Кружок убежденных реалистов
|
|
# 1 Вторник, 19.07.2011, 13:47
Спору нет, вселенная Mass Effect - во всех отношениях замечательный образец научно-фантастического жанра. Но иногда так хочется попривередничать
Здесь предлагаю отлавливать BioWare-вскую халтуру, а именно детали, входящие в противоречие с логикой или представлениями современной физики
Начну:
|
# 16 Вторник, 19.07.2011, 15:19
Добавлю, что у Шепарда вполне могут быть магнитные ботинки чтобы бегать в невесомости. Как в МЕ1 на Башне Совета.
ARM - Вторник, 19.07.2011, 15:20
|
# 17 Вторник, 19.07.2011, 15:20
ARM, Бегать в невесомости нельзя никак, потому что бег предусматривает (внимание!) прыжки над полом...
|
# 18 Вторник, 19.07.2011, 15:22
Нифту_Кал, ты думаешь что в 22-м веке, когда вовсю используют эффект массы, не смогли придумать способа бега в невесомости?
|
# 19 Вторник, 19.07.2011, 15:23
ARM, ну а термозаряды? Они то падают как при обычной силе тяжести
|
# 20 Вторник, 19.07.2011, 15:27
Нифту_Кал, ты хотел чтобы разработчики переписали всю систему специально для одной миссии? ps термозарядов очень много и если бы они начали повисать в воздухе, ты бы трижды проклял тех кто это придумал, ибо светящееся оранжевое облако на поле боя - не есть гуд. pps может быть, термозаряды не просто падают, а буквалньо выстреливаются оружием, ну а после прилепляются к полу, они же раскалены
|
# 21 Вторник, 19.07.2011, 15:28
Вы разберете глобальные проблемы, а у меня вопрос полегче. Как слепой Заид стреляет из винтовки? (навеяно вопросом о челке Эшли )
Daywalker - Вторник, 19.07.2011, 15:29
|
# 22 Вторник, 19.07.2011, 15:29
Quote (Нифту_Кал) Может быть, вы их видели в роликах? Я лишь говорю о том, что предложенный Вами метод торможения вообще-то не применяется. Что весьма эффектно коррелирует с названием темы. Quote (Нифту_Кал) А это вообще к чему? к этому: Quote (Нифту_Кал) В Mass Effect такого нет, в миссиях на станции еретиков и на Цитадели Шепард бегает (!) в невесомости Quote (Нифту_Кал) Думаю, в одиночку выражать мнение >17 миллиардов человек не так то просто... Почему нет? Не забывайте, что посол - это "ретранслятор" мнения Лидера своего народа(обычно так. а не всего народа) на территории другого "государства" (в нашем случае - Цитадели). Зачем тут более, чем одна особь? В век развития коммуникационных технологий?
|
# 23 Вторник, 19.07.2011, 15:31
ARM, могли бы не полениться и описать термозаряд, как полноценный объект, на который действует физика, а не как исчезающий через три секунды болванчик
Добавлено (19.07.2011, 15:29) --------------------------------------------- ZimRy, я не говорю, что невесомость - абсурд. Я говорю, что бег в невесомости - абсурд.
Добавлено (19.07.2011, 15:30) --------------------------------------------- Quote Почему нет? Не забывайте, что посол - это "ретранслятор" мнения Лидера своего народа(обычно так. а не всего народа) на территории другого "государства" (в нашем случае - Цитадели). Зачем тут более, чем одна особь? В век развития коммуникационных технологий?
Неубедительно
Добавлено (19.07.2011, 15:31) --------------------------------------------- Quote Я лишь говорю о том, что предложенный Вами метод торможения вообще-то не применяется. Что весьма эффектно коррелирует с названием темы.
Да ну? А какой применяется?
Нифту_Кал - Вторник, 19.07.2011, 15:32
|
# 24 Вторник, 19.07.2011, 15:34
Quote (Нифту_Кал) ZimRy, я не говорю, что невесомость - абсурд. Я говорю, что бег в невесомости - абсурд. Да какая разница? Я говорю о том, что сверхсветовая скорость - абсурд. А это основа вообще всего в МЕ2. На фоне этого бег в невесомости - мелкое недоразумение. Но раз Вы закрываете глаза на сверхсвет, то к чему эти придирки по бегу и термозарядам? Quote (Нифту_Кал) Неубедительно Ну тогда сложите это и закрытую комнату, о которой говорил ARM. И объясните мне, сколько нужно человек по-вашему в посольстве на цитадели? И зачем?
Quote Да ну? А какой применяется? Бортовые двигатели. Они же применяются для маневров. Они же кстати необходимы для упомянутого Вами способа - разворота дюзами вперед. А вообще говоря задач на торможение с таких скоростей пока нет. Сначала бы до них раскочегарится
ZimRy - Вторник, 19.07.2011, 15:39
|
# 25 Вторник, 19.07.2011, 15:37
Нифту_Кал если разработчики посчитали нужным добавить невесомость в игру они бы это сделали , но как вы видите они этого не сделали , если захотят в третьем добавят), игр без халтуры не попросту)
|
# 26 Вторник, 19.07.2011, 15:39
ZimRy, Quote Да какая разница? Я говорю о том, что сверхсветовая скорость - абсурд. А это основа вообще всего в МЕ2. На фоне этого бег в невесомости - мелкое недоразумение. Но раз Вы закрываете лаза на сверхсвет, то к чему эти придирки по бегу и термозарядам?
Ну хорошо, убедили.
Quote
И объясните мне, сколько нужно человек по-вашему в посольстве на цитадели? И зачем?
|
# 27 Вторник, 19.07.2011, 15:41
Да если б они делали все в соответствии с реальностью, ни одна машина в мире не поятнула бы эту игру, вообще не понимаю, зачем цепляться? вот сюжетные нестыковки гораздо интереснее обсуждать...
|
# 28 Вторник, 19.07.2011, 15:43
Quote (Нифту_Кал) *Список* Ну а теперь вопрос - зачем Вам в игре все, кроме п.1., если никаких сюжетных решений с ними сценаристами не предусмотрено? Зато сохранена вполне себе закрытая дверь, за которой что-то и/или кто-то прячется? Тут основной изъян - это секретарь. Он как бы должен быть прослойкой между послом и приходящими. Но эту бюрократическую условность даже Удине не позволили оставить
|
# 29 Вторник, 19.07.2011, 15:45
Quote (ZimRy) бюрократическую условност
По мне так это не условность, а весьма ценный сотрудник...
|
# 30 Вторник, 19.07.2011, 15:47
Нифту_Кал, вообще-то секретарь есть. Как раз на входе в посольства. К тому же, с этой функцией вполне может справиться ВИ.
|