Кружок убежденных реалистов
|
|
# 1 Вторник, 19.07.2011, 13:47
Спору нет, вселенная Mass Effect - во всех отношениях замечательный образец научно-фантастического жанра. Но иногда так хочется попривередничать
Здесь предлагаю отлавливать BioWare-вскую халтуру, а именно детали, входящие в противоречие с логикой или представлениями современной физики
Начну:
|
# 2 Вторник, 19.07.2011, 13:57
Quote (Нифту_Кал) Как Шепард может беспрепятственно зайти, например, в офис директора СБЦ и запросто с ним поговорить? Мне не то что к президенту, к мэру города даже не пускают... ну это же Шепард ему всё можно
|
# 3 Вторник, 19.07.2011, 14:00
Я не думаю что bioware будут халтурить ) все таки игра это в какой-то степени фантастика и они конечно много времени уделяли физики , но не да такой же степени , чтобы все было по правилам , законам физики)
Юлэ - Вторник, 19.07.2011, 14:03
|
# 4 Вторник, 19.07.2011, 14:10
Юлэ, как образец можете взять Dead Space 2. Очень реалистично описаны вакуум и невесомость. В Mass Effect такого нет, в миссиях на станции еретиков и на Цитадели Шепард бегает (!) в невесомости, хотя должен улетать в открытый космос после каждого прыжка, в вакууме распространяются звуки...
|
# 5 Вторник, 19.07.2011, 14:13
Нифту_Кал Может они просто не уделили этому должного внимания хотя надо бы) ну это же все таки фантастика ) вселенная большая , как ни старайся , по любому будет хоть один изъян.
|
# 6 Вторник, 19.07.2011, 14:15
"ну это же фантастика" и "фантастика прежде всего должна быть красивой" - оправдания дилетантов
|
# 7 Вторник, 19.07.2011, 14:20
Может пишу немного не по теме, но я заметил множество сходств МЕ с КотОРом. Например две вторые части: и там и там мы просыпаемся на космической станции после долгого лечения и на нас нападают перепрограммированные роботы. И мы по сюжету должны найти затерянную\скрытую базу которая находится непонятно где. В КОТОРЕ(1) мы это делаем с помощью Звездных Карт, которые раскиданы по всей Галактике. В МЕ(2) это Омега-4 Жнец и другие трудно доступные места. А из парадоксов в МЕ2 заметил что некоторые напарники ходят на таких локациях как Потерянный корабль колекционеров просто в дыхательнх масках но с открытым лицом. Но как же лицо выдерживает температуру космоса?! Оно б сразу замерзло ! А на базе колекторов вообще даже без масок ходят! Абсурд!!!
|
# 8 Вторник, 19.07.2011, 14:20
Нифту_Кал А тот же Dead Space 2 и должен быть таким) ты видел хоть одну игру где обходилось без халтуры) я еще таких ни видела , так что у разработчиков есть свою оправдание , на это дело ) но ты тоже прав особенно чувствуется на корабле гетов как ты и сказал )
|
# 9 Вторник, 19.07.2011, 15:01
Ну если бы все создатели игр во всем придерживались реализма, мы бы с вами не получили в свое рапоряжение эти шедевры, меня вообще не напрягает есть там ляпы или нет, они все равно молодцы, не могу я к ним докапываться Я им все прощаю ДядюшкаШепард, Странная ситуация с похожестью игр, учитывая что делала их одна контора, одни сценаристы и даже основной сюжет писал один и тот же человек
|
# 10 Вторник, 19.07.2011, 15:03
strelok_074023, а вот и нет, КОТОR 2 делала совсем другая контора.
|
# 11 Вторник, 19.07.2011, 15:04
Нифту_Кал, А Котор один та же!
|
# 12 Вторник, 19.07.2011, 15:07
Quote (Нифту_Кал) В космическом вакууме напрочь отсутствуют силы сопротивления движению. Значит, полет космического корабля должен выглядеть так: первую половину ускоряемся, а на вторую половину разворачиваемся попой соплом к пункту назначения и не менее усердно тормозим. То есть в 22 веке не додумались до реверсивных двигателей и обязательный момент торможения - это разворот кормой?
И далее по вопросу. Вы допускаете движение со сверхсветовой скоростью, но категорически не допускаете наличие гравитации на космической станции? Интересная концепция. По мне абсурдны оба этих утверждения. Но раз в угоду фантастичности один фактор игнорируется, то я вполне допускаю и игнорирование остальных. Ибо какая разница - "реалистичная" картина мира уже не имеет смысла.
Quote (Нифту_Кал) 2) Как так получилось, что посольства целых двух рас (а именно - волусов и элкоров) размещаются в каморке на 20 кв.м.? Почему в них всего по одному сотруднику? Как Шепард может беспрепятственно зайти, например, в офис директора СБЦ и запросто с ним поговорить? Мне не то что к президенту, к мэру города даже не пускают... А человеческое посольство сильно больше? Та же комнатка, да 2 стола. Зачем больше в 22 земном веке? Или Вы ностальгируйте по бюрократии Земли века ХХ? Так ее и без послов хватает.
ZimRy - Вторник, 19.07.2011, 15:10
|
# 13 Вторник, 19.07.2011, 15:09
Quote То есть в 22 веке не додумались до реверсивных двигателей и обязательный момент торможения - это разворот кормой?
Может быть, вы их видели в роликах?
Quote но категорически не допускаете наличие гравитации на космической станции?
А это вообще к чему?
Quote А человеческое посольство сильно больше? Та же комнатка, да 2 стола. Зачем больше в 22 земном веке? Или Вы ностальгируйте по бюрократии Земли века ХХ? Так ее и без послов хватает.
Думаю, в одиночку выражать мнение >17 миллиардов человек не так то просто...
|
# 14 Вторник, 19.07.2011, 15:17
Насчёт станции гетов-еретиков: с чего вы взяли что там нет гравитации? Да, там ваккум, но это не значит, что нет искусственного притяжения, а значит всё ок - Шепард может бегать Звуки в вакууме распространяются почти во всех играх и фильмах (в Dead Space тоже, там слышно звуки оружия и прочие шипелки) и это АБСОЛЮТНО правильно с точно зрения зрелищности. Вот вы представьте как выглядел бы беззвучный бой при Цитадели? Или безмолвное путешествие через Омегу-4? Нравится? Мне нет. Про это уже давным давно объяснил старичок Лукас. 1) В МЕ работают иные технологии и можно представить, что торможение осуществляют поля массы, ну или передние маневровые двигатели. 2) Это скорее не всё посольство, а приёмный кабинет в котором послы отдыхают или проводят встречи. Там кстати есть ещё дверь, запертая. Та что перед входом в коридор ведущий к Удине и элкору с волусом. Вполне возможно что за ней и есть офисы. 3) Шепард всё-таки получил от Удины пропуск по всей Цитадели и может заходить куда захочет. К тому же это ведь не просто левый гуляка, а тот с кем связано дело чрезвычайной важности, и СПЕКТР. Но вот с чем я согласен так это наряды сопартийцев и их маски. Действительно - в местах где явно царит атмосфера непригодная для жизни или вообще вакуум, мы видим многих напарников в дыхательных масках и негерметических костюмах. Косяк, однако.
|
# 15 Вторник, 19.07.2011, 15:19
Quote Насчёт станции гетов-еретиков: с чего вы взяли что там нет гравитации?
Легион сказал. Да и трупы гетов, наверное, не просто так парят над полом...
|