Турнир «Легенды Андромеды»
|
|
# 1 Четверг, 15.06.2017, 23:00
"Легенды Андромеды" - это совершенно новый вид турнира, ставящий перед собой задачу не только дать игрокам посоревноваться в умении сражаться на передовой, но также и показать свое умение расширять вселенную Mass Effect.
"Легенды Андромеды" - это турнир, который объединяет фанатское сообщество трех крупнейших ресурсов, посвященным Mass Effect:
MassEffect2.in BioWare Russian Community MassEffect-Universe.com
Формат турнира - эпизодический. Каждый эпизод - это какая-либо нерассказанная в Mass Effect: Andromeda история, включающая в себя как рассказ, так и мультиплеерные сражения.
Игроки делятся на две группы: писатели и бойцы.
Писатели - люди, ответственные за создание истории, сюжета и условий для бойцов. Писатели объединяются в группы (3-6 человек) и создают Легенду, в которой описывают какое-либо событие, не показанное в игре. Таким образом они определяют условия для команд бойцов: на какой карте играть, каких персонажей использовать, какое снаряжение экипировать, какие дополнительные условия (модификаторы) выполнять. Модификаторы могут быть какими угодно, лишь бы хватило фантазии. Удерживать какую-либо точку в течение нескольких волн; разделиться на постоянные пары во время сражения; не использовать панацелин или пусковую установку; и т.д.
В одной Легенде может быть как одно сражение, так и несколько.
Бойцы - люди, ответственные за сражения. Они объединяются в группы (4-6 человек) и следуют условиям, заданным командой писателей. Они между собой сами решают, кто какие условия будет выполнять, тем самым оптимально распределяя роли и задачи каждого игрока в команде. Как минимум один человек в команде должен будет снимать игровой процесс, но крайне желательно, чтобы снимающих в команде было как можно больше. Если возникнут технические вопросы - мы с радостью поможем.
По итогам каждой Легенды будут выявлены победители-бойцы, набравшие наибольшее количество очков по системе условий Легенды, а также заработавшие наибольшее количество зрительских симпатий.
По итогам каждых трех Легенд будут выявлены победители-писатели, набравшие наибольшее количество голосов пользователей.
В этой теме принимаются заявки, публикуются Легенды, результаты сражений, а также подведение итогов.
1 этап. Все желающие поучаствовать публикуют в этой теме свою заявку, формат которой представлен ниже. 2 этап. Прием заявок закрывается; куратором публикуется список участников со всех трех ресурсов, разделенных на команды; указывается команда писателей, ответственная за следующую Легенду. 3 этап. Писатели (или куратор, если команда писателей не зарегистрирована на данном ресурсе) поочередно публикуют по одному посту, последовательно описывающему Легенду, указывая предпосылки к собственным модификаторам в контексте рассказываемой истории. После последнего поста куратором публикуются требования к матчу с указыванием дат отыгрыша, персонажей, снаряжения, модификаторов и т.д. 4 этап. Команды бойцов отыгрывают матчи. После этого кто-то из команды (или куратор, если команда бойцов не зарегистрирована на данном ресурсе) публикует пост с названием команды, прикрепляя в любой удобной форме все записанные видео команды (если их больше одного). После того, как все заявленные команды отпишутся, или по истечении времени Легенды, проводятся два голосования: жюри (команда писателей этой Легенды и куратор) определяет выполнение условий, подсчет очков по определенной системе, и определяет победителя; зрители (все желающие) определяют наиболее понравившуюся команду по своим собственным симпатиям.
Формат заявки: Никнейм, группа (писатели/бойцы), название команды (если есть; если нет - ждите тех, с кем сможете скооперироваться).
Примечания: - Бойцы подают заявку на каждую Легенду и должны перед каждой новой Легендой подавать заявку заново, тогда как заявка писателя действует до того момента, пока писатель не поучаствует в написании одной Легенды. После этого писатель может подать заявку снова. - Если планируете быть и писателем, и бойцом - в первой строке указывайте группу "бойцы" и название Вашей команды бойцов (если есть), а во второй строке - группу "писатели" и название Вашей команды писателей (если есть). - Если команда для Вас не найдется по истечении срока подачи заявок - куратор сформирует команды по своему усмотрению.
Вопросы, обсуждение, поиск игроков для создания команды осуществляется в этой теме.
Заявки на первую Легенду принимаются до 30 июня включительно.
VladNastevich - Воскресенье, 18.06.2017, 13:23
|
# 31 Пятница, 29.09.2017, 10:15
Авторство: KettBusters, altea
Kettbusters сражение завершили:)
Контуженым прикидывается Кандрос в надежде, что это избавит его от покупки выпивки всей команде. (Нет)
Приносим извинения за шмыганье в начале. Но какая-то жалкая простуда не может помешать нам спасать галактику! In space no one can hear you sneeze
P.S. I am fury, I am death!
VladNastevich - Пятница, 29.09.2017, 10:16
|
# 32 Пятница, 29.09.2017, 10:18
Авторство: Андромеда, FlamAccent
Команда "Андромеда" v. 1.002
Marikonna, nikopsia, Helgus_Z_, FlamAccent.
Огромное спасибо Marikonna и nikopsia! Вы нас спасли.
Музыку выбирали всей командой, каждая песня отражает вкус одного из игроков.
Создатель видео - Marikonna
VladNastevich - Пятница, 29.09.2017, 10:19
|
# 33 Пятница, 29.09.2017, 10:24
Авторство: Damn Pyjaks, Элайн
Команда "Damn Pyjaks"
Nik_Fry, GreedWood, RozeOne, N7_Trinity Ранец залит водкой...кто-то контужен..это было непросто.
видео на котором человек мучается без ранца:
и просто будни супер героев:
никогда ещё меня столько раз подряд не сожрал демон...
VladNastevich - Пятница, 29.09.2017, 10:25
|
# 34 Пятница, 29.09.2017, 10:25
Авторство: Damn Pyjaks, GreedWood
Вот вам в догонку запись с нормальным битрейтом.
VladNastevich - Пятница, 29.09.2017, 10:25
|
# 35 Пятница, 29.09.2017, 10:26
Сражение закончено!
Результаты скоро будут опубликованы.
VladNastevich - Пятница, 29.09.2017, 10:27
|
# 36 Воскресенье, 08.10.2017, 11:24
Первый контакт
Часть 3
Результаты сражения
Авторство: Stargazers
KettBusters: 1. Время выполнения миссии: 11:05 — 100 очков (первый результат среди всех). 2. Количество эвакуировавшихся: 4 — 100 очков. 3. Количество тысяч очков, полученных командой: 80 очко. 4. Невыполнение условий модификатора: нет. Общий итог: 280 очков.
Андромеда: 1. Время выполнения миссии: 12:34 — 60 очков (третий результат среди всех). 2. Количество эвакуировавшихся: 4 — 100 очков. 3. Количество тысяч очков, полученных командой: 86 очков. 4. Невыполнение условий модификатора: нет. Общий итог: 246 очков.
Damn Pyjaks: 1. Время выполнения миссии: 11:21 — 80 очков (второй результат среди всех). 2. Количество эвакуировавшихся: 4 — 100 очков. 3. Количество тысяч очков, полученных командой: 78 очков. 4. Невыполнение условий модификатора: нет. Общий итог: 258 очков.
Команда GOOD TEAM MULTIGAMING не предоставила доказательство прохождения миссии.
*** Первыми среди равных на этот раз стали KettBusters, хоть у них и лапки. Damn Pyjaks держатся неподалёку, НО КАК ОНИ СМОГЛИ ПРОНЕСТИ ВОДКУ НА «НЕКСУС»?! Андромеда же слушает музыку и ни о чём не беспокоится, ведь главное — получить удовольствие, верно? А успех в таком случае и сам придёт.
Впечатлениями можно поделиться в этой теме.
Легенда «Первый контакт» практически завершена. Осталось только одно — провести голосование, которое продлится ровно одну неделю — до 7 октября (включительно). Команда, больше всего понравившаяся зрителям получит 400 очков; вторая по симпатиям — 315; следующая за ней — 230. Удачи всем участникам!
VladNastevich - Воскресенье, 08.10.2017, 11:25
|
# 37 Воскресенье, 08.10.2017, 11:25
Первый контакт
Эпилог
Авторство: Stargazers, GreedWood
«Нексус» тихо гудел, словно в конце длинного, тревожного сна, когда кошмар уже кончился, а ему на место пришла спокойная, предрассветная дрема. Не было ничего необычного в этом гуле. Станция звучала так, как и должна была звучать, несмотря на ад, что творился здесь последние полтора года.
Давным-давно, почти что в другой жизни, Кандрос проснулся среди дыма, огня, крови и хаоса. Давным-давно «Нексус» звучал совсем по-другому — он стонал от боли, кричал в муках и рыдал от безысходности. Но Инициатива это преодолела, не в последнюю очередь благодаря таким как закованный в привычную броню турианец, что в данный момент сидел в кресле в смотровой каюте недалеко от центра управления станцией. Кто-то до сих пор всерьез считал, что он развязал войну с кеттами, а кто-то думал, что за это его и назначили командиром ополчения. Все они были в чем-то правы, а в чем-то нет. Впрочем, как и всегда. Однако сейчас, после битвы за Меридиан, первый акт войны завершился.
А ведь если подумать, война началась не со сражения на астероиде Инициативы, не с выстрела из кеттской винтовки на той базе в Обители-7 и даже не с пленения Кандроса и его группы. Она началась, когда Джиен Гарсон вознамерилась покорить Андромеду. Просто до поля боя пришлось лететь 600 лет. Война никогда не кончается. Да и было ли у неё начало?..
«Я начинаю думать, как мой отец». — подумал Кандрос. — «Каждый турианец приходит к этим мыслям с возрастом, начиная видеть войну в любом аспекте жизни, вплоть до уборки урожая или справления нужды. Какая-нибудь азари-историк назвала бы это отличительной чертой моей расы и неизбежно связала бы меритократию Палавена и турианский менталитет.
Эх, старый солдат, где же ты сейчас?.. Хотя я знаю где. Ведь 600 лет прошло…»
Война никогда не кончается, кончаются лишь военные действия. Начинается затишье, время для починки боевого снаряжения, перевязки ран и наслаждения краткими моментами мира, о котором так любят грезить солдаты. Это время не следует тратить попусту, им нужно делиться с близкими и друзьями. С теми, кто это заслужил.
— Так мы дождемся подробного рассказа о первом военном столкновении в Андромеде или нет? Рапорты и отчеты безусловно информативны, но…
— Успокойся, не видишь наш друг собирается с мыслями?
— А, по-моему, он напивается.
— Кто бы говорил! Я видела запись того, как вы с Драком отмечали победу в «Вихре»! А уж соревноваться с ним в литробол… раньше я думала, что умом ты пошел в папу.
— А тебе надо посоревноваться с СЭМом. В занудстве.
— У него хоть шутки лучше, чем у тебя.
Кандрос отхлебнул еще крепкого пойла, к которому пристрастился не в последнюю очередь благодаря парочке, что сидела напротив. Нет, он не напивался, как можно было подумать. Просто расслаблялся. Надо же чем-то выгнать из головы мысли о войне.
Турианец убрал стакан и внимательно поглядел на собеседников. Брат и сестра, двое близнецов, переглянулись.
— Ну, хорошо, Райдеры. Началось все с событий, в результате которых меня лишили оружия, к счастью ненадолго — даже не пришлось вытаскивать штырь из задницы…
VladNastevich - Воскресенье, 08.10.2017, 11:26
|
# 38 Воскресенье, 08.10.2017, 17:14
Первый контакт Итоги
Поздравляю, бойцы! Первая Легенда успешно завершена, Кандрос несомненно должен нам выпивку за это... в очередной раз.
Итак...
Что мы пережили?
Совместными усилиями мы открыли новую главу во вселенной Mass Effect, несмотря на неприятные новости про последнюю игру. Мы смогли дополнить целую игру полноценной дополнительной историей, рассказанной Кандросом: о том, как состоялся первый контакт с расой кеттов. Внутриигровой рассказ Тирэна не отличался подробностями, но теперь мы знаем, что на самом деле произошло! Ещё задолго до Райдеров самые обычные учёные следовали примеру Шепарда будущего главы ополчения и защищали Инициативу, взрывая астероиды и на бегу расстреливая всё, что движется, крича «I AM FURY, I AM DEATH» и рассматривая кофеварки кеттов (кто бы мог подумать, что население Андромеды тоже любит кофе. И правда — вселенский напиток). Кандрос и его команда просто не могли никого подвести, пока в их памяти ярко горели слова Шепард.
Что мы говорили?
Интереснее всего было наблюдать за взаимодействием между членами команды. Порой это рождало смешные ситуации и высказывания.
«Так, что нам на этот раз приготовили?.. Загрузка, ё-моё».
«Кто выбирал название?»
«Парадокс, кетты, буэээ».
«— Так вот ты где лежишь! — Да, я постарался, чтобы тебе удобно. — Хорошо что ты думаешь об этом — где умереть.»
«Зачем они прикрутили эту долбанную консоль?»
«Потому что у меня лапки».
«Тут кофеварка. О, кстати, её можно разбить! Класс! Смотри, тут разбивается хлебница!»
«— О, тут и кресло есть. Я сломал кресло. — Молодец».
«— Ну что, все на крыше? — На эвакуации. — А что они все там делают? — Эвакуируются».
«— Смотрю я на ваши Силхеши... Зато у меня Розерад четвёртый. — Розерад-то у тебя четвёртый. Но Силхеша-то у тебя нет! — А ещё у тебя ножки сломаны».
«Кандрос доволен. Спасибо, Кандрос!»
«Когда вбегаешь в здание, видишь шароида, разворачиваешься, говоришь "Извините, я занята" и убегаешь».
Что мы слушали?
В одних видео можно было услышать забавные диалоги и высказывания, в других — хорошее музыкальное сопровождение, которое иногда описывало происходящее лучше всяческих слов, а в остальное время радовало своей атмосферой.
1. Saki Kaskas — Callista 2. Jesse Allen — Lo-Fi Epic (The Techno Madness Mix) 3. Bobby Darin — Beyond The Sea 4. Twisted Jukebox — Crawling In The Dark 5. Noisia – Hunter Theme 6. Twisted Jukebox – Dark Horizons 7. Noisia – Lilith's Club 8. Earth Wind & Fire - September 9. Busta Drums - Silent Hill 10. Gackt - Longing 11. Dream Theater - Hell's Kitchen 12. Queen - Bohemian Rhapsody 13. Keiichi Okabe - Jin Kazama
Что мы смотрели?
Выступление команды Damn Pyjaks вдохновило одного из болельщиков создать небольшой фильм об их участии в этой Легенде. Вау! По-другому и не скажешь.
Не тяни резину, говори уже, кто победил!
По зрительским симпатиям первое место занимает... Андромеда! Кто бы сомневался, что их музыкальное сопровождение покорит уши и сердца зрителей?
Да-да, а в турнире-то кто победил?!
Победила дружба. Но очков больше всего набрали... опять эти Чёртовы Пыжаки! Всюду пролезут, даже в другую галактику!
Мои поздравления! Ваш профессионализм не поддаётся оцениванию, Инициатива может гордиться вами, а Танн может даже и похвалит! Небольшой презент причитается, но главная награда — это гравировка названия команды на корпусе «Нексуса» и вечная слава продолжателей дела Райдеров (только на 20% круче).
***
А теперь о впечатлениях. Мне очень понравилось организовывать и проводить этот турнир, пусть иногда я и ленился. Не буду скрывать, что я ожидал большего количества участников, особенно писателей, но либо репутация игры, либо формат турнира отпугнул потенциальных участников. Тем не менее, уютная атмосфера на сервере в Discord мне безумно понравилась, а это возможно только благодаря многим классным людям, с которыми мне довелось познакомиться во время этого турнира. Общение с сугубо турнирной тематики расширилось до невероятных пределов, и оно было поистине цивилизованным, дружелюбным и отзывчивым. Конечно, не обошлось и без неприятных инцидентов, но они просто затерялись среди всего остального хорошего, что было на протяжении этих месяцев. Сам формат подразумевал сюжетное расширение мира МЕ:А. То есть это такой масштабный интерактивный совместный фанфик, приведённый к формату турнира. И мы целиком и полностью справились с этой задачей, начав, продолжив и закончив историю. Одну из многих, что возможны в практически не затронутом сеттинге мира МЕ:А. Ваши замечания и заинтересованность в турнире мне очень помогали и поддерживали, не дали бросить на полпути, как часто со мной бывает. И теперь я предлагаю вам в последний раз высказать свои впечатления, замечания, критику и пожелания. Что понравилось? Что не понравилось? Что стоило бы добавить? Что стоило бы убрать? Хорошо ли прошло взаимодействие между писателями и бойцами? Какие ошибки были при проведении турнира? Поделитесь, пожалуйста, ведь обратная связь — наше всё. Обсуждение турнира.
До новых встреч во вселенной Mass Effect!
VladNastevich - Воскресенье, 08.10.2017, 17:16
|