Это была обманка (тем более рядом виднелся настоящий агент). Крогану стало интересно, что же будет дальше. Интересно было посмотреть на обманку, которая будет топать до посинения, так и не способная пробить крепкую броню настоящего кррррогана. Там уже человечишка и азари подбегали к тому же. Каково же его было удивление, когда одно из его сердец было пробито тонкой ногой обманки. Разочарованный рев вселенской несправедливости был тому подтверждением. А на лице Агента витала самодовольная ухмылка :3
Очень забавной также была реакция сокомандников. Они совсем чуть-чуть опоздали на момент добивания. Но когда они отомстили за смерть своего соратника, и выяснилось после убийства, что это была обманка (в пылу боя это можно и не заметить сразу), то они очень забавно поповорачивались посмотреть на труп крогана на несколько мгновений, как бы охреневая :В _________________________
Я еще тут немножко заскучал и решил порассматривать карты на предмет всяких интересных мест. На "Пустыне" после многих попыток смог-таки забраться на интересующую меня точку.
Позиция почти совсем бестолковая, так как нельзя спрятаться за чем-нибудь от огня, да и карта просматривается слабо. Разве что азари-стражем с Отражением и снайперской винтовкой там посидеть в засаде
VladNastevich - Пятница, 19.05.2017, 18:35
|
# 165 Пятница, 19.05.2017, 19:45
голограмма научилась давить в 1.06 в рамках "апа" фракции разбойников. саларианец-агент был самым бестолковым противником, но теперь хоть какую-то опасность представляет
|