"Легенды Андромеды" - это совершенно новый вид турнира, ставящий перед собой задачу не только дать игрокам посоревноваться в умении сражаться на передовой, но также и показать свое умение расширять вселенную Mass Effect.
"Легенды Андромеды" - это турнир, который объединяет фанатское сообщество трех крупнейших ресурсов, посвященным Mass Effect:
MassEffect2.in BioWare Russian Community MassEffect-Universe.com
Формат турнира - эпизодический. Каждый эпизод - это какая-либо нерассказанная в Mass Effect: Andromeda история, включающая в себя как рассказ, так и мультиплеерные сражения.
Игроки делятся на две группы: писатели и бойцы.
Писатели - люди, ответственные за создание истории, сюжета и условий для бойцов. Писатели объединяются в группы (3-6 человек) и создают Легенду, в которой описывают какое-либо событие, не показанное в игре. Таким образом они определяют условия для команд бойцов: на какой карте играть, каких персонажей использовать, какое снаряжение экипировать, какие дополнительные условия (модификаторы) выполнять. Модификаторы могут быть какими угодно, лишь бы хватило фантазии. Удерживать какую-либо точку в течение нескольких волн; разделиться на постоянные пары во время сражения; не использовать панацелин или пусковую установку; и т.д.
В одной Легенде может быть как одно сражение, так и несколько.
Бойцы - люди, ответственные за сражения. Они объединяются в группы (4-6 человек) и следуют условиям, заданным командой писателей. Они между собой сами решают, кто какие условия будет выполнять, тем самым оптимально распределяя роли и задачи каждого игрока в команде. Как минимум один человек в команде должен будет снимать игровой процесс, но крайне желательно, чтобы снимающих в команде было как можно больше. Если возникнут технические вопросы - мы с радостью поможем.
По итогам каждой Легенды будут выявлены победители-бойцы, набравшие наибольшее количество очков по системе условий Легенды, а также заработавшие наибольшее количество зрительских симпатий.
По итогам каждых трех Легенд будут выявлены победители-писатели, набравшие наибольшее количество голосов пользователей.
В этой теме принимаются заявки, публикуются Легенды, результаты сражений, а также подведение итогов.
1 этап. Все желающие поучаствовать публикуют в этой теме свою заявку, формат которой представлен ниже. 2 этап. Прием заявок закрывается; куратором публикуется список участников со всех трех ресурсов, разделенных на команды; указывается команда писателей, ответственная за следующую Легенду. 3 этап. Писатели (или куратор, если команда писателей не зарегистрирована на данном ресурсе) поочередно публикуют по одному посту, последовательно описывающему Легенду, указывая предпосылки к собственным модификаторам в контексте рассказываемой истории. После последнего поста куратором публикуются требования к матчу с указыванием дат отыгрыша, персонажей, снаряжения, модификаторов и т.д. 4 этап. Команды бойцов отыгрывают матчи. После этого кто-то из команды (или куратор, если команда бойцов не зарегистрирована на данном ресурсе) публикует пост с названием команды, прикрепляя в любой удобной форме все записанные видео команды (если их больше одного). После того, как все заявленные команды отпишутся, или по истечении времени Легенды, проводятся два голосования: жюри (команда писателей этой Легенды и куратор) определяет выполнение условий, подсчет очков по определенной системе, и определяет победителя; зрители (все желающие) определяют наиболее понравившуюся команду по своим собственным симпатиям.
Формат заявки: Никнейм, группа (писатели/бойцы), название команды (если есть; если нет - ждите тех, с кем сможете скооперироваться).
Примечания: - Бойцы подают заявку на каждую Легенду и должны перед каждой новой Легендой подавать заявку заново, тогда как заявка писателя действует до того момента, пока писатель не поучаствует в написании одной Легенды. После этого писатель может подать заявку снова. - Если планируете быть и писателем, и бойцом - в первой строке указывайте группу "бойцы" и название Вашей команды бойцов (если есть), а во второй строке - группу "писатели" и название Вашей команды писателей (если есть). - Если команда для Вас не найдется по истечении срока подачи заявок - куратор сформирует команды по своему усмотрению.
Вопросы, обсуждение, поиск игроков для создания команды осуществляется в этой теме.
Заявки на первую Легенду принимаются до 30 июня включительно.
Kettbusters успешно эвакуировались с двадцать пятой попытки:)
Первый контакт Часть 1 Сражение
И я настаиваю на том, что если бы в игре реально кеттам в самом начале попалась компания "неопытных" ученых, которые сперли у них пушки, отпинали их демона и надрали шароидам их шары - кетты бы запаковали вещи и свалили обратно в свой сектор. Потому что если так себя ведут ученые, то на что ж у них способны солдаты?
Жаль, что не хватило времени сделать подборку "блуперсов". И в итоговый вариант, увы, не попало обсуждение почему у кеттов кровь зеленая, надо ли нам прыгать дружно со скалы, если кто-то один сорвется вниз (модификатор "держаться вместе" предлагаю переименовать в "лемминги"), занесены ли демоны в красную книгу, а также чтение детских стишков и ругань на корейский рандом, упорно подсовывавший нам взлом и загрузку.
Андромеда: 1. Время выполнения миссии: 14:59 — 60 очков (третий результат среди всех). 2. Количество эвакуировавшихся: 4 — 100 очков. 3. Количество тысяч очков, полученных командой:76 очков. 4. Невыполнение условий модификатора: ~12:22 — -50 очков. Общий итог:186 очков.
Damn Pyjaks: 1. Время выполнения миссии: 12:30 — 100 очков (первый результат среди всех). 2. Количество эвакуировавшихся: 4 — 100 очков. 3. Количество тысяч очков, полученных командой:78 очков. 4. Невыполнение условий модификатора: нет. Общий итог:278 очков.
KettBusters: 1. Время выполнения миссии: 13:06 — 80 очков (второй результат среди всех). 2. Количество эвакуировавшихся: 4 — 100 очков. 3. Количество тысяч очков, полученных командой:64 очков. 4. Невыполнение условий модификатора: ~4:39; ~10:13 — -100 очков. Общий итог:144 очка.
Команда GOOD TEAM MULTIGAMING не предоставила доказательство прохождения миссии.
Команда Delta Squad исключена из турнира по собственному желанию.
***
По итогам первого сражения Damn Pyjaks занимают первое место (у дедушки Драка, наверное, инфаркт случился, но с ним и не такое бывало — переживёт). За ними идёт Андромеда (серьёзно, кто придумал название?), а на третьем месте осели KettBusters (название не так чтобы оправдывают, но, собственно, зачем им это, если они самые обаятельные?). Впечатлениями можно поделиться в этой теме.
«Первый контакт» скоро обзаведётся продолжением. Не переключайтесь!
Тирэн Кандрос вошёл в Командный центр и кивнул директорам. Он не привык напрямую с ними контактировать, обычно этим занималась Слоан Келли. «Ну, как занималась, — про себя ухмыльнулся турианец, — чаще всего посылала всех подальше и занималась тем, что считала нужным». Но теперь его начальница изгнана вместе с мятежниками, а он сам неформально считался старшим по безопасности. Он выпрямился и сцепил руки за спиной. — Надеюсь, вы достаточно отдохнули, — растягивая слова сказал Танн. — Мы бы хотели услышать полный отчёт о случившихся событиях. «Мне бы тоже этого хотелось. Уж больно неправдоподобно звучит эта ваша официальная версия восстания», — подумал Кандрос, но вслух сказал только: — Всё есть в моём рапорте. Вы хотите уточнить какие-то конкретные детали? — Офицер Кандрос, мы бы хотели услышать из ваших уст весь доклад, — включилась Эддисон. — Можете говорить открыто и как вам удобно. Тирэн взглянул на Кеш, ожидая, что она тоже что-нибудь скажет, но та лишь внимательно смотрела на него, скрестив руки на могучей груди. Он прочистил горло и заговорил. Поначалу неуверенно и в официальном стиле, повторяя рапорт слово в слово, но с каждым словом он всё больше осознавал важность сказанного, и его рассказ становился всё более эмоциональным и подробным. — ...челнок хоть и был совершенно незнакомым, но мы с помощью ВИ смогли справиться с управлением. Основные принципы были такими же, как и у наших, как бы странно это не звучало. — Очень интересная история, — громко сказал Танн. — Но когда же вы встретились с поисковой группой, именующей себя «Нормандия»? — Немного позднее. Прежде чем я продолжу, мне бы хотелось попросить освободить их. Они не причастны к восстанию, они даже не слышали о нём. Вы же сами их отправили до того, как оно случилось! — Да, да. Мы обсудим этот вопрос и сделаем всё возможное для них, но сначала мы выслушаем вас. Что было с ними после того, как они покинули «Нексус»? Они отказываются говорить со мной и требуют Слоан Келли, а я не могу им сказать, что их премного любимая глава безопасности — предатель, — он сделал ударение на последнем слове, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу. — Они, несомненно, рассказали вам всё по пути на «Нексус», и ради их же блага вам следует поступить так же по отношении к нам. Кандрос вздохнул и продолжил рассказ...
— Наконец-то отбыли. Все эти проверки меня уже достали. — Ещё больше раздражает морда этого выскочки, «исполняющего обязанности». Видели, как он смотрит на нас, будто на какие-то пайки, которые выбрасывают на ветер? — В этом есть резон. Сколько уже ищут Кандроса? Неделю? Две? А Слоан всё никак не успокоится. — Само собой, они близки. Может, даже слишком близки. Интрижка? — Не-е-е. Просто друзья. А хотя о чём это я? Найдём его и сами спросим. — Думаешь, что он и его группа ещё не... ещё живы? — Ненавижу неопределённость. Пусть бы даже мёртв, главное — удостовериться. А то так и будут гонять поисковые отряды один за другим, пока все на «Нексусе» окончательно не свихнутся. Видел вчерашнюю драку между кроганом и тем саларианцем-инженером, как там его? — Это и дракой-то назвать сложно. Бедный сам сломал руку о кроганскую бошку, тот даже и не сделал ничего, только рычал. А всё из-за той чёртовой азари, которая взорвала трубу с охладителем. — Ирида, да. Мразь. У моего знакомого теперь двух пальцев не хватает из-за отморожения. Но Слоан неплохо её отделала. Как впечатала ей прямо по лицу! Эта синекожая шлюха аж отлетела и чуть не врезалась в меня. — И всё равно не нравится мне всё это. Что мы тратим столько ресурсов на поиски «Безграничного». Кандрос — один из лучших солдат, и он более чем достоин быть на «Нексусе». Но стоит ли он того, чтобы мы не были на «Нексусе», когда мы там нужны больше всего? Чует моё сердце, что добром всё это не кончится. Этот подхалим, Спендер, уж слишком много где мелькать начал. Наворотят они с Танном делов, помяните моё слово! — Слоан справится с этими двумя, не переживай. Главное, чтобы кроганы не взбунтовались. Опять. Негоже начинать новую жизнь со старых восстаний. — То же дерьмо. Другая галактика. — Умолкните. Лучше взгляните на экран. — Ничего себе! Эта дрянь повсюду что ли? Неужели вся Андромеда заполнена этой Скверной? — Не говори чепухи. Вряд ли эта штука настолько огромна. — Тебе-то откуда знать? Ты видел, что она сотворила с доками и кораблями на «Нексусе»? От неё лучше держаться подальше. Когда там уже Эос? — Посмотри в другую сторону, дубина. Мы уже почти на орбите. — Умолкните. Всем приготовиться. Мы знаем о поверхности очень мало, так что будьте начеку. Не хотелось бы, чтобы за поисковым отрядом посылали поисковый отряд. — Как-будто ради нас будут так стараться. — Молчать. Держимся вместе и ищем какие-либо следы «Безграничного». Что угодно: от термозарядов до радиационного фона челнока. Проверьте связь. — Снова проверки. Достали.
Танн немигающим взором уставился на Кандроса. Вне всяких сомнений директор, слушая рассказ, параллельно думал о чем-то своем. Эдисон плохо скрывала волнение и страх. Первый контакт с разумными цивилизациями Андромеды прошел совсем не так, как ей бы хотелось. Она, наверное, представляла себе, как колонизаторы с ней во главе первый раз жмут руки (или совершают другой какой приветственный жест) и устанавливают дружественные отношения с аборигенами. Но теперь это были мечты, недостижимый идеал, что казался таким же далеким, как Млечный Путь. Кеш до сих пор не произнесла ни слова. Уж кто-кто, а кроганы должны иметь представление о межрасовых войнах, но Кеш, видимо, не считала нужным высказывать свои мысли на этот счет.
— Поправьте, если ошибаюсь. — прервал турианца Танн. — Но «Безграничный» изначально отправлялся не на Эос, так? Туда отправлялся другой челнок.
— «S7». — вставила Эдисон. — И капитан Марко.
— Да, это так. — продолжил Кандрос. — Но наш обратный путь пролегал неподалеку. Потому «S7» и решился откликнуться на помощь, хоть и безрезультатно. И по той же причине группа «Нормандия» в первую очередь начала искать «Безграничный» именно на Эосе…
— Ну и зачем мы сели здесь?
— Надо же с чего-то начинать. Да и сенсоры засекли тут кое-что странное.
— Что, наконец-то гребаные датчики заработали?
— Скорее это Скверна смилостивилась и пропустила сквозь информационный шум крохи полезных данных.
— Я слышал, «S7» даже на планету сесть не смог.
— Нам страшно повезло. Или же им страшно нет.
— Так, хватит пустых разговоров. Осматриваем окрестности и ищем следы. И не забывайте о радиации, если не хотите поджариться.
— Что-то мне здесь не нравится. Будь у нас получше оружие, я бы чувствовал себя спокойнее.
— Во что ты собрался тут стрелять? В песчаную бурю?
— Эх, когда я работал с Синими Светилами, у меня такие стволы были — вы бы от одного их вида усрались!
— Ты был бандитом? Серьезно?
— А почему бы ему им не быть? Ты только посмотри на эту бандитскую рожу!
— Еще одна такая шутка, и я уже знаю в кого буду стрелять.
— Заткнитесь и принимайтесь за дело! У нас немного времени, и я чую, что лучше поторопиться.
— Хм… мне кажется, или у кого-то несварение?
— Ты о чем?
— Я тоже слышу. Мать вашу, разве нельзя было сделать свои дела в челноке?
Поисковый отряд «Нормандия» высадился на Эос, надеясь найти следы группы Кандроса. Но кто-то... или что-то их заметило.
Условия:
Карта: база «Пустыня». Враги: Реликты Сложность: золото Персонажи: 1,2,3,4. На выбор из: человек-солдат (м/ж), человек-страж (м/ж), человек-инженер (м/ж), азари-страж, кроган-инженер, турианец-каратель, кроган-наёмник. Персонажи могут повторяться. Оружие: обычное и необычное из Млечного пути. Модификации оружия: любые. Снаряжение: любое. Усилители: обычные. Припасы: разрешены. Модификатор:Расследование: на каждой волне минимум один боец на протяжении волны обследует одно внутреннее помещение комплекса. Каждое помещение на карте должно быть исследовано. На седьмой волне покинуть последнее помещение можно за 25 секунд до эвакуации.
Система расчета очков:
1. Время выполнения миссии: самой быстрой команде — 100 очков; второй по скорости — 80; третьей — 60. 2. Количество эвакуировавшихся: вчетвером — 100 очков; втроем — 75; вдвоем — 50; в одиночестве — 25. 3. Количество тысяч очков, полученных командой (высчитывается путём прибавления результатов каждого игрока): например, команда, в которой игроки набрали 19876, 18765, 17654, 16543 очков в матче, получает 70 очков.
4. Невыполнение условий модификатора: -20 очков за каждый случай, когда во время волны в исследуемом помещении не присутствует хотя бы один живой боец.
5. Зрительские симпатии путём голосования (проводится в конце Легенды, после всех трёх сражений): первое место — 400 очков; второе — 315; третье — 230; четвёртое — 145; пятое — 60.
Правила предоставления видеодоказательства прохождения сражения:
1. Как минимум один член команды должен снимать процесс прохождения сражения. 2. Выполняющий условие модификатора должен снимать процесс выполнения условия. 3. Съёмку необходимо начинать в лобби, показав инвентарь команды. 4. Съёмку необходимо заканчивать после возвращения в лобби. 5. Качество видео — не менее 720р. 6. Загрузка видео может осуществляться на любой удобный видеохостинг. 7. Публикация всех видео команды производится членом команды на любом из трёх ресурсов-участниках турнира с указанием команды и участников сражения. 8. Этап закончится после публикации видео всеми заявленными командами ИЛИ по истечении срока сражения.
Сражение продлится до 22 августа (включительно).
Напоминаю, что на специальном сервере Discord происходит кооперация игроков.
Присоединяйтесь, почти все участники и болельщики уже там.
Андромеда: 1. Время выполнения миссии: 16:49 — 60 очков (третий результат среди всех). 2. Количество эвакуировавшихся: 3 — 75 очков. 3. Количество тысяч очков, полученных командой:59 очков. 4. Невыполнение условий модификатора: ~13:57 — -20 очков. Общий итог:174 очка.
Damn Pyjaks: 1. Время выполнения миссии: 14:55 — 100 очков (первый результат среди всех). 2. Количество эвакуировавшихся: 4 — 100 очков. 3. Количество тысяч очков, полученных командой:77 очков. 4. Невыполнение условий модификатора: ~8:55 (видео №3) — -20 очков.. Общий итог:257 очков.
KettBusters: 1. Время выполнения миссии: 16:29 — 80 очков (второй результат среди всех). 2. Количество эвакуировавшихся: 4 — 100 очков. 3. Количество тысяч очков, полученных командой:71 очко. 4. Невыполнение условий модификатора: нет. Общий итог:251 очко.
Команда GOOD TEAM MULTIGAMING не предоставила доказательство прохождения миссии.
***
По итогам второго сражения Damn Pyjaks занимают первое место (всё благодаря кофейне и разбитой хлебнице, не иначе). Сзади к ним подкрадываются KettBusters (кто отправил крогана искать улики? Он же их головой расшибёт), а Андромеда оказалась на третьем месте («ребят, делаем вид, что нас и было трое, и мы совсем не потеряли никого по пути сюда»).
— В голове не укладывается. На них напали... машины? — глаза Эддисон округлились от удивления. — Что-то вроде гетов? — Не уверен. Времени их рассматривать не было. Они сделали несколько снимков на инструметроны, вы можете изучить их, когда, наконец, отпустите «Нормандию» и расскажете им про восстание, — нетерпеливо ответил Кандрос, и тут же продолжил, не дожидаясь новых оправданий. — Но эти машины продолжали прибывать, а термозарядов оставалось не так много. К счастью, кто-то из их команды обнаружил следы нулевого элемента, по всей видимости с «Безграничного», и смог вычислить траекторию уходящего с поверхности корабля. Предположительно, другой корабль взял челнок на буксир. «Нормандия» успешно эвакуировалась. — Эти машины... Они управляются так называемыми кеттами? — спросил Танн. — На этот счёт не буду ничего утверждать. Спросите «Нормандию». — Да, да. Но сначала расскажите о том, как вы встретились с ними. Кандрос вздохнул и продолжил рассказ: — Вражеским кораблём управлять было относительно нетрудно, но кетты нас быстро нашли и сели на хвост...
— До «Нексуса» дотянем. Если не остановимся, — быстро сказал саларианец, которого звали Йонус. И тише добавил: — И если повезёт. Кандрос лихорадочной думал, глядя на инструметрон. — Йонус, корректируй курс и сажай корабль на этот астероид, — он не особо целясь тыкнул пальцем в сторону дисплея, не сомневаясь, что саларианец с его вживлённым инструметроном знает о ближайших небесных телах. Тот резко повернулся и посмотрел на турианца: — Что? Зачем? Спрятаться невозможно. Нас настигнут. — Мы не можем привести врага в наш дом. Мы до сих пор не знаем, на что они способны, а «Нексус» далеко не в том состоянии, чтобы обеспечить безопасность всей станции. Выполняй. — Но нас ведь перебьют! — вмешалась азари, имени которой Кандрос не знал. — Инициатива, несмотря на все трудности, сможет справиться с одним вражеским... — А если он не один? — перебил Кандрос. — Они могут вызвать подкрепление и попросту взять числом. Ни в коем случае нельзя выдавать местонахождение станции. В открытом космосе мы не сможем дать бой, но на астероиде присутствует искусственная гравитация. Инициатива давно его разрабатывает. Йонус, я прав? — Да. Но... — И для этого не требуются живые люди, всё выполняется с помощью дронов? — Да. Но... — И на астероиде присутствует ретранслятор связи или другая техника, способная передавать сигналы непосредственно на «Нексус»? Лицо саларианца озарилось пониманием. — Йонус, выполняй. Загружай с челнока всё, что только можешь, в свой инструметрон и отправь эти данные всем остальным, включая меня. После приземления найди, с помощью чего сможешь отправить данные на «Нексус». Ты, — Кандрос повернулся к инженеру, которого звали Найджел. — Можно ли из техники на астероиде сделать что-нибудь вроде бомбы? — Бомбы?.. — Если нас задавят числом и мы не сможем перебить преследователей, то мы не должны дать им возможность отследить сигнал. И не знаю, как вы, но я уж точно предпочту хороший взрыв повторному пленению. — Вы хотите, чтобы я попробовал взорвать... астероид? — Нет. Ты взорвёшь астероид. Остальные, — он повернулся к другим, — проверяют оружие и скафандры и занимают позицию вместе со мной, которую мы будем удерживать сколько понадобится и ни секундой меньше. Йонус, сколько до приземления? — Около пяти минут. — Отряд, готовность: пять минут! Кандрос отошёл в дальний угол и включил запись, рассказывая обо всём, что произошло за последние несколько часов.
— А теперь, — неприятно растягивая слова, продолжил Танн, — перейдем к событиям, в результате которых была уничтожена наша первая успешная горнодобывающая база в Андромеде…
— И сброшены с хвоста кетты. — не удержавшись, бросил Кандрос.
— Не думайте, что я об этом забыл. — как ни в чем ни бывало сказал Танн. — Но зачем было взрывать астероид?
— Вначале я и не планировал делать это в любом случае, но потом вдруг подумал: следы нашего присутствия и технологий все равно нужно уничтожить, а громадное облако космических обломков прекрасно затруднит ублюдкам преследование.
— Но где вы взяли бомбу, черт вас подери? — чуть ли не выкрикнула вопрос Эддисон. Судя по всему, произошедшее ударило по её уверенности в себе, в конце концов это её задачей было осваивать Андромеду.
— А вот тут уже косвенно помогли ребята из поисковой группы…
— Сучьи синтетики! Вот уж не думал, что первый контакт в Андромеде будет таким.
— Погоди с выводами, мы еще не знаем наверняка, что это было.
— А чем еще это могло быть, как не…
— Тихо! Я ловлю какой-то сигнал.
— Пришельцы? Нас все-таки обнаружили?
— Следовало ожидать, мы же гонимся за ними от самой звездной системы, где остался челнок Кандроса.
— Кандрос, это поисковая группа «Нормандия». Где вы? Все в порядке?
— У вас есть при себе оружие?
— Да… а что?
— Летите к этим координатам немедленно! Там все обсудим!
…
— Ни здрасьте, ни до свидания. Вояка, мать его!
— Что это было?
— Неважно, нашим требуется помощь. Пилот, полный ход! Выдави из этого корыта все, на что оно способно!
***
— Ааарргх! Напомните мне никогда впредь не пускать за штурвал турианку…
— Эй!
— Все готовы? Открываю люк!
***
— Кандрос! Вы не представляете, как долго мы вас искали! — сказал командир поисковой группы.
— А вы не представляете, как я рад видеть родные лица. — ответил Кандрос.
— Почему твои люди выглядят, как закаленные солдаты? Помнится, с Нексуса вылетали ученые. И что это за стволы у вас?..
— Трофеи войны. — безрадостно заявил турианец. Неясно, имел он ввиду диковинное оружие или своих подопечных. Далее последовал краткий пересказ последних событий, от которого радость встречи смыло, словно бумажный кораблик. — Мы занимаем оборону у челноков, вы прибыли как нельзя кстати. Найджел, так и не придумал, из чего соорудить бомбу?
— Все, что тут есть, недостаточно мощное. Но… раз у нас теперь два челнока…
— Предлагаешь использовать реактор одного из них? — перебил Йонус. — Разумно. Мы все поместимся и в одном, а взрыв будет на порядок сильнее.
— Погодите! Зачем вам бомба? — влез в разговор командир «Нормандии». — Не собрались же вы уничтожить эту базу вместе с астероидом?
— Именно так. — откликнулся Кандрос. — Это необходимо, доверьтесь мне.
Было что-то в его голосе, что говорило присутствующим: «Я знаю, что делаю». Никто из поисковой группы не возразил.
— Разберем челнок кеттов. — предложил Йонус. — А улетим на своем.
— Мои инженеры помогут. — произнес командир «Нормандии».
— Только вот реактор следует перенести вглубь астероида. — вставил Найджел.
— Я подсоблю. — гулко рявкнула кроганка из отряда Кандроса. — Вы, костлявые людишки, идете с трудом, когда у вас в руках большие штуки.
— Где-то я это уже слышал…
— Отлично. — подвел итог Кандрос. — Разделимся. Первая группа с инженерами идет закладывать заряд. Вторая уже передает данные на Нексус. Я и еще трое сидим здесь и ждем остальных. Кетты наверняка вознамерятся перерезать нам пути отступления и нападут на челноки.
— А что помешает им напасть на нас всем скопом?
— Преследования так не ведутся, солдат. Впереди у них летит передовой отряд, что должен связать нас боем, пока они собирают основные силы. Как раз за это время мы и должны все закончить.
— Эй, у нас проблема! — воскликнул кто-то из отряда Кандроса. — Некоторые ракетные ранцы повреждены.
— Так почини их, а не можешь, брось. И так справимся. Обязаны. — Кандрос вышел в центр. — Мы не для того вырвались из плена, чтобы проиграть в одном шаге от цели. Мы вернемся домой, потому что это желание ярко горит в каждом из нас! А больше ничего и не надо!
Ответом был боевой рев, от которого задрожали сами звезды.
Экипаж «Безграничного» и отряд «Нормандия» принимают бой на астероиде Инициативы, пытаясь защитить не только себя, но и весь «Нексус»...
Условия:
Карта: база «Зеро». Враги: Кетты Сложность: золото Персонажи: 1. Лидер — Тирэн Кандрос (турианец-солдат); 2,3,4. На выбор из: человек-солдат (м/ж), человек-страж (м/ж), азари-страж, турианец-каратель, кроган-наёмник, человек-адепт (м/ж), азари-адепт, человек-кинетик. Персонажи не должны повторяться. Оружие: кеттское; обычное и необычное из Млечного пути. Модификации оружия: любые. Снаряжение: любое. Усилители: обычные. Припасы: разрешены. Модификаторы: Неисправный ракетный ранец: как минимум один боец не может использовать прыжки и уклонения. Враги повсюду: множитель поля обзора в настройках игры должен быть выставлен на максимум. Безвоздушное пространство: эффекты в звуковых настройках игры должны быть выключены полностью; диалоги, музыка и общая громкость выставлены на максимум.
Система расчета очков:
1. Время выполнения миссии: самой быстрой команде — 100 очков; второй по скорости — 80; третьей — 60. 2. Количество эвакуировавшихся: вчетвером — 100 очков; втроем — 75; вдвоем — 50; в одиночестве — 25. 3. Количество тысяч очков, полученных командой (высчитывается путём прибавления результатов каждого игрока): например, команда, в которой игроки набрали 19876, 18765, 17654, 16543 очков в матче, получает 70 очков.
4. Невыполнение условий модификатора: -20 очков за каждый случай, когда персонаж с неисправным ранцем совершит прыжок или уклонение.
5. Зрительские симпатии путём голосования (проводится в конце Легенды, после всех трёх сражений): первое место — 400 очков; второе — 315; третье — 230; четвёртое — 145; пятое — 60.
Правила предоставления видеодоказательства прохождения сражения:
1. Как минимум один член команды должен снимать процесс прохождения сражения. 2. Выполняющий условие модификатора должен снимать процесс выполнения условия. 3. Съёмку необходимо начинать в лобби, показав инвентарь команды и настройки игры, указанные в модификаторах. 4. Съёмку необходимо заканчивать после возвращения в лобби. 5. Качество видео — не менее 720р. 6. Загрузка видео может осуществляться на любой удобный видеохостинг. 7. Публикация всех видео команды производится членом команды на любом из трёх ресурсов-участниках турнира с указанием команды и участников сражения. 8. Этап закончится после публикации видео всеми заявленными командами ИЛИ по истечении срока сражения.
Сражение продлится до 28 сентября (включительно).
Напоминаю, что на специальном сервере Discord происходит кооперация игроков.
Присоединяйтесь, почти все участники и болельщики уже там.