В этой теме предлагаю обсуждать неясности, неточности и прочие вопросы на которые вы не смогли найти ответ, проходя игру. Необходимость в этой теме назрела из-за того, что пользователи иногда задают любопытные вопросы относительно игры в FAQ-е на которые ни я, ни редакторат ответить не может.
LiUm, а причем тут ме? Или ты рассуждаешь как выглядело бы ограбление в мире ме? То тогда возможны оба варианта, с оружием требуешь код от электронщх денег, с хакерством сидишь дома и взламываешь банк
Решил перепройти серию, которую проходил ещё по мере выхода, только теперь купить её легально (натрахался с кряками, больше не хочу). Как я понял, основным сервисом цифровой дистрибуции МЕ является Ориджин (в стиме только первые две и без ДЛЦов), возникли вопросы: 1) Входят ли в эту https://www.origin.com/ru-ru/store/buy/mass-effect-1-2-3/pc-download/bundle/standard-edition-ANW.html трилогию ДЛЦ? Или не входят и для их получения нужно покупать эксклюзивные версии отсюда https://www.origin.com/ru-ru/store/browse-ANW.html?q=mass%20effect#116 по отдельности? 2) Утверждается, что для первой части нет русской локализации. Существуют ли неофициальные локализации, например просто субтитрами, которые корректно встанут на официальную версию?
1) Насколько я знаю, туда входят не все ДЛЦ. 2) Для первой части есть не только официальная русская версия в виде русского интерфейса и субтитров, но и полноценная озвучка (она, правда, УГ и брать лучше только с сабами).
Добавлено (12.11.2013, 06:14) --------------------------------------------- На официальную версию первой и второй части вообще много чего может встать, если только в сборнике трилогии их не привязали к Ориджину. Если есть привязка, то всё, никак. Если обычные версии, то достаточно отключить в настройках связь с интернетом и передачу данных Био, а дальше уже следовать инструкциям из места, где вы брали мод/субтитры/ДЛЦ. Но в сборнике трилогии вообще нет локализации. Почему-то. Логика непостижима. Да и ДЛЦ там далеко не все. Поэтому лучше брать по отдельности.
Интересно, когда Шепарда называют "commander", что имеют ввиду? Что он носит звание капитана 2-ого ранга или что он исполняет обязанности коммендора на Нормандии(т. е. руководит наземными и абордажными операциями)?
Не знаю было ли уже это где-нибудь,но я нашёл в конфигах первого Mass Effect'a упоминания DLC_Caleston, DLC_Mars и DLC_UNC. DLC_UNC - это название папки с дополнением Гибель с Небес(Bring Down the Sky), а что насчёт остальных?
Assassin-Tim, и все, кому это интересно. Нашел на одном чешском сайте вот эту информацию, переведено Google'ом, но и так все понятно:
Наша команда постоянно работает над ремонтом локализации Mass Effect 1, в том числе Pinnacle Station (видео можно найти месяца назад на моем Twitter или Facebook). И наша программист, когда он разбился в файлах ME1 интересные значения: DLC_Caleston, DLC_Mars и DLC_UNC.
Очень интересными являются ссылки на планете Марс и Caleston, что, возможно, некоторые из вас не полностью неизвестны. Первоначально на этой планете должны проходить первую встречу с лжец, который должен привести во многих миссиях. Однако из-за нехватки времени, многие из недостроенных частях планеты упразднен, а часть была впоследствии přerecyklována на Therum.
Очень старый E3 демо даже упоминать миссию «спасения шахтеров», но эти миссии никогда не были nasktriptovány. Учитывая разговор был доставлен только в демо-версии, чтобы продемонстрировать разговорный системы. Caleston также упоминается в трейлере "сигнала бедствия".
Первоначальные планы, размещенные на человека горнодобывающей станции Caleston, служившие в качестве центра, как Feros или Noveria. Многие архитектурные элементы и модели были затем переработаны в DLC Bring Down небо (Tear небо), который имеет игру под кодовым названием DLC_UNC.
В первой части мы не живем ни nathakové, мусорщики, которые не упомянуты несколько раз, но никогда не выявлено. Наверное, жить на Noveria. В частности, Лорик Qui'in Шепард отмечает, что за пределами Порт-Hanshan ничего, кроме снега и nathakové. Мы также посетили Рекс знает nathaky из-за одного убитого salarianovi заявляет, что нет никакой необходимости, чтобы похоронить его, потому что он будет есть nathakové. Nathakové должен выглядеть Уоррен должен был разделить анимацию.
Другие вещи, которые упали под стол, чтобы выйти в ME3 мультиплеер - его первая концепция может рассматриваться в одного игрока DLC Pinnacle Station.
Но это еще не все. Большая критике со стороны многих бисексуальность главных героев в Mass Effect 3 был первоначально запланирован и даже частично сделано в первом эпизоде, но не в финальной версии игры. Интересно в порядке, в отличие от Кейданах и Эшли в строго гетеро трио, хотя в Mass Effect 1 был первоначально "двунаправленный". Для получения более подробной информации, посетите английские форумы.......
И вот несколько вырезанных текстов из Mass Effect 1, которые касаются, в частности на Марс.
- Bonestell платформа - Bonestell Марс Обзорная площадка была построена в 2150 году, с основных фондов, предоставляемых национальными космическими агентствами США и Японии. В настоящее время в ведении Альянса Систем, которая взяла на себя контроль над всеми марсианских объектов интерфейса в 2163. SA теперь несет ответственность за безопасность Протеанцев археологические раскопки Марса.
Bonestell Платформа поддерживает орбиту, которая держит его на противоположной стороне планеты от естественного спутника Деймоса. Это луна была построена как центр связи и порт доставки. Bonestell играет роль же связи на полушарии Марса, обращенной в сторону от Деймоса. Поскольку все коммерческий трафик направляется через контрольно-пропускные пункты на Деймос, Bonestell отсутствуют важные портовые сооружения.
- Марс - Ранее считалось, перспектива терраформинга и колонизации, открытие сверхсветовых путешествий обратился Марс в тихом захолустье. Его южная полюс исторический заповедник сосредоточено на Протеанцев руинах найдены там. Иммиграция и развитие ограничены в поиск Протеанцев артефактов продолжается.
Колония: 2103 Население: 3,4 млн Столица: Лоуэлл Город
Орбитальная Расстояние: 1.52 AU Орбитальный период: 1,88 земных лет Радиус: 3402 км День Длина: 24,6 земных часов Атмосферное давление: 0,06 Атмосферы Земля Температура поверхности: -138 по Цельсию Поверхность плотность: 0,38 г
- Деймос - Больше из Марса двух крошечных лун был построен в качестве орбитальной порт. Изначально разработанный консорциумом европейских и российских коммерческих спонсоров, администрация была передана в Альянс систем в 2163.
Сегодня Deimos служит перевалочный для перевозки грузов, движущейся в и из поверхности, а также таможенного досмотра и медицинского карантина для иммигрантов и туристов. Все отклонения от Марса должны пройти через сортировочного оборудования Деймоса; учитывая возможность частных исследователей обнаруживая Протеанцев артефакты, весь багаж проходит тщательную проверку.
Альянс Систем 1 флота, номинально базируется в Арктура, поддерживает крейсерскую эскадру и фрегат флотилию на Деймос. На них возлагается задача защиты Протеанцев руины и оказание помощи правоприменительной деятельности таможенных органов.
Год основания: 2124 Население: 2700 постоянных жителей Столица: Асаф Холл Шлюз фонд
Орбитальная Расстояние: 23460 км (с Марса) Орбитальный период: 30,2 земных часов Средний радиус: 6,3 км День Длина: 30,2 земных часов Атмосферное давление: след Температура поверхности: -40 по Цельсию
Задания
Cerberus Brainchild
Судя по броне эти мертвые люди носить, этот корабль должен принадлежать к Cerberus.
Исследуйте корабль Узнайте, что случилось с солдатами Cerberus.
координирует от капитана корабля привели вас к этой планете. Это можно Кроганы киборг вы сражались на лодке подошли с этой планеты.
Узнайте что Cerberus до Посмотрите ключи к истокам Кроганы киборгов.
Вы имеете связана с альянсом Spy. Хотя она беспокоится о кроганом киборги, она считает, что это менее ваши заботы. Если она правильно, Cerberus скрывается ИИ на планете где-то в этой системе.
Проследите Сигналы передатчика Найти каждый передатчик и проследить сигнал. Когда вы закончите, обратитесь Chiara.
Найти ИИ Проникнуть на базу на Луне и найдите ИИ.
Побег фонд Побег центр и свидание с Кьяра.
Полная (вариант 1) Цербер использовал искусственный интеллект, чтобы создать Кроганы киборгов, но вы взяли ИИ Blue Box и отдал его Chiara Росси. Надеюсь, Альянс будет уметь анализировать его дальше, чтобы узнать другие планы Цербера.
Полная (вариант 2) Цербер использовал искусственный интеллект, чтобы создать Кроганы киборгов, но вы разрушили AI на его собственной просьбе. Chiara Росси пообещал передать информацию Вы обнаружили в Альянс.
Гангстерский
Администратор Tombiri сказал вам, что Лиара проводится по Смайли, местного саларианской наркобарон. К сожалению, Smiley вполне параноик, и запечатан внутри бывший медицинский отсек станции.
Поговорите с Sessa Администратор Tombiri предложил вам работать с Sessa Tarrent получить на Смайли. Sessa работает на Союз шахтеров, организации, которая, кажется, имеет его Пальцы в ряде сомнительных пирожков. Она может быть найден в НПЗ Уровень.
Sessa Tarrent попросил вас помочь ее команда уничтожить кэш картельных наркотиков. Они находятся на тест ствола сайте пределами добычи станция; выход через гараж ниже Throw Down Plaza.
Отчетность в Полигон отверстие, и кэш наркотиков картеля, были уничтожены. Сообщить обратно в Sessa Tarrent на нефтеперерабатывающем заводе.
Засада Ваш уничтожение кэша наркотиками вытягивается Raciloma, младший брат Смайли. Он встретится для переговоров с Sessa в остановки Южная линия завода. Ваша команда будет предшествовать их встречи сайт, и подготовить засаду, чтобы убить Raciloma.
Противостоять Smiley Ваш команда и Sessa Tarrent убили Raciloma. Теперь у вас есть пропуск в Под усиленной охраной святых Смайли. Глава бывшей медицинском отсеке в Throw Down Plaza.
Поворот Вы имеете были обмануты; Smiley никогда не было Лиару. Администратор Tombiri имеет тайно работает Союз шахтеров. Она солгала, чтобы заставить вас устранить Смайли для нее. Это время, чтобы заплатить немного визит в Администрация Офис.
Полный Вы узнали текущее местоположение Лиара от преступников на Throw Down.
UNC: Stunt клуб
Вы имеете обнаружил интересный маркер спрятан в очень трудно достичь местоположение. Там нет никаких признаков, которые оставили его там, но мне кажется, должен быть создан как своего рода вызов.
Поиск маркеров Найти как многие из этих маркеров, как вы можете.
Полный Вы нашли все маркеры, установленных в решении задач.
Кодекс Записи
Aliens: Non-разумных существ
Комбайны
Комбайны гигантские насекомые, легко отличить по их длинными шеями и невероятных размеров. Происхождение этих существ тайна, хотя в последнее время они стали появляться неожиданно на несколько неизведанная миры в Attican ходом.
Некоторые полагают, что они имеют был в спячке, и, как саранча появилась после длительного периода бездействия. Другие указывают на то, что странной морфологии комбайны противоречит известным законам адаптивной эволюции. Их вперед загруженный кузов и низкорослые крылья предположить, что они были продуктом незаконное генной инженерии.
Независимо от их происхождения, комбайны быстро, эффективно убийцы. Они нападают на все, что входит их территория с токсическим ядом и острыми, как бритва когтями. Несмотря на их нескладный вид, их экзоскелеты можно проникнуть только тяжелая оружие. Нападая на них в то время как в автомобиле опасен, нападая на них пешком самоубийственно.
Цитадель и Галактическая Правительство
Цитадель вокзал: Основы
, Нижние "подопечные, между населенными надстроек и непроницаемый наружный корпус, называются фондов. Это опасно области заполнены с системами жизнеобеспечения и электростанций. Официально только хранители допускаются в фондах. На самом деле, Фонды трущобы Цитадели, где проживает преступников, меньшинств, переходные, и случайные, государственные менее «изгнанников. Некоторые остаются в Основы собственному желанию. Другие в конечном итоге там, когда возможности, которые они стремились в Цитадели не приходят.
Системы станцию утилизации находятся в фондах. Эти производим различные искусственные органических паст, которые можно съесть на средств к существованию. Они свободны и питательны, но почти безвкусный и неприятно текстуры. Бедные жители Цитадели быстро становятся адептами наряжаться этой мягкий тариф с соусами и специями, а импортировано пищевые продукты популярны роскошь богатых.
-
(Без имени тестовое кодекс)
Это кодекс! Пожалуйста, делать то, что вы сказали! Это ведро Из воды, ледяной!
Пожалуйста, примите это ведро И вылей на меня. Не стесняйтесь, Сделайте это A.S.A.P!
Assassin-Tim, ну, значит никто больше не знает, чего к этому добавить Сюжет чуть урезали, некоторые файлы использовали в "Гибели с небес", поэтому, наверное, ссылки на старые названия остались А было бы интересно информацию о Лиаре на Марсе поискать
Люди помогите ! Есть ли в первом ME перегрев оружия у сопартийцев ? Можно ли им улучшения поставить на фул дамаг с фул перегревом и как они будут себя чувствовать и стрелять ))?
Мой вопрос нуждается в ответе! Я пишу Прохождение трилогии Масса и сейчас прохожу Illum, находясь в романе с Лиарой и думаю их романтичную сцену после Серого Посредника запускать сразу же или после Базы Коллекторов, потому что у меня уже есть мысля катсцены миссии Серого Посредника совместить с Джокером и нападением Коллекторов на Нормандию, пока Шепард с Лиарой идут на Серого Посредника Просто после Помощи Легиона, дальше EDI отправит автоматом Шепарда на неизвестную миссию со всей командой, где дальше известно, что происходит Просто для себя же Я перед Базой Коллекторов всегда бегал к Лиаре в последний момент на Серого Посредника, но запустив Финал позже убьет половину экипажа Нормандии, но на запись Я хочу спасти всех, так что пойду сразу туда и описанный мой план выше идет для более четкой реализации, но вот остается вопрос с Лиарой, звать её сразу перед Базой Коллекторов (и тем более ДО атаки Коллекторов на Нормандию) или же звать её после Финала, где Я видел уже, что диалог между Шепардом и Лиарой меняется + дополняется ещё местами, где уже речь идет о Жнецах вместо Коллекторов, но Я для себя объединил концовку МЕ1 со спасенным Советом с началом МЕ2, где стартуют Миранда и ТИМ Здесь тоже хочу объединить концовку МЕ2 с началом МЕ3, где естественно хочу вставить всё же Лиару с Шепардом между концовкой МЕ2 и началом МЕ3, мол Жнецы идут свои полгода, Шепард последний раз видется с Лиарой и потом возращается на Землю, где позже уже показывают уже Хакетт с Андерсоном говорят, что Жнецы идут и нужно готовится, где тут Я бы поставил точку, а дальше 6 месяцев спустя...
P.S. Или же для начала Я запишу обе катсцены между Шепардом и Лиарой ДО и ПОСЛЕ Базы Коллекторов, а там дальше решу, чтобы не сидеть в паузе, а дальше писать, ведь еще МЕ3 целый ждет впереди...
Или же для начала Я запишу обе катсцены между Шепардом и Лиарой ДО и ПОСЛЕ Базы Коллекторов, а там дальше решу, чтобы не сидеть в паузе, а дальше писать, ведь еще МЕ3 целый ждет впереди...
Мне кажется этот вариант надёжнее. Кто его знает, как всё повернётся... Кстати, ты знаешь систему куда и кого посылать и с кем и где сражаться в "Самоубийственной миссии", чтобы всех спасти и никто не погиб? Есть очень хорошо просчитанная система с очками.